Перейти к содержанию

Пыльник шруса


Рекомендуемые сообщения

наружный пыльник от вазовских переднеприводных (2108, калина, приора) ставили некоторые. продается в любом магазине запчастей вместе со смазкой и хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, слить через сливное отверстие на коробке,болт находиться снизу ,потом после работы залить заново,ну если есть желание можно залить новое,смотря сколько ты уже проехал на старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня наконецто поменяли мне пыльник. Я при этом не присутствовал, т.к был вынужден отъехать...

Сказали что пришлось снимать привод. Вотс.

Изменено пользователем juasker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поверите или нет-но у меня 2 таких датчика, один рядом с другим на одном проводе. Видимо для большей точности замеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наружный пыльник от вазовских переднеприводных (2108, калина, приора) ставили некоторые.

Это достоверная инфа? На неделе менять буду, хочу приехать на сервис с пыльником, чтоб потом не бегать.

 

И еще вопрос: езжу с порванным пыльником уже месяца 3. Какие звуки подает умирающая граната? Звук зависит от нагрузки, поворота и тд?

Просто у меня с той же стороны странный звук появился, похожий на тиканье\щелк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desp81, можешь уже отдельно пыльник не покупать. шрус твой при смерти. месяца достаточно проездить с порванным пыльником для того что бы его убить, а ты три прокатал. резко тронься с вывернутым рулем. будет треск/щелчки. оригинал только привод в сборе, цена не обрадует. себе ставил наружный HDK. вроде работает пока. для того что бы не ошибиться с выбором шруса, рекомендую снять старый и по его параметрам подобрать другой. авто то хоть какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desp81, можешь уже отдельно пыльник не покупать. шрус твой при смерти. месяца достаточно проездить с порванным пыльником для того что бы его убить, а ты три прокатал. резко тронься с вывернутым рулем. будет треск/щелчки. оригинал только привод в сборе, цена не обрадует. себе ставил наружный HDK. вроде работает пока. для того что бы не ошибиться с выбором шруса, рекомендую снять старый и по его параметрам подобрать другой. авто то хоть какое?

Авто в подписи, седан 2л, МКПП, 2007г.

Правильно ли я понимаю, что ты выбивал старый шрус и ставил на его его место HDK? Сколько откатал после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так. выбил старый, по параметрам на сайте фебеста( там просто удобный поисковик) нашел артикул нужного мне. потом в экзисте подобрал нужный аналог от HDK. у меня 1,6 и стиль езды спокойный. на данный момент пробег шруса порядка 25-30 тыс.км. ставил в конце прошлой весны. по виду вполне достойная деталь, в комплекте шрус, смазка, чехол, хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Pistachios спасибо!!!

освежу тему... подйдет ли пыльник D17MZ3I0 на мазду 3 хэтчбек 1.6 автомат 2004 года?

пыльник внутр. шруса (трипоид)

пс: а подешевле то нет ничего? стоит аж 2.5 рубля... это за один пыльник или комплект?

ппс: а от форда фокуса первого не подойдет случайно?

Изменено пользователем alexbonch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Mazda 3,2.0,МКПП,2008

 

Всем привет!

Я новичок,знаю что эта тема много раз обсуждалась,но хотелось бы тему,именно по 2.0, МКПП.

При покупке автомобиля,знал о том что =L= внутренний пыльник шруса порван,ну не совсем,а имеется в нём дырочка,откуда давит смазку,думал дел то,поменяю быстренько,но не тут то было:

1.Поразила цена пыльника,через знакомых мне предлагали его приобрести за 2300 и сказали что это очень даже хорошо,что за такую цену он имеется,и не оригинала в природе не существует,так как внутренний трипоид,и имеет свою конфигурацию.

2.Отдавать за кусок резинки 2300 меня честно говоря жаба задушила,я решил что почитаю что люди пишут, и подберу что нибудь из не оригинала с другого автомобиля похожее,читал форумы,время шло, и какой либо информации для себя так подчеркнуть и не смог,ещё советовали подобрать на авторынке,но там просили иметь образец,для меня это был не вариант.

3.Делать нечего пришлось заказывать оригинальный пыльник,тока теперь он в наличии был за 3500,а за 2000 надо подождать 21 день,короче я понял что я сам всё усложнил,заказал за 2000,а пока решил как то подлечить пыльник,что бы не давило смазку и не дай бог туда не попала влага.

4.Снял привод и понял,что на самом деле,не чего сложного тут нету....

 

Мой совет такой:

1.Если позволяют финансовые возможности,то не выдумывайте ничего,покупайте оригинальный пыльник и меняйте.

2.Если не позволяют финансовые возможности или нет в наличии оригинального пыльника и его ожидание составит длительный период времени,можно попробовать сделать так(если бы не заказал оригинальный пыльник,то сделал бы так сам).

Меряете размер пыльника,малый размер по самому приводу,он у меня составил 23-25мм(приблизительно),а на самой гранате снимаете размер с самого пыльника,это будет примерно 89-90мм(могу и ошибаться),снимаете размер длины пыльника,приблизительно у меня около 90 мм(могу и ошибаться),подбираете любой пыльник,схожий по снятым вами размерам,главное что бы он был резиновый, а не пластиковый,обязательно подбираете сжимной хомут,подходящий по размерам к купленному вами пыльнику,разбираете привод,аккуратно снимаете порванный пыльник,обрезаете его так,что бы осталась посадочное место на гранату,одеваете обрезанный старый пыльник на гранату,поверх него,одеваете купленный вами пыльник,таким образом обрезанный старый пыльник,будет служить проставкой между гранатой и вашим пыльником,если сомневаетесь что пыльник может соскочить,можете проклеить его,хотя я уверен что он не соскочит,главное что бы хомут хорошо всё обжал,отсюда советую тока сжимной хомут!!!

Помните,что порванный пыльник ведёт к замене гранаты!

P.S Когда буду менять пыльник,сделаю фотки, как это сделать,для тех кто не понял,если кто то уже предлагал такой способ,прошу прощения за невнимательность при чтении.

Если кто знает номера не оригинальных запчастей,связанных с обоими приводами,прошу выкладывайте тут,думаю в дальнейшем это много кому поможет,за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3,2.0,МКПП,2008

 

Всем привет!

Я новичок,знаю что эта тема много раз обсуждалась,но хотелось бы тему,именно по 2.0, МКПП.

При покупке автомобиля,знал о том что =L= внутренний пыльник шруса порван,ну не совсем,а имеется в нём дырочка,откуда давит смазку,думал дел то,поменяю быстренько,но не тут то было:

1.Поразила цена пыльника,через знакомых мне предлагали его приобрести за 2300 и сказали что это очень даже хорошо,что за такую цену он имеется,и не оригинала в природе не существует,так как внутренний трипоид,и имеет свою конфигурацию.

2.Отдавать за кусок резинки 2300 меня честно говоря жаба задушила,я решил что почитаю что люди пишут, и подберу что нибудь из не оригинала с другого автомобиля похожее,читал форумы,время шло, и какой либо информации для себя так подчеркнуть и не смог,ещё советовали подобрать на авторынке,но там просили иметь образец,для меня это был не вариант.

3.Делать нечего пришлось заказывать оригинальный пыльник,тока теперь он в наличии был за 3500,а за 2000 надо подождать 21 день,короче я понял что я сам всё усложнил,заказал за 2000,а пока решил как то подлечить пыльник,что бы не давило смазку и не дай бог туда не попала влага.

4.Снял привод и понял,что на самом деле,не чего сложного тут нету....

 

Мой совет такой:

1.Если позволяют финансовые возможности,то не выдумывайте ничего,покупайте оригинальный пыльник и меняйте.

2.Если не позволяют финансовые возможности или нет в наличии оригинального пыльника и его ожидание составит длительный период времени,можно попробовать сделать так(если бы не заказал оригинальный пыльник,то сделал бы так сам).

Меряете размер пыльника,малый размер по самому приводу,он у меня составил 23-25мм(приблизительно),а на самой гранате снимаете размер с самого пыльника,это будет примерно 89-90мм(могу и ошибаться),снимаете размер длины пыльника,приблизительно у меня около 90 мм(могу и ошибаться),подбираете любой пыльник,схожий по снятым вами размерам,главное что бы он был резиновый, а не пластиковый,обязательно подбираете сжимной хомут,подходящий по размерам к купленному вами пыльнику,разбираете привод,аккуратно снимаете порванный пыльник,обрезаете его так,что бы осталась посадочное место на гранату,одеваете обрезанный старый пыльник на гранату,поверх него,одеваете купленный вами пыльник,таким образом обрезанный старый пыльник,будет служить проставкой между гранатой и вашим пыльником,если сомневаетесь что пыльник может соскочить,можете проклеить его,хотя я уверен что он не соскочит,главное что бы хомут хорошо всё обжал,отсюда советую тока сжимной хомут!!!

Помните,что порванный пыльник ведёт к замене гранаты!

P.S Когда буду менять пыльник,сделаю фотки, как это сделать,для тех кто не понял,если кто то уже предлагал такой способ,прошу прощения за невнимательность при чтении.

Если кто знает номера не оригинальных запчастей,связанных с обоими приводами,прошу выкладывайте тут,думаю в дальнейшем это много кому поможет,за ранее спасибо!

В магазине неоригинальный пыльник стоит 270-350 рублей с доставкой в течение 2-х дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер можно узнать?Лучшие спецы меня уверяли что его в природе нет,откажусь от оригинала и закажу этот пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,не сочтите за хамство,но это всё лирика,дайте номер не оригинала раз существуют,пожалуйста,просто все говорят есть,есть,а по факту ни чего и нету!

Да на АКПП есть,на 1.6 возможно есть,но надо на 2.0 МКПП!!!Там привода разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тоже беда с пыльником на левом внутреннем шрусе, двигатель 2.0 механика, заказал от Mazda Axela, у нее есть заменители, сегодня придет буду ставить, отпишусь подойдет нет)

Изменено пользователем gentex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже беда с пыльником на левом внутреннем шрусе, двигатель 2.0 механика, заказал от Mazda Axela, у нее есть заменители, сегодня придет буду ставить, отпишусь подойдет нет)

 

Отпишись обязательно,я так не нашёл заменителя,ставил оригинал,заказал за 1750,ждал 21 день,дешевле никак.(с номерком если возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник от Axela не подошел, хотя выбирал механику и 6ст, в итоге поставил другой, продавался как замена от Focus II 2.0л купил за 250 руб, но по каталогу подходит на многие марки авто! Нужно только хорошие хомуты ставить! вот код замены: J2882005

Изменено пользователем gentex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

NIPPARTS J2863014 такой подойдет наружний ?2008.г 2.0.акп ставил RBI хватило на 5 ткм. все темы прочитал а ответа конктетного ненашел. комрады подскажите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

присоединюсь к теме, подскажите, какой пыльник поставить на наружную левую гранату на 2.0 6МКПП? В экзисте только оригинал за огромные $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к теме, подскажите, какой пыльник поставить на наружную левую гранату на 2.0 6МКПП? В экзисте только оригинал за огромные $.

JapanParts номер KB-038

480 рублей.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к теме, подскажите, какой пыльник поставить на наружную левую гранату на 2.0 6МКПП? В экзисте только оригинал за огромные $.

JapanParts номер KB-038

480 рублей.

благодарю!

Вопрос встал, как заменить его... Били-били по внутреннему кольцу гранаты..Так и не слетела.

Не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к теме, подскажите, какой пыльник поставить на наружную левую гранату на 2.0 6МКПП? В экзисте только оригинал за огромные $.

JapanParts номер KB-038

480 рублей.

благодарю!

Вопрос встал, как заменить его... Били-били по внутреннему кольцу гранаты..Так и не слетела.

Не подскажете?

зря били его не снять а заменить его только через внутренний шруз можно

Изменено пользователем мишаняя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...