Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Синхронизатор-это такая деталь из мягкого металла,он ставится между шестернёй передачи и муфтой которая входи в зацепления через синрон на шестерню передачи и чем становятся тоньше внешние зубцы у синхрона через которые происходит зацепление тем труднее переключается передача.

Он ставится на все передачи кроме задней.

Если его поставить и на заднию скорость,то при езде вперёд мы сможем без всякоо хрустящего препятствия воткнуть заднию скорость и тогда писец будет коробки.

Изменено пользователем @lex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу конечно ошибаться, но на первой, помоему тоже нет синхронизаторов...

Такого быть не должно,ибо без синхрона мы бы даже на малом ходу не смогли бы включить первую передачу до полной остановки авто(как на тракторе ДТ-75).

У меня сейчас примерно так и есть. Иногда при скорости 5 км\ч удается протолкнуть, иногда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня на опеле, прогревалась машинка и все начинало нормально включаться

Вот и я особо и не парюсь,для меня не в лом 100 метров проехать на любой передаче пока масло не разжижаться.

А вот у кого уже и на тёплой коробке такая хрень,тут уже да, серьёзная проблема и нужно её лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать логически,а не устраивать ромашку.

 

Дефект в тросиках - не могут они на холодную и на горячую коробку влиять,скорее всего бы не до включалась скорость,а не туго включалась.

Синхрон - холодное густое масло+ незначительный износ синхрона,это может влиять на тугое включение,большой износ сихрона влияет уже и при теплой коробки на включение передачи.

 

Давайте рассуждать логически,а не устраивать ромашку.

 

Дефект в тросиках - не могут они на холодную и на горячую коробку влиять,скорее всего бы не до включалась скорость,а не туго включалась.

Синхрон - холодное густое масло+ незначительный износ синхрона,это может влиять на тугое включение,большой износ сихрона влияет уже и при теплой коробки на включение передачи.

 

Не молчим,выдвигаем свою логику,будем анализировать.

 

Ап, теперь мне ясно почему задняя тоже иногда тупит,посмотрел по мануалу,там оказывается и на заднию скорость стоит синхрон.

Изменено пользователем @lex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все скорости туго входят, но без хруста, езжу так уже оч. давно и ничего. будет теплее посмотрю чего там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял панель туннеля под ручником и коробкой. обнаружил много интересного... но не об этом. смазал все механизмы и детали рычага... не поверите, но стало намного мягче... рад. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил свою проблему)) при езде заметил что пробьлема практически исчезла...) когда снял все панели обнаружил что вся механика сухая и грязная, очистил вдешкой, смазал. попробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил свою проблему)) при езде заметил что пробьлема практически исчезла...) когда снял все панели обнаружил что вся механика сухая и грязная, очистил вдешкой, смазал. попробуйте

 

сейчас пойду попробую..посмотрим что получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good:

где регулировал? на меня при этом вопросе в двух местах как на дурачка уже посмотрели.... если сам,то расскажи плз поподробней.. уже все попробовал: сцепу заменил, масло в коробке тоже,остался вариант с синхронами и твой ( соответственно твой мне гораздо больше нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с этой проблемой,решилось регулировкой тросика+смазка всех шарниров+убрал люфт с шарнирного соединения где стыкуеться площадка приводов и сам рычаг переключения. :good:

где регулировал? на меня при этом вопросе в двух местах как на дурачка уже посмотрели.... если сам,то расскажи плз поподробней.. уже все попробовал: сцепу заменил, масло в коробке тоже,остался вариант с синхронами и твой ( соответственно твой мне гораздо больше нравится)))

Хулиганчик пропал)))ребят,может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь я,здесь я))) Блин тему прост потерял :bye: ....Долго писать,завтра на работу приеду,разберу тоннель и сделаю фотки и по фоткам поэтапно расскажу что нужно сделать :)....И вообщето на маздах 3 на двушках стоит известная коробка от фордов МТХ, синхрон задней передачи есть!!!! Да и после регулировки убедитесь что ,с синхронами у вас все впорядке))...Просто любой узел требует обслуживания и смазки..

Изменено пользователем Хулиганчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь, есть такая беда...

Интересно посмотреть инструкцию по регулировке и смазке узлов, желательно с тем как снять накладку возле рычага кпп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь я,здесь я))) Блин тему прост потерял :bye: ....Долго писать,завтра на работу приеду,разберу тоннель и сделаю фотки и по фоткам поэтапно расскажу что нужно сделать :)....И вообщето на маздах 3 на двушках стоит известная коробка от фордов МТХ, синхрон задней передачи есть!!!! Да и после регулировки убедитесь что ,с синхронами у вас все впорядке))...Просто любой узел требует обслуживания и смазки..

Супер!!! Заранее спс) Жду недождусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят извините я тут совсем погряз в делах...Я тут задумался о том что на двушке регулируеться прям из салона тросики,снимаешь тоннель -видишь на правом троссике приблуду с красным флажком и пружиной от тягиваешь ее и начинаеться сам процеесс регулировки,заключаеться он в том что смещаешь тросс на 1 мм-3мм либо вперед либо назад,защелкиваешь обратно фиксатор и пробуешь,только больше 4мм в одну сторону не смещайте а то передачи до конца не вкл :blush2:,короче тут только метод тыка,собственно ни чего сложного нет...ну и желательно конечно все шарнирные соединения промыить и смазать заново в кулисе и на тросиках,так же посмотрите присутвсует ли люфт в самом шарнире рычага переключения,короче реально ипанутая система,на фокусе я в свое время весь переплевался так как это можно было сделать только с ямы,так как коробас IB5 был ....а вот на 1,6 похоже засада!!!Там надо в яме это все делать(( Кто может сделать фото пространства кулисы на 1,6...что т о мне подсказывает что на маздах 1,6 тот же коробас как и на фордах 1.6 и 1.8 т.е. IB 5 а там регулировки из ямы надо делать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят извините я тут совсем погряз в делах...Я тут задумался о том что на двушке регулируеться прям из салона тросики,снимаешь тоннель -видишь на правом троссике приблуду с красным флажком и пружиной от тягиваешь ее и начинаеться сам процеесс регулировки,заключаеться он в том что смещаешь тросс на 1 мм-3мм либо вперед либо назад,защелкиваешь обратно фиксатор и пробуешь,только больше 4мм в одну сторону не смещайте а то передачи до конца не вкл :blush2:,короче тут только метод тыка,собственно ни чего сложного нет...ну и желательно конечно все шарнирные соединения промыить и смазать заново в кулисе и на тросиках,так же посмотрите присутвсует ли люфт в самом шарнире рычага переключения,короче реально ипанутая система,на фокусе я в свое время весь переплевался так как это можно было сделать только с ямы,так как коробас IB5 был ....а вот на 1,6 похоже засада!!!Там надо в яме это все делать(( Кто может сделать фото пространства кулисы на 1,6...что т о мне подсказывает что на маздах 1,6 тот же коробас как и на фордах 1.6 и 1.8 т.е. IB 5 а там регулировки из ямы надо делать... :(

Так красная деталь находится на левом тросике...и так и не понятно, что за люфт в самом шарнире рычага переключения..?как посмотреть? может я сфоткаю выложу,а ты на моих нарисуешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давай ,зафотай все,я все постараюсь разъяснить...потому что на пальцах сложно объяснять))

Хулиганчик, вот ))) во всех ракурсах)

post-51201-1331661036_thumb.jpg

post-51201-1331661044.jpg

post-51201-1331661060.jpg

post-51201-1331661175.jpg

post-51201-1331661239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смазывал помазывал замазывал и вмазывал. В итоге по 0-ям...

Короче... или сцепление пора менять, или шайбы кулисы, или ТРОСИКИИИИ.., нуу или просто лол..! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...