Перейти к содержанию

Автомат или механика?


yavi

Рекомендуемые сообщения

Дискомфорта ноль, 24 000 км ниче не ломалось, ямки под локтем левой руки нет, ниче не скрипит не дребезжит.

 

+1)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все зависит как написал выше от бензина, если зальешь например 92 будет по страшному тупить в отличие от МТ ( в механике такого нет)!!! Ну и ускорение на АТ если пересядишь с механике особо такого нет как и настоящего бензина((

 

п.с. поверте 1,6 АТ очень чуствителен к бензину!!! (говорю так как знаю и ездил на ньюшках АТ и МТ)

Ни чего она не будет тупить!!!!!!!!!!!!!!! и 1.6, АТ не очень чуствительна к бензину, если только у тебя КАТ не пробит. Проверено разница только в расходе бензина получается: На АИ-95 при скорости 110-140 км/ч расход бензина составил- 9.4л/100 км. И при этойже скорости 110-140 км/ч на АИ-92 расход состовляет 8.1л/100км. Целую неделю тестировал свой авто 1.6 АТ в разных динамических условиях сделал вывод что АИ-95 лажа. Но по техническим характеристикам приходится заправлять 95

PS бензин заправлял на проверенных заправках.

Изменено пользователем павлик015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискомфорта ноль, 24 000 км ниче не ломалось, ямки под локтем левой руки нет, ниче не скрипит не дребезжит.

 

+1)))

 

 

ОНИ РАЗДВОЯЮЦЦЦО!!! Скоро нас захватит армия убер-маздаводов, у которых ниче не ломается xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискомфорта ноль, 24 000 км ниче не ломалось, ямки под локтем левой руки нет, ниче не скрипит не дребезжит.

 

+1)))

 

 

ОНИ РАЗДВОЯЮЦЦЦО!!! Скоро нас захватит армия убер-маздаводов, у которых ниче не ломается xDDD

8900+ сообщений, из них 7000 сообщений "+1 )))" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня судя по постам других скоро будет 7000+ сообщений типа " хх ххх км, ниче не ломается, все супер гуд, прошел ТО-0 ТО-1 ТО-х ..." ...

 

Харе тут гнать на мазду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит как написал выше от бензина, если зальешь например 92 будет по страшному тупить в отличие от МТ ( в механике такого нет)!!! Ну и ускорение на АТ если пересядишь с механике особо такого нет как и настоящего бензина((

 

п.с. поверте 1,6 АТ очень чуствителен к бензину!!! (говорю так как знаю и ездил на ньюшках АТ и МТ)

 

92 бензин по мануалу вообще недопустимо лить в наши машины! Второй год езжу на 1,6АТ и ни разу не заметил чувствительность к бензу!!!

Кроме того, машина абсолютно не тупит и адекватно реагирует на кик-даун, ручной режим совершенно непонятно зачем нужен!

Думаю лучше по этому поводу слушать владельцев данных агрегетов, а не владельцев мешалок!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит как написал выше от бензина, если зальешь например 92 будет по страшному тупить в отличие от МТ ( в механике такого нет)!!! Ну и ускорение на АТ если пересядишь с механике особо такого нет как и настоящего бензина((

 

п.с. поверте 1,6 АТ очень чуствителен к бензину!!! (говорю так как знаю и ездил на ньюшках АТ и МТ)

 

92 бензин по мануалу вообще недопустимо лить в наши машины! Второй год езжу на 1,6АТ и ни разу не заметил чувствительность к бензу!!!

Кроме того, машина абсолютно не тупит и адекватно реагирует на кик-даун, ручной режим совершенно непонятно зачем нужен!

Думаю лучше по этому поводу слушать владельцев данных агрегетов, а не владельцев мешалок!)))

мазда что на 1.6 что на 2.0 в автоматическом режиме тупит не по детски

 

единственный режим в котором 2.0 нормально едет - это ручной с переключалками на руле, а на 1.6 такого нету, и рычажок (селектор) даже в ручном не помогает на 1.6, видимо 4 ст коробка совсем родом из мира динозавров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат - тупит априори, это понятно! Но по сравнению с автоматами конкурентов, АТ4 мазда быстра, как реклама на ТНТ :D

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда что на 1.6 что на 2.0 в автоматическом режиме тупит не по детски

 

единственный режим в котором 2.0 нормально едет - это ручной с переключалками на руле, а на 1.6 такого нету, и рычажок (селектор) даже в ручном не помогает на 1.6, видимо 4 ст коробка совсем родом из мира динозавров :)

действительно 1.6 на АТ на трассе при обгонах немного тупит. но хотелось бы отметить несколько моментов.

1. на дальняке качество дорожного покрытия далеко от идеала, поэтому крейсерская скорость будет меньше чем обычно, следовательно обгонов будет меньше.

2. в дополнение к п.1 дальняки подразумевают передвижение по другим областям, а там московский номер = подозрительный номер (между другими регионами может быть иначе) ввиду чего скоростной режим необходимо держать максимально близко к пдд, как и правила обгона, что так же отчасти способствует уменьшению количества обгонов.

3. из-за более вялого разгона водитель автоматически ищет бОльшие дырки до встречного транспорта + более длинные и просматриваемые участки, что с сочетании с более обостренным чувством опасности маневра, что по-идее должно в общем должно положительно повлиять на безопасность движения.

4. переключать на пониженную передачу на АТ можно и педалью газа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-120 иду на 3000-3500 оборотах. имхо это оптимально.

если ехать больше, то да, пятая нужна, но я столько не езжу, если только очень очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-120 иду на 3000-3500 оборотах. имхо это оптимально.

если ехать больше, то да, пятая нужна, но я столько не езжу, если только очень очень редко.

 

А как считаете, получше будет Лансера 9-го 1,6 МТ? Уже писал, что выбор, как не крути на 3-ку новую падает.

Только в мозгу "клиренс" сидит, а так уже готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-120 иду на 3000-3500 оборотах. имхо это оптимально.

если ехать больше, то да, пятая нужна, но я столько не езжу, если только очень очень редко.

 

А как считаете, получше будет Лансера 9-го 1,6 МТ? Уже писал, что выбор, как не крути на 3-ку новую падает.

Только в мозгу "клиренс" сидит, а так уже готов

у товарища ланс 9 - 1.6, но AT, пробег приближается к 200к, в целом машиной доволен. по диманике не сильно отличается от моей, но эрговомика и внешний вид, мазда выше (он сам признался)

клиренс на лансере поболее будет, но тут опять же вопросы:

где машина будет эксплуатироваться, какие дороги на даче и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос к владельцам новых (или свежих) 3-ек.

При езде по трассе на дальнее расстояние, как правило, на механике едешь на 5-й передаче (соответственно, минимальный расход).

А как на 3-ке с 1,6 АТ по трассе (у нее ведь 4 передачи) - при крейсерской скорости 90-120 км/ч - как с расходом и , если ехать 120-140 - не гудит по причине "запроса" более высокой передачи - как тут с комфортом - не напрягает?

(Вопрос к тому, что собираюсь брать новую 3-ху, а езжу больше на дальняк). Кстати, при работе кондера 1,6 ощутимо тупит или нет? Спасибо.

 

Ездил этим летом с семьей в Анапу 1500 в одну сторону. Ехали втроем, я, жена, маленький ребенок 4-х лет, полный багажник вещей. Ехал со коростью 100-110 км/ч, на 40 литрах проезжал в среднем 580 км (расход считайте сами), кондер работал постоянно, лил 95-й, преимущественно ТНК и Газпромнефть. Машинка ехала и вела себя отлично, когда совершал обгоны переходил на ручной режим, акустический комфорт в норме (по сравнению с моим предыдущем 10 Лансом). Туда ехали с ночевкой, обратно за один присест (от Анапы до дома за 22 часа). Сейчас много мотаюсь в Бологое, а это 360 км. Проблем нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в тачке климат то кондер не чувствуется.

 

4 передача АТ имеет более высокое передаточное число, ну или как минимум такое же как 5-я на механике, поэтому обороты одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в тачке климат то кондер не чувствуется.

 

4 передача АТ имеет более высокое передаточное число, ну или как минимум такое же как 5-я на механике, поэтому обороты одинаковые.

Неа)

 

При одинаковых скоростях, например 110 км/ч обороты на механике выше!!! Разниа от 500 до 1000 оборотов!!!

 

Лично проверял, это факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в тачке климат то кондер не чувствуется.

 

4 передача АТ имеет более высокое передаточное число, ну или как минимум такое же как 5-я на механике, поэтому обороты одинаковые.

Неа)

 

При одинаковых скоростях, например 110 км/ч обороты на механике выше!!! Разниа от 500 до 1000 оборотов!!!

 

Лично проверял, это факт!!!

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Это означает подхват мощности больше!!!))))) Резче ускоряется))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Это означает подхват мощности больше!!!))))) Резче ускоряется))))))))))))))))))))

Да ладно тебе, на автомате газ в пол, коробка две передачи скидывает вниз и понеслась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, на автомате газ в пол, коробка две передачи скидывает вниз и понеслась...

 

Скидывает и думает)))) А на механике вообще не думает, а наоборот выстреливает)))))))))))))

 

п.с. 1,6 как ни крути все равно овощ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Так если обороты на механике выше при одинаковых скоростях, значит АТ предпочтительней?

 

Это означает подхват мощности больше!!!))))) Резче ускоряется))))))))))))))))))))

Да ладно тебе, на автомате газ в пол, коробка две передачи скидывает вниз и понеслась...

устанешь ждать)) особенно в пробке, пока она додумает, в свободном пространстве другой автомобиль нарисуется :D на 2.0 спасают кнопки на руле, клик-клик и понеслась душа в рай )))))))) ни одна сабака не проскочит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое интересное чем хуже бензин, тем дольше думает))))))

 

п.с. на это очень влияет бензин!!! Знаю что говорю, так ездил на 1,6АТ ньюшка на дальняк 1100км)) на это сразу обратил внимание как и на обороты!!!

 

Вообще меня удивил автомат как так скидывает вроде на 2 передачу, а разгоняется так медленно, до сих пор в голове не укладывается!!! Зато как движек ревет))) На механике 2 передача вообще радует только и спеваешь третью втыкать.

 

 

 

Кому интересно могу научить как скидывать передачи, чтоб колеса пробуксовывали)) Писать мне в личку.

Изменено пользователем Заххак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно могу научить как скидывать передачи, чтоб колеса пробуксовывали)) Писать мне в личку.

и зачем? это чревато (см. первую часть фильма форсаж, гонка 4-х машин) где произошел затуп зеленой машины....

 

кстати митсу эклипс тоже переднеприводный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...