anna124 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Почитайте с 409 сообщения. У вас похоже в причина в насосе. Замерьте давление перед топливной рейкой. Не менее 3,5 на память должно быть и 2,5 после 5 мин ожидания. Если пониженное - вывод однозначный Спасибо большое. А насчет форсунок? Я просто тему про них не могу найти. Можно их так чистить или лучше не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Спасибо большое. А насчет форсунок? Я просто тему про них не могу найти. Можно их так чистить или лучше не трогать? Если мое предположение верно, то их чистить и смысла особого нет. Ответить на вопрос не могу, не владею. Но во всяком случае есть промывочный способ очистки спец раствором, он подойдет однозначно, лучше делать это со снятием форсунок на стенде. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna124 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Еще коррекция у меня повышенная, причем этот показатель не меняется... На основании этого факта последний мастер и сказал про необходимость чистки форсунок... Давление низкое, уже измеряли. Надо значит менять насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Еще коррекция у меня повышенная, причем этот показатель не меняется... На основании этого факта последний мастер и сказал про необходимость чистки форсунок... Давление низкое, уже измеряли. Надо значит менять насос? Если давление низкое - это исключает форсунки. Значит да либо насос менять, либо обратиться к кулибиным, его можно еще в строй врнуть. Нужно вынуть сетку тонкой очитски и снять с нее грязь, что проблематично (вынуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 а ещё, проверить резиночку уплотнительную на МАФе. проверить подсос на впуске перед дросселем и проверить трубки картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna124 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Эххх... Спасибо за советы)) я уже скоро сама под капот полезу... Не могу нормальный сервис найти, где б в матрешках разбирались хоть немного(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Эххх... Спасибо за советы)) я уже скоро сама под капот полезу... Не могу нормальный сервис найти, где б в матрешках разбирались хоть немного(( Не обязательно профильный сервис искать, просто хороший сервис найдите. Толковые люди разберутся, наводка уже есть тем более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Uran [238] После того как выкатал бензин заправленный на neste и заправился 95-ым shell v-power, чек спустя 70 км. приезда на машинки исчез, все больше не горит! так что наверное да бензин дорожает, а качество его ухудшается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в. Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км. Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее. Если ехать с "горящим" ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров. Бензин заливался на одной и той же заправке - Премиум-98. угадайка?? 134 :cool2: Да, ошибку показала Р0134. С чего мне начать проверку? Спасибо! P/S Пробег 88000 км. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Eluce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 угадайка?? 134 :cool2: Да, ошибку показала Р0134. С чего мне начать проверку? Спасибо! P/S Пробег 88000 км. ха, а мне за то, что угадал приза не будет?? <_< вот так всегда.. замена первой лямбды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 угадайка?? 134 :cool2: Да, ошибку показала Р0134. С чего мне начать проверку? Спасибо! P/S Пробег 88000 км. ха, а мне за то, что угадал приза не будет?? <_< вот так всегда.. замена первой лямбды... Думаю, приз будет в виде пополнения телефонного счета после замены первой лямбды. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Думаю, приз будет в виде пополнения телефонного счета после замены первой лямбды. )) у меня в подписи "хитрый номер"... так что не пытайтесь... и вообще, получается, что напросился... нет уж. спасибо, обойдусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x2102 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а p0138? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а p0138? Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x2102 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2) спасиб, а что делать?) Изменено 10 октября, 2012 пользователем 0x2102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2) спасиб, а что делать?) Что-что. Или тему перечитать, или смотреть проводку второго датчика, если норм, то датчик под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Форумчане помогите ниче понять не могу.Загорается чек по клапану EGR. Пробовал уже два других ставить (правда тоже б/у) , загорается и все, именно по EGR. Поверить не могу что все клапана с разборок убитые , может в чем другом секрет? Благодарю за помощь. Или может ваще этот клапан занлушить можно , неохота 8000 за новый выкладывать ,деталька особо не влияет ни на что. Изменено 31 октября, 2012 пользователем Аналитик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 номер ошибки какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Форумчане помогите ниче понять не могу.Загорается чек по клапану EGR. Пробовал уже два других ставить (правда тоже б/у) , загорается и все, именно по EGR. Поверить не могу что все клапана с разборок убитые , может в чем другом секрет? Благодарю за помощь. Или может ваще этот клапан занлушить можно , неохота 8000 за новый выкладывать ,деталька особо не влияет ни на что. Не в клапане тогда дело, проводку к ЭБУ звони. И код будьте добры представить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) узнаю Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Аналитик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) номер ошибки какой? P0403 Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Аналитик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) P0403 звони проводку от ЕГР к ЭБУ!!! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 P0403 звони проводку от ЕГР к ЭБУ!!! ЭБУ это что за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ЭБУ это что за зверь? МоЗГ p/s Юр, поудаляй пож. лишние сообщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) ЭБУ это что за зверь? МоЗГ p/s Юр, поудаляй пож. лишние сообщ. например? во всей теме??? :blink: это я так неделю буду сидеть и лопатить... по наиболее частым встречающимся есть отдельные темы, а про редкие тут расскажем... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.