Перейти к содержанию

Турбина на MPS(вопросы проблемы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

так рестайл все равно задымит на впуск выпуск чип(((

просто есть вариант перебрать дорестайл на усиленных частях и решить проблему с протииводавлением как мне объяснили.ну и это пол-ся дешевле чем ставить рестайл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так рестайл все равно задымит на впуск выпуск чип(((

просто есть вариант перебрать дорестайл на усиленных частях и решить проблему с протииводавлением как мне объяснили.ну и это пол-ся дешевле чем ставить рестайл :)

Что-то не очень у нас перебирают турбины...я бы не стал рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так рестайл все равно задымит на впуск выпуск чип(((

просто есть вариант перебрать дорестайл на усиленных частях и решить проблему с протииводавлением как мне объяснили.ну и это пол-ся дешевле чем ставить рестайл :)

Что-то не очень у нас перебирают турбины...я бы не стал рисковать.

я разговаривал с Сергеем (болт) он мне подсказал контору где сам перебирал и уже не раз и не он один как я понял он и все остались довольны. вот я теперь и думаю.

просто ситуевина такая что сейчас пробег на турбе 82 с ней все ок (тьфу тьфу тьфу) несколько раз проверяли но предложили ее махнуть по гарантии на рестайл но я пока не вижу смысла это делать так как дует=)))) вот и думаю что если когда то потом придется перебрать это будет дешевле этого рестайла. не могу решить как лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меч, переборка это бред! наипнется перебранная турба так же как и дорестаил.... одного понять не могу, зачем забивать себе мозг переборкой, если можно поменять по гарантии?????

 

пс. турбина которая уже гонит масло, тоже будет дуть положенный наддув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меч, если есть возможность, меняй!!! А потом уже можешь и старую перебирать и любую другую ставить, рестайл всегда может найти своего обладателя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняют не за спасибо=))) а с моей нынешней все ок (тьфу*3) да и мне ее не отдадут при замене. так вот дело в том что это не за спасибо раза в 2 дороже чем перебрать. но больше всего меня мучает вопрос то что сейчас то замена не нужна=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так помимо переборки еще есть снятие и установка...в итоге тебе ремонт старой нерестайловой турбы, которое может нае..ся в любой момент обойдется дороже, чем поставить рестайл и ездить в полном стоке и не задумываться. И даже выпуск и впуск поставить и ни че не будет ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебрать с усилением всех внутренностей 15 вместе с работой все подключ. рестайл 30. вот и думаю поэтому. но как мне объяснили что если после переборки на этих запчастях все ок и будет надежнее рестайла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебрать с усилением всех внутренностей 15 вместе с работой все подключ. рестайл 30. вот и думаю поэтому. но как мне объяснили что если после переборки на этих запчастях все ок и будет надежнее рестайла :)

 

иппаааать.... за 30т.р. можно взять новую турбу самому!! без какой либо "помощи" од! ...уламывай их за 15т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант предложили вместе с работой и прокладками но я тоже подумал что дороговато(((

а можеш в личку написать где за 30 взять можно новую. тогда и думать не буду эту укатывать буду по полной а потом махну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпске, от 32 до 35 т.р. новая турба... замена турбы в сервисе от3 до 5 т.р. ...я думаю весь ассотримент турбин продающихся на мпска.ру ты и сам знаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпске, от 32 до 35 т.р. новая турба... замена турбы в сервисе от3 до 5 т.р. ...я думаю весь ассотримент турбин продающихся на мпска.ру ты и сам знаешь ;)

10 тысяч рублей замены турбины на МПС, ну на треху может чуть дешевле. Вы даже себе не представляет скоко там говна :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переездил немного между ТО.

 

Сейчас турба начала потихоньку помирать. как думаете реально чтонить доказать официалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпске, от 32 до 35 т.р. новая турба... замена турбы в сервисе от3 до 5 т.р. ...я думаю весь ассотримент турбин продающихся на мпска.ру ты и сам знаешь ;)

я думал ты про что то другое! :) ну а там знаю конечно!

еще у Кена интересный модифицированный вариантик есть. но первый опыт постановки этой турбы печален((( хотя там не турба а в настройке дело было я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпске, от 32 до 35 т.р. новая турба... замена турбы в сервисе от3 до 5 т.р. ...я думаю весь ассотримент турбин продающихся на мпска.ру ты и сам знаешь ;)

я думал ты про что то другое! :) ну а там знаю конечно!

еще у Кена интересный модифицированный вариантик есть. но первый опыт постановки этой турбы печален((( хотя там не турба а в настройке дело было я так думаю.

Интересный вариант эво турба. Она живучая, просто ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f_4c2a82540ab40.jpg

 

Поставил по гарантии новую турбину. На лето планирую фронт, впуск и чип, выпуск удален 2й каталик и резонатор (или как там, банка самая большая предпоследняя...)

Турба рестайлинговая, но и до этого у меня была рестайлинговая - ЗАДЫМИЛА! после удаления ката...

Я понимаю что турбина на МПС это лотерея, у всех по разному... ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!

 

Отсюда вопрос! Что нужно сделать, чтобы продлить жизнь турбы? :crazy:

 

Где то читал, если правильно понял, то нужно что-то там сделать с подачей масла в нее при наборе (фронт, впуск, выпуск, чип), чтобы во впуск не погнала и т.д.

 

Тема актуальна! Вы же понимаете... сколько мастеров, столько и мнений по поводу того, что она умирает от тюнинга выпуска... Пора бы раз и на всегда поставить точку в этой проблеме, как думаете? Я лично не хочу опять увидеть, сизый дымок... гарантия заканчивается. А строить 400+(копать асфальт на всех передачах) на переднем приводе считаю фанатизмом, лучше уж стабильные 330-350. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
f_4c2a82540ab40.jpg

 

Поставил по гарантии новую турбину. На лето планирую фронт, впуск и чип, выпуск удален 2й каталик и резонатор (или как там, банка самая большая предпоследняя...)

Турба рестайлинговая, но и до этого у меня была рестайлинговая - ЗАДЫМИЛА! после удаления ката...

Я понимаю что турбина на МПС это лотерея, у всех по разному... ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!

 

Отсюда вопрос! Что нужно сделать, чтобы продлить жизнь турбы? :crazy:

 

Где то читал, если правильно понял, то нужно что-то там сделать с подачей масла в нее при наборе (фронт, впуск, выпуск, чип), чтобы во впуск не погнала и т.д.

 

Тема актуальна! Вы же понимаете... сколько мастеров, столько и мнений по поводу того, что она умирает от тюнинга выпуска... Пора бы раз и на всегда поставить точку в этой проблеме, как думаете? Я лично не хочу опять увидеть, сизый дымок... гарантия заканчивается. А строить 400+(копать асфальт на всех передачах) на переднем приводе считаю фанатизмом, лучше уж стабильные 330-350. ИМХО.

просто покупаешь 28ой гарик на шарике, и не нужен не впуск, не выпуск, только куллер фронтальник, и 360 сил тебе обеспечены, без каких либо мыслей о том что дудка сдуется или масло погонет...а самый лучший вариант взять дудку БУ поломатую, отправить её в Краснодар(есть варианты) и за 15рублей тебе её переделают на керамику, забудешь тогда о проблеме с дудкой навсегда, мотор раза два застучит, нежеле она сдуется...вот и всё решение раз и навсегда...

у меня 25ка гарик стоит на керамике, 280 сил ваще зло, мпс сток рядом не стоит по ощущениям наддува..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На мпс одним 28 гариком и фронтов 360 не полуится никогда, как минимум потому что ТНДВ сдувается после 315 гдето и + нужен впуск и выпуск тогда будет 360, хотя на сток турбе реально 350 выдуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 330 реально впринципе но никак не 360

 

327 кому начиповал он?

соглашусь, где то 330 всё таки)

только вот как обойти впрыск на мопсе не пойму, ставить второй комп и ряд форс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 330 реально впринципе но никак не 360

 

327 кому начиповал он?

соглашусь, где то 330 всё таки)

только вот как обойти впрыск на мопсе не пойму, ставить второй комп и ряд форс?

насос СР-Е, говорю сразу на сток поршневой забудьте напрочь про 360 сил для таких нагрузок надо серьезно подготовить мотор МПС так как он очень слабенький, бюжет этих 360 л.с. примерно 300 кусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...