МНЕМОНИК Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Опять же повторюсь! :) Вчера в Франкфурте встречались непосредственно с инженерами и с давним знакомым Уве Крахтом ,там был ещё японский инженер который сказал нам ,что на новом МОПСе проблем с турбиной не должно возникнуть аж до самых 160000 даже если глушить после отджика 200-0 км ,но желательно подождать 1 минуту друзья!и проблема с дымом тоже решена навсегда вроде как! И по секрету, давление в новой турбине на новой MPS не должно превышать 1.2 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Опять же повторюсь! :) Вчера в Франкфурте встречались непосредственно с инженерами и с давним знакомым Уве Крахтом ,там был ещё японский инженер который сказал нам ,что на новом МОПСе проблем с турбиной не должно возникнуть аж до самых 160000 даже если глушить после отджика 200-0 км ,но желательно подождать 1 минуту друзья!и проблема с дымом тоже решена навсегда вроде как!И по секрету, давление в новой турбине на новой MPS не должно превышать 1.2 ;) значит если превысит, то опять перегрев и маслянное облачко)) ЗЫ. когда отжиг 200-0 то тормоза остужай, а не турбину, гыгы :) LLIepLLIeHb, про чиптюнинг чего-нибудь слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIepLLIeHb Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 нет что это????!!! :grin: :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Но я уже это не узнаю))))) Мы надеемся что ты в клубе всё-таки останешься !и будем рады увидеть тебя на обмыве на новой тачке,что навряд-ли <_< У меня есть свой мпс клуб!Тут я по-дружески захожу.Так что добро пожаловать на Смотру. Опять же повторюсь! :) Вчера в Франкфурте встречались непосредственно с инженерами и с давним знакомым Уве Крахтом ,там был ещё японский инженер который сказал нам ,что на новом МОПСе проблем с турбиной не должно возникнуть аж до самых 160000 даже если глушить после отджика 200-0 км ,но желательно подождать 1 минуту друзья!и проблема с дымом тоже решена навсегда вроде как!И по секрету, давление в новой турбине на новой MPS не должно превышать 1.2 ;) По секрету,один японский инженер в 2003 году на премьере Renesis 13B(новом двигателе Rx-8) сказал,что ресурс у него 300000,и проблем до 200000 не должно быть!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 По секрету,один японский инженер в 2003 году на премьере Renesis 13B(новом двигателе Rx-8) сказал,что ресурс у него 300000,и проблем до 200000 не должно быть!))))) Ох уж эти японские инжИНИры))))) ...Андрюх, я бы удивился, если бы он сказал, что ротору будет писец к 70-80т.км, что если его не прогазуешь зимой, то потом не заведешь, что свечи надо менять каждые 10т.км. и стоят они 6-7т.р. комплект))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Но я уже это не узнаю))))) Мы надеемся что ты в клубе всё-таки останешься !и будем рады увидеть тебя на обмыве на новой тачке,что навряд-ли <_< У меня есть свой мпс клуб!Тут я по-дружески захожу.Так что добро пожаловать на Смотру. тааак мляяя! эт че такое? на ауди мы народ примем?? Саш, Мнемоник, я думаю примем))) надо будет, обмоем))))) Ярус, не выделывайся))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 По секрету,один японский инженер в 2003 году на премьере Renesis 13B(новом двигателе Rx-8) сказал,что ресурс у него 300000,и проблем до 200000 не должно быть!))))) Ох уж эти японские инжИНИры))))) ...Андрюх, я бы удивился, если бы он сказал, что ротору будет писец к 70-80т.км, что если его не прогазуешь зимой, то потом не заведешь, что свечи надо менять каждые 10т.км. и стоят они 6-7т.р. комплект))))))) У меня на 43000 помер,учитывая что я почти всегда лил 2Т масло в бак,типа так дольше ресурс будет))) тааак мляяя! эт че такое? на ауди мы народ примем?? Саш, Мнемоник, я думаю примем))) надо будет, обмоем))))) Ярус, не выделывайся))))) Да никто и не выделывается,Савина!)))Я чё на встречу владельцев Вейронов зову что ли в модный клуб с чиками?)))))Я просто сказал,что спасибо,приезжайте и к нам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Да никто и не выделывается,Савина!)))Я чё на встречу владельцев Вейронов зову что ли в модный клуб с чиками?)))))Я просто сказал,что спасибо,приезжайте и к нам! тут тоже чики ниче так :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger444 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Установил прямоточный выхлоп на 3ку мпс, без катов без всего, просто голая труба, простаивая на месте начала поддымливать сизым дымков, сразу понял что масло.. прогазоываюсь дым пропадает и больше не появляется, стоит тронуться опять та же картина.. Хотелось бы знать это нормально для мпски ?!?! Как варианты для себя выдавал, что может гнать турбина.. либо масло не то, может стоит настроить мозги под прямоточный выхлоп? вообщем жду вашего совета, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolchokSF Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 неужели испаряется конденсат, который раньше оседал в катализаторе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 кокого года тачка?до 2008 дефект турбины,после 2008 таких пируэтов недолжно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 вообще на сколько я знаю такой прямоток конечно же нагрузка на сток турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger444 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 кокого года тачка?до 2008 дефект турбины,после 2008 таких пируэтов недолжно быть! декабря 2007, куплена в апреле 2008, но ведь если дефект, то она не ехать должна, а все равно валит, или это не взаимосвязанные вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 для нашей турбины нужно противодействие, которое дают каты.. с прямотоком турбинка долго не протянет, смотря как будешь жарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger444 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ясно, так что насчет того что дымит, вообще ставил кто - нибудь выхлоп прямиком и сталкивался с этим? и что значит турбина дефектная, зазоры большие? специально проверял масло.. жрет не больше прежнего, смотря как ехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 я чё та непонятное пишу? <_< сказал же дефект турбины,меняют по гарантии!!все давно ездят на прямотоках и никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 это гон масла в цепь впуска и это никак не должно зависеть от выпуска. вааще. это может быть только из-за неправильной эксплуатации - пожестили и тут же машину "Отключили"... горячая турба не успевает остынуть, масло и тосол, находящиеся в цепях охлаждения турбы, моментально вскипают, лопасти клинит, появляется зазор, через который в дальнейшем масло улетает в цепь впуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 На каких оборотах начинает работать турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 На каких оборотах начинает работать турбина? на старых 2500,на новых 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 На каких оборотах начинает работать турбина? на старых 2500,на новых 3000 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурыч Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 может кто подскажет...или у кого нить было :helpsmilie: .... стоял на месте минут 30....машина начала дымить...дым очень густой....но ни запаха масла не привкуса антифриза не было....сел поехал все норм...в динамике не потеряла....вроде... потом перестало...до этого такое было было еще зимой ....просто остановился на перекрестке и начала дымить...не дольше 1 мин наверн... едет вроде нормально....все сток...ни выхлопа ни впуска..единственное что умирают свечи....троит на холодную...как прогрееться норм... но вот никак не могу понять откуда дым....масло в норме....работает вроде более менее.... короче суть вопроса....откуда может быть дым..и почему такое было месяца 3 назад и сейчас повторилось......и признаков умирания никаких нет...грешу на свечи может они какой танец с бубном исполнили :punk: ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Было и не раз, по началу многие паниковали в итоге ничего у меня такое бывает при длительной стоянке на работающем моторе, так де бывает если несколько раз включить и выключить зажигание и еще при использовании турботаймера не могу детально объяснить как это правильно обозвать, но это связанно с богатой смесью при холостых что типа этого вообщем забей Чуть позже выложу тебе видео этого дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурыч Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Davka ну я для себя это объяснил что может быть не весь бензин сгорает и выкидывается в выпускной коллектор....и задерживается каталитиком..ну и потом начинает сгорать..по этому я и не почувствовал ни масла ни антифриза...а только воду....тк каталитик сработал и превратил это в пар.... +еще умирающие свечи которые не всю смесь могу поджигать....ну или не каждый такт..ну чет такое... будем надеяться что мы правы:)))..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну я забил и проехал 90 т.к. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 может кто подскажет...или у кого нить было :helpsmilie: ....стоял на месте минут 30....машина начала дымить...дым очень густой....но ни запаха масла не привкуса антифриза не было....сел поехал все норм...в динамике не потеряла....вроде... потом перестало...до этого такое было было еще зимой ....просто остановился на перекрестке и начала дымить...не дольше 1 мин наверн... едет вроде нормально....все сток...ни выхлопа ни впуска..единственное что умирают свечи....троит на холодную...как прогрееться норм... но вот никак не могу понять откуда дым....масло в норме....работает вроде более менее.... короче суть вопроса....откуда может быть дым..и почему такое было месяца 3 назад и сейчас повторилось......и признаков умирания никаких нет...грешу на свечи может они какой танец с бубном исполнили :punk: ... читай и смотри выше,у тебя походу машина 2007 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.