twoman Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 трубочки на пневмоклапанах не перепутали? есть вариант поменять и сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 я спосил не перепутали ли? нужно делать правильно, а не методом тыка.. а то получится как в школе у доски во время решения примера на вопрос учителя "почему тут минус?", мгновенно исправляется на плюс.. и следующий воспрос "почему здесь плюс?" ставит ученика в тупик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twoman Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) я спосил не перепутали ли? нужно делать правильно, а не методом тыка.. а то получится как в школе у доски во время решения примера на вопрос учителя "почему тут минус?", мгновенно исправляется на плюс.. и следующий воспрос "почему здесь плюс?" ставит ученика в тупик... поскольку делал не сам, не могу точно сказать ... поэтому и спросил можно ли поменять, Есть какая нибудь схема чтоб посмотреть под капотом, правильно ли подключена? Изменено 11 января, 2012 пользователем twoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Форсунки на стенде мыли? Если да, то меняли нижние уплотнительные колечки? Сталкивался лично с подобной ситуацией после чистки инжектора-порвалось при демонтаже одно колечко, поменял на колечко от Ваз2110, чтобы съездить и купить родное. Результат: машина "тупая", разгоняться резво не хочет, приемистость отвратительная. Пока не поставил все кольца на аналогичные родным (от тойоты-замерял диаметр и толщину кольца+эти форсунки от LF ставятся на тойоту, соответственно колечки одинаковые) ситуация не изменилась. Пропала едва заметная вибрация, звук ДВС выровнялся до шепота и восстановилась динамика. При всеи этом Чек не горел и никаких ошибок не выдавал. Дело было в секущейся форсунке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Уран, лямбду нашел??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 неа.. и не искал.. некогда было.. 1 раз ездил, но не та оказалась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twoman Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Форсунки на стенде мыли? Если да, то меняли нижние уплотнительные колечки? Сталкивался лично с подобной ситуацией после чистки инжектора-порвалось при демонтаже одно колечко, поменял на колечко от Ваз2110, чтобы съездить и купить родное. Результат: машина "тупая", разгоняться резво не хочет, приемистость отвратительная. Пока не поставил все кольца на аналогичные родным (от тойоты-замерял диаметр и толщину кольца+эти форсунки от LF ставятся на тойоту, соответственно колечки одинаковые) ситуация не изменилась. Пропала едва заметная вибрация, звук ДВС выровнялся до шепота и восстановилась динамика. При всеи этом Чек не горел и никаких ошибок не выдавал. Дело было в секущейся форсунке. не мыли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Только чур ногами не бить... кодов нет чеки не горят!!! машина туринг 2,0 механка 6 ступень, 2007 год пробег 240000, было замена большинства деталей в двигатели а именно все кроме колец, поведение наблюдалось и до ремонта и после... собственно симптомы: До 3500-4000 оборотов машина едет плохо как будто держат ее за джопу, промывка дросселей, датчика расхода воздуха, не помогла... Появилась это после замены резинки на тройнике системы охлаждения двигателя, и еще на холостых прыгает трелка тахометра, есть вибрация как будто троит... Лампочка "Чек" в рабочем состоянии в смысле работает не перегорела... Свечи новые? Компрессию замеряли после ремонта? Я, конечно, не спец, но сиптомы похожи на подсос воздуха или глюк ДМРВ (но раз не датчик...я х.з.) Катализатор выбивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) twoman, Не смотрел на предмет деформаций глушитель? Изменено 11 января, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twoman Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 twoman,Не смотрел на предмет деформаций глушитель? когда подвеску перетряхивали всю вроде не было 2 'Uran завтра будем смотреть на трубки спасибо за подсказку. Если есть еще какие идею не откажусь услышать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 приехали бы в пятницу на сафису.. послушали бы.. посмотрели.. покумекали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twoman Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 приехали бы в пятницу на сафису.. послушали бы.. посмотрели.. покумекали... если не в эту, то так в следующую попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut81 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Купил машину с рук спорт 2006г.в. 2 литра, решил сделать ТО( на ТО смена свечи, чистка форсунок, ну и смена всех жидкостей) после ТО на второй день после 150км пробега загорелся чек( код ошибки Р2096) приговор ОД отсутствует катализатор, на второй лямде обманка она мозг парит, через некоторое время чек погас, ваше мнение Господа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Купил машину с рук спорт 2006г.в. 2 литра, решил сделать ТО( на ТО смена свечи, чистка форсунок, ну и смена всех жидкостей) после ТО на второй день после 150км пробега загорелся чек( код ошибки Р2096) приговор ОД отсутствует катализатор, на второй лямде обманка она мозг парит, через некоторое время чек погас, ваше мнение Господа То есть надо ремонтировать (сделать правильное отверстие) обманку, либо новую обманку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 интересная ошибка... Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Target A/F feedback system too lean Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Купил машину с рук спорт 2006г.в. 2 литра, решил сделать ТО( на ТО смена свечи, чистка форсунок, ну и смена всех жидкостей) после ТО на второй день после 150км пробега загорелся чек( код ошибки Р2096) приговор ОД отсутствует катализатор, на второй лямде обманка она мозг парит, через некоторое время чек погас, ваше мнение Господа Я думаю ОД прав, если они действительно видели отсутствие каталика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janolja Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Добрый день Загорелся неожиданно чек и абс. Диагностика показала: P0500 -датчик скорости автомобиля А.---где он находится? P138B B1342 C1145 С1234 Двигатель 1.6 2006 год.Механическая коробка. Изменено 14 января, 2012 пользователем janolja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 twoman А у тя такая трабла при любой температуре двигателя? Держи в кусе разрешения проблемы, так же бьюсь над в точь такой же проблемой. Отвечу тем же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 P0500 -датчик скорости автомобиля А.---где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janolja Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Cпасибо.А ошибки указывают на замену abs ?Или что с ними делать? Изменено 16 января, 2012 пользователем janolja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Cпасибо.А ошибки указывают на замену abs ?Или что с ними делать? Проверь проводку к датчику, а потом пробуй менять датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Жееень.. а на 1,6 МТ датчик скорости не на коробке.. это на АТ и на 2.0 на коробке... на 1,6 МТ на переднем правом колесе, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Жееень.. а на 1,6 МТ датчик скорости не на коробке.. это на АТ и на 2.0 на коробке... на 1,6 МТ на переднем правом колесе, разве нет? Все зависит от года. Завтра уточню Изменено 16 января, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) ну, судя по кодам с АБС на переднее правое колесо, с которого бралась скорость, причиной неработы спидометра может быть датчик абс FRONT RIGHT :) C1145 RF ABS wheel-speed sensor C1234 RF ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor Изменено 16 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 всем доброго врмени суток. подскажите кто сталкивался. ситуация следующая - ехал на реально почти пустом баке(недавно хреново заправился и с тех пор поменяв свечи взял за правило заправлятся только на проверенных заправках обычным 95), полз к своей заправке. недоехат километров 5 загорается чек и машина начинает нереально туго ехать(к слову 2.3Л 166 сил акпп). доехал, заправился, чек не пропал(ну этого я так быстро и не особо то ожидал). щас машинка ночует, завтра постараюсь вечером доехать до своего сервака и считать и сбросить ошибку. у меня создалось впечатление что у машинки сработала защита на low fuel level и она ушла в очень экономичный режим. я прав или нет? паники не устраиваю но интересно что скажут люди пока не считал чек) всем спасибо кто откликнется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.