Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

 

нужен код! тем более, если бедная смесь...

P0171

 

 

хм..  да и на скайативе...  странно.. наверное глюк просто, а вот клемму скидывать не стОит...  это что за официалы, которые  так ремонтировать машину советуют? название в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят,мож кто чего посоветует...Axela 2003 HB,2.0.Ошибка 2188. Фильтр менял,маф чистил,ДЗ тоже в норме,свечи новые...Переодически появится-пропадет...Но как правило хватает на пол дня...Чек напрягать стал(вообще в авто две самые нервирующие лампочки на приборке,и обе оранжевого цвета...crazy.gif ) Вобщем вот скрин параметров с форскана,авто на хх,прогрета.

9b001eed2ea0.jpg

 

Ради интереса решил сдернуть(отключить) лямбду...особых изменений не заметил...разгон тот же(не ахти),обороты иногда плавают на хх на Д...И ошибка вылезла 0032,причем форскан обзывает ее ЕГРом...Вот еще скрины ошибки с описанием и параметров.Авто прогрето,на хх,на паркинге,при отключенной лямбде.

60fa9ebbbfaf.png

4fdf4ee1d6ab.png

Принимаю любые предположения и советы,желательно пока без финансовых затрат...) 

Изменено пользователем Bublick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Причин много... А почему не проверил лямбду FORScan-ом? Войди в осциллограф, прогрей хорошо, и смотри график на хх, на оборотах... У тебя видно богатую смесь (на скрине) в долговременной подстройке подачи топлива -13,28% - это много. Нормально должно быть до +- 10%. Если не прав, пусть меня спецы поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаю любые предположения и советы,желательно пока без финансовых затрат...) 

У вас скорее всего проводка на лямбде глючит, и потому же не едет

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все грешат все же на лямбду? тогда при отключенной почему поведение авто ни как не меняется?

это будет другая история под названием пропала тяга. Разрешите сначала проблему с ошибкой. Смесь по факту у вас бедная Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проводку смотрел,внешняя изоляция(в которую уложены все4 провода) целая...

она и на позвонке будет целая - ошибка плавающая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EnGI,предложения?

дешего и муторно-звонить теребя проводку, дорого - менять лямбду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже вариант.  У тебя на последнем скрине при 691об/мин показания MAF - 3.68 г/с, это много.., если ты не подгазовывл во время измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно,сейчас даже и не вспомню,но не должен был...А вообще показания мафа на хх обычно в районе 2... Надо будет для эксперимента снять у знакомого с мазды 6 двухлитровой...правда не смотрел еще,подходит ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто подскажет? Загорелся чек. Китайским OBD диагностика выдала ошибку Р0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Может у кого была такая история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто подскажет? Загорелся чек. Китайским OBD диагностика выдала ошибку Р0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Может у кого была такая история?

post-79676-0-39509400-1411414135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT

 

инструкции говорят, в сторону 2й лямбды... но вот почему глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT

инструкции говорят, в сторону 2й лямбды... но вот почему глохнет?

Проблема была следующая, сначало плавали обороты, авто глохло, потом нормально работала, потом окончательно заглохла и не заводилось. Вызвал эвакуатор, довез до сервиса, авто завелось, просканировали на ошибки, стерли ошибки появились опять. Сказали проблема в can шине, езжайте к од. Отъехал от сервиса авто опять заглохло, но заводиться и опять глохнет через 2-3 минуты. теперь сижу жду опять эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! кто знает? что это за проблему мне показывает torque elm327.
чек не горит,delphi и focom ошибок не показывает.

post-89032-0-91051500-1411932085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку?

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку?

График с второй лямбды в студию

Добрый день Ошибка p2228 как подскажите

лечить

инфа про авто где? Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...