DVSkala Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @DVSkala, какой двиг? 2.0 литра 2008 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У кого какая максимальная скорость, у меня 1.6 на четвертой больше 160 не едит, это около 4000 тыс./об У кого какая максимальная скорость, у меня 1.6 на четвертой больше 160 не едит, это около 4000 тыс./об И не должна )) У нее максималка по паспорту 165, кажется. Нашел в брошуре там 174, вопрос в том почему не едет если запас есть. от 4000 до 6000 не крутит У меня мазда 3 1.6 АТ, первого поколения, разгонял до 200 км/ч, 3 человека в машине, 98 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня мазда 3 1.6 АТ, первого поколения, разгонял до 200 км/ч, 3 человека в машине, 98 бензин. с горочки только если. я на 2,0 АТ больше 190 по спидометру не выжал. в салоне только водитель. выше кто спрашивал по оборотам. у меня на 3000 об. скорость 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 1,6 в двоем 190км набирал на тахометре 5500 примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Сегодня отдал свою акпп в ремонт( проблема с переключением в гору с 3 на 4), заодно посмотрит про затяжку с 1 на 2, завтра отпишусь что сказал мне коробочник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 интересно чё те скажут про затяжку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drAmJkeee Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста при переключении передачи с 1 на 2 на "D" автомате 1.6 кратковременная вибрация в ногу педали газа, что это может быть подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вчера частично разобрал он её сказал что её под кипятили, все уплотнения сухие и пропускают, насчет 1,2 скорости еще не добрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackNsk Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Подскажите пжл, мазда 3 2012г. пробег 23тыс. Масло в коробке белого прозрачного цвета. При активном передвижении коробка переключается с 1 на 2 и со 2 на 3ю при оборотах выше 3тыс при этом в момент переключения происходит рывок. Когда еду в пробке и коробка переключается на 2000-2500 толчков нет коробка переключается мягко. Почему эти рывки происходят? До этого был аккорд там хоть 6тыс обороты были никогда никаких рывков не было. И то что масло белого цвета это нормально? А то почитал эту тему пишут красного цвета масло... Не вижу кнопки редактировать, поэтому новым сообщением, объем двига 1.6 И ещё подскажите на 140км\ч обороты 4тыс это нормально?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Масло в коробке белого прозрачного цвета. Белое? или все же прозрачное? Капни с щупа на бумажку, тогда увидишь реальный цвет масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackNsk Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну прозрачное белого цвета как вода. Хотя да куда это я про белый то, вода же прозрачная))) Вот и жижа в коробке прозрачная)) выглядит как вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Сегодня отдал свою акпп в ремонт( проблема с переключением в гору с 3 на 4), заодно посмотрит про затяжку с 1 на 2, завтра отпишусь что сказал мне коробочник с 3 на 4 - это задняя крышка. а затяжка с 1 на 2 тайна покрытая мраком :) сколько я форумов не перечитал - никто не решил проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 А с затяжкой уже давно смирился. Научился её смягчать, чтоб без толчка, и норм) В остальном коробка норм, в гору включает 4, если слишком сильно педальку не давить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Вдруг заметил такую проблему, в движении, если переключаешь коробку в мануальный режим, то не возможно переключить на пониженную передачу. То есть, если едешь на 4 передаче, включаешь мануал, включить 3 передачу не получится. НО, если включаешь ручной режим на 1-3 передаче, то спокойно можно переключить на ступень выше, а потом понизить на любую передачу. В этом случае все работает замечательно. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Подскажите пжл, мазда 3 2012г. пробег 23тыс. Масло в коробке белого прозрачного цвета. При активном передвижении коробка переключается с 1 на 2 и со 2 на 3ю при оборотах выше 3тыс при этом в момент переключения происходит рывок. Когда еду в пробке и коробка переключается на 2000-2500 толчков нет коробка переключается мягко. Почему эти рывки происходят? До этого был аккорд там хоть 6тыс обороты были никогда никаких рывков не было. И то что масло белого цвета это нормально? А то почитал эту тему пишут красного цвета масло... Не вижу кнопки редактировать, поэтому новым сообщением, объем двига 1.6 И ещё подскажите на 140км\ч обороты 4тыс это нормально?)) Бело-прозрачное возможно что-то в япии заливали, такое бывает у японцев. При резком разгоне переключения происходят резко, иначе коробка гореть начнет, такие алгоритмы, по мере износа пакетов и старения масла переключения будут мягче, слишком мягкое переключение говорит об износе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noopik88 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 У меня мазда 3 1.6 АТ, первого поколения, разгонял до 200 км/ч, 3 человека в машине, 98 бензин. с горочки только если. я на 2,0 АТ больше 190 по спидометру не выжал. в салоне только водитель. выше кто спрашивал по оборотам. у меня на 3000 об. скорость 120. g2 1.6 автомат отсекал у меня на 195. g2 2.0 автомат отсекает у меня на 210. Обе нормально набирали до заветной отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Отсечка происходит не по скорости автомобиля, а по оборотам двигателя. Если кому интересно есть такая диаграмма для Z6 4-х ступ. АКПП, по которой можно примерно прикинуть правильность работы автомата. Кстати, можно заметить, что скорость на ней размечена до 180 км/ч Изменено 16 июля, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 всем привет. такая ситуация при езде на какой то скорости накатом(газ отпущен)если обороты снизились как холостые, и в это время дать газу происходит пинок, масло свежее, не воняет, скорости переключает норм( как и раньше)кто подскажет куда копать?1.6 акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 c 2 на 3:ь передачу? при движении 20-30 км ч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 нет именно на передаче 3 и именно когда накатом на 4 тоже но слабее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 предположений нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ребят. Есть проблема. Год назад меняли полную замену маслас фильтром АКПП. Все было хорошо, уровень до сих пор стоит на месте... Но недавно стала пинаться при переключении всех передач. А в ручном режиме мягче переключает. В чем может быть проблема? Изменено 16 июля, 2014 пользователем trolak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста, мазда 3 1.6 акпп 2007, какое количество масла на щупе между отметками min и max? Где-то нашел, что 200-300 мл, после замены уровень был чуть ниже середины, решил долить, долил 80 мл, а уровень не изменился вообще. UPD: Сейчас нашел по форуму через гугл, что между этими метками около литра. Скорее всего правда, так как долив 80 мл уровень не изменился. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Dmitry3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Добрый день, подскажите пожалуйста, мазда 3 1.6 акпп 2007, какое количество масла на щупе между отметками min и max? Где-то нашел, что 200-300 мл, после замены уровень был чуть ниже середины, решил долить, долил 80 мл, а уровень не изменился вообще. UPD: Сейчас нашел по форуму через гугл, что между этими метками около литра. Скорее всего правда, так как долив 80 мл уровень не изменился. Около литра - это в двигателе. В коробке действительно может быть 200-400 мл. Поаккуратней с уровнем в АКПП. Может быть чревато неприятными последствиями. Лучше помаленьку доливай, а еще лучше не доливай вообще ни чего. "Чуть ниже середины" - это в пределах погрешности (температура не та, машина не ровно стоит и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Добрый день, подскажите пожалуйста, мазда 3 1.6 акпп 2007, какое количество масла на щупе между отметками min и max? Где-то нашел, что 200-300 мл, после замены уровень был чуть ниже середины, решил долить, долил 80 мл, а уровень не изменился вообще. UPD: Сейчас нашел по форуму через гугл, что между этими метками около литра. Скорее всего правда, так как долив 80 мл уровень не изменился. Около литра - это в двигателе. В коробке действительно может быть 200-400 мл. Поаккуратней с уровнем в АКПП. Может быть чревато неприятными последствиями. Лучше помаленьку доливай, а еще лучше не доливай вообще ни чего. "Чуть ниже середины" - это в пределах погрешности (температура не та, машина не ровно стоит и т.д.) Спасибо за совет! Доливал шприцом 20 мл, 4 раза) Один раз залил, подождал минут 5, проверил и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.