Хулиганчик Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть... Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=)) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Хулиганчик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть... Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=)) Спасибо огромное)попробую..че получится отпишу)мож еще кому полезно будет))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ..БУДУ ПРОБОВАТЬ, ОТПИШУ КАК ЧЕГО, МОЖЕТ ЕЩЕ КОМУ ПОЛЕЗНО БУДЕТ))) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Ilya K. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Первым делом желательно все снять и смазать,тоесть отсоединяешь тросики,откручиваешь кулису (4 болта),когда снимешь посмотри есть ли биение в шарнире ручки переключения,подергай вверх -вниз,если не критично то разбери шарник,промой и смажь какой нить самзкой для пластиковых деталей, если люфт бааашой ,то тут надо мудрить,у меня маленько подругому выглядит фиксатор шарнира :blink: На твоем какие то следы сварки,пластина какая то сверху,странно,рестайлинг???движка 1.6??? Просто у меня двушка дорестайлинг...вообщем на своем я убрал путем подложки под пластиковую обойму шарнира картонной прокладки 1мм и с силой защелкнул обратно,люфтить перестало...Также смажьте шарнирчики на самих тросиках в местах крепления к рычагу переключения.....Терь о процессе регулировки,собственно все элементарно....Смотри пункты 1и 2 на картинке, первым делом отводишь пластиковую хрень черного цвета(на которой установлена пружина :blush2: ) в сторону противоположной торпеде,потом как отвел ,давишь на красный язычок,надавил он освободил тросс(перед этим можно пометить как был ранее зафиксирован тросс ,например маркером или чем нить другим),после того как разметил старое положение,управляешь рычагом переключения ,тянешь его на себя или от себя на расстояние 1-4 мм(от размеченной линии на троссике) ,взависимости от того у кого как она разболталась,вообщем тут метод тыка,например пододвинул на 1мм на себя,обратно зафиксировал красный язычок и попробовал прокатиться,стало лучше оставляй,нет попробуй сместить побольше на себя или от себя....вообщем потихоньку получиться отрегулировать....Как то так воть... Если не поможет это,то тогда копнем глубже,правда для этого уже надо будет подлазить к коробке(((Так что надеюсь что поможет=)) Спасибо. тоже 2ка дорестайл. полезная инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят если не до конца поможет,то надо еще кое что проверить будет.....ох уж эта ипанутая система((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Скорее всего тросики рястянулись. Для наглядности лучше вот тут что то показывать! Изменено 15 марта, 2012 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Аххах дружище не смеши :rofl: Ты представляешь какая должна быть нагрузка чтоб троссик растянулся???Там прикладываемое усилие ну макс 3 кг=)) А вот шарниры на оконцах троссиков вырабатываються ппц....Вот это печально,главное чтоб постоянно была в них смазка...А то у человека на фокусе 2 сам лично проверял люфт в шарнире,так у него он чуть ли не сваливаеться с металлической бабышки=(( Так что надо за этим делом следить,а то там миллиметр,здесь миллиметр и все прощай четкость включения :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Точно сказать не смогу как отремонтировать ,но всякое бывает. По поводу тянется или нет, тут не всегда от усилия зависит. Со временем растягивается. Это так же как стукнуть по палке один раз кувалдой и она сломается или же 1000 раз обычными ударами и в итоге тоже самое, сломается. Так что и тросик и шарниры не вечны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Тут маленько все иначе,тут троссс испытывает не ударные нагрузки,а силы растяжения сжатия,тоесть ты вкл первую-сила растяжения,вторую передачу -силы сжатия...тоесть все равноценно по твоей теории ...Но поверь это надо делать на протяжении 1000 лет,чтоб он хоть как то деформировался ;) И то это будут микроны,даже не миллиметры=)) А вот на шарниры пластиковые плюсом еще действует трение,и если в них вымывает смазку то металл на бабышке быстро съедает пластик...как то так...Так что если и говорить об износе троссиков,то дело будет только в пластиковых шарничиках,которые отдельно от троса не меняються :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ХЗ. тут нужно подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 подпишусь, у меня в морозы туго 1я включается. иногда вторая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Парни, в общем попробовал регулировать, все варианты перепробовал, в результате оставил как было, люфта вроде нет,а так хз, не могу до конца про люфт понять...регулировка ничего не дала..повключал передачи,понаблюдал за системой,и честно говоря такое впечатление,что не в левом тросе дело, а в правом(уж как то кажется что именно он упирается, НО ЭТО СУГУБО МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ повторюсь...) может быть надо смотреть на другом конце системы? (не в салоне). Хулиганчик ты вроде говорил ,что еще можно кое что проверить? И кстати забыл сказать, что всегда когда сцепление выжал, с трудом включил передачу,потом её вытаскиваю, но СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ОТПУСКАЮ,и при повторном включении как по маслу влетает... Все таки пытаюсь верить что не синхры, потому что проблема началась мгновенно, не постепенно,такое впечатление как будто может соскочило чуток что то( но понятия не имею, ни разу не видел систему изнутри......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Сегодня почистил аброхой все соединения, так поверхностно. Потом кастроловской смазкой зелёной спец. смазал, стала кулиса ходить оч. мягко, но задняя так и включается с проблемами. Первая включается да и включалась хорошо. Но у меня стоит блокировка КПП, опа при включении цепляет бабинкой копрус. Смотрю аж подтёрлось пластик. Но проблему не решает. Там особо не цепляет теперь ,видимо старый хозяин разработал. Попробую подрегулировать теперь тот тросик, который как раз поднимает. Тот что с регулировкой. Возможно если чутка подкрутить будет нормально. Будем смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Парни киньте мне ваши мэйлы я туда ссылку скину,там эта тема обмусолена,а потом попробуем и сделаем сдесь отчетик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 дак скинь ссылку сдесь. ведь всем интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну че рребят кто нить че нить вынес для себе из другого форума??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну че рребят кто нить че нить вынес для себе из другого форума??? ну пока прочитал несколько страничек, ничего...если что будет, отпишусь здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 По ряду наблюдений сказать можно, что не всегда включается плохо что первая ,что задняя. Вывод напрашивается, что как ни крути а проблема в коробке, или же даже конструктивная особенность, а проявляется данная штука у всех по разному. Скорее всего в будущем, при более трудном перекллючении предстоит переборка как максимум коробки, как минимум по мелочи масло, но это будет не скоро. И смазка втулок от ручки КПП и т.д. Я думаю смажу всё получше и ездить не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustoff.84 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Подскажите пожалуйсто Собрался купить Мазду 3 с пробегом 82т 2008г приехал смотреть в автосалон а у неё с усилием включаются 2,4 и задняя 1,3 5 идеально слёгкостью Что это может быть и стоит ли брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 наверно что то с тросиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки... Изменено 21 марта, 2012 пользователем Nuchi777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima575 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 На рестайле слабые синхронизаторы,у меня такая же фигня,при покупке меня это не остановило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustoff.84 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки... Все ТО У афицалов последнее 4мес назад Да идевушка ездила На рестайле слабые синхронизаторы,у меня такая же фигня,при покупке меня это не остановило. А сейчас чо с коробкой?мне кажется это не нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima575 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Не покупайте вы через салоны.... там точно не 82 пробег.. а 182... эти салоны еще те жуки... Все ТО У афицалов последнее 4мес назад Да идевушка ездила На рестайле слабые синхронизаторы,у меня такая же фигня,при покупке меня это не остановило. А сейчас чо с коробкой?мне кажется это не нормально Согласен что не нормально ну а что поделаеш?перебирать? если при движении плавно переключатся то проблем особых нет.Если в салоне покупаеш авто это не показатель что с ним все Ок.Они химчистку салона сделали,губы накрасили,накинули рублей35 и впаривают. Да кстати цена какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustoff.84 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 хотят 459 руб А находу плавно переключается но с усилием( низнаю что иделать и на кокое бабло можно влететь купив эту красотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima575 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 хотят 459 руб А находу плавно переключается но с усилием( низнаю что иделать и на кокое бабло можно влететь купив эту красотку У многих аналогичная проблема,у меня 3 с хрустом включается у кого 2 Цена за 08г по моему мала,учитывая что ее продает салон,либо купили в халяву. Двиг1.6 седан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.