Гость Uran [238] Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 нужен код! тем более, если бедная смесь... P0171 хм.. да и на скайативе... странно.. наверное глюк просто, а вот клемму скидывать не стОит... это что за официалы, которые так ремонтировать машину советуют? название в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Ребят,мож кто чего посоветует...Axela 2003 HB,2.0.Ошибка 2188. Фильтр менял,маф чистил,ДЗ тоже в норме,свечи новые...Переодически появится-пропадет...Но как правило хватает на пол дня...Чек напрягать стал(вообще в авто две самые нервирующие лампочки на приборке,и обе оранжевого цвета... ) Вобщем вот скрин параметров с форскана,авто на хх,прогрета. Ради интереса решил сдернуть(отключить) лямбду...особых изменений не заметил...разгон тот же(не ахти),обороты иногда плавают на хх на Д...И ошибка вылезла 0032,причем форскан обзывает ее ЕГРом...Вот еще скрины ошибки с описанием и параметров.Авто прогрето,на хх,на паркинге,при отключенной лямбде. Принимаю любые предположения и советы,желательно пока без финансовых затрат...) Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Bublick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Причин много... А почему не проверил лямбду FORScan-ом? Войди в осциллограф, прогрей хорошо, и смотри график на хх, на оборотах... У тебя видно богатую смесь (на скрине) в долговременной подстройке подачи топлива -13,28% - это много. Нормально должно быть до +- 10%. Если не прав, пусть меня спецы поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Принимаю любые предположения и советы,желательно пока без финансовых затрат...) У вас скорее всего проводка на лямбде глючит, и потому же не едет Изменено 17 сентября, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 То есть все грешат все же на лямбду? тогда при отключенной почему поведение авто ни как не меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) То есть все грешат все же на лямбду? тогда при отключенной почему поведение авто ни как не меняется?это будет другая история под названием пропала тяга. Разрешите сначала проблему с ошибкой. Смесь по факту у вас бедная Изменено 18 сентября, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 @EnGI, проводку смотрел,внешняя изоляция(в которую уложены все4 провода) целая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 проводку смотрел,внешняя изоляция(в которую уложены все4 провода) целая... она и на позвонке будет целая - ошибка плавающая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 @EnGI,предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 @EnGI,предложения?дешего и муторно-звонить теребя проводку, дорого - менять лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а может все таки маф мозг компостирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Тоже вариант. У тебя на последнем скрине при 691об/мин показания MAF - 3.68 г/с, это много.., если ты не подгазовывл во время измерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 честно,сейчас даже и не вспомню,но не должен был...А вообще показания мафа на хх обычно в районе 2... Надо будет для эксперимента снять у знакомого с мазды 6 двухлитровой...правда не смотрел еще,подходит ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lexey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет! Кто подскажет? Загорелся чек. Китайским OBD диагностика выдала ошибку Р0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) Может у кого была такая история? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @@lexey, читайте http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lexey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет! Кто подскажет? Загорелся чек. Китайским OBD диагностика выдала ошибку Р0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) Может у кого была такая история? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reakwonthechef Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT инструкции говорят, в сторону 2й лямбды... но вот почему глохнет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reakwonthechef Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ребята, такая проблема. Авто глохнет, в различные моменты. Загнал в сервис, выскакивают ошибки: u0001, u0100, p0037. В какую сторону копать, авто mazda 3 new 2009, 2.0 AT инструкции говорят, в сторону 2й лямбды... но вот почему глохнет? Проблема была следующая, сначало плавали обороты, авто глохло, потом нормально работала, потом окончательно заглохла и не заводилось. Вызвал эвакуатор, довез до сервиса, авто завелось, просканировали на ошибки, стерли ошибки появились опять. Сказали проблема в can шине, езжайте к од. Отъехал от сервиса авто опять заглохло, но заводиться и опять глохнет через 2-3 минуты. теперь сижу жду опять эвакуатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 проверьте ка давление в выхлопной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 народ! кто знает? что это за проблему мне показывает torque elm327.чек не горит,delphi и focom ошибок не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjjioo Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый день Ошибка p2228 как подскажите лечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку?График с второй лямбды в студию Добрый день Ошибка p2228 как подскажите лечить инфа про авто где? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.