Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста ). Если уровень действительно снизился, то есть смысл осмотреть коробку и радиатор на предмет возможных протеканий.

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста ). Если уровень действительно снизился, то есть смысл осмотреть коробку и радиатор на предмет возможных протеканий.

После замены такой уровень выставили, а на руках литрушка масла, в которой грамм 300 оставалось, поэтому решил долить)

Сегодня уезжаю из города за 100 км, заменю уровень масла до и после поездки.

Изменено пользователем Dmitry3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У меня мазда 3 1.6 АТ, первого поколения, разгонял до 200 км/ч, 3 человека в машине, 98 бензин.

 

с горочки только если. я на 2,0 АТ больше 190 по спидометру не выжал. в салоне только водитель.

 

выше кто спрашивал по оборотам. у меня на 3000 об. скорость 120.

 

g2 1.6 автомат отсекал у меня на 195.

g2 2.0 автомат отсекает у меня на 210.

Обе нормально набирали до заветной отсечки.

 

g2 на автомате вполне возможно. у нее же 5 ступка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня проблема. Подскажите, помогите. MAZDA 3 2009г. 1,6 объём, 110000км пробег,  араб, сборка япония, притащил  с арабии. Масло в АКПП сразу не поменял (было вроде чистое), через год езды коробка стала пинаться, не часто и не грубо. Спецы сказали срочно надо менять масло. Родное ATF M-V не нашел, предложили вот это:             

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость MITASU Multi Vehicle ATF высокоэффективна и отвечает требованиям тестов JASO 1A и HONDA

Спецификации и допуски: 
- TOYOTA AFT TYPE T-IV, T-III, D-II, D-III 

- TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309 

- TOYOTA #08886-81015, #08886-00405 
- NISSAN MATIC FLUID D, J, K 
- HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1 
- MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-II, SP-III 
- MITSUBISHI ATF-II, ATF J2, PSF3 
- SUZUKI AT Oil, Oil Special, SUZUKI S-CVT 
- SUZUKI ATF (5D06), (2384K), (3314), (3317) 
- SUBARU ATF, ATF-HP, i-CVT Fluid, ECVT Fluid 
- MAZDA ATF D-II, M-V, F-1 
- ISUZU Besco ATF-II, III 
- HYUNDAY/KIA: Red-1, SP-II, SP-III 

- FORD M, MERCON, GM D-III 

- MERCEDES BENZ 236.9

 

transmissionnoe-maslo-mitasu-multi-vehic

Поменял фильтр, масло (полностью). Но коробка также пинается. И с каждым днём всё сильнее. Тапком в пол вообще не вариант, сильный толчок с пробуксовкой автошин на асфальте и это на любом переключении с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. Фонарик АТ ни разу не загорался. При замене масла спецы сказали: масло не воняет, стружки нет, фильтр не забит. У нас городок не большой спецов практически нет, диагностику сделать никто не может. Неделю назад задняя скорость отказала. Включаешь – стоит, потом D а потом R только тогда поехал назад. И ещё заметил – вечером проблемы с переключением скоростей не так ярко выражены как днём в жару. Интернет перекопал ничего толкового. Только в mazdа3club кое-что грамотно написано парнями Uran [238], EnGI и др. Посоветуйте стоит ли заменить масло на M-V или уже поздно ‘’пить боржоми когда почки отказали’’ и что ещё возможно сделать в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось на форуме уже и не раз.  Если стала пинаться, то замена масла ни как не поможет, а до кучи может еще и усугубить ситуацию.

Тут может кто что и присоветует, но точный диагноз только в сервисе скажут. И скорее всего для этого придется коробку снимать и разбирать, для дефектовки и диагностики. По любому тебе мастеров где-то поблизости искать надо.

А к тем, что тебе масло посоветовали поменять наверно лучше больше не обращаться. 

ATF в коробку только M-5, аналогов ни кто не знает, а все что пишется на баночках - это на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал эту тему, но вопрос всё таки задам, пробег 120к км. , все режимы на АКПП работают,ошибок нет, если ехать с малой скоростью то с 1 на 2,со 2 на 3 переключения заметны, на 4 не заметно , переключения от 0,5 - 1 секунды, в момент переключения обороты чуть чуть сбрасываются и опять идет набор, из-за этого наверно и чувствуются переключения , чем бодрее езда тем незаметнее переключения , как сказал пред. хозяин масло менялось недавно, это нормальное поведение коробки,или всё таки начинать забивать себе голову плохими мыслями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня проблема. Подскажите, помогите. MAZDA 3 2009г. 1,6 объём, 110000км пробег,  араб, сборка япония, притащил  с арабии. Масло в АКПП сразу не поменял (было вроде чистое), через год езды коробка стала пинаться, не часто и не грубо. Спецы сказали срочно надо менять масло. Родное ATF M-V не нашел, предложили вот это:             

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость MITASU Multi Vehicle ATF высокоэффективна и отвечает требованиям тестов JASO 1A и HONDA

Спецификации и допуски: 

- TOYOTA AFT TYPE T-IV, T-III, D-II, D-III 

- TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309 

- TOYOTA #08886-81015, #08886-00405 

- NISSAN MATIC FLUID D, J, K 

- HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1 

- MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-II, SP-III 

- MITSUBISHI ATF-II, ATF J2, PSF3 

- SUZUKI AT Oil, Oil Special, SUZUKI S-CVT 

- SUZUKI ATF (5D06), (2384K), (3314), (3317) 

- SUBARU ATF, ATF-HP, i-CVT Fluid, ECVT Fluid 

- MAZDA ATF D-II, M-V, F-1 

- ISUZU Besco ATF-II, III 

- HYUNDAY/KIA: Red-1, SP-II, SP-III 

- FORD M, MERCON, GM D-III 

- MERCEDES BENZ 236.9

 

transmissionnoe-maslo-mitasu-multi-vehic

Поменял фильтр, масло (полностью). Но коробка также пинается. И с каждым днём всё сильнее. Тапком в пол вообще не вариант, сильный толчок с пробуксовкой автошин на асфальте и это на любом переключении с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. Фонарик АТ ни разу не загорался. При замене масла спецы сказали: масло не воняет, стружки нет, фильтр не забит. У нас городок не большой спецов практически нет, диагностику сделать никто не может. Неделю назад задняя скорость отказала. Включаешь – стоит, потом D а потом R только тогда поехал назад. И ещё заметил – вечером проблемы с переключением скоростей не так ярко выражены как днём в жару. Интернет перекопал ничего толкового. Только в mazdа3club кое-что грамотно написано парнями Uran [238], EnGI и др. Посоветуйте стоит ли заменить масло на M-V или уже поздно ‘’пить боржоми когда почки отказали’’ и что ещё возможно сделать в этой ситуации.

А вы уверенны, что проблема в акпп ? Не забывайте, что работа акпп зависит так же от здоровья двигателя.

Лично знаком со случаем когда акпп сильно пиналась из-за дмрв, так что прямая дорога к диагностам.

По описанию я бы сделал диагностику двигла и попробуйте в ручном режиме на первой передачи газу резко дать, толчок будет?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо alekcsus. Последовал твоему совету. Через неделю поисков нашел спеца, который взялся за ремонт. Вот его диагноз после разбора: Задняя крышка - в замену, барабан в который входит эта крышка - в замену. По его словам этот узел изначально сконструирован не удачно. 100000 пробега и кердык, не я первый уже приезжаю с этой проблемой. Барабан и крышка куплены в оригинале (15000 руб), говорят они уже конструктивно изменены, чтобы этой проблемы больше не возникало. Задняя скорость - замена соленоида. За работу отдал 20000 руб и через неделю (долгое ожидание запчастей) поехал. Сейчас никаких проблем, хоть тапком в пол, хоть черепахой, всё ровно и даже момента переключения не замечаю, только по тахометру видно переключение.. И что особенно радует - дали гарантию на год. Был вариант с заменой Б/У коробкой, но 50 на 50 рисковано да и по деньгам ремонт не на много дороже обошелся (по нашим меркам). Всем спасибо за активное участие к моей проблеме! Да и ещё: если не знаете АКПП не лазьте сами. Я видел её разобранную, это как заглянуть в потроха инопланетного космического корабля. Я думал спец никогда её не соберёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо alekcsus. Последовал твоему совету. Через неделю поисков нашел спеца, который взялся за ремонт. Вот его диагноз после разбора: Задняя крышка - в замену, барабан в который входит эта крышка - в замену. По его словам этот узел изначально сконструирован не удачно. 100000 пробега и кердык, не я первый уже приезжаю с этой проблемой. Барабан и крышка куплены в оригинале (15000 руб), говорят они уже конструктивно изменены, чтобы этой проблемы больше не возникало. Задняя скорость - замена соленоида. За работу отдал 20000 руб и через неделю (долгое ожидание запчастей) поехал. Сейчас никаких проблем, хоть тапком в пол, хоть черепахой, всё ровно и даже момента переключения не замечаю, только по тахометру видно переключение.. И что особенно радует - дали гарантию на год. Был вариант с заменой Б/У коробкой, но 50 на 50 рисковано да и по деньгам ремонт не на много дороже обошелся (по нашим меркам). Всем спасибо за активное участие к моей проблеме! Да и ещё: если не знаете АКПП не лазьте сами. Я видел её разобранную, это как заглянуть в потроха инопланетного космического корабля. Я думал спец никогда её не соберёт.

Поздравляю! Если все действительно работает идеально, то мастер хороший, а таких найти очень сложно.

Радная крышка у мазды одна, других не существует и эта новая тоже рано или поздно тазом накроется, но я думаю к тому моменту это не ваша проблема будет.

Для того чтобы сберечь барабан и крышку лучше на 4 передачи не подниматься в гору, а понизить на 3 передачу.

Третья передача прямая, барабан не нагружен и 3 передача самая крепкая.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и эта третья, по моим наблюдениям, редко используется) медленно катишься в основном 2, всё остальное 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и эта третья, по моим наблюдениям, редко используется) медленно катишься в основном 2, всё остальное 4

Да, есть такое, на 2 и 4 барабан зажат остается, значить не вращается и нет износа, в мазде не дураки они знают прекрасно о проблемах.

Я всегда если вижу затяжной подъем то заранее 3 и так и еду, один фиг в гору добавишь газу и понизит на 3, а потом опять 4, вот так и изнашивается крышка.

Кроме того на мазде есть хроническая нехватка давления в пакете 4, мало того еще 4 самая нагруженная так еще и нехватка давления! Ford доработал коробку и эта проблема на фордах отсутствует.

Задняя крышка сильно изнашивается когда часто обгоняешь понижая с 4 на 3, короче проблем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни чота я не врублюсь о чём разговор. Поясните тугодуму. Есть коробка автомат, есть педаль скорости (ну ещё педаль тормоза, но она для трусов). Еду, выбираю нужный мне скоростной режим, обгоняю ну и т.д. И как же мне контролировать какая включена передача. На приборной кроме D ничего не показано, За каждой передачей смотреть на тахометр, а когда же смотреть за дорогой (ведь когда 4 передача уже скорость приличная). И зачем тогда нужен автомат, чтобы я за него думал. Может надо перейти на типтроник при скоростном обгоне и затяжном подьёме и выбрать 3 передачу. Я правильно понимаю или нет? Конечно совет дельный по сохранности АКПП, но как - поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни чота я не врублюсь о чём разговор. Поясните тугодуму. Есть коробка автомат, есть педаль скорости (ну ещё педаль тормоза, но она для трусов). Еду, выбираю нужный мне скоростной режим, обгоняю ну и т.д. И как же мне контролировать какая включена передача. На приборной кроме D ничего не показано, За каждой передачей смотреть на тахометр, а когда же смотреть за дорогой (ведь когда 4 передача уже скорость приличная). И зачем тогда нужен автомат, чтобы я за него думал. Может надо перейти на типтроник при скоростном обгоне и затяжном подьёме и выбрать 3 передачу. Я правильно понимаю или нет? Конечно совет дельный по сохранности АКПП, но как - поясните.

Это рекомендации, автомат для спокойной езды, от спортивной манеры езды на мазде он дохнет, пользуйтесь типтроником.

Запомните, мазда это НЕ спортивный автомобиль, обычная гражданка.

Личный опыт, повидав кучу мазд я скажу только одно, как только её начинают д...ть она разваливается просто на глазах.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни чота я не врублюсь о чём разговор. Поясните тугодуму. Есть коробка автомат, есть педаль скорости (ну ещё педаль тормоза, но она для трусов). Еду, выбираю нужный мне скоростной режим, обгоняю ну и т.д. И как же мне контролировать какая включена передача. На приборной кроме D ничего не показано, За каждой передачей смотреть на тахометр, а когда же смотреть за дорогой (ведь когда 4 передача уже скорость приличная). И зачем тогда нужен автомат, чтобы я за него думал. Может надо перейти на типтроник при скоростном обгоне и затяжном подьёме и выбрать 3 передачу. Я правильно понимаю или нет? Конечно совет дельный по сохранности АКПП, но как - поясните.

Это рекомендации, автомат для спокойной езды, от спортивной манеры езды на мазде он дохнет, пользуйтесь типтроником.

Запомните, мазда это НЕ спортивный автомобиль, обычная гражданка.

Личный опыт, повидав кучу мазд я скажу только одно, как только её начинают д...ть она разваливается просто на глазах.

 

Спасибо. Теперь всё понятно. А на вид она очень смахивает на спортивку. Хороший совет, я уже задумываюсь выставить MAZDу на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни чота я не врублюсь о чём разговор. Поясните тугодуму. Есть коробка автомат, есть педаль скорости (ну ещё педаль тормоза, но она для трусов). Еду, выбираю нужный мне скоростной режим, обгоняю ну и т.д. И как же мне контролировать какая включена передача. На приборной кроме D ничего не показано, За каждой передачей смотреть на тахометр, а когда же смотреть за дорогой (ведь когда 4 передача уже скорость приличная). И зачем тогда нужен автомат, чтобы я за него думал. Может надо перейти на типтроник при скоростном обгоне и затяжном подьёме и выбрать 3 передачу. Я правильно понимаю или нет? Конечно совет дельный по сохранности АКПП, но как - поясните.

Это рекомендации, автомат для спокойной езды, от спортивной манеры езды на мазде он дохнет, пользуйтесь типтроником.

Запомните, мазда это НЕ спортивный автомобиль, обычная гражданка.

Личный опыт, повидав кучу мазд я скажу только одно, как только её начинают д...ть она разваливается просто на глазах.

 

Спасибо. Теперь всё понятно. А на вид она очень смахивает на спортивку. Хороший совет, я уже задумываюсь выставить MAZDу на продажу.

 

Меня очень часто посещает мысль, что эти автомобили делали не для нас.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый storm правильно ли я понял, что нужно меньше кик дауном баловаться на обгонах и горках, а если надо то зараннее выставлять третью?

я на своей когда езжу, 1 и 2 у меня незаметно пролетают, практически сразу третья.

Если еду не спеша то и 4 быстро сменяет третью.

В итоге 90% пути только 3 и 4 передача(остановки на светофоры и т.д., понятно первая-вторая и опять по кругу до следующей остановки).

На 4 стоит немного дать газу, как тутже третья, газ отпустишь - опять четвертая. То есть в таких ситуациях стоит на третьей ехать пока надо, потом самому 4 включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый storm правильно ли я понял, что нужно меньше кик дауном баловаться на обгонах и горках, а если надо то зараннее выставлять третью?

я на своей когда езжу, 1 и 2 у меня незаметно пролетают, практически сразу третья.

Если еду не спеша то и 4 быстро сменяет третью.

В итоге 90% пути только 3 и 4 передача(остановки на светофоры и т.д., понятно первая-вторая и опять по кругу до следующей остановки).

На 4 стоит немного дать газу, как тутже третья, газ отпустишь - опять четвертая. То есть в таких ситуациях стоит на третьей ехать пока надо, потом самому 4 включить?

не стоит так заморачиваться.

человек купил просто уже ушатаную. купил из арабии, пробег ее неизвестен, работала в жару перегретая на пределе можно сказать.  Вообще неизвестно что у него за коробка стояла. Может она уже деланая была. В итоге он хотел скроить, попал на ремонт, и уже думает продавать "ломучее ведро" под названием MAZDA.

Это рекомендации, автомат для спокойной езды, от спортивной манеры езды на мазде он дохнет, пользуйтесь типтроником.

Запомните, мазда это НЕ спортивный автомобиль, обычная гражданка.

Личный опыт, повидав кучу мазд я скажу только одно, как только её начинают д...ть она разваливается просто на глазах.

 

не соглашусь. она просто требует больше обслуживания и внимания. особенно если поддаешь. а  поддать то на ней все горазды, а обслужить раз в 15000, а то и раз в 20000. в книжке же так написано. А масло в коробке менять? Неееет вы что, написано же на весь срок службы. А как запинается, все мчатся сразу.

я например любитель стартануть со светофора. чуть ли не каждый день этим балуюсь. кикдаун свободно использую хоть на 40 км/ч тапку в пол с 4 передачи на 1. хоть на трассе на 80 тапку в пол на 2 и ее до 120 кручу. На пробеге 73 тысячи коробка работает штатно. Чувствуются конечно уже переключения, но это я как понял у всех так. При такой варварской эксплуатации если она до 100 тысяч доедет, уже будет хорошо. Но справедливости ради скажу что я масло в коробке менял уже на 40 тысячах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с @kazoom. Кот в мешке он и есть кот в мешке. Отремонтировался и слава богу, катайся в свое удовольствие. И АКПП достаточно надежный на мазде стоит, и штатные режимы держит вполне достойно.

 

 

 

При такой варварской эксплуатации если она до 100 тысяч доедет

 Судя по описанию, эксплуатация не такая уж и варварская, я похоже езжу).

За 100 тыс. пробега я ручным режимом воспользовался лишь 4 раза: первый раз из любопытства, другие три когда побуксовать пришлось (два раза в снегу, один раз в глине). Нареканий на работу коробки в данный момент вообще никаких нет. Делал частичную замену масла на 90 тыс.

 

По поводу "вечного" масла в коробке для себя нашел ответ в какой-то книге. Оказывается мозги коробок, ориентируясь на показания датчиков умеют компенсировать не только износ механической части коробки, но и износ масла (старение, изменение вязкости, срабатывание присадок и т.п.). К тому моменту когда "мозги" уже не смогут нормально адаптировать работу коробки, она отбегает свой гарантийный пробег и ей по-любому понадобиться капремонт или помойка. Отсюда и "вечное" масло не требующее замены.

 

 

Для верующих в "вечное масло" 

Моя машина сошла с конвейра 7 лет назад. Масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Но на большинстве банок с маслом, даже на синтетике (а mazda m-5 - минералка) пишут, что гарантийный срок хранения! - 5 лет. Каков же срок службы у масла при таком сроке хранения? И стоит ли его менять спустя 7 лет и 100 тыс. пробега?

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekcsus, прикол замены масла еще в том, что 2 полных замены - это уже либо 1 ремонт, либо 1 коробка с разборки. Поэтому в принципе особого экономического смысла в этом нету. 

Хотя вот в Хондах замена масла в коробке каждые 40 тысяч. Не думаю что там принципиально другая коробка и масло. Просто это часть борьбы за покупателя. Тот кто при покупке машины смотрит на цену ТО, тот поставит плюсик той машине, где масло в коробке на весь срок службы. А кто задрот, тот и так поменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...