Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 значит нужно ремонтировать мозги... наконец-то :) http://mazda3.ru/board/topic/130120-remont-ebu-pri-nerabotaiuschem-ventiliatore-okhlazh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 всем привет.парни вот вы пишите что срабатывыание вентилятора можно проверить вклюечением климата и винт включится тобишь работает. а у меня снят компрессор так ка же мне проверить работает у меня вент или нет?два раза уже патрубки рвало.и вот не знаю работает вентилятор или нет .поможните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 удолось отследить .вентелятор работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakich Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Приветствую, Одноклубники. Есть проблема, не работает вентилятор ДВС. Ездил к электрику, на вентилятор сигнал и питание приходит, но он не работает. Электрик грешит на модуль управления на вентиляторе. Поискал, по интеренету отдельно его не продают. Кто сталкивался с такой же проблемой? Решения? Только одно - замена в сборе всего вентилятора с модулем? Спасибо заранее за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я конечно могу ошибаться, но по-моему он должен включать при высокой температуре двига, что вряд ли достигается в нынешних погодных условиях. То есть он крутится не всё время, в при преодолении какого-то критического значения температуры двигателя. Определяется датчиком. Или я заблуждаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 замена вентилятора всборе только с модулем . 100 % ! отдельно тебе некто не отдаст. Я конечно могу ошибаться, но по-моему он должен включать при высокой температуре двига, что вряд ли достигается в нынешних погодных условиях. То есть он крутится не всё время, в при преодолении какого-то критического значения температуры двигателя. Определяется датчиком. Или я заблуждаюсь? проверить работает он или нет легко ! : включаеш кондиционер холодный воздух и вентилятор должен сразу включится ! если не включился ему хана . сгорает модуль . вентилятор некогда и негорит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakich Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я конечно могу ошибаться, но по-моему он должен включать при высокой температуре двига, что вряд ли достигается в нынешних погодных условиях. То есть он крутится не всё время, в при преодолении какого-то критического значения температуры двигателя. Определяется датчиком. Или я заблуждаюсь? ну уже были погодные условия достаточные для перегрева в пробках)) так что....видимо замена....жаль что только в сборе. Никто неоригинал не ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik71 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 я ставил неоригинал летом прошлого года. машину уже продал, но все работает (машина переехала на 4 этаж моего дома ). хотя многие говорили, что проработает только до осенних дождей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Кто сталкивался с такой же проблемой? Решения? Только одно - замена в сборе всего вентилятора с модулем? ну так почитаете все же сначала несколько последних страничек темы. в некоторых случаях отремонтировать можно попытаться. вот например http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/?p=3402938 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoProsport Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Добрый день господа и дамы. На днях заметил, что провод идущий от fan control module просто болтается в подкапотном пространстве. Как он оторвался и куда шел, я не знаю. Сам он висит на датчике (если не ошибаюсь). Порыскав по просторам инета, я видел картинки на которых такого "датчика" вообще нет. И задаюсь вопросом нужен ли он вообще. НО есть большое но. У меня не включается вентилятор на радиаторе, когда машина стоит на холостых. Стоял ждал, минут 20, так и не включился, на улице было около +15 - +20 С. И похоже даже во время поездок он не включается. После поездки открываю капот лезу к радиатору - он холодный. Но фронтальный интеркуллер горячий. Но от сюда вытекает другой парадокс, машина то не закипает, стрелка держится в середине шкалы, из под капота не идут клубы пара, даже жидкость не кипит ну и т.п.. Вентилятор рабочий - при включении кондиционера он включается, и при этом начинает нагреваться радиатор, значит и помпа работает. И радиатор живой. ОЖ в норме, на отметке max. Машинка: Mazda 3 1,6 AT 2007 Сам принцип работы не знаю, от сюда и вопросы. Так у всех работает вентилятор и радиатор? Нужен ли этот проводок? В прикреплении нарисовал, какой проводок и где болтается. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/page-12 Все о вентиляторе. Обычно вентилятор включается если включить кондей. Я по весне, в не очень жаркую погоду ездил неделю с не работающим, не перегревался автомобиль. Главное в пробки не попадать в жаркую погоду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурогати Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 всем привет !помогите пожалуйста,короче такая проблема 2008 года 2 литра машинка недавно приобрел ,заметил что стрелка температуры поднимается остановился заглушил сразу включил зажигание стрелка стала на место завел и поехал дальше не было проблем,на следующий день тоже самое повторилось,когда доехал смотрю расшерительный снизу треснул и капал снизу долил антифриз доехал до магазина купил расшерительный бачок поставил но проблема не решилась стрелка начала опять подниматься остановился заглушил сразуже завел стрелка на место встала ,когда доехал решил открыть крышку расшерителя отуда столько воздуха вышло ,в итоге еще потек радиатор поменял на ориг.проблема не исчезла и сегодня подошел к машине смотрю лужа открыл капот там патрубок лопнул и весь антифриз вышел,вот такие дела походу как я понял там давление поднимается в системе охлаждения и иза этого тепмпер.начинает поднимтся спускаеш давление температураа спускается поменял и крышку расшерительного орегинал тоже не помог .вентилятор работает сам проверял.может кто знает в чем тут проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 я так предполагаю что термостат.менял?он может подклинивать от сюда кипение и давление лишние.у меня тоже была такая оказия три потрубка заменил.от срока лопались.попробуй вынуть термостат и в кастрюльке закипяти посмотришь как он открывается (если открывается).это лучший вариант.а есть и худший могут газы попадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурогати Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 нет термостат не менял ,а как это газы по падать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ды про газы особо не парся.эт когда прокладка прогарает.но скорее всего термостат.если по логике то больше не чему тем более вентилятор работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурогати Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 потом отпишусь когда шланг и термо стат поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 15 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Подскажите пожалуйста как проверить снятый блок управления вентилятором был обрыв красного провода всеприпоял поставил все работало при включения климата а через часа 3 опять перестал работать как проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 чё то парень с термостатом пропал или что то случилось или одно из двух. Подскажите пожалуйста как проверить снятый блок управления вентилятором был обрыв красного провода всеприпоял поставил все работало при включения климата а через часа 3 опять перестал работать как проверить как проверить снятый не знаю но когда у меня была проблема я пропаял все провода с кислотой(флюс) и тьфу три раза тупизм пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет. Есть mazda3, 1.6, 2008 год, акпп, 88000 пробег и проблема с вентилятором. При включении кондера начинает крутиться какой то внутренний вентилятор (слышен гул и идет воздух) а возле радиатора вентилятор стоит. При движении наверное тоже наверное не крутится, так как под капотом жарко ) радиатор и все трубки горячие. Стрелка температуры держится в районе середины +/-2 деления. Антифриз в норме, ни куда не вытекает держится на уровне. Снимал вентилятор с молулем, визуально все провода целые и чистые, внутри модуля ни пылинки ни признаков проникновения влаги, провода идущие на сам вентилятор под пластиковой крышечкой тоже впорядке (держаться хорошо). В чем может еще быть проблема ? Можно ли проверить работоспособность вентилятора подцепив его как то на прямую? На сколько можно доверять показаниям стрелки на приборной панели? Может для верности пропаять все провода? Все предохранители и релюшки в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 если визуально модуль вентилятора цел, может быть проблема в мозгах. почитайте коды, ошибка может не гореть.. но мало ли http://mazda3.ru/board/topic/130120-remont-ebu-pri-nerabotaiuschem-ventiliatore-okhlazh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо. Есть способ проверить рабочий ли модуль и вентилятор? Пока стрелка на приборной панели далека до H можно спокойно ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо. Есть способ проверить рабочий ли модуль и вентилятор? Пока стрелка на приборной панели далека до H можно спокойно ехать? вентилятор проверить то можно а вот модуль вскрытие покажет.а стрелка всёвремя по средине стоит от 90-до 104-103 градусов.как раз при этой температуре и включается карслон.а если стрелка пошла выше то жди перегрева-закипишь.но на ходу если не в пробках больше 100гр.не греется это проверено лично мной когда была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 стрелочный указатель с памятью... поэтому, он может ещё показывать нормальную температуру, а по факту уже будет почти критично. главное если он хоть иногда поднимается выше середины, а не как приклеенный стоИт - значит имеет место процесс перегрева мотора. аккуратнее. Напрямую подключить можно, но мимо модуля, он завертится на все 100% - и такого чтоб прям вентилятор ломался, я не припоминаю. а на модуль нужно подавать меандр, который можно увидеть только осцилографом. (про меандр в теме есть). так что наименее геморойный способ проверить - подключить к другой машине, НО помним, что при включении компрессора кондиционера, вентилятор охлаждения двигателя должен включаться принудительно не смотря на холодная машина или прогретая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMAF Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Всем доброго. Такая же ситуация, вентилятор не включается. Заезжал к электронщикам, проверили проводку, питание есть, команды от мозга нет. Сказали что каким-то прибором инсценировали сигнал от мозга напрямую на блок вентилятора, реакции нет. Мастер утверждает что нужен новый блок вентилятора, а мозг не дает сигнал потому что видит неисправность блока и блокирует сигнал. Вопрос, при не работающем блоке мозг все равно должен давать сигнал на включение или он правда может блокироваться? А то как-то не хочется зря покупать новый вентилятор, а дело окажется в мозге.. ЗЫ: авто мазда 3 2л АКПП 2008 Изменено 20 июля, 2014 пользователем AMAF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 нет, сигнал идёт с мозгов всегда. если с мозга сигнала нету, скорее всего мозг сломан. ремонт PCM копеешный, начните с него.. илинайдите заведомо исправный пропеллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.