sstyle Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Была видимо малюсенькая дырочка в пыльнике, но почти не вытекало масло, пятно 2-3см в диаметре. Купил шрус с подходящим пыльником - HDK KI-01. Поехал к ОД менять. объявили 1800руб за работу при приемке авто. Итак, чтобы снять пыльник надо снять внешний шрус, либо с другой стороны привода разобрать. С другой стороны все жестко запаяно. Надо снимать внешний шрус. Шрус выбивали долго...час-полтора. не выбивается хоть тресни. Т.к. выхода нет, приняли решение - сломать шрус и снять с привода. Сломали шрус и сняли с привода. у меня был с собой новый шрус(выше писал), но не оригинал. Оригинала не существует в принципе, только в сборе с приводом. Проверили вроде подходит, надевается. Стали надевать хрен там....не одевается. эти ......(запикано) сделали внутри шлица на приводе СТУПЕНЬКУ и соответственно шрус не одевается до конца...Проточить шлицы нечем, нет такой тонкой фрезы в сервисе(ах). Вариантов не осталось совсем - нужно заказывать новый привод. Но чтобы не ждать пока прийдет и ездить потихоньку, приняли решение - проточку сделать кольцом, там где ступенька. и сняли 3-4мм. Сточили, надели, я поехал домой. Итог -3800 рублей вместо 1800р. И площадь соприкосновения привода и ШРУСА уменьшилась на 40%...Теперь вот ищу привод левого колеса б\у ((((( Фотка привода: Проточка на приводе чтобы надеть новый шрус: Старый шрус отломали, осталась такая штука, только целая. Даже после этого не удавалось снять стопорное кольцо, что только не делали, пришлось распилить эту штуку пополам болгаркой. И то вторую половину сбивали кувалдой... тут видна ступенька в шлицах: Еще фото ступенькии: Изменено 17 мая, 2011 пользователем sstyle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 у меня в гараже должен быть левый привод с внутренним шрусом, отдам за пивас, если нужен звони посмотрю в гараже. 90384252 ноль четыре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 у меня в гараже должен быть левый привод с внутренним шрусом, отдам за пивас, если нужен звони посмотрю в гараже. 90384252 ноль четыре Да боюсь до тульской области ехать далековато (( или речь о Москве? в любом случае спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 От Москвы до меня 230 км Если что буду рад помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Стремновато мне на подпорченном приводе 230км пилить ( случись что в пути ппц будет просто. Нашел б\у привод за 4500 в Москве. Сегодня сгоняю посмотрю что там и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sowhat63 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У меня мазда 3 2л. механика. Сегодня поменял в сервисе левый внешний пыльник ШРУСа. Поменяли без потерь, но медленно. В общем сделали так: 1. Сняли колесо, тормозную кол-ку, диск, датчик абс, ступицу. 2. осталось снять пыльник. для этого пришлось снять весь привод целиком: - для механики нужно слить масло трансмиссии - вытаскиваем привод - гранату не получилось сбить, да и и особо не пытались - напильником сточили изнутри завальцовку со стороны внутреннего пыльника и - далее всё разбирается просто, как и собственно и собирается в обратном порядке. - там где стачивали завальцевать. ели есть вопросы, пишите при замене пыльника поменял заодно и подшипник ступицы итого работа: 2200р. (ЯНАО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Господа)) Нужно поменять пылтник правого ШРУСа ,слышал что там что-то слишком геморно?с какими проблемами могу столкнуться?и если не трудно номер детальки)) Заранее благодарен Изменено 18 июля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А по подробней: О машинке. Какой именно пыльник внутренний или внешний? Оригинал, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 на длях менял пыльник наружный правый сам пыльник от другой мазды (родных как понял не бывает) разобрать нужно всё. снять ось и приступать. запасись кучей хомутов старые все выкинешь и через внунренний шруз (он съёмный) натягиваешь наружний пыльник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Родные пыльники есть спроси RMC Parts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А по подробней:О машинке. Какой именно пыльник внутренний или внешний? Оригинал, нет? я думаю внешний,который сразу видно при осмотре подвески,а машина 1.6 мт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ни кто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ни кто не сталкивался? Сталкивался с внутренним для АТ. Ты узнавал скока оригинал стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ни кто не сталкивался? Сталкивался с внутренним для АТ. Ты узнавал скока оригинал стоит? на экзисте 300 рублей не орегинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Что-то я никак не могу пыльник ШРУСа найти на экзисте полно а тот или не тот не знаю,нужен тот что у колеса с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viron Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сопливит пыльник правого внешнего шруса. Глянул в экзисте по вину - на мою машину подходит два пыльника: Mazda FG02-22-530 и Febest BT-UN. Но цена маздовского такая, что плакать хочеться (270$ для моего города). От качества фэбеста тоже можно прослезиться. Порылся по инету и нашел, что вроде подходит еще RBI D17MZ3UZ, но это тоже шило. Может кто-нить уже сталкивался с такой проблемой и подобрал по размерам пыльник от нормальной конторы (от форда, например). Если да, то киньте плиз номерок по экзисту этого пыльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viron Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Так как ответов нет, то отвечу сам. Померял я пыльник свой штангенциркулем и вышло приблизительно следующее - 24x79x96 мм. Заказал пыльник для наружного шруса от мицубана Loebro 303395 (24x77x103). Пыльник по конфигурации не совсем как оригинал и из резины, а не из термопласта как у оригинала, но выбирать надоело. В других темах писали, что подходит от какого-то форда эскорта и ниссана альмеры, но я не проверял. Сам менять пыльник не рискнул и поехал на СТО. На СТО сняв пыльник сказали, что скоро наружному шрусу хана, и чтобы не делать лишнюю работу предложили заменить наружный шрус (я то считал, что правый привод не разборный на мазде 3). Говорю - меняйте. Вообщем испробовали они несколько шрусов по общему каталогу, но не один не подошел - количество шлицов разное. Вообщем поменяли только пыльник. Сам пыльник меняется через внутренний шруз. Код моего правого приводного вала FG01-25-600F. Мораль - следите за пыльниками на мазде 3 или попадете как я на большие бабки, так как на мазду 3 ставилось несколько типов шрусов и может так статься, что заменитель оригинала никто не делает, а оригинал стоит дофига. Лично я буду ездить на етом шрусе - пока он жестка не начнет хрустеть при поворотах в движении (пока хруста вообще нет). Тогда я попробую купить б/у правый привод или может появятся неоригинальные шрусы. P.S. Если кто подберет пыльник, который больше схож с оригиналом, то кидайте номерок в этой теме - может поможет другим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 да.... шрусы у нас ваще подарок галимый....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich79 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Не собразил пофоткать, менял пыльник на наружнем ШРУСе, во-первых меня поразило что родной пыльник оказался ПЛАСТМАССОВЫМ!!! И прошел 140 000 км. Выбить гранату не удалось как я не пыжился. В конце концов снял большой хомут внутреннего пыльника, выдернул ролики внутреннего ШРУСа из гранаты (сама граната осталась торчать в коробке), спокойненько снял стопор, снял сепаратор внутреннего ШРУСа, и оттуда натянул пыльник наружнего ШРУСа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Не собразил пофоткать, менял пыльник на наружнем ШРУСе, во-первых меня поразило что родной пыльник оказался ПЛАСТМАССОВЫМ!!! И прошел 140 000 км. Выбить гранату не удалось как я не пыжился. В конце концов снял большой хомут внутреннего пыльника, выдернул ролики внутреннего ШРУСа из гранаты (сама граната осталась торчать в коробке), спокойненько снял стопор, снял сепаратор внутреннего ШРУСа, и оттуда натянул пыльник наружнего ШРУСа Так же менял только внутренний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfk63lho Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 продольный люфт на приводе левого колеса. масла на пыльниках нет. не подскажите в чем проблема? пробег 60000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triton051 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Плиз люди помогите подобрать внутренний пыльник шруса правого приводного вала!!! Искал везде по прошлым темам не чего не нашел((( нашел тока это, но не знаю подойдет ли с тойоты http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=869.45 Мазда 3 2.0 2007 Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Triton051 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 я мерил штангелем и по размерам от чего-то нашел, подошло 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triton051 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Там по моему трипоидная граната! тоже сначала хотел колумбиком замерить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Плиз люди помогите подобрать внутренний пыльник шруса правого приводного вала!!! Искал везде по прошлым темам не чего не нашел((( нашел тока это, но не знаю подойдет ли с тойоты http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=869.45 Мазда 3 2.0 2007 Ты сначала определись, что у тебя справа стоит трипод или нет, а потом будем подсказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.