Перейти к содержанию

Автомат или механика?


yavi

Рекомендуемые сообщения

для 1.6 АТ разгон отличный, но мотор оживает как раз после 3-3.5 оборотов и до отсечки.

пройди обкатку и попробуй кик-даун, разница ощутима.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине?

 

до отсечки ибаш) тока на отсечке долго не катайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине?

до 6 т.оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 7 с нишним можно )))) на 1-2 заезда.... только потом остыть дай тачиле :D

 

 

у нас на 1.6 вроде отсечка на 6 с чем то стоит))))))

незнал)) я 1.6 не кочегарил

 

а 2.0 нормально раскручивается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты.

 

 

я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты.

 

 

я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала))))))))))

мой первый машина крутиль до 5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил до 7к 1.6 АМ потом идёт щелчок и сбрасываются обороты.

 

 

я свой карбюраторный девятка до 9 тыщ крутиль но как хонда с втеком она почему то не ехала))))))))))

мой первый машина крутиль до 5к

 

 

вот видишь я больше) значит кручЕ) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине?

меньше крутишь - больше ресурс )

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в характеристиках: на каких оборотах достигается пик крутящего момента, дальше этих оборотов смысла крутить вообще нет, это прописные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать.

Изменено пользователем pushman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине?

меньше крутишь - больше ресурс )

на малых оборотах тоже не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разгоне сколько максимум оборотов можно давать, чтобы не вредно было машине?

до 6 т.оборотов

тебя на куске тогда и таврия карбюраторная дёрнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в характеристиках: на каких оборотах достигается пик крутящего момента, дальше этих оборотов смысла крутить вообще нет, это прописные истины.

 

Ты забыл про передаточные числа коробки передач. Момент на колесах не упадет на столько при выкручивании двигателя дальше пика по моменту, на сколько он упадет при смене передачи.

Атмосферный двиг чаще всего есть смысл крутить в отсечку. Турбовый - зависит от х-к турбины. На сток мпс это от 5 до 6 тыс, взависимости от того на какую передачу переходишь, но все равно существенно дальше пика по моменту.

Все считается элементарно, перемножая данные графика момента на передаточное отношение передачи и главной пары.

 

На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать.

 

Не знаю как на 1.6, но на 2л если я буду переключаться на 7200 (за мгновение до отсечки), а ты например на 7000 - я привезу тебе корпуса 3 на 400м. Если ты будешь переключаться на 4500 - я улечу от тебя в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 пик на 4000 об. макс мощность выдается где-то на 6000 об., переключаться нужно примерно на 4500 об., что бы ниже 4000 не падали во время переключения. Все что выше этих оборотов - это просто бензин зря выливать.

а потом такие как ты пишут, что мазда овАщщ и рвут меня даже приоры

 

Не знаю как на 1.6, но на 2л если я буду переключаться на 7200 (за мгновение до отсечки), а ты например на 7000 - я привезу тебе корпуса 3 на 400м. Если ты будешь переключаться на 4500 - я улечу от тебя в космос.

Дима bart на своей трёшке на 6-ой передаче до отсечки крутил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестой передаче на двухлитровой мазде3 в отсечку - это около 270 км/ч реальных (не по спидометру). Если только турбокит поставить. (Вроде он как раз и ставил). Стоковый спорт я разгонял до 226,5 по жпс с длинной горки на мкаде. Спидометр зашкалил). Вообще тяжеловато с таким острым рулем ехать на такой скорости.

Кстати для АКПП длительные покатушки на таких скоростях=быстрая (и дорогая) смерть коробки, а для МКПП по большому счету пофиг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз но механика для москвы сугубо ГОВНО а автомат едиш педальку жим жим жим и кайф,после жигулей ноги в раю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...