Перейти к содержанию

Автомат или механика?


yavi

Рекомендуемые сообщения

Кому интересно могу научить как скидывать передачи, чтоб колеса пробуксовывали)) Писать мне в личку.

и зачем? это чревато (см. первую часть фильма форсаж, гонка 4-х машин) где произошел затуп зеленой машины....

 

Затем, что прикольно) так сказать для души!!!)))

 

п.с. представляю как на МПС наверное вообще аж дым пошел бы из под колес, буксовали бы очень круто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще меня удивил автомат как так скидывает вроде на 2 передачу, а разгоняется так медленно, до сих пор в голове не укладывается!!! Зато как движек ревет))) На механике 2 передача вообще радует только и спеваешь третью втыкать.

Кому интересно могу научить как скидывать передачи, чтоб колеса пробуксовывали)) Писать мне в личку.

 

Ты уж если продаёшь авто, хотя бы не пиши про ужасы которые ты творишь с машиной.

Если так делать то сцепа долго не протянет, она на мазде и так овно.

 

А то первый и последний пост следующего владельца будет:

купил мазду 3 б/у, пробег 51000, машине пи....ц, я в шоке. :rofl:

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что прикольно) так сказать для души!!!)))

 

п.с. представляю как на МПС наверное вообще аж дым пошел бы из под колес, буксовали бы очень круто))))

ну если б в отбойник не улетел, то круто наверно :lol:

 

Вообще меня удивил автомат как так скидывает вроде на 2 передачу, а разгоняется так медленно, до сих пор в голове не укладывается!!! Зато как движек ревет))) На механике 2 передача вообще радует только и спеваешь третью втыкать.

Кому интересно могу научить как скидывать передачи, чтоб колеса пробуксовывали)) Писать мне в личку.

 

Ты уж если продаёшь авто, хотя бы не пиши про ужасы которые ты творишь с машиной.

Если так делать то сцепа долго не протянет, она на мазде и так овно.

 

А то первый и последний пост следующего владельца будет:

купил мазду 3 б/у, пробег 51000, машине пи....ц, я в шоке. :rofl:

машина японский оригинал :D а в японском оригинале все сделано на 150 тыс лет :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда переключаюсь только с перегазовкой и это не отрииаю (в обьявлении это даже написал) так как это правильно и не такой вред как после тупого втыкания))) от которого в движке и в коробке страшные удары и ловишь лбом лобовое стекло, от страшного замедления((( или очень очень долго отпускаешь педаль сиепления которое тоже не айс((((

Изменено пользователем Заххак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. пробег 51000 км сепление и коробка как новая!!! Проблем вообще нет и не было!!! Сиепление тоже как новое, даже не разу не воняло!!!

оно уже наверно все стерлось, вот и не воняет :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. пробег 51000 км сепление и коробка как новая!!! Проблем вообще нет и не было!!! Сиепление тоже как новое, даже не разу не воняло!!!

оно уже наверно все стерлось, вот и не воняет :rofl: :rofl:

Ну и что если стерлась, оно просто меняется, так как расходный материал!!!

 

Если при покупке докажут что оно стерлась, то скину иенник!!!

 

п.с. хотя признаков что она стерлась я вообще не наблюдаю, работает так же как на новом авто из салона!!!

Изменено пользователем Заххак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, на автомате газ в пол, коробка две передачи скидывает вниз и понеслась...

 

Скидывает и думает)))) А на механике вообще не думает, а наоборот выстреливает)))))))))))))

 

п.с. 1,6 как ни крути все равно овощ!!!

По моим субъективным ощущениям думает она не дольше, чем на мешалке выжимается сцепление и переключается передача! По теме: покатайтесь на Астре J на атмосферном 1,6 АТ6-ступеней или на Крузе 1,8 АТ6 или на Мегане/флюэнсе 1,6 АТ - ВОТ ГДЕ ДУМАЮТ, РЕВУТ И НЕ ЕДУТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда переключаюсь только с перегазовкой и это не отрииаю (в обьявлении это даже написал) так как это правильно и не такой вред как после тупого втыкания))) от которого в движке и в коробке страшные удары и ловишь лбом лобовое стекло, от страшного замедления((( или очень очень долго отпускаешь педаль сиепления которое тоже не айс((((

 

Перегазовка ничего не даёт на современных коробках, т.к. есть синхронизаторы.

Двойной выжим сцепы с перегазовкой делается, на коробках без синхронизаторов, чтобы уровнять скорости валов в коробке и без хруста включить скорость.

При переключении на пару скоростей вниз, в любом случае сцепа подвергается ударным нагрузкам.

Если при этом ты перегазовкой увеличиваешь обороты сверх меры, то получается пробуксовка колёс, про которую ты пишешь.

Для сцепы и коробки "хрен редьки не слаще", в данной ситуации.

 

Заххак Дата Сегодня, 20:21

Ну и что если стерлась, оно просто меняется, так как расходный материал!!!

Если при покупке докажут что оно стерлась, то скину иенник!!!

п.с. хотя признаков что она стерлась я вообще не наблюдаю, работает так же как на новом авто из салона!!!

 

Меняется то он просто, тыс. за 7-10, +диск тыс. 5-8.

Когда он сотрётся в ноль ты и не почуешь.

Там принцип, как с тормозными колодками, проморгал, придётся менять маховик и корзину.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда переключаюсь только с перегазовкой и это не отрииаю (в обьявлении это даже написал) так как это правильно и не такой вред как после тупого втыкания))) от которого в движке и в коробке страшные удары и ловишь лбом лобовое стекло, от страшного замедления((( или очень очень долго отпускаешь педаль сиепления которое тоже не айс((((

 

Перегазовка ничего не даёт на современных коробках, т.к. есть синхронизаторы.

Двойной выжим сцепы с перегазовкой делается, на коробках без синхронизаторов, чтобы уровнять скорости валов в коробке и без хруста включить скорость.

При переключении на пару скоростей вниз, в любом случае сцепа подвергается ударным нагрузкам.

Если при этом ты перегазовкой увеличиваешь обороты сверх меры, то получается пробуксовка колёс, про которую ты пишешь.

Для сцепы и коробки "хрен редьки не слаще", в данной ситуации.

Значит ты не умеешь ездить на механике...

 

п.с. изучай принцип работы механики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты не умеешь ездить на механике...

 

п.с. изучай принцип работы механики...

 

Заххак, хорошо, что хоть ты ездить умеешь.

Завязывай клонов лепить. Или почерк смени хотя бы.

9000 постов от тебя мы уже читали, не засоряй форум.

Как-то по-детски выглядит сообщение от Заххак и +1 ему от loMakln.

Сам себя не похвалишь..........

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты не умеешь ездить на механике...

 

п.с. изучай принцип работы механики...

 

Заххак, хорошо, что хоть ты ездить умеешь.

Завязывай клонов лепить. Или почерх смени хотя бы.

9000 постов от тебя мы уже читали, не засоряй форум.

Как-то по-детски выглядит сообщение от Заххак и +1 ему от loMakln.

Сам себя не похвалишь..........

9000 + 7000 m.lomakin + 10 loMakin :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу как минимум 3 раза в год Вартовск-Уфа 2000 км, либо Тюмень-Уфа 850 км. Двигатель 1.6 АТ, машиной в принципе доволен расход по трассе значительно меньше чем в городе. Сказать, что комфортно не могу, жестковатая, но в этом и есть главный плюс, коробки в 4 ступени хватает за глаза для двигателя в 1.6, что по ровной дороге, как Тюмень-Тобольск, так и на урале Челябинск-Уфа (особенно когда обганяешь фуры или кому тяжело подниматься/спускаться с гор). Зимой напрягает одно-это слишком сильный шум от шипованной резины, шумки нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу как минимум 3 раза в год Вартовск-Уфа 2000 км, либо Тюмень-Уфа 850 км. Двигатель 1.6 АТ, машиной в принципе доволен расход по трассе значительно меньше чем в городе. Сказать, что комфортно не могу, жестковатая, но в этом и есть главный плюс, коробки в 4 ступени хватает за глаза для двигателя в 1.6, что по ровной дороге, как Тюмень-Тобольск, так и на урале Челябинск-Уфа (особенно когда обганяешь фуры или кому тяжело подниматься/спускаться с гор). Зимой напрягает одно-это слишком сильный шум от шипованной резины, шумки нет вообще.

 

Дружище ты прокатись на предыдущей трешке, поймешь сразу что новая это эталон шумоизоляции!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу как минимум 3 раза в год Вартовск-Уфа 2000 км, либо Тюмень-Уфа 850 км. Двигатель 1.6 АТ, машиной в принципе доволен расход по трассе значительно меньше чем в городе. Сказать, что комфортно не могу, жестковатая, но в этом и есть главный плюс, коробки в 4 ступени хватает за глаза для двигателя в 1.6, что по ровной дороге, как Тюмень-Тобольск, так и на урале Челябинск-Уфа (особенно когда обганяешь фуры или кому тяжело подниматься/спускаться с гор). Зимой напрягает одно-это слишком сильный шум от шипованной резины, шумки нет вообще.

 

Дружище ты прокатись на предыдущей трешке, поймешь сразу что новая это эталон шумоизоляции!!!

нормально все в предыдущей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста ...как у вас при 92 получился меньше расход?

у АИ-92 - октановое число и теплоемкость ниже, чем у АИ-95....чудеса чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста ...как у вас при 92 получился меньше расход?

у АИ-92 - октановое число и теплоемкость ниже, чем у АИ-95....чудеса чудеса

На 92 меньше расход, это 100%!!!

 

95 быстрее наверное испаряется))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия))))))

своей никогда не дам 92, только 95 на приличных заправках + недавно перешел на Экто.

Изменено пользователем etmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прекратите ересь насчет АИ-92 и АИ-95

Два данных топлива отличают друг от друга значений октановых чисел.

Чем выше данное число, тем больше тепла, энергии выделяется так сказать при сгорании.

Т.е. на 95-м расход должен быть меньше.

 

Шо такэ бензин - это смесь различных углеводородов с разными октановыми числами, в итоге после смешения должно получаться данное значение.

ГОСТЫ на качество бензина регулируют кол-во вредных так сказать кол-во примесей в данных сортах бензинов, которые вызывают коксование и другую беду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прекратите ересь насчет АИ-92 и АИ-95

Два данных топлива отличают друг от друга значений октановых чисел.

Чем выше данное число, тем больше тепла, энергии выделяется так сказать при сгорании.

Т.е. на 95-м расход должен быть меньше.

 

Шо такэ бензин - это смесь различных углеводородов с разными октановыми числами, в итоге после смешения должно получаться данное значение.

ГОСТЫ на качество бензина регулируют кол-во вредных так сказать кол-во примесей в данных сортах бензинов, которые вызывают коксование и другую беду.

 

 

+1

 

 

тест был в авторевю недавно, сравнивали расход 92го и 95го на недорогих новых иномарках, расход на 95 существенно ниже в большинстве случаев. и по деньгам в итоге тоже выгодней 95ый лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чето на BP 98 Ultimate перешел, уж больно хорошо тачка едет. Думал может это эффект плацебо, но нет.

Заправил недавно на косарь 95-го на шелле на ленинградке, теперь езжу плююсь, быстрее бы бак выкатать и снова этого чудо-бенза на би-пи залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...