rustam393 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Привет Uran!Хотел спросить какие свечи покупать из неоригинала на Мазду 3 2л.LF .Ты что то писал про калильное число.Хочу купить NGK.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 не шарю.. у меня свечи оригинал ONLY. а тема про свечи где-то есть, поиск сверху справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений. КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений. КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты... Хорошо я выходные постараюсь сгонять к другу на диагностику,перепишу код. И еще вопросик,сегодня мне знакомый предложил выкрутить первую лямбду,и промыть,и отмачить в бензине,или в жидкости для промывки форсунок,говорит что в большенстве случаев помогает,а мне что то не спокойно от это процедуры,вдруг эта херня ваще из стороя выдит после такой промывки,сейчас хоть машина ровненько работает,тянет вроде нормально,короче какие могут быть проблемы после так называемой промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzuma Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 а у меня чек загорелся когда на улице было +40 , до сервиса не доехать так как нахожусь в испании в какой то деревне где ни хера нет ничего кроме бухла))) до этого от такой жары перегорели лампочки ) и сгорел предохранитель у стеклоподьемников. машина едет нормально что может быть ?? может догадки какие то есть?? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений. КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты... Вроде разобрался с чеком,не доехал до диагностики,времени не было,не выдержал,скинул клему))) Выбил воздушный фильтр))) Полетела как рокета!!!! 170 км уже проехал,чек молчит)) Тьфу тьфу тьфу Расход уменьшился на 1.8 литра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 не выдержал,скинул клему) :russian_roulette: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 не выдержал,скинул клему) :russian_roulette: Да именно так и было,либо застрелиться,либо скинуть клему :rofl: ,получается что забитый воздушный фильтр и не качественный бенз,в результате загарание лампачки "Чек". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Всем привет! Вот и я вынужнен писать с вопросом в данную тему:( Пару дней назад загорелся чек. Последовательность такова: на холодную не горит, пару минут двигатель поработает (то есть не прогретый ещё толком) - загорается чек. Проезжаю километров 5-8, останавливаюсь, глушу. Жду минуту-две. Завожу - всё чики-пуки. Далее езжу весь день, глушу, завожу, остывает немного (около часа заглушенный) - никаких чеков, всё ОК. На следующий день всё в точности повторяется. Ещё на прогретую немного какбудто плавает хх, по звуку на слух не слышно, но стрелка тахометра подёргивается довольно резко, но с малой амплитудой. Есть догадки, насколько серьёзна проблема? И куда/к кому обратиться - к человеку проверенному или в сервис в какой(нахожусь в ВАО, Мск)? Кто из ВАО или поблизости с кабелем ошибки может считать (за сок ну или за спасибо, кому как нравится)? п.с. матрёхой обзавёлся меньше недели как:) Изменено 29 августа, 2012 пользователем Come-Shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем... С кодом любой дурак поймет в чем дело),а без кода слабо? Если человек поедет на диагностику,ему и так там все скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем... С кодом любой дурак поймет в чем дело),а без кода слабо? Если человек поедет на диагностику,ему и так там все скажут. ага... я видел таких профессионалов, которые по коду ТАКИЕ РЕМОНТЫ приговаривают... а мне и без кода не слабо.. а Вы вместо разговоров в сети, поехали бы и что-то сделали.. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался. Выключатель нейтрали это называется. Требуются стандартные процедуры - прозвонка - замена выключателя или восстановление целостности проводки к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 кнопка на коробке снизу, скорее всего коррозия в разъёме на самом датчкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Приветствую! Подскажите пожалуйста, Горит чек, сделал диагностику, ошибка Р0661 рекомендации: замена саленоида управления впускным коллектором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался. Выключатель нейтрали это называется. Требуются стандартные процедуры - прозвонка - замена выключателя или восстановление целостности проводки к нему а где конкретно он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась в пол и отпускалась просто дело в том что когда я разгоняюсь на машине с педалью в пол а мотом переключаюсь на круиз машина на 1 секунду начинает разгоняться намного быстрее,еще есть графики разгона,могу и его выложить так вот машина на круизе разгоняется зачетно)А на недали в пол не так) Вообщем по порядку) Включаю круиз ,разгоняюсь до 3 передачи держу газ в пол и когда на 3500 появляеться подхвал,нажимаю кнопку сет на руле и бросаю газ,у машины на 2 секунды появляется такой подхват что аж вдавливает в сидение,а потом держит постоянную скорость) Да и разгоняется она на круизе бодрее) В маздовском сервисе сказали что дело может быть в педали,сказали надо подключать компьютер и смотреть как дросель на педали и на круизе открывается! Изменено 10 сентября, 2012 пользователем lexus60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась и пол и отпускалась Машину опиши. Американка чтоле? 2 или 2,3? Коробка мех, 4ступАКПП, 5ступАКПП? Приветствую! Подскажите пожалуйста, Горит чек, сделал диагностику, ошибка Р0661 рекомендации: замена саленоида управления впускным коллектором. P0661 может быть что не контачит где то по пути к клапану, проверить нужно Изменено 9 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась и пол и отпускалась Машину опиши. Американка чтоле? 2 или 2,3? Коробка мех, 4ступАКПП, 5ступАКПП? машина 2 литра спорт 6 мкпп рестайлинг Изменено 9 сентября, 2012 пользователем lexus60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) машина 2 литра спорт 6 мкпп рестайлинг Судя по всему косяк с относительным положением дросселя. Судить трудно, потому что на каждом (и дросселе и педали газа) стоят по два датчика положения и следовательно не понятно что показывает например второй график - показания одного датчика дросселя или какое то усредненное обоих. Причина в не оргинальном сканере. Лучше наверное сравнивать с показаниями другой машины (естесственно в нормальном техническом состоянии), разбираться что к чему относится проблематично Изменено 9 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Понятно,значит буду искать машину для сравнения) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем lexus60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А нужно именно смотреть тоже на 2 литровой механике,или 1,6 автомат тоже пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А нужно именно смотреть тоже на 2 литровой механике,или 1,6 автомат тоже пойдет? Не смотрел, но думаю не пойдет. У меня американка тоже 2,0 и даже в этом случае другие показания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.