martmarishka86 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Поставили б/у коробку АТ на мазда 3 2006 года. До 80 км/час разгоняешься и начинает тупить. Загорается знак АТ и знак движка. При переключении на 2 передачу есть дергание, а на 4 совсем не садится. Может быть такое, что в могзгах проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У кого удар при переключении с Р на R - это из-за того, что машина на горке и не на ручнике. Если ставить на ручник, а потом на Р - все будет отлично это было всегда, есть и будет... я уже неоднократно говорил, чтоб машину сначала нужно ставить на ручик при положении коробки в нейтрали, потом отпускать тормоз, и только потом переводить в паркинг... Поставили б/у коробку АТ на мазда 3 2006 года. До 80 км/час разгоняешься и начинает тупить. Загорается знак АТ и знак движка. При переключении на 2 передачу есть дергание, а на 4 совсем не садится. Может быть такое, что в могзгах проблема? коды почитайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martmarishka86 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 ],у самой в машине нет бортовика, но при диагностике вот такая-Р0733 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У кого удар при переключении с Р на R - это из-за того, что машина на горке и не на ручнике. Если ставить на ручник, а потом на Р - все будет отлично это было всегда, есть и будет... я уже неоднократно говорил, чтоб машину сначала нужно ставить на ручик при положении коробки в нейтрали, потом отпускать тормоз, и только потом переводить в паркинг... Я не так давно на форуме и не видел) а почему именно через нейтраль? я с нажатой педалью тормоза включаю ручник, затем перевожу в Р. Или наоборот, но с нажатой педалью тормоза в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Поставили б/у коробку АТ на мазда 3 2006 года. До 80 км/час разгоняешься и начинает тупить. Загорается знак АТ и знак движка. При переключении на 2 передачу есть дергание, а на 4 совсем не садится. Может быть такое, что в могзгах проблема? вот она вся прелесть Б/У по коду неверное передаточное число 3й передачи.. Вы купили и установили убитую коробку... Я не так давно на форуме и не видел) а почему именно через нейтраль? я с нажатой педалью тормоза включаю ручник, затем перевожу в Р. Или наоборот, но с нажатой педалью тормоза в любом случае ну чтоб при отпускании тормоза не было никакой нагрузки на колёса и машина спокойно зафиксировалась на стояночном тормозе, а не не нрансмиссии.. и только потом установить паркинг. паркинг - режим для коробки, а стояночный тормоз - именно тормоз чтоб авто никуда не делся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusay Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Народ, у кого 2.0 на автомате ( треха первое поколение), на какой скорости какие обороты на четвертой передаче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Народ, у кого 2.0 на автомате ( треха первое поколение), на какой скорости какие обороты на четвертой передаче? уже выкладывал тут где-то в теме, поэтому просто ссылку, правда для 1.6 но там почти почти то же самое.. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051701074W03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusay Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Я эту табличку может не правильно читаю, но при 140 больше 5 тысяч оборотов? И еще вопрос такой, на 1.6 и 2.0 одна и таже коробка? Изменено 12 мая, 2014 пользователем batusay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martmarishka86 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На холодную нормально все работает, без пинков, дерганий.А когда прогреется и начинается, загорается АТ, пинки с 1 на 2. А на горку воще не тянет.И при торможении скорости т.е. передачи не снижаются.Когда начинаешь движение с 1 передачи же начинает. Может, думаю, в мозгах дело? Поставили б/у коробку АТ на мазда 3 2006 года. До 80 км/час разгоняешься и начинает тупить. Загорается знак АТ и знак движка. При переключении на 2 передачу есть дергание, а на 4 совсем не садится. Может быть такое, что в могзгах проблема? вот она вся прелесть Б/У по коду неверное передаточное число 3й передачи.. Вы купили и установили убитую коробку... Я не так давно на форуме и не видел) а почему именно через нейтраль? я с нажатой педалью тормоза включаю ручник, затем перевожу в Р. Или наоборот, но с нажатой педалью тормоза в любом случае ну чтоб при отпускании тормоза не было никакой нагрузки на колёса и машина спокойно зафиксировалась на стояночном тормозе, а не не нрансмиссии.. и только потом установить паркинг. паркинг - режим для коробки, а стояночный тормоз - именно тормоз чтоб авто никуда не делся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Может, думаю, в мозгах дело? однако все ссылки ведут к замене задней крышки и пакета фрикционов 3-4 передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martmarishka86 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @mudriy27,и на сколько обойдется это по деньгам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 http://akpp61.ru/2012/03/04/akpp-4f27e-mazda-3-remont-bez-snyatiya/ https://www.drive2.ru/l/4062246863888479737/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martmarishka86 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 спасибо! @mudriy27,это думаю лучший вариант,чем б/у опять поставить с котом в мешке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 mudriy27,это думаю лучший вариант,чем б/у опять поставить с котом в мешке? думаю оптимальный для вас вариант, на данный момент времени, найти хорошего мастера по автоматам, что бы он мог подтвердить или опровергнуть данное предположение. если все подтвердится - ремонт, на мой взгляд, будет оптимальнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldak Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Форумчане!!! Что может быть с моей матрешкой? При запуске двигателя горит АТ. До тех пор, пока достаточно не прогрею двигатель (примерно до рабочей температуры), АТ так и продолжает гореть. После прогрева перезапускаю движок и АТ исчезает. Мазда Аксела 2003гв двиг 2.0 Спасибо заранее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @goldak, считывайте ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldak Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @goldak, считывайте ошибку. P0745 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @goldak, считывайте ошибку. P0745 EPC, ремонт или замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemdsr Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет всем! Недавно столкнулся с такой проблемой: автомат не включает режим "D", вместо "D" включается "М" и приходится какое-то время самостоятельно переключать передачи, причем все передачи включаются отлично. Затем что-то происходит и режим "D" снова появляется... Что это такое может быть? И какие последствия за этим могут последовать? Машина Мазда 3, 2008 год, 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karrrlos Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ребят,история такая. Трешка G 2.10 год.пробег 165 тысяч,масло не менялось так как не беспокоило ничего и никогда. сегодня начала немножко пинать при переключении на пониженую,совсем чутка! на повышеную вроде норм,всё остальное тоже,вроде! иногда чуть-чуть передерживает передачи на повышеную,но считаю это нормой.склоняюсь к тому,что маслу хана,но где менять да и как.полностью или слив\долив,очень много споров на эту тему.... жду советов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barish Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 У кого какая максимальная скорость, у меня 1.6 на четвертой больше 160 не едит, это около 4000 тыс./об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 У кого какая максимальная скорость, у меня 1.6 на четвертой больше 160 не едит, это около 4000 тыс./об И не должна )) У нее максималка по паспорту 165, кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barish Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Нашел в брошуре там 174, вопрос в том почему не едет если запас есть. от 4000 до 6000 не крутит Изменено 26 июня, 2014 пользователем barish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVSkala Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Подскажите пожалуйста, во время остановки в режиме d периодически потряхивает машину и немного скачут обороты, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @DVSkala, какой двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.