IcEMaN Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 это называется- програмирование функций стеклоподъёмника... читаем инструкцию)))) у меня нет инструкции. подскажи плиз! на каждой двери проделываешь следующую операцию 1. Опускаешь стекло до конца 2. Зажимаешь кнопку в положении "подъем"...стекло поднимается до конца. А когда упрется в верхнем положении, продолжаешь держать кнопку еще секунд 5. Все должно заработать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой?? ну ГТО точно с эмулятором не пройдешь. Так что решай сам. Да и расход увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой?? Синусоида у обоих датчиков. Так номер ошибки тебе озвучили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой?? афигенное абъяснение проблемы)))))))) я бы заехал в другой сервис, желательно который на Машках специализируется, и проверил бы их показания приборов)))) это не так дорого это раз и во-вторых, проблема может оказаться намного банальнее чем кажется)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 афигенное абъяснение проблемы))))))))я бы заехал в другой сервис, желательно который на Машках специализируется, и проверил бы их показания приборов)))) это не так дорого это раз и во-вторых, проблема может оказаться намного банальнее чем кажется)))) между прочим, очень даже грамотное объяснение простым языком непонимающему человеку.... Синусоида у обоих датчиков. с каких это пор?? О_о уважаемый, я буду немного грубоват, но Вы, работая в ОД, могли бы быть более компетентны... я не работая там, уже неприлично продолжительно время, по сторонним наблюдениям ошибаюсь на много реже... и у меня нет доступа на маздовский портал, на котором можно тупо посмотреть, например по коду, что может вызвать причину неисправности и пути её решения... у меня всё в голове... так же как и запись почти по всем кодам последней строкой : malfunction PCM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 уважаемый, я буду немного грубоват, но Вы, работая в ОД, могли бы быть более компетентны... я не работая там, уже неприлично продолжительно время, по сторонним наблюдениям ошибаюсь на много реже... и у меня нет доступа на маздовский портал, на котором можно тупо посмотреть, например по коду, что может вызвать причину неисправности и пути её решения... у меня всё в голове... так же как и запись почти по всем кодам последней строкой : malfunction PCM Во- первых: в ОД с недавнего времяни не работаю и доступа нет, а только лишь наработки. Во- вторых: Как описывал автор; из практике могу сказать , что ровная прямая на графике 2 кислородника не показатель исправной работы датчика, т.к. на разных режимах работы показания меняются (Синусоидой назвал оба графика, чтоб не расписывать как меняется показания датчика 2).В-третьих: номера ошибки небыло озвучино, а тут уже каталики и лямбды приговаривают. В- четвертых: я думаю автору не приятно читать личные высказывания, которые можно написать в личку, это было бы компетентней с Вашей стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У меня еще такой вопрос, а может ли впускной коллектор со временем деформироваться или расшататься (ослабли крепления например) ? Пластик все таки. Может его нужно просто подтянуть и все ?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну раз в тыщ так 30 надо пройтись по всей навеске мотора ващет)))) ключики в зубки и фпирёд))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Загорается ошибка P0421, причем при условии того что едешь еле давя на газ( держа определенную скорость), через пару дней пропадает, если начинаешь давить на тапку.. месяца три уже мозги трепет, в чем дело??? расшифровка: "Недостаточная эффективность катализатора при прогреве" заправки пробовал разные, ничего не меняется.. авто 2.0, пробег 125 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 либо катализатор.. либо лямбда... больше склонен к лямбде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 почему тогда пропадает ошибка?? причем на долгое время.. и поточнее какая лямбда, первая или вторая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а это нужна, как говорится, глубокая диагностика... на MMDS :) с просмотров параметром обоих датчиков и температуры катализатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а покажет ли она, если попадет в период когда все нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 больше нет вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а покажет ли она, если попадет в период когда все нормально.. да покажет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 диагностов нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 диагностов нет? Диагносты с приборами тебя на сервисе ждут. И экстрасенсов тут нет. Тут только советы по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ездил я ездил с этой ошибкой 2187, вчера помыл машинку, пару болтиков подкрутил заодно и вот сегодня утром сел, завел, а ошибка пропала (т.е. чек не горит) но при этом, на холостых все равно 1-2 раза обороты падали прилично, почему так может быть ? и обедненная смесь ведь не только из-за прокладок впускного может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 может.. просто ошибка должна повторяться.. данная ошибка генерируется по параметрам с нескольких датчиков.. это не неработающий датчик... а это параметры работы мотора.. поэтому ошибка может пропадать. т.к. мозги подстраивают работу двигателя постоянно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо! B) Какие же все таки у нас мозги умные ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Хочу добавить, что данная ошибка может пропадать по мере попадания песка и грязи в место подсоса воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[Mr_Ac1d] Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня аналогичная проблема, был на диагностике, показало ошибку P0420. Кто-то говорил, что это катализатор. Что это на самом деле или как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня аналогичная проблема, был на диагностике, показало ошибку P0420. Кто-то говорил, что это катализатор. Что это на самом деле или как с этим бороться? менять катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[Mr_Ac1d] Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 есть ли альтернативы? вырезать его? в моём городе бензин ужасный на любой заправке, смысла нету менять, опять засрётся еще за какие-то обманки упоминали на станции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.