Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Привет Uran!Хотел спросить какие свечи покупать из неоригинала на Мазду 3 2л.LF .Ты что то писал про калильное число.Хочу купить NGK.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений.

КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений.

КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты...

Хорошо я выходные постараюсь сгонять к другу на диагностику,перепишу код. И еще вопросик,сегодня мне знакомый предложил выкрутить первую лямбду,и промыть,и отмачить в бензине,или в жидкости для промывки форсунок,говорит что в большенстве случаев помогает,а мне что то не спокойно от это процедуры,вдруг эта херня ваще из стороя выдит после такой промывки,сейчас хоть машина ровненько работает,тянет вроде нормально,короче какие могут быть проблемы после так называемой промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня чек загорелся когда на улице было +40 , до сервиса не доехать так как нахожусь в испании в какой то деревне где ни хера нет ничего кроме бухла)))

до этого от такой жары перегорели лампочки ) и сгорел предохранитель у стеклоподьемников.

машина едет нормально

 

что может быть ?? может догадки какие то есть??

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите решить проблему,не давно загорелся чек! Сгонял на диагностику,там сказали ошибка первой лямбды,и еще сказали не чего страшного просто заправился плохим бензом,скинули ошибку,и я давольный поехал. Заправился на другой заправке,как положено 95-ого! проехал 50 км,и опять чек загарелся! Че делать ума не приложу,с баблом проблемас,надо решить эту проблему без крупных вложений.

КООООООД!!!!!!! нужен кООООод... ну сколько можно повторять? :) я тоже могу много чего интересного расказать :) но нужны факты...

Вроде разобрался с чеком,не доехал до диагностики,времени не было,не выдержал,скинул клему))) Выбил воздушный фильтр))) Полетела как рокета!!!! 170 км уже проехал,чек молчит)) Тьфу тьфу тьфу Расход уменьшился на 1.8 литра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдержал,скинул клему)

 

:russian_roulette:

Да именно так и было,либо застрелиться,либо скинуть клему :rofl: ,получается что забитый воздушный фильтр и не качественный бенз,в результате загарание лампачки "Чек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот и я вынужнен писать с вопросом в данную тему:(

Пару дней назад загорелся чек.

Последовательность такова: на холодную не горит, пару минут двигатель поработает (то есть не прогретый ещё толком) - загорается чек. Проезжаю километров 5-8, останавливаюсь, глушу. Жду минуту-две. Завожу - всё чики-пуки. Далее езжу весь день, глушу, завожу, остывает немного (около часа заглушенный) - никаких чеков, всё ОК. На следующий день всё в точности повторяется.

Ещё на прогретую немного какбудто плавает хх, по звуку на слух не слышно, но стрелка тахометра подёргивается довольно резко, но с малой амплитудой.

 

Есть догадки, насколько серьёзна проблема? И куда/к кому обратиться - к человеку проверенному или в сервис в какой(нахожусь в ВАО, Мск)?

 

Кто из ВАО или поблизости с кабелем ошибки может считать (за сок ну или за спасибо, кому как нравится)?

 

п.с. матрёхой обзавёлся меньше недели как:)

Изменено пользователем Come-Shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем...

С кодом любой дурак поймет в чем дело),а без кода слабо? Если человек поедет на диагностику,ему и так там все скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем...

С кодом любой дурак поймет в чем дело),а без кода слабо? Если человек поедет на диагностику,ему и так там все скажут.

 

 

ага... я видел таких профессионалов, которые по коду ТАКИЕ РЕМОНТЫ приговаривают... а мне и без кода не слабо.. а Вы вместо разговоров в сети, поехали бы и что-то сделали.. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался.

 

Выключатель нейтрали это называется. Требуются стандартные процедуры - прозвонка - замена выключателя или восстановление целостности проводки к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите пожалуйста,

Горит чек, сделал диагностику, ошибка Р0661 рекомендации: замена саленоида управления впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, проблема у меня вот в чем. Когда машину заводишь, обороты держатся около 1100-1300, на прогретом двигателе тоже самое. Когда вижимаешь педаль сцепления, обороты падают до нормы. Ошибка P0850 выскакивает. Что за ошибка и как с ней бороться, на сервисе толком объяснить не могут ничего, сказали что проблема в концевике педали сцепления... не понятно короче, сказали что ошибку убрали, покатайся немного, но выехав из сервиса через 5 минут, обороты опять повысились, а ошибка загорелась через 100 км пути. Подскажите что делать? может кто сталкивался.

 

Выключатель нейтрали это называется. Требуются стандартные процедуры - прозвонка - замена выключателя или восстановление целостности проводки к нему

а где конкретно он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась в пол и отпускалась

 

7d7dd3b6e8df.jpg

 

просто дело в том что когда я разгоняюсь на машине с педалью в пол а мотом переключаюсь на круиз машина на 1 секунду начинает разгоняться намного быстрее,еще есть графики разгона,могу и его выложить

 

так вот машина на круизе разгоняется зачетно)А на недали в пол не так)

Вообщем по порядку)

Включаю круиз ,разгоняюсь до 3 передачи держу газ в пол и когда на 3500 появляеться подхвал,нажимаю кнопку сет на руле и бросаю газ,у машины на 2 секунды появляется такой подхват что аж вдавливает в сидение,а потом держит постоянную скорость)

Да и разгоняется она на круизе бодрее)

В маздовском сервисе сказали что дело может быть в педали,сказали надо подключать компьютер и смотреть как дросель на педали и на круизе открывается!

Изменено пользователем lexus60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась и пол и отпускалась

 

Машину опиши. Американка чтоле?

2 или 2,3?

Коробка мех, 4ступАКПП, 5ступАКПП?

 

Приветствую! Подскажите пожалуйста,

Горит чек, сделал диагностику, ошибка Р0661 рекомендации: замена саленоида управления впускным коллектором.

P0661 может быть что не контачит где то по пути к клапану, проверить нужно

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста это нормальная работа дросельной заслонки и педали газа,педаль плавно нажималась и пол и отпускалась

 

Машину опиши. Американка чтоле?

2 или 2,3?

Коробка мех, 4ступАКПП, 5ступАКПП?

 

 

машина 2 литра спорт 6 мкпп рестайлинг

Изменено пользователем lexus60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2 литра спорт 6 мкпп рестайлинг

post-38824-1347216012_thumb.jpg

post-38824-1347216019_thumb.jpg

 

Судя по всему косяк с относительным положением дросселя. Судить трудно, потому что на каждом (и дросселе и педали газа) стоят по два датчика положения и следовательно не понятно что показывает например второй график - показания одного датчика дросселя или какое то усредненное обоих. Причина в не оргинальном сканере. Лучше наверное сравнивать с показаниями другой машины (естесственно в нормальном техническом состоянии), разбираться что к чему относится проблематично

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,значит буду искать машину для сравнения)

Изменено пользователем lexus60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно именно смотреть тоже на 2 литровой механике,или 1,6 автомат тоже пойдет?

Не смотрел, но думаю не пойдет. У меня американка тоже 2,0 и даже в этом случае другие показания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...