scarab191 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься. 134 градуса и?!!!! чек!!! перегрев.. поведёная голова :) Проходили все это, к сожалению... :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Поэтому надо отдельный указатель Т. Архаично, зато практично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Поэтому надо отдельный указатель Т. Архаично, зато практично! на америкосах загорается ЧЕК, если модуль управления вентилятором выходит из строя. сам лично видел, на моторе 2.3 АТ. был приятно удивлён :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringo Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни, уррррраааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверил работоспособность вентиллятора - работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На стоянке включил кондей, вентяк сразу заревел, аж из глушки странный рык пошёл. "Электронику" отдельный респектоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Блин тоже ни разу не слышал и не видел работает ли у меня вентилятор. Стрелка выше половины не поднималась никогда. Как там проверяем? На нейтралке при работающей машине включаем климат и смотрим вертится/не вертится? Завертеться должен сразу или через какое-то время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Блин тоже ни разу не слышал и не видел работает ли у меня вентилятор. Стрелка выше половины не поднималась никогда. Как там проверяем? На нейтралке при работающей машине включаем климат и смотрим вертится/не вертится? Завертеться должен сразу или через какое-то время? как муфта компрессора кондиционера включится, так и вентилятор за ним... (даже на холодном моторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоммА Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Спасибо парни за советы!!! так и поступил - все работает) просто на трешках очень тихий вентилятор или включается крайне редко с целью охлаждения радиатора(не в том случае когда вкл климат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peredov Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Не работает вентилятор, все сигналы идут.... чтобы добраться и понять что накрылось - блок управления или сам движок вентилятора надо снять вентилятор. Сверху по сторонам два крокодильчика, это понятно, но они пластиковые.... сильно отгибать и тянуть страшно сломать... может внизу или еще что-то кроме них держит? Кто снимал вентилятор, подскажите пожалуйста.... Кстати, на экзисте вентилятор вместе с блоком у правления идут вместе и стоят около 19 тыр...... Охота самому попытаться посмотреть что там..... Такая же шляпа. 3 года гарантии прошли вентилятор перестал работать. Спасибо всем кто своими руками восстановил вентиль. В выходные полезу разбирать ремонтирЭн производить. Оф. диллер (реутов дженсер) - ПИП, мне впаривал что все нормально, канешна нормально пока по гарантии ездил все хорошо было, а теберь вкладывай свои бабулечки. :(.... Дженсер ПИП ПИП Изменено 4 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Всех с понедельником! машина Мазда 3 2004 года 1.6 АКПП Подскажите куда копать...ПРоблема в следущем: После езды на авто останавливаюсь и выключаю зажигание, вентилятор продолжает крутиться, думал немного останет и выключится ...ааа нет! возвращюась спустя 2 часа к авто и...вентилятор до сих пор молотит! что это датчик температуры глючит или может реле и мозги? отключил разъем вентиляторов, подключил обратно и все затих! и вообще должны ли вентиляторы крутиться после выключения зажигания? Изменено 25 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Жди, ща Юра придёт подскажет!. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Жди, ща Юра придёт подскажет!. ;) жду Юру и остальных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 меняй вентилятор в сборе, с модулем управления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 меняй вентилятор в сборе, с модулем управления... ...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку: 1. должен ли работать вентилятор без зажигания? 2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть? и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 меняй вентилятор в сборе, с модулем управления... ...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку: 1. должен ли работать вентилятор без зажигания? 2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть? и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно? 1. нет 2. нет 3 на холодную, при включении компрессора кондея вентилятор должен включаться ВСЕГДА, при отключени компрессора ВЫКЛЮЧАТЬСЯ! (на не прогретой машине) умирает в основном модуль управления. он на самом вентиляторе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ух...расстроили вы меня( 1. а что именно в модуле ломается не в курсе? 2. может возможно его починить или без шансов? 3. отдельно я так понял модуль не купить( поискал по екзисту и тд...значит только в сборе Nissens посмотрел норм вент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ух...расстроили вы меня( 1. а что именно в модуле ломается не в курсе? 2. может возможно его починить или без шансов? 3. отдельно я так понял модуль не купить( поискал по екзисту и тд...значит только в сборе Nissens посмотрел норм вент? 1. модуль :) 2. без понятия 3. без понятия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вопрос в догонку...слева (если смотреть спереди на авто в подкапотное пространство) на бочке ОЖ висит какой то проводок (внутри вроде как жил меди и тд нет) отходит откуда то сзади движка) не знаю поняли вы или нет...это случайно не датчик температуры подкапотного пространства? не может это являться причиной такой работы вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вопрос в догонку...слева (если смотреть спереди на авто в подкапотное пространство) на бочке ОЖ висит какой то проводок (внутри вроде как жил меди и тд нет) отходит откуда то сзади движка) не знаю поняли вы или нет...это случайно не датчик температуры подкапотного пространства? не может это являться причиной такой работы вентилятора? фото плиз.. а то непонятно. там вообще никаких проводов не должно быть. это может быть от сигнализации. от датчика открытия капота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 фотки седня вечером выложу... разъединил-соединил разъем вентилятора в итоге пока все заработало ...надолго ли трудно сказать) вопрос немного не в тему...а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 .а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция... нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 уже третий день вент нормально работает и вырубается... неужели пронесло (отключал подключал разъем больше ничего не делал) тьфу три раза... фотку так и не сделал седня точно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbonch Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 уже третий день вент нормально работает и вырубается... неужели пронесло (отключал подключал разъем больше ничего не делал) тьфу три раза... фотку так и не сделал седня точно будет мда... походу вентилятору таки конец вернее модулю управления... сегодня заправили таки кондей (менялся радиатор) и при включении кондея вентилятор не включается автоматически... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 меняй вентилятор в сборе, с модулем управления... ...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку: 1. должен ли работать вентилятор без зажигания? 2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть? и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно? 1. нет 2. нет 3 на холодную, при включении компрессора кондея вентилятор должен включаться ВСЕГДА, при отключени компрессора ВЫКЛЮЧАТЬСЯ! (на не прогретой машине) умирает в основном модуль управления. он на самом вентиляторе.. Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) фотки седня вечером выложу... разъединил-соединил разъем вентилятора в итоге пока все заработало ...надолго ли трудно сказать)вопрос немного не в тему...а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция... можно купить хитрую фиговину, которая подключается в диагностический разъем и по блютус на бук или на КПК или на телефон передает данные. Можно использовать как примитивный сканер и для контроля параметров - в том числе и температура жидкости в цифрах, и коды ошибок при необходимости считать можно. я вот все борюсь с жабой, чтоб себе такую взять :) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем agam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.