Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

9393682f05c6.jpg

 

Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть...

Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=))

Изменено пользователем Хулиганчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9393682f05c6.jpg

 

Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть...

Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=))

Спасибо огромное)попробую..че получится отпишу)мож еще кому полезно будет)))

 

 

 

 

 

 

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ..БУДУ ПРОБОВАТЬ, ОТПИШУ КАК ЧЕГО, МОЖЕТ ЕЩЕ КОМУ ПОЛЕЗНО БУДЕТ)))

Изменено пользователем Ilya K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9393682f05c6.jpg

 

Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть...

Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=))

Спасибо. тоже 2ка дорестайл. полезная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тросики рястянулись.

Для наглядности лучше вот тут что то показывать!

post-35018-1331793521_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimasss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аххах дружище не смеши :rofl: Ты представляешь какая должна быть нагрузка чтоб троссик растянулся???Там прикладываемое усилие ну макс 3 кг=)) А вот шарниры на оконцах троссиков вырабатываються ппц....Вот это печально,главное чтоб постоянно была в них смазка...А то у человека на фокусе 2 сам лично проверял люфт в шарнире,так у него он чуть ли не сваливаеться с металлической бабышки=(( Так что надо за этим делом следить,а то там миллиметр,здесь миллиметр и все прощай четкость включения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказать не смогу как отремонтировать ,но всякое бывает. По поводу тянется или нет, тут не всегда от усилия зависит. Со временем растягивается. Это так же как стукнуть по палке один раз кувалдой и она сломается или же 1000 раз обычными ударами и в итоге тоже самое, сломается. Так что и тросик и шарниры не вечны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут маленько все иначе,тут троссс испытывает не ударные нагрузки,а силы растяжения сжатия,тоесть ты вкл первую-сила растяжения,вторую передачу -силы сжатия...тоесть все равноценно по твоей теории :D ...Но поверь это надо делать на протяжении 1000 лет,чтоб он хоть как то деформировался ;) И то это будут микроны,даже не миллиметры=)) А вот на шарниры пластиковые плюсом еще действует трение,и если в них вымывает смазку то металл на бабышке быстро съедает пластик...как то так...Так что если и говорить об износе троссиков,то дело будет только в пластиковых шарничиках,которые отдельно от троса не меняються :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, в общем попробовал регулировать, все варианты перепробовал, в результате оставил как было, люфта вроде нет,а так хз, не могу до конца про люфт понять...регулировка ничего не дала..повключал передачи,понаблюдал за системой,и честно говоря такое впечатление,что не в левом тросе дело, а в правом(уж как то кажется что именно он упирается, НО ЭТО СУГУБО МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ повторюсь...) может быть надо смотреть на другом конце системы? (не в салоне). Хулиганчик ты вроде говорил ,что еще можно кое что проверить?

И кстати забыл сказать, что всегда когда сцепление выжал, с трудом включил передачу,потом её вытаскиваю, но СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ОТПУСКАЮ,и при повторном включении как по маслу влетает...

Все таки пытаюсь верить что не синхры, потому что проблема началась мгновенно, не постепенно,такое впечатление как будто может соскочило чуток что то( но понятия не имею, ни разу не видел систему изнутри......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистил аброхой все соединения, так поверхностно. Потом кастроловской смазкой зелёной спец. смазал, стала кулиса ходить оч. мягко, но задняя так и включается с проблемами. Первая включается да и включалась хорошо. Но у меня стоит блокировка КПП, опа при включении цепляет бабинкой копрус. Смотрю аж подтёрлось пластик. Но проблему не решает. Там особо не цепляет теперь ,видимо старый хозяин разработал. Попробую подрегулировать теперь тот тросик, который как раз поднимает. Тот что с регулировкой. Возможно если чутка подкрутить будет нормально. Будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни киньте мне ваши мэйлы я туда ссылку скину,там эта тема обмусолена,а потом попробуем и сделаем сдесь отчетик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че рребят кто нить че нить вынес для себе из другого форума???

ну пока прочитал несколько страничек, ничего...если что будет, отпишусь здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ряду наблюдений сказать можно, что не всегда включается плохо что первая ,что задняя. Вывод напрашивается, что как ни крути а проблема в коробке, или же даже конструктивная особенность, а проявляется данная штука у всех по разному. Скорее всего в будущем, при более трудном перекллючении предстоит переборка как максимум коробки, как минимум по мелочи масло, но это будет не скоро. И смазка втулок от ручки КПП и т.д.

Я думаю смажу всё получше и ездить не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйсто Собрался купить Мазду 3 с пробегом 82т 2008г приехал смотреть в автосалон а у неё с усилием включаются 2,4 и задняя 1,3 5 идеально слёгкостью Что это может быть и стоит ли брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки...

Изменено пользователем Nuchi777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки...

Все ТО У афицалов последнее 4мес назад Да идевушка ездила

 

 

На рестайле слабые синхронизаторы,у меня такая же фигня,при покупке меня это не остановило.

А сейчас чо с коробкой?мне кажется это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки...

Все ТО У афицалов последнее 4мес назад Да идевушка ездила

 

 

На рестайле слабые синхронизаторы,у меня такая же фигня,при покупке меня это не остановило.

А сейчас чо с коробкой?мне кажется это не нормально

Согласен что не нормально ну а что поделаеш?перебирать? если при движении плавно переключатся то проблем особых нет.Если в салоне покупаеш авто это не показатель что с ним все Ок.Они химчистку салона сделали,губы накрасили,накинули рублей35 и впаривают.

 

Да кстати цена какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят 459 руб А находу плавно переключается но с усилием(

 

низнаю что иделать и на кокое бабло можно влететь купив эту красотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят 459 руб А находу плавно переключается но с усилием(

 

низнаю что иделать и на кокое бабло можно влететь купив эту красотку

У многих аналогичная проблема,у меня 3 с хрустом включается у кого 2

Цена за 08г по моему мала,учитывая что ее продает салон,либо купили в халяву.

Двиг1.6 седан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...