Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

всем здрасти и вот у меня вылезла как уже дня 2 ошибка P0140

пробовал скидывать ,на след утро опять вылезла

мазда3.2.0 06г. кат выбит ,установлена обманка с отверстием на 2.1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

напряжение 2го датчика О2 Банка1=0,02V и не изменяется

также на готове вылезти ошибка Р2251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку! думаю очень поможет!

а что по поводу всего остального? там все нормально?

Изменено пользователем kossindi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку! думаю очень поможет!

а что по поводу всего остального? там все нормально?

проверь ещё клапан продувки. на последнем скрине почему-то 0% показывает.

post-79676-0-11363400-1412615929_thumb.jpg

Очень плохо видно графики.Точнее, к чему относится тот или иной график. И по двухлитровому ДВС некоторые параметры другие (у меня 1.6, его и диагностирую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за клапан?где он есть?

Если нужно какието графики отдельно, могу выложить. Только скажите какие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку?

График с второй лямбды в студию

Добрый день Ошибка p2228 как подскажите

лечить

инфа про авто где?

 

мазда 3 г.в 2003 1.6 прав руль дв z6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно зарычала матрёна у меня 1.6 механика,в сервисе приговорили гофру.Отдал сегодня им машину,поменяли гофру(250на 54 размер кому надо).выехал из сервиса и загорелся чек.У дома скинул клейму,подождал,поставил обратно,завел и чек потух...через час поехал за женой и он опять загорелся.это что то ремонтники накосячили или диагностику делать?подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть из-за гофры, она после фсех датчиков стоит, или фишки недовоткнули или провод какой оборвали, номер ошибки надо узнать сначала, а потом тельняху рвать:-) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылазит ошибка после пяти примерно запусков

P0133  

P2188  

P0140

кат выбит ,стойт обманка с отверстием на 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или диагностику делать?
да, нужно считать номер ошибки из блока управления. без этой информации можно посоветовать только проверить хорошо ли одеты штекеры на лямбды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылазит ошибка после пяти примерно запусков

P0133  

P2188  

P0140

кат выбит ,стойт обманка с отверстием на 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 г.в 2003 1.6 прав руль дв z6

мозги не мочили? Барометрический датчик (для z6 не уверен) обычно в блоке мозгов...но есть и выносные варианты (например американцы), правый руль вообще хз, вообще оглянитесь под капотом...

http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E014018210W03.html#wp1025486

@Артём 1986, сначала нужно разобраться  с 1 датчиком, нужен сигнал с него для хх и + показания мафа

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много красивых картинок а графика с лямбды нет, откуда нам знать какое значение оам через 1мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много красивых картинок а графика с лямбды нет, откуда нам знать какое значение оам через 1мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р2177! Подскажите что первым делом проверить?

Слишком бедная

топливовоздуш ная смесь (кроме

холостого хода) 

       

Возможное место неисправности:

 

Кислородный датчик, Подогреватель кислородного датчика, Датчик массового расхода воздуха, Регулятор давления топлива, Топливный насос, Топливный фильтр, Форсунки,

Низкое давление конца такта сжатия, Неисправность двигателя, Система зажигания,

Система изменения фаз газораспределения,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,

Система выпуска отработавших газов,

Система улавливания паров топлива,

Разъёмы,

Блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...