kirOn Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я не знаю в чем там дело, но 1ая передача.... вообщем я очень расстроился. Потом узнал, что на многих машинах такая х-ня... немного успокоился. Буду менять масло конечно же... СИЛОЙ давить не надо. Если не втыкается, попробуйте перещёлкнуть на вторую после обратно на первую (а педалька нажата до сих пор). Занимает полсекунды времени - буквально. И всетаки я не один )))) Погрустим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 да ладна, нашел о чем грустить. мне лично по барабану как она втыкается, да, приходится иногда со 2ой, но что делать? да фиг с ней...)) и не думаю, что дело в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем привет! Собственно давняя моя болячка, что скорости фигово переключаются, вернее вроде переключаются, а вроде не так как долны... Особо чувствуется это при переключении с первой на вторую. При переключении может стук (не скрежет) появится, такой, как будто педаль сцепления не доконца отжал и насильно впихнул ручку... И вот тут изучав проблему наткнулся на тему в форуме лачетти клуба (да простят меня модераторы), где описывают, как отрегулироваться кулису переключения передач. Скажите на матрешках 2007 года есть такая кулиса и как ее отрегулировать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) да ладна, нашел о чем грустить. мне лично по барабану как она втыкается, да, приходится иногда со 2ой, но что делать? да фиг с ней...)) и не думаю, что дело в масле Я считаю, что на машине за 500т.р. меня не должна волновать коробка..... У меня такого небыло ни в LADе ни в HONDе с общей стоимостью 300т.р. Если масло не поможет (я тоже считаю так) то придётся смериться ПЕЧАЛЬ !! Раньше было чаще... Или принаровился или проходит ))) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем kirOn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And001 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Дело явно не в масле и не в раб. цилиндре и не в сцеплении, потому как я все это уже заменил, а проблема аналогичная осталась...только у меня еще с первой на вторую фигово переключается. Я думаю проблема в тросиках или в кулисе переключения передач. У кого есть мануал по их регулировке, очень надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Дело не в масле 100%. Тросики скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Тоже озадачен этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Масло менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Менялось все: масло, сцепление, рабочий цилиндр сцепления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Масло менялось? Масло тут вообще не причем. Я масло поменял, все без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Масло менялось? Масло тут вообще не причем. Я масло поменял, все без изменений. Согласен, я написал в чем может причина. Нужно попробовать отрегулировать кулису, только мануала, как это сделать не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 я думаю дело в тросиках. Разве у нас есть тросики?вроде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 я думаю дело в тросиках. Разве у нас есть тросики?вроде нет есть 1. главный трос привода переключения передач 2. главный трос выбора передачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а у меня задняя и шестая плохо включается,в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Походу никто из форумчан регулировкой еще не пробовал заниматься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Походу никто из форумчан регулировкой еще не пробовал заниматься... Походу да. Печально, что даже в мануалах, которые у меня получилось нарыть про это ничего не сказано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) для информации: есть хорошее издание по практически любой популярной модлеи авто, в том числе по мазде 3 axela. продается в любом книжном магазине, 800р. - очень полезная книжка (издание мир авто книг, Семенов, Гринев, Фомин). кстате, в ней такая проблема адресована тросикам и чему-то еще по мелочи, не помни. Да, и по моему знакомый из автосервиса (хороший мастер) грешил на сцепление Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Mandarin91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да, и по моему знакомый из автосервиса (хороший мастер) грешил на сцепление Выше было уже описано,что заменили всё сцепление полностью,а проблема осталась.Значит сцепление тут вообще не причём. У меня только на холодной коробке включается первая и вторая передача туго,а нагреется всё в норме,я думаю это нормальное явление. Задняя передача при любой температуре включается то нормально,то туговато. А вообще думаю наверное на кулисе во всех втулках нужно убрать лишний люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот ещё тема по этой проблеме : Проблемы с включением первой передачи (МКП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня только первая передача лажает (6МТ), масло поменял и вообще ничего не изменилось. Где-то что-то слышал про втулки в кулисе...но найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот ещё тема по этой проблеме : Проблемы с включением первой передачи (МКП) Моя тема... Как видите результатов 0... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот ещё тема по этой проблеме : Проблемы с включением первой передачи (МКП) Моя тема... Как видите результатов 0... В конце твоей темы написано,что нужно попробовать подогнуть пластину. Я думаю если её подогнуть в какую нибудь сторону то может произойти так,одни передачи начнут включаться хорошо,а другие станут плохо. Моё мнение тут дело не в вытянутых тросиках(тем более первую передачу тросик толкает вперёд ), или со временем появляется люфт в кулисе,или (к чему я больше склонен)со временем изнашиваются любые детали в том числе и синхроны в коробке. Мысли в слух: :) Хотя на заднюю скорость нет синхрона,почему она тогда плоховато включается,наверное всё таки дело в кулисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот ещё тема по этой проблеме : Проблемы с включением первой передачи (МКП) Моя тема... Как видите результатов 0... В конце твоей темы написано,что нужно попробовать подогнуть пластину. Я думаю если её подогнуть в какую нибудь сторону то может произойти так,одни передачи начнут включаться хорошо,а другие станут плохо. Моё мнение тут дело не в вытянутых тросиках(тем более первую передачу тросик толкает вперёд ), или со временем появляется люфт в кулисе,или (к чему я больше склонен)со временем изнашиваются любые детали в том числе и синхроны в коробке. Мысли в слух: :) Хотя на заднюю скорость нет синхрона,почему она тогда плоховато включается,наверное всё таки дело в кулисе. Могу конечно ошибаться, но на первой, помоему тоже нет синхронизаторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Могу конечно ошибаться, но на первой, помоему тоже нет синхронизаторов... Такого быть не должно,ибо без синхрона мы бы даже на малом ходу не смогли бы включить первую передачу до полной остановки авто(как на тракторе ДТ-75). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesger Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня была такая фигня на опеле, прогревалась машинка и все начинало нормально включаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.