loMakln Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 для 1.6 АТ разгон отличный, но мотор оживает как раз после 3-3.5 оборотов и до отсечки.пройди обкатку и попробуй кик-даун, разница ощутима. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis2790 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? до отсечки ибаш) тока на отсечке долго не катайся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? до 6 т.оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 до 7 с нишним можно )))) на 1-2 заезда.... только потом остыть дай тачиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 до 7 с нишним можно )))) на 1-2 заезда.... только потом остыть дай тачиле у нас на 1.6 вроде отсечка на 6 с чем то стоит)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 до 7 с нишним можно )))) на 1-2 заезда.... только потом остыть дай тачиле у нас на 1.6 вроде отсечка на 6 с чем то стоит)))))) незнал)) я 1.6 не кочегарил а 2.0 нормально раскручивается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 6т.об. выше нет смысла крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты. я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты. я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала)))))))))) мой первый машина крутиль до 5к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты. я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала)))))))))) мой первый машина крутиль до 5к вот видишь я больше) значит кручЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? меньше крутишь - больше ресурс ) Изменено 11 марта, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushman Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Надо смотреть в характеристиках: на каких оборотах достигается пик крутящего момента, дальше этих оборотов смысла крутить вообще нет, это прописные истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushman Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать. Изменено 12 марта, 2012 пользователем pushman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? меньше крутишь - больше ресурс ) на малых оборотах тоже не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине? до 6 т.оборотов тебя на куске тогда и таврия карбюраторная дёрнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Надо смотреть в характеристиках: на каких оборотах достигается пик крутящего момента, дальше этих оборотов смысла крутить вообще нет, это прописные истины. Ты забыл про передаточные числа коробки передач. Момент на колесах не упадет на столько при выкручивании двигателя дальше пика по моменту, на сколько он упадет при смене передачи. Атмосферный двиг чаще всего есть смысл крутить в отсечку. Турбовый - зависит от х-к турбины. На сток мпс это от 5 до 6 тыс, взависимости от того на какую передачу переходишь, но все равно существенно дальше пика по моменту. Все считается элементарно, перемножая данные графика момента на передаточное отношение передачи и главной пары. На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать. Не знаю как на 1.6, но на 2л если я буду переключаться на 7200 (за мгновение до отсечки), а ты например на 7000 - я привезу тебе корпуса 3 на 400м. Если ты будешь переключаться на 4500 - я улечу от тебя в космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать. а потом такие как ты пишут, что мазда овАщщ и рвут меня даже приоры Не знаю как на 1.6, но на 2л если я буду переключаться на 7200 (за мгновение до отсечки), а ты например на 7000 - я привезу тебе корпуса 3 на 400м. Если ты будешь переключаться на 4500 - я улечу от тебя в космос. Дима bart на своей трёшке на 6-ой передаче до отсечки крутил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 На шестой передаче на двухлитровой мазде3 в отсечку - это около 270 км/ч реальных (не по спидометру). Если только турбокит поставить. (Вроде он как раз и ставил). Стоковый спорт я разгонял до 226,5 по жпс с длинной горки на мкаде. Спидометр зашкалил). Вообще тяжеловато с таким острым рулем ехать на такой скорости. Кстати для АКПП длительные покатушки на таких скоростях=быстрая (и дорогая) смерть коробки, а для МКПП по большому счету пофиг))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 механика рулит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Механика - это эра динозавров ;) Понеслась... :rofl: Изменено 13 марта, 2012 пользователем Shuma Xer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 хз но механика для москвы сугубо ГОВНО а автомат едиш педальку жим жим жим и кайф,после жигулей ноги в раю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Механика - это эра динозавров ;) Понеслась... :rofl: +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Механика - это эра динозавров ;) Понеслась... :rofl: Согласен, 3ато надежность и спортивность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения