Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да такая же фигня. У меня седан 2008г 2литра 45т пробег мкпп 6. бывает иногда туго и не с первого раза включается 1 и задняя передача.но я забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 хэчбек сейчас на неё цену подняли 479 ещё висит на сайте но у меня за неё предоплата30 и мой ценник остаётся 459

Цена нормальная,если нравится бери,только ее всю внимательно осмотреть нужно на случай бита не бита крашена не крашена а то в салоне менагер заболтает,можешь чего нибудь проморгать.По поводу коробки многие ездят и не парятся и я втом числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может быть за беда? при движении на задней , при интенсивном разгоне на 2500 выбивает рычаг кпп на нейтральную! при плавном ускорении все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это износ шестерни задней передачи или ее фиксатора.

 

Перебирать коробку! А лучше съездий на сервис, пусть посмотрят! К знающим людяи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 хэчбек сейчас на неё цену подняли 479 ещё висит на сайте но у меня за неё предоплата30 и мой ценник остаётся 459

Цена нормальная,если нравится бери,только ее всю внимательно осмотреть нужно на случай бита не бита крашена не крашена а то в салоне менагер заболтает,можешь чего нибудь проморгать.По поводу коробки многие ездят и не парятся и я втом числе.

По по краске всё ок есть сколы конечно )

 

Спасиб ребят за советы)

Изменено пользователем Kustoff.84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая же фигня. У меня седан 2008г 2литра 45т пробег мкпп 6. бывает иногда туго и не с первого раза включается 1 и задняя передача.но я забил.

 

Задняя плохо включается, потому что на ней одной нет синхронизатора! -это нормально!

 

А вот на счет остальных не знаю.

Я б на твоем месте подумал бы дважды... Может синхронизаторы разбились... А может что то с коробкой.... ИМХО

Изменено пользователем Aleck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех на холодную плохо включается скорость,а у меня наоборот.на холодную хорошо,а подальше от дома отъедешь 3я скорость втыкается с небольшим хрустом.что может быть?кстати,когда автомобиль стоит на месте 3я втыкается хорошо и на горячую :pardon:

2005 год,2 литра,мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить свой отчет:

Стали туго переключаться передачи машинка учебная народ стал забивать их особенно первая, вторая и задняя.

Снял крепление тросиков с кулисы и с механизма выборки на коробке.

Результат осмотра трос выборки работает хорошо, а трос включения заедает и туго двигается.

Решение смазать если не получиться купить на разборе и поставить.

Начал со смазки, пока помогло немного поезжу проверю отпишусь.

Работает как новая прошла неделя.

Как смазывал купил: ВД 40 и Хай гир молибден, шприц с тонкой иглой заливал и крутил по кругу добился не идеала но намного лучше собираюсь повторить.

Заливал в 1 и 2

1 трос включения передачи (он у меня закис)

2 выбор передачи

post-40296-1333184678_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Стал замечать, что 2-3 втыкаются иногда с каким-то усилием - как будто за что-то задевает. Вторая иногда с хрустом втыкается. Если повторно при выжатом сцеплении - втыкается идеально. Первая зимой иногда не втыкалась - приходилось выжимать сцепление второй раз. Задняя всегда без проблем. От прогрева по ощущениям не сильно зависит. Кажется, если переключать чуть более в дзен стиле - нажать сцепление, секундную паузу..., то проблема меньше..

 

Машина 2л, 6МКПП. Пробег 150 тыс, сцепление не менял, дилер говорит нормальное.

 

Ваш клиент? Или все же для начала на сцепление грешить?

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблема включения третьей передачи на горячую с непонятным хрустом пропала после замены масла.причем,что странно,мастер сказал,что предыдущие масло было,как новое.при замене обнаружились подтек в районе сальника.после замены оставил машину на ночь в теплом гараже и обнаружил пару капель масла примерно под КПП.так что думаю,что проблема возникла из-за снижения уровня масла в коробке.теперь новая проблема..что делать с этим сальником?

как его менять?нужно для этого снимать коробку?или может можно попрыскать на него чем-нибудь типа герметика дабы остановить подтекание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,помогите,подскажите.Матрешка 2007 г.,рестайл,2 литра,6-тиступ. механика.Сегодня прямо на ходу перестали включаться передачи в коробке,с первой на 2-ю хотел переключиться и началось...встал у обочины,потыкал,потыкал-бестолку.Только нейтральная и все,как будто там даже пазов нет под передачи. Заглушил.Постоял.Попробовал снова-вроде с хрустом начали переключаться.Только завел-ни в какую!Так и стоит у дороги пока.Съездил на ближайший Бош-сервис в районе,объяснил,что случилось-два дня,12 косарей за работу+запчасти.Полгода гарантии обещают,не знаю...Если можно,подскажите и подешевле где сделают и поближе к Чертаново Северное.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление то есть? может это оно пропало. посмотри на уровень тормозной жидкости в бачке, и не течет ли где гидропривод сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление то есть? может это оно пропало. посмотри на уровень тормозной жидкости в бачке, и не течет ли где гидропривод сцепления.

[/q

Работает сцепление.Когда машина заглушена,включаются все передачи,хоть некоторые и с трудом.А как заводишь-не включается ни одна:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они назаглушенной машине даже при невыжатой педали включаются. самый простейший способ поставь на заглушенной на первую скорость и заведи. только осторожнее, впереди препятствия иногда бывают. или просто не заводя попробовать толкнуть с выжатым сцеплением и включенной первой. сам подумай, если бы троса или в коробке проблемы на заглушенной тоже не включались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ты прав-на заглушенной итак втыкаются передачи,не знал.Тормозная жидкость вообще не ушла-уровень как был,так и стоит.Попробовал по совету первую подоткнуть и завести-даже на полностью выжатом сцеплении,если убрать ногу с тормоза-едет на подъеме даже.А держишь ногу на тормозе,обороты играют пипец как.По-ходу она под большой нагрузкой оказывается,когда тормозишь,чуть ли не глохнет...сцепление приехало,получается?И если да,то насколько-надо будет полностью менять в сборе или может быть какая-то часть вышла из строя?Есть сцепление в сборе от МПС-ки,подойдет оно к моей 2 л. 6 МТ (рестайл) или отличаются друг от друга?Вопрос открыт.За совет,где лучше и дешевле будет сделать ремонт-отдельное спасибо скажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...