@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Синхронизатор-это такая деталь из мягкого металла,он ставится между шестернёй передачи и муфтой которая входи в зацепления через синрон на шестерню передачи и чем становятся тоньше внешние зубцы у синхрона через которые происходит зацепление тем труднее переключается передача. Он ставится на все передачи кроме задней. Если его поставить и на заднию скорость,то при езде вперёд мы сможем без всякоо хрустящего препятствия воткнуть заднию скорость и тогда писец будет коробки. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Могу конечно ошибаться, но на первой, помоему тоже нет синхронизаторов... Такого быть не должно,ибо без синхрона мы бы даже на малом ходу не смогли бы включить первую передачу до полной остановки авто(как на тракторе ДТ-75). У меня сейчас примерно так и есть. Иногда при скорости 5 км\ч удается протолкнуть, иногда нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня была такая фигня на опеле, прогревалась машинка и все начинало нормально включаться Вот и я особо и не парюсь,для меня не в лом 100 метров проехать на любой передаче пока масло не разжижаться. А вот у кого уже и на тёплой коробке такая хрень,тут уже да, серьёзная проблема и нужно её лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Давайте рассуждать логически,а не устраивать ромашку. Дефект в тросиках - не могут они на холодную и на горячую коробку влиять,скорее всего бы не до включалась скорость,а не туго включалась. Синхрон - холодное густое масло+ незначительный износ синхрона,это может влиять на тугое включение,большой износ сихрона влияет уже и при теплой коробки на включение передачи. Давайте рассуждать логически,а не устраивать ромашку. Дефект в тросиках - не могут они на холодную и на горячую коробку влиять,скорее всего бы не до включалась скорость,а не туго включалась. Синхрон - холодное густое масло+ незначительный износ синхрона,это может влиять на тугое включение,большой износ сихрона влияет уже и при теплой коробки на включение передачи. Не молчим,выдвигаем свою логику,будем анализировать. Ап, теперь мне ясно почему задняя тоже иногда тупит,посмотрел по мануалу,там оказывается и на заднию скорость стоит синхрон. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Летом есть проблемы с переключением? Я когда из теплого паркинга выезжаю все как по маслу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 у меня все скорости туго входят, но без хруста, езжу так уже оч. давно и ничего. будет теплее посмотрю чего там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 сегодня снял панель туннеля под ручником и коробкой. обнаружил много интересного... но не об этом. смазал все механизмы и детали рычага... не поверите, но стало намного мягче... рад. :angel: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я решил свою проблему)) при езде заметил что пробьлема практически исчезла...) когда снял все панели обнаружил что вся механика сухая и грязная, очистил вдешкой, смазал. попробуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а чем смазал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 обычная аэрозольная смазка в балончике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 я решил свою проблему)) при езде заметил что пробьлема практически исчезла...) когда снял все панели обнаружил что вся механика сухая и грязная, очистил вдешкой, смазал. попробуйте сейчас пойду попробую..посмотрим что получится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скоро буду менять сцепление. Посмотрим что изменится. Результат отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good: где регулировал? на меня при этом вопросе в двух местах как на дурачка уже посмотрели.... если сам,то расскажи плз поподробней.. уже все попробовал: сцепу заменил, масло в коробке тоже,остался вариант с синхронами и твой ( соответственно твой мне гораздо больше нравится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good: где регулировал? на меня при этом вопросе в двух местах как на дурачка уже посмотрели.... если сам,то расскажи плз поподробней.. уже все попробовал: сцепу заменил, масло в коробке тоже,остался вариант с синхронами и твой ( соответственно твой мне гораздо больше нравится))) Хулиганчик пропал)))ребят,может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Да здесь я,здесь я))) Блин тему прост потерял ....Долго писать,завтра на работу приеду,разберу тоннель и сделаю фотки и по фоткам поэтапно расскажу что нужно сделать :)....И вообщето на маздах 3 на двушках стоит известная коробка от фордов МТХ, синхрон задней передачи есть!!!! Да и после регулировки убедитесь что ,с синхронами у вас все впорядке))...Просто любой узел требует обслуживания и смазки.. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Хулиганчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Подпишусь, есть такая беда... Интересно посмотреть инструкцию по регулировке и смазке узлов, желательно с тем как снять накладку возле рычага кпп :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да здесь я,здесь я))) Блин тему прост потерял ....Долго писать,завтра на работу приеду,разберу тоннель и сделаю фотки и по фоткам поэтапно расскажу что нужно сделать :)....И вообщето на маздах 3 на двушках стоит известная коробка от фордов МТХ, синхрон задней передачи есть!!!! Да и после регулировки убедитесь что ,с синхронами у вас все впорядке))...Просто любой узел требует обслуживания и смазки.. Супер!!! Заранее спс) Жду недождусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ребят извините я тут совсем погряз в делах...Я тут задумался о том что на двушке регулируеться прям из салона тросики,снимаешь тоннель -видишь на правом троссике приблуду с красным флажком и пружиной от тягиваешь ее и начинаеться сам процеесс регулировки,заключаеться он в том что смещаешь тросс на 1 мм-3мм либо вперед либо назад,защелкиваешь обратно фиксатор и пробуешь,только больше 4мм в одну сторону не смещайте а то передачи до конца не вкл :blush2:,короче тут только метод тыка,собственно ни чего сложного нет...ну и желательно конечно все шарнирные соединения промыить и смазать заново в кулисе и на тросиках,так же посмотрите присутвсует ли люфт в самом шарнире рычага переключения,короче реально ипанутая система,на фокусе я в свое время весь переплевался так как это можно было сделать только с ямы,так как коробас IB5 был ....а вот на 1,6 похоже засада!!!Там надо в яме это все делать(( Кто может сделать фото пространства кулисы на 1,6...что т о мне подсказывает что на маздах 1,6 тот же коробас как и на фордах 1.6 и 1.8 т.е. IB 5 а там регулировки из ямы надо делать... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ребят извините я тут совсем погряз в делах...Я тут задумался о том что на двушке регулируеться прям из салона тросики,снимаешь тоннель -видишь на правом троссике приблуду с красным флажком и пружиной от тягиваешь ее и начинаеться сам процеесс регулировки,заключаеться он в том что смещаешь тросс на 1 мм-3мм либо вперед либо назад,защелкиваешь обратно фиксатор и пробуешь,только больше 4мм в одну сторону не смещайте а то передачи до конца не вкл :blush2:,короче тут только метод тыка,собственно ни чего сложного нет...ну и желательно конечно все шарнирные соединения промыить и смазать заново в кулисе и на тросиках,так же посмотрите присутвсует ли люфт в самом шарнире рычага переключения,короче реально ипанутая система,на фокусе я в свое время весь переплевался так как это можно было сделать только с ямы,так как коробас IB5 был ....а вот на 1,6 похоже засада!!!Там надо в яме это все делать(( Кто может сделать фото пространства кулисы на 1,6...что т о мне подсказывает что на маздах 1,6 тот же коробас как и на фордах 1.6 и 1.8 т.е. IB 5 а там регулировки из ямы надо делать... :( Так красная деталь находится на левом тросике...и так и не понятно, что за люфт в самом шарнире рычага переключения..?как посмотреть? может я сфоткаю выложу,а ты на моих нарисуешь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Да давай ,зафотай все,я все постараюсь разъяснить...потому что на пальцах сложно объяснять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да давай ,зафотай все,я все постараюсь разъяснить...потому что на пальцах сложно объяснять)) Хулиганчик, вот ))) во всех ракурсах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 дык )) я не понял проблему решил? теперь всё гуд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Тоже смазывал помазывал замазывал и вмазывал. В итоге по 0-ям... Короче... или сцепление пора менять, или шайбы кулисы, или ТРОСИКИИИИ.., нуу или просто лол..! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я вижу "красную приблуду с пружиной" на ЛЕВОМ тросике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.