Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья!

Недавно стал владельцем мазда3 sport седан рестайл 2006.

Стала периодически туго вкл (либо вообще со 2го раза) 1ая передача, потом и задняя соответственно. Читал где-то, что это типа нормально, но проблема в том, что раньше такого не было... ( Какие будут мысли по этому поводу? Спасибо. =))

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такаяже проблема туго включается 1 передача, седан 2006года пробег 51000т. морозов нет температура +10 такаяже херня еще летом началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно дело в холодах, но... холода как такового нет. живу в москве, максимальный минус за всю зиму -5 наверно, и то 1-2 дня, все остальное время температура положительная, 3-4 градуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательная замена масла + первая короткая (бывает включается при помощи приема двойного выжима) До конца включай сцепление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда шестерни зуб в зуб встают. это бывает на всех мкпп. это не является неисправностью. такова конструкция.

Изменено пользователем GMF198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

mazda3 2.0 6mt просто шляпа какая то 1 и задняя в большинстве включений применяю приличную силу или перегазовки. на родном масле небыло не разу поменял на 120 000 сейчас 140 000 и вот такая гадость началась. что ж на самом то деле бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая вязкость масла,классификация? Марка масла? Густеет на морозе или именно 1 и задняя плохо включаются на любую погоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема мучает. Поделюсь своими наблюдениями.

Проблема проявлялась постепенно после примерно 70тыс. и со временем усугубляется (сейчас 97тыс).

Сначала плохо втыкалась задняя, потом иногда вообще не втыкалась, теперь такая же ерунда с первой (на них нет синхронизатора, двиг. 1.6).

Недавно заменил сцепление, рабочий цилиндр (по вину был отзыв), масло в коробке. Поведение коробки вообще никак не изменилось.

Все симптомы совпадают с описанными выше, только по поводу прогрева не соглашусь - по мне, так включение или невключение это воля случая - смотря как шестеренки в коробке встанут. Иногда втыкается как по маслу, а иногда уже к дому подъезжаешь на прогретой машине и не можешь со второй на первую переключить.

 

Мне кажется самой вероятной версия по поводу растянутых тросов. Фотки от Картамана я так понимаю ждать примерно 2 года и 11 месяцев ;) так что попробую посмотреть сам на яме, если получится сфоткаю что нибудь :)

Посмотрел цену новых тросов в екзисте - что оригинал, что неоригинал - около 12т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mazda 3 2.0 5ст. МКПП

У меня такая проблема:

3-я передача включается с хрустом ( исходя из информации форума это синхронизатор 3-й передачи )

От сюда следует вопрос, какова стоимость замены и запчастей?

Заранее огромное спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам посчитай

Работа+масло+комплект синхронизатора

Это же все разбирать надо, промывать. Смотреть все шестерни на предмет сколов и повреждений. По опыту скажу что в 70% случаев заменой синхры не обходится. Всегда еще попутные з/ч меняются.

Да, совсем забыл, там еще герметик, сальники, шайбы всякие, стопорные кольца и многое другое.

Так что 25 это не "не кисло", а очень даже бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только синхронизатор в 25к уложишься

 

Да, верно, программа минимум 24т, а там вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только синхронизатор в 25к уложишься

 

Да, верно, программа минимум 24т, а там вскрытие покажет.

:cool2:

;)

знаю...проходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 2.0 5ст. МКПП

У меня такая проблема:

3-я передача включается с хрустом ( исходя из информации форума это синхронизатор 3-й передачи )

От сюда следует вопрос, какова стоимость замены и запчастей?

Заранее огромное спасибо)))

С возрастом синхронизаторы не те уже )) Хрустит на холодную? проехайся минут 20, за это время масло в коробке прогреется хорошо, если также будет хрустеть то можно готовиться, если нет, то могешь еще долго отъездить(как фишка ляжет, от стиля вождения многое зависит), если будешь прогреваться в мороз и переключаться "любя" -) У меня в мороз все передачи туги что аж переключаться страшно и подхруст есть. Перед тем как выехать 10 минут грею авто, потом еще минут 5 еду не дальше второй передачи 40 кмч, все прогревается и встает на свои места, а на хорошо прогретом переключаются одним пальчиком без хруста.

Главное через силу не дави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...