Перейти к содержанию

Не показывает температуру


FlashX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ
все мы водители по-немногу))))) значит водитель кОбылы)))) так и запишем)))))

не... напишешь там щас... а, флудить, так флудить :D

пиши:

Водитель быков

Водитель быков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девачки!!!!! все слышали!!!"??????))))))))

блин, ты девочек не пугай :D а то не подпустят к себе ж потом... придется на ручнике домкрат греть :rofl: :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня целый день датчик наружной температуры показывает +32 градуса, соответственно климат тоже работает неправильно! Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, я так понимаю скорее всего неисправен сам датчик, где он находится?

 

 

+1 Аналогичная проблема! ГОСПОДА, помогите ее решить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня целый день датчик наружной температуры показывает +32 градуса, соответственно климат тоже работает неправильно! Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, я так понимаю скорее всего неисправен сам датчик, где он находится?

 

 

+1 Аналогичная проблема! ГОСПОДА, помогите ее решить!!!

У самого такая же проблема была(ток температура прыгала от 35 до 45). Все решилось заменой датчика. Легко меняется самостоятельно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну тему-то хоть перечитай! всё же написано :)

 

Ты про это?:

Вобщем датчик внешней температуры находится перед передним бампером

 

<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=5BC00002&vin=&subid=6130AD&imid=4EF000A2">http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=4EF000A2</a><!-- m -->

 

Деталь 61764

 

Далее сколько я понял, датчик внутренней Т находится недалеко от замка зажигания и он всего в машине один.

 

И на торпеде находится датчик солнечной активности.

 

Все эти датчики ставятся только на машины с климатом, за исключением датчика внешней Т. Он ставится на любые машины если есть кондей или просто внешний термометр. (Не знаю как это пересекается с российским комплектациями)

 

Исходя из того, что датчик внешней Т всегда ставится с кондеем смею предположить, что он влияет на его работу. Причем именно он, тк датчик солнечной активности с просто кондеем не ставится.

 

передний бампер большой. и ссылка не открывается! Так что вопрос остается открытым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь капот! смотришь вниз! спереди. совсем спереди между нижней решёткой бампера и всей остальной машиной он стоИт :) его видно через нижнюю решётку бампера. он должен быть посередине. от решётки до датчика сантиметров 5 :) понятней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь капот! смотришь вниз! спереди. совсем спереди между нижней решёткой бампера и всей остальной машиной он стоИт :) его видно через нижнюю решётку бампера. он должен быть посередине. от решётки до датчика сантиметров 5 :) понятней?

 

Спасибо! Теперь ясно!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работу климата понимаю так:

 

Голова (моск блока климата) Считывает датчики:

1. за передним бампером (наруж. T)

2. Под рулём (справа от замка зажигания)

3. солнечной активности (типа день или ночь за бортом)

На основаниях заложенных в блок алгоритмов делается вывод, насколько открыть кран "печки" ,какой напор воздуха дать и в какую сторону.

 

Что касается датчика наружной Т.

Он только летом немного ( на 1-2 градуса) нагревается от радиатора. Проверял не раз. В целом же он правильно расположен. Если ближе к грилю - при мелком ДТП есть шанс сломать его, почем зря.

Второй салонный датчик помойму стоит около салонного фильтра. При ВКЛ рециркуляции салона оттуда забор воздуха идет.. Впрочем я моге ошибаться, но где то читал, что он там есть .

Кондей. Почему не включается при Т<+5 ..

Дело не в том, что конденсат прихватит, а в том, что хладагент испаряться не будет- следовательно , кондер не выдавит газ в магистраль, ибо газа то и нет! Значит не смысла просто так отнимать у мотора мощь (и горючее) на пустую работу. Поэтому он и не работает.

Хотя, как я заметил давно еще, если просто "печка" - окна затягивает, аки я с бодуна. А если климат на АВТО, то кондер просто подсушивает воздух что ли...Окна сразу отходят ))

 

Чтобы проверить наружный датчик - достаточно "обнять" его кистью руки - как градусник греться начнет. Но это на холожной машине делать.

Если печка жарит все время - есть смысл потрошить подрулевую панель и чистить внутренний датчик от пыли. Там лохмотьев как в ковре :) Недавно продувал -= удивился даже, сколько пыли в салоне летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куя се Макс....и как долго писал?))))) я бы парой невнятных фраз бы отделался))))))))

дело было вечером, делать было нечего :drinks:

Думаю, кто прочитает - больше не будет задавать таких вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что влияет кроме как показывает температуры за бортом при нажатии кнопки AMB?

Выполняет ли какие нибудь важные технические функции?

У знакомого кнопка АМВ включает обогрев зеркал (включается, когда показывает температуру за бортом), но работает в паре с кнопкой обогрева заднего стекла. Это нормально? Авто 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...