Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

такая же проблема, после того как машина ночь простоит, на утро, после того как завел, прогрел машинку до рабочей температуры... и бах... ни одна передача легко не втыкается (но первая и того хуже..), только лишь с усилием... меня это как-то напрягает.. что посоветуете? хочу поменять малсо в МКПП, какое залить? сколько литров вливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MadPwnz, в мкпп используется трансмиссионное масло, качество по API GL-4, GL-5.

Всесезонное - SAE 75W-90, при средней температуре выше 10 град С - 80W-90.

с двигателем 1,6 - 3,04л

сдвигателем 2,0 - 2,87л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadPwnz, в мкпп используется трансмиссионное масло, качество по API GL-4, GL-5.

Всесезонное - SAE 75W-90, при средней температуре выше 10 град С - 80W-90.

с двигателем 1,6 - 3,04л

сдвигателем 2,0 - 2,87л.

По факту,зависит не от двигателя а от коробки.вот например у меня 6 мкпп туда заходит все 3.3 специально замерял.В 5 ти ступку не знаю возможно меньше будет.а то что написано в книге полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз номер след запчастей:

синхронизатор 1-2 передачи

муфта 2 передачи

шестерня 2 передачи.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз номер след запчастей:

синхронизатор 1-2 передачи

муфта 2 передачи

шестерня 2 передачи.

Спасибо.

 

синхронизатор 1-2 передачи - G601-17-26Z судя по каталогу они одинаковые.

муфта 1-2 передачи - G601-17-260B код для муфты в сборе

шестерня 2 передачи - G602-17-250

 

смотрел по своему вину для мазда3 Спорт 6МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом!

автомобиль: мазда 3, 2007 года, 1,6, МКПП, пробег 138000.

начали плохо включаться передачи, т.е. нужно теперь больше усилий прилагать к этому чем раньше, хруста при переключении нету

пропала та легкость переключения, которая так радовала в маздовской коробке.

замена масле в МКПП была на 90000.

заметил, что после того как постоишь пару часов в пробке, сцепление схватывает практически у пола,

может дело в нем, скоро придется менять или дело в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с наступлением холодов ( ну +1/-1) стали плохо включаться 1 и 2 передачи, сёдня с первой тронуться не смог(не включилась), вторая с хрустом включилась...я даже не знаю что подумать, масло менял 30т.км. назад. Мож это просто из-за не прогретой коробки..? потому что через 10 минут, всё норм стало, правда очень туго и именно 1 и вторая.(

Изменено пользователем lener
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло. Я его в феврале менял и особо проблем не возникало, вот летом несколько раз было, что скорость не включалась первая, но все остальные включались и без хруста.

Может посоветуете какое масло лить? у меня 2,0 6МТ 1Г рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я к чему спросил,а до замены бывало???

Изменено пользователем RotoRylez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены бывало, что туговато включалась, но с погодой никак связано не было.

Но чтобы 1 и 2 и ещё с хрустом, такого не было...вот тока с наступлением заморозков такое появилось..утром сегодня перед тем как начать движение, каждую передачу включил не отпуская сцепление, всё норм и впоследствии не беспокоила меня коробка.

Ну а вообще какое масло льют в коробки 6МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос. У многих в мороз включаются плохо скорости, у меня на высоких оборотах, Например со 2ой на третью при 5000об/мин тяжеловато входит скорость, прям с усилием,а на обычных 3000 легко заходит. Это нормально МКПП 6ст 2.0 спорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился не понятный звук в МКПП. Мазда 3 мотор 2 литра 2005 г. 5 ст. Происходит вот такая штука, когда заведеш мотор и начнеш движение, на 2 ой передаче при оборотах 1600-1900 появляется щелчек или похоже как пружина растягивается а потом рвется, короче звук непонятный. Потом все нормально, повторяется после того как машина постоит несколько часов. Похоже из коробки. Замена сцепления в сборе не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился не понятный звук в МКПП. Мазда 3 мотор 2 литра 2005 г. 5 ст. Происходит вот такая штука, когда заведеш мотор и начнеш движение, на 2 ой передаче при оборотах 1600-1900 появляется щелчек или похоже как пружина растягивается а потом рвется, короче звук непонятный. Потом все нормально, повторяется после того как машина постоит несколько часов. Похоже из коробки. Замена сцепления в сборе не помогла.

 

уважаемый есть FAQ!

 

а внутри, например:

Непонятный щелчёк при достижении 30 км/ч

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Просто поиск не работает, устал все подряд читать. Фух пронесло, а то уже думал опять коробку снимать. Зря сцепу менял.

Изменено пользователем ZoMZoM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом!

автомобиль: мазда 3, 2007 года, 1,6, МКПП, пробег 138000.

начали плохо включаться передачи, т.е. нужно теперь больше усилий прилагать к этому чем раньше, хруста при переключении нету

пропала та легкость переключения, которая так радовала в маздовской коробке.

замена масле в МКПП была на 90000.

заметил, что после того как постоишь пару часов в пробке, сцепление схватывает практически у пола,

может дело в нем, скоро придется менять или дело в самой коробке?

Точно такая же история случилась сегодня. Проявляется периодически. То нормально включаются передачи, то туго Может сталкивался кто?

Изменено пользователем Робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите!!! мазда3 2.0 (6МТ) поменял сцепу все вроде норм, но вторая передача время от времени включается с хрустом (такое ощущение как будто сцепление не дожал), чаще всего происходит при достаточно быстром переключение. Что это может быть??? заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

НА выходных менял резину,поднимал машину на домкрате родном. После смены сразу же заметил одну неприятную особенность.

При переключению с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно, появляется какой то стук в районе кпп, стук глухой, двойной, всегда одной тональности, до поднятия машины такого не было. При езде по неровной дороге тоже никаких стуков нету, только при переключении. Что это может быть уважаемые?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что этот стук возникает только при выжиме или отпускании сцепы, и только 1,2 передачи.

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!За последние 3-5 дней появилась проблема со включением 1 и 2 передачи!Включается с усилием как будто что то мешает но иногда включается не так туго,но и не как раньше,остальные скорости включаются как и всегда хорошо!думал что сцепление,рабочий цилиндр!Да кстати всему это предшествовал слабенький звук переключения с первой на вторую со второй в нейтральное положение,звук напоминал тоненький сверчок скрип как будто что то не смазано в районе кулисы!Логически подумав что цилиндр вряд ли тогда бы и остальные плохо работали+внешний осмотр нет подтеков!сцепление тоже вряд ли тогда бы были пробуксовки да и другие скорости опять же не так включались!Мне кажется что то с тросиком только с каким??и как его смазать отрегулировать!итд?Есть возможность и в сервис обратится!только меня терзают смутные сомнения что они скажут надо менять сцепление,с этого начнет работать их насос!!!!!!Есть хороший сервис где не на........ут??????????мазда 3 bk14 2007 1.6 пробег 60000,только сегодня поменял масло на Motul sae 75w90 думал может в нем дело ,тем более по регламенту положено!но почитав 5 часов форумы грешу на тросики+до этого был очень тихий скрип из кулисыф

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а синхронизатор не думал?

недумал!на 60000 тысячах что надо с коробкой на 1.6 делать что бы синхр накрылся+скрип в районе кулисы!+сразу 2 синхронизатора?

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...