MadPwnz Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 такая же проблема, после того как машина ночь простоит, на утро, после того как завел, прогрел машинку до рабочей температуры... и бах... ни одна передача легко не втыкается (но первая и того хуже..), только лишь с усилием... меня это как-то напрягает.. что посоветуете? хочу поменять малсо в МКПП, какое залить? сколько литров вливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 MadPwnz, в мкпп используется трансмиссионное масло, качество по API GL-4, GL-5. Всесезонное - SAE 75W-90, при средней температуре выше 10 град С - 80W-90. с двигателем 1,6 - 3,04л сдвигателем 2,0 - 2,87л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 MadPwnz, в мкпп используется трансмиссионное масло, качество по API GL-4, GL-5.Всесезонное - SAE 75W-90, при средней температуре выше 10 град С - 80W-90. с двигателем 1,6 - 3,04л сдвигателем 2,0 - 2,87л. По факту,зависит не от двигателя а от коробки.вот например у меня 6 мкпп туда заходит все 3.3 специально замерял.В 5 ти ступку не знаю возможно меньше будет.а то что написано в книге полный бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Подскажите плз номер след запчастей: синхронизатор 1-2 передачи муфта 2 передачи шестерня 2 передачи. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 так зарегайся в экзисте.там все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miragepro Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Подскажите плз номер след запчастей:синхронизатор 1-2 передачи муфта 2 передачи шестерня 2 передачи. Спасибо. синхронизатор 1-2 передачи - G601-17-26Z судя по каталогу они одинаковые. муфта 1-2 передачи - G601-17-260B код для муфты в сборе шестерня 2 передачи - G602-17-250 смотрел по своему вину для мазда3 Спорт 6МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikson Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 помогите советом! автомобиль: мазда 3, 2007 года, 1,6, МКПП, пробег 138000. начали плохо включаться передачи, т.е. нужно теперь больше усилий прилагать к этому чем раньше, хруста при переключении нету пропала та легкость переключения, которая так радовала в маздовской коробке. замена масле в МКПП была на 90000. заметил, что после того как постоишь пару часов в пробке, сцепление схватывает практически у пола, может дело в нем, скоро придется менять или дело в самой коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А у меня с наступлением холодов ( ну +1/-1) стали плохо включаться 1 и 2 передачи, сёдня с первой тронуться не смог(не включилась), вторая с хрустом включилась...я даже не знаю что подумать, масло менял 30т.км. назад. Мож это просто из-за не прогретой коробки..? потому что через 10 минут, всё норм стало, правда очень туго и именно 1 и вторая.( Изменено 24 октября, 2012 пользователем lener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 при замене что налил??по симптомам похоже на масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 у меня LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло. Я его в феврале менял и особо проблем не возникало, вот летом несколько раз было, что скорость не включалась первая, но все остальные включались и без хруста. Может посоветуете какое масло лить? у меня 2,0 6МТ 1Г рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) не, я к чему спросил,а до замены бывало??? Изменено 25 октября, 2012 пользователем RotoRylez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 до замены бывало, что туговато включалась, но с погодой никак связано не было. Но чтобы 1 и 2 и ещё с хрустом, такого не было...вот тока с наступлением заморозков такое появилось..утром сегодня перед тем как начать движение, каждую передачу включил не отпуская сцепление, всё норм и впоследствии не беспокоила меня коробка. Ну а вообще какое масло льют в коробки 6МТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) замена масла в кпп механика 2 литра своими силами Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Изменено 25 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 у меня вот такой вопрос. У многих в мороз включаются плохо скорости, у меня на высоких оборотах, Например со 2ой на третью при 5000об/мин тяжеловато входит скорость, прям с усилием,а на обычных 3000 легко заходит. Это нормально МКПП 6ст 2.0 спорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoMZoM Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Появился не понятный звук в МКПП. Мазда 3 мотор 2 литра 2005 г. 5 ст. Происходит вот такая штука, когда заведеш мотор и начнеш движение, на 2 ой передаче при оборотах 1600-1900 появляется щелчек или похоже как пружина растягивается а потом рвется, короче звук непонятный. Потом все нормально, повторяется после того как машина постоит несколько часов. Похоже из коробки. Замена сцепления в сборе не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Появился не понятный звук в МКПП. Мазда 3 мотор 2 литра 2005 г. 5 ст. Происходит вот такая штука, когда заведеш мотор и начнеш движение, на 2 ой передаче при оборотах 1600-1900 появляется щелчек или похоже как пружина растягивается а потом рвется, короче звук непонятный. Потом все нормально, повторяется после того как машина постоит несколько часов. Похоже из коробки. Замена сцепления в сборе не помогла. уважаемый есть FAQ! а внутри, например: Непонятный щелчёк при достижении 30 км/ч Изменено 26 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoMZoM Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Спасибо. Просто поиск не работает, устал все подряд читать. Фух пронесло, а то уже думал опять коробку снимать. Зря сцепу менял. Изменено 26 октября, 2012 пользователем ZoMZoM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робот Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) помогите советом!автомобиль: мазда 3, 2007 года, 1,6, МКПП, пробег 138000. начали плохо включаться передачи, т.е. нужно теперь больше усилий прилагать к этому чем раньше, хруста при переключении нету пропала та легкость переключения, которая так радовала в маздовской коробке. замена масле в МКПП была на 90000. заметил, что после того как постоишь пару часов в пробке, сцепление схватывает практически у пола, может дело в нем, скоро придется менять или дело в самой коробке? Точно такая же история случилась сегодня. Проявляется периодически. То нормально включаются передачи, то туго Может сталкивался кто? Изменено 27 октября, 2012 пользователем Робот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpanchTOF Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ребят помогите!!! мазда3 2.0 (6МТ) поменял сцепу все вроде норм, но вторая передача время от времени включается с хрустом (такое ощущение как будто сцепление не дожал), чаще всего происходит при достаточно быстром переключение. Что это может быть??? заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всем доброго времени суток. НА выходных менял резину,поднимал машину на домкрате родном. После смены сразу же заметил одну неприятную особенность. При переключению с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно, появляется какой то стук в районе кпп, стук глухой, двойной, всегда одной тональности, до поднятия машины такого не было. При езде по неровной дороге тоже никаких стуков нету, только при переключении. Что это может быть уважаемые?:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ещё заметил что этот стук возникает только при выжиме или отпускании сцепы, и только 1,2 передачи. Изменено 30 октября, 2012 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Добрый вечер!За последние 3-5 дней появилась проблема со включением 1 и 2 передачи!Включается с усилием как будто что то мешает но иногда включается не так туго,но и не как раньше,остальные скорости включаются как и всегда хорошо!думал что сцепление,рабочий цилиндр!Да кстати всему это предшествовал слабенький звук переключения с первой на вторую со второй в нейтральное положение,звук напоминал тоненький сверчок скрип как будто что то не смазано в районе кулисы!Логически подумав что цилиндр вряд ли тогда бы и остальные плохо работали+внешний осмотр нет подтеков!сцепление тоже вряд ли тогда бы были пробуксовки да и другие скорости опять же не так включались!Мне кажется что то с тросиком только с каким??и как его смазать отрегулировать!итд?Есть возможность и в сервис обратится!только меня терзают смутные сомнения что они скажут надо менять сцепление,с этого начнет работать их насос!!!!!!Есть хороший сервис где не на........ут??????????мазда 3 bk14 2007 1.6 пробег 60000,только сегодня поменял масло на Motul sae 75w90 думал может в нем дело ,тем более по регламенту положено!но почитав 5 часов форумы грешу на тросики+до этого был очень тихий скрип из кулисыф Изменено 1 ноября, 2012 пользователем PJIeTKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 а синхронизатор не думал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) а синхронизатор не думал? недумал!на 60000 тысячах что надо с коробкой на 1.6 делать что бы синхр накрылся+скрип в районе кулисы!+сразу 2 синхронизатора? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем PJIeTKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.