Перейти к содержанию

Автомат или механика?


yavi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, 3ато надежность и спортивность)

когда захрустит, тогда и расскажешь про надежность нам ))))))

Зато механ коробку чинят на каждом СТО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика - это эра динозавров ;)

 

Понеслась... :rofl:

Согласен, 3ато надежность и спортивность)

надёжность и у автомата у друга ниссан алмера на автомате 250к пробега не разу даже не лазил в каробку с ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на пассет б6 1.8TSI DSG 7

ну на 50 т. км. поменял сцепление, а оно очень дорогое, мне по знакомству за 35т.р. нашли и поменял за 12т.р., а у ОД вся работа обходится 90т.р.! Сама коробка стоит 390т.р.!)

когда вытащили сцепление, с него посыпался песок!)))

обычно там ещё выходит мехотрон...)

кароче сделал и продал, взял вот мазду 1.6 автомат...надо было 2.0 и ручку...но ладно по пробкам и так нормально!)

надеюсь этот автомат не подведёт, хотя бывает проблески тупизма, но это просто с ним надо по нежнее...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на 2-х литровом спорте на мехе 4 года и 160тыс км. Гонял постоянно на драги, по трассе постоянно ездил 160-200 и к коробке и сцепе никаких претензий.

А вот на лексе жс 300 на 100тыс км перебрали акпп (150 тыс руб). Не выдерживает автомат долгой езды на высоких скоростях. Масло перегревается.

Конечно, если не гонять акпп отработает долго и без проблем.

А так каждому своё, кому то лень сцепу выжимать, а меня бесит когда акпп переключает передачу, когда мне это не нужно. Например, если я жму в пол на 6-й передаче - я хочу получить ускорение в пол именно на 6-й, а не на 4-й.

Поэтому с большим удовольствием пересаживаюсь с лекса на мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ато надежность и спортивность)

ты на гоночном треке живешь? Или в Саратове уже есть дороги?

там где живу есть дороги) очень хорошии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где живу есть дороги) очень хорошии...

...ну тогда это не про Саратовскую обл. я ж туда как за хлебом гоняю(на дальняк т.с. :) ) и знаю как ждут там асфальтовых дорог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на пассет б6 1.8TSI DSG 7

ну на 50 т. км. поменял сцепление, а оно очень дорогое, мне по знакомству за 35т.р. нашли и поменял за 12т.р., а у ОД вся работа обходится 90т.р.! Сама коробка стоит 390т.р.!)

когда вытащили сцепление, с него посыпался песок!)))

обычно там ещё выходит мехотрон...)

кароче сделал и продал, взял вот мазду 1.6 автомат...надо было 2.0 и ручку...но ладно по пробкам и так нормально!)

надеюсь этот автомат не подведёт, хотя бывает проблески тупизма, но это просто с ним надо по нежнее...)))

DSG-7 известной "надежности" агрегат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт робот - ебобот. Просто испытания продукта проходит на потребителях

я бы не сказал, в Германии же норм и ездит народ на аудях и бмв с такой коробкой по 200 т. и норм!)

в бмв вообще какая-то есть 8 ступенек - надоест переключать, а потом R ракета!))))

 

т это не робот, считается как механика, но не механика и не робот и автомат, а просто ДСГ!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистика - вещь упрямая. У нас на DSG очень много жалоб. А причем тут коробки баварцев??? Они по-твоему с VAG-ами одинаковые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистика - вещь упрямая. У нас на DSG очень много жалоб. А причем тут коробки баварцев??? Они по-твоему с VAG-ами одинаковые???

 

машины то одна!) есть пассат немецкий, есть и русской сборки, но запчасти все одинаковы...=)

так что DSG и там и тут...) или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в РФ живешь или в Германии? Сервис не сравнивай. А коробки бмв тут причем? В чем они одинаковы с вагом???

 

сервис - это конечно, да! ну и стиль езды у нас ещё по пробкам, не есть приятно для DSG!

ну бмв другая, просто написал что у них есть разработка на 8 ступенек!

а так шкоды, ауди, сеат, фольц - всё VAG...

 

более мене по надежности это DSG 6 с мокрым сцеплением и легче меняется, вот такую бы взял... шкода просто RS очень нравится, но денег не хватает!) да и матрёшка тоже хороша...)

 

если честно, надо завести себе машину выходного дня, чтобы не забывать как и чего втыкать и погонять!)

 

и ещё не могу найти инфу про нашу коробку 4 ступку, что она адаптивная к стилю езды...

вот DSG сразу чувствовал, что девочка ездила, машина просто тупит, а тут нет такого, как ехала, так и едет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 3ато надежность и спортивность)

когда захрустит, тогда и расскажешь про надежность нам ))))))

 

С догазовкой/перегазовкой и двойным выжимом, ему хруст не светит.

Тем более он писал, что СПС у него авто выходного дня и лета будет.

А каждый день он Кашкая будет ломать, фамилия подходящая. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще продать можно любую машину, как говориться каждой твари по паре и тоже самое с машиной, каждой машине водитель найдётся...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 3ато надежность и спортивность)

когда захрустит, тогда и расскажешь про надежность нам ))))))

 

С догазовкой/перегазовкой и двойным выжимом, ему хруст не светит.

Тем более он писал, что СПС у него авто выходного дня и лета будет.

А каждый день он Кашкая будет ломать, фамилия подходящая. :rofl:

мпс как раз с догазовкой и перегазовкой не надо часто баловать) там крутящего момента достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...