Mandarin91 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток, друзья! Недавно стал владельцем мазда3 sport седан рестайл 2006. Стала периодически туго вкл (либо вообще со 2го раза) 1ая передача, потом и задняя соответственно. Читал где-то, что это типа нормально, но проблема в том, что раньше такого не было... ( Какие будут мысли по этому поводу? Спасибо. =)) Изменено 24 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 масло в 1 очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Наверное похолодало ;) на холодную они плохо включаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chatlanin Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 такаяже проблема туго включается 1 передача, седан 2006года пробег 51000т. морозов нет температура +10 такаяже херня еще летом началась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 возможно дело в холодах, но... холода как такового нет. живу в москве, максимальный минус за всю зиму -5 наверно, и то 1-2 дня, все остальное время температура положительная, 3-4 градуса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemilleur Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 попробуй поменять масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Обязательная замена масла + первая короткая (бывает включается при помощи приема двойного выжима) До конца включай сцепление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 еще бывает что на зуб встает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 еще бывает что на зуб встает ;) Просветите - это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) это когда шестерни зуб в зуб встают. это бывает на всех мкпп. это не является неисправностью. такова конструкция. Изменено 8 января, 2012 пользователем GMF198 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 такая-же тема. дело в тросиках.подстучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мир Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 mazda3 2.0 6mt просто шляпа какая то 1 и задняя в большинстве включений применяю приличную силу или перегазовки. на родном масле небыло не разу поменял на 120 000 сейчас 140 000 и вот такая гадость началась. что ж на самом то деле бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А какая вязкость масла,классификация? Марка масла? Густеет на морозе или именно 1 и задняя плохо включаются на любую погоду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phatman Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Такая же проблема мучает. Поделюсь своими наблюдениями. Проблема проявлялась постепенно после примерно 70тыс. и со временем усугубляется (сейчас 97тыс). Сначала плохо втыкалась задняя, потом иногда вообще не втыкалась, теперь такая же ерунда с первой (на них нет синхронизатора, двиг. 1.6). Недавно заменил сцепление, рабочий цилиндр (по вину был отзыв), масло в коробке. Поведение коробки вообще никак не изменилось. Все симптомы совпадают с описанными выше, только по поводу прогрева не соглашусь - по мне, так включение или невключение это воля случая - смотря как шестеренки в коробке встанут. Иногда втыкается как по маслу, а иногда уже к дому подъезжаешь на прогретой машине и не можешь со второй на первую переключить. Мне кажется самой вероятной версия по поводу растянутых тросов. Фотки от Картамана я так понимаю ждать примерно 2 года и 11 месяцев ;) так что попробую посмотреть сам на яме, если получится сфоткаю что нибудь :) Посмотрел цену новых тросов в екзисте - что оригинал, что неоригинал - около 12т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Посмотрите еще в автодок у них есть более выгодные предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 я так понимаю, что Карман говорил об этом.....что эту пластину надо подогнуть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaga Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Mazda 3 2.0 5ст. МКПП У меня такая проблема: 3-я передача включается с хрустом ( исходя из информации форума это синхронизатор 3-й передачи ) От сюда следует вопрос, какова стоимость замены и запчастей? Заранее огромное спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 если только синхронизатор в 25к уложишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaga Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 не кисло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 сам посчитай Работа+масло+комплект синхронизатора Это же все разбирать надо, промывать. Смотреть все шестерни на предмет сколов и повреждений. По опыту скажу что в 70% случаев заменой синхры не обходится. Всегда еще попутные з/ч меняются. Да, совсем забыл, там еще герметик, сальники, шайбы всякие, стопорные кольца и многое другое. Так что 25 это не "не кисло", а очень даже бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 если только синхронизатор в 25к уложишься Да, верно, программа минимум 24т, а там вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 если только синхронизатор в 25к уложишься Да, верно, программа минимум 24т, а там вскрытие покажет. :cool2: ;) знаю...проходили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaDobriy Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Те же симптомы... Ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polwmail Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Mazda 3 2.0 5ст. МКППУ меня такая проблема: 3-я передача включается с хрустом ( исходя из информации форума это синхронизатор 3-й передачи ) От сюда следует вопрос, какова стоимость замены и запчастей? Заранее огромное спасибо))) С возрастом синхронизаторы не те уже )) Хрустит на холодную? проехайся минут 20, за это время масло в коробке прогреется хорошо, если также будет хрустеть то можно готовиться, если нет, то могешь еще долго отъездить(как фишка ляжет, от стиля вождения многое зависит), если будешь прогреваться в мороз и переключаться "любя" -) У меня в мороз все передачи туги что аж переключаться страшно и подхруст есть. Перед тем как выехать 10 минут грею авто, потом еще минут 5 еду не дальше второй передачи 40 кмч, все прогревается и встает на свои места, а на хорошо прогретом переключаются одним пальчиком без хруста. Главное через силу не дави. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я думаю дело в тросиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.