Алик Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 печка дует горячим? вентилятор охлажнения включается? может фишку не правильно одели почему? машина проездила тысяч 5 км и опять начала греться, смотрим салон, может антифриз уже течет из рдиатора печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 trueJkeeee,ищи утечку. она может быть незначительной и только на горячую. антифриз будет испаряться с места утечки и капать на землю не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaMos Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ребят помогите!!! нужен движок 2.0 (без натяжного) закипела троечка - убился движок ((( где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 нужен движок 2.0 (без натяжного) вот это экономия будет вам сюда ---> http://mazda3.ru/board/forum/33-chastnye-obiavleniia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ну при определённой температуре он будет включаться на все 100%.. допустим... а при кондее не будет работать.. колхозинг... "кроилово ведёт к попадалову!" - не забываем про это!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberianice Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 @Kranston, а вот если, на всякий случай, самый простой вариант - просто запустить его без контроллера напрямую вручную, нужны еще какие-то детали? В электронике я не очень. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ну при определённой температуре он будет включаться на все 100%.. допустим... а при кондее не будет работать.. колхозинг... "кроилово ведёт к попадалову!" - не забываем про это!!! Вдумчиво перечитываем мой пост: >и, через диод, провод от реле кондиционера =) @Kranston, а вот если, на всякий случай, самый простой вариант - просто запустить его без контроллера напрямую вручную, нужны еще какие-то детали? В электронике я не очень. ) Реле ампер так на сорок, кнопка и геморрой с выведением проводов на кнопку в салон =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) На прочтение темы ушло 2 бутылки пива, 30 минут времени, любимые посты "почему коровы не летают?" И "Всю тему перечитал, очень интересно!")) Теперь мои вопросы, началось все с того что температура ОЖ начала держаться на уровне 106-109 градусов, 2обд в помощь, параметры постоянно мониторю!) до этого чистил только дроссель, пару т. Км. Назад, утекло немного антифриза, долил. Прокрладки двигателя тоже менял тысяч 20 назад, все оригинал, в самом начале как стала подниматься температура, ушел антифриз, примерно грамм 300, долил сразу. ВЕНТИЛЯТОР четко срабатывает от 104 градусов, дальше соответственно не выключается из за того что темп ОЖ не падает ниже 106 в городе. Полазив по форуму, набравшись инфы пошел щупать патрубки, от термостата патрубок горячий, большой нет, ВЕНТИЛЯТОР работает, при выключении зажигания останавливается. После подумал что воздух в системе, попробовал стравить, в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов, при достижении этой температуры глушил, ждал пока остынет, больше не ездил, прочитав всю тему остался вопрос, что это? воздушная пробка или термостат? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/84927-termostat-ili-chto/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =) Я давно думал о такой схеме подключения, японцы легких путей не ищут :-) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 заменил термостат, поменял антифриз, оба круга охлаждения работают, но машина все равно греется... куда смотреть? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 green74,может на радиатор подозрение кинуть? в каком он состоянии? между радиаторами всякая чача любит скапливаться. прогоняет ли через него воздух вентилятором? в каком состоянии антифриз слился? в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов, нездоровая это фигня. пузырьков газа в расширительном бачке нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 green74, может на радиатор подозрение кинуть? в каком он состоянии? между радиаторами всякая чача любит скапливаться. прогоняет ли через него воздух вентилятором? в каком состоянии антифриз слился? в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов,нездоровая это фигня. пузырьков газа в расширительном бачке нету? на счет того что слилось пока точно сказать не могу, сегодня у мастера уточню, руку со стороны бампера подносил к радиатору, продувает хорошо, пузырьков нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) заменил термостат, поменял антифриз, оба круга охлаждения работают, но машина все равно греется... куда смотреть? :( Антифриз какой ? Печка горячим дует ? Старый термостат был чистый ? Антифриз сторонних производителей заливался ? Помпа проверялась ? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 антифриз сторонний, но вроде как заверили что качественный, печка горячим дует (на холостых иногда дует теплым), старый чистый, помпу не смотрели, что с ней может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На прочтение темы ушло 2 бутылки пива, 30 минут времени, любимые посты "почему коровы не летают?" И "Всю тему перечитал, очень интересно!")) Теперь мои вопросы, началось все с того что температура ОЖ начала держаться на уровне 106-109 градусов, 2обд в помощь, параметры постоянно мониторю!) до этого чистил только дроссель, пару т. Км. Назад, утекло немного антифриза, долил. Прокрладки двигателя тоже менял тысяч 20 назад, все оригинал, в самом начале как стала подниматься температура, ушел антифриз, примерно грамм 300, долил сразу. ВЕНТИЛЯТОР четко срабатывает от 104 градусов, дальше соответственно не выключается из за того что темп ОЖ не падает ниже 106 в городе. Полазив по форуму, набравшись инфы пошел щупать патрубки, от термостата патрубок горячий, большой нет, ВЕНТИЛЯТОР работает, при выключении зажигания останавливается. После подумал что воздух в системе, попробовал стравить, в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов, при достижении этой температуры глушил, ждал пока остынет, больше не ездил, прочитав всю тему остался вопрос, что это? воздушная пробка или термостат? потерял литр антифриза...куда бы он мог деться...?? термостат думаю тут не при чем, у тебя тупо вытекает антифриз где то откуда то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 антифриз сторонний, но вроде как заверили что качественный, печка горячим дует (на холостых иногда дует теплым), старый чистый, помпу не смотрели, что с ней может быть? промыть радиаторы, и обязательно пространство между ними и проверить помпу... пробег какой? надеюсь систему охлаждения прокачивали правильно? (как минимум со включенной на максимум печкой и обороты 2500...) печка должна дуть горячим на прогретой машине даже на оборотах ХХ... может все таки помпа (часть лопастей повреждена и не создается достаточная циркуляция и давление в системе)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =) вот бы эту фигню в Сделай сам, ну типа пошаговое руководство, купить такой то термодатчик, такое то реле, куда что подсоединить, откуда взять сигнал с релюхи кондера ну и так далее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberianice Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Поддерживаю предложение! ) вот бы эту фигню в Сделай сам, ну типа пошаговое руководство, купить такой то термодатчик, такое то реле, куда что подсоединить, откуда взять сигнал с релюхи кондера ну и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Petr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) ТЕМУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ!!! Это сообщение копирую из соседней темы ))) Все привет! проблема такая: в пробке очень резко подскочила температура до предела, чек не загорелся (тьфу тьфу...), успел увидеть, сразу остановился, машина не кипела, расширительный бачек оказался пустой... потихоньку открыл крышку - забурлило жуть! долил антифриз, вошел 1 литр, при том, что до этого уровень был в норме... подождал пока остынет, завел, стрелка остановилась как обычно на половине, поехал потихоньку, стрелка иногда чуть подрагивала... Доехал до дома, уровень держит, стрелка не прыгает, держится на середине! НО, при этом обнаружил, что вентилятор не включается, плюнул, пошел домой. На следующий день прогрел до рабочей температуры, все ок, патрубки теплые все, воздух теплый дует, но вентилятор так и не включился.... погазовал, прокатился, но не включается вентилятор и все... пробовал и с включенным климатом и без него. Вопрос: что я не правильно делаю и как правильно проверить работоспособность вентилятора? Стоит ли сейчас ездить на машине, раз такое произошло? Страшновато как-то.... 2006 г.в. 1,6 л. П.с.: только что проехал 10 км в спокойном режиме, стрелка на середине... на улице 0 градусов. пробовал даже печку отключать - стрелка не колыхнулась, вентилятор тоже... Что посоветуете?! Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Ser Petr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ТЕМУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ!!! Это сообщение копирую из соседней темы ))) Все привет! проблема такая: в пробке очень резко подскочила температура до предела, чек не загорелся (тьфу тьфу...), успел увидеть, сразу остановился, машина не кипела, расширительный бачек оказался пустой... потихоньку открыл крышку - забурлило жуть! долил антифриз, вошел 1 литр, при том, что до этого уровень был в норме... подождал пока остынет, завел, стрелка остановилась как обычно на половине, поехал потихоньку, стрелка иногда чуть подрагивала... Доехал до дома, уровень держит, стрелка не прыгает, держится на середине! НО, при этом обнаружил, что вентилятор не включается, плюнул, пошел домой. На следующий день прогрел до рабочей температуры, все ок, патрубки теплые все, воздух теплый дует, но вентилятор так и не включился.... погазовал, прокатился, но не включается вентилятор и все... пробовал и с включенным климатом и без него. Вопрос: что я не правильно делаю и как правильно проверить работоспособность вентилятора? Стоит ли сейчас ездить на машине, раз такое произошло? Страшновато как-то.... 2006 г.в. 1,6 л. П.с.: только что проехал 10 км в спокойном режиме, стрелка на середине... на улице 0 градусов. пробовал даже печку отключать - стрелка не колыхнулась, вентилятор тоже... Что посоветуете?! приехал вентилятор, снимай, смотри клеммы, провода, схему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonputra Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте! У меня такая же беда не включается вентилятор. Mazda 3 2011 год 2.0 литра пробег 40тыс миль. После аварии заменил радиатор вместе с конденцером и вентилятором. Термостат открывается, так же проверил сам вентилятор(кинул провода от аккумулятора), он работает. Ставил вентилятор с другой Мазды 2009 года рабочий эффекта ноль. Питание везде есть, предохранитель целый. Что еще посоветуете проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 прозвонить проводку от мозгов до вентилятора, который синий проводок. возможно. считать коды, если машина американка, возможно будет код о неисправности цепи вентилятора, может перегореть транзистор в мозгах. по идее, замена мозгов. но если это он, то можно починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonputra Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я подключал другой вентилятор рабочий с блоком управления, он тоже отказался работать. Проводка вся в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.