Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

в продолжении изложенного ранее. Загорелась ошибка Р2177. Машина Мазда 3 2,0 рестайлинг.

Почистили инжектор, поменяли до кучи свечи, почистили дроссель. Машина ожила, гоняет как в зад ужаленная. Прошёл один день и ошибка снова появилась, при этом на работе двигателя, ошибка, вообще никак не отразилась, всё ок.

Как дальше быть?? Может есть какой-нибудь отличный сервис, чтобы поковырялись с машиной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1)Искать подсос воздуха

2)Замер давления топлива

3)Замер компрессии

4)МАФ(повторяюсь ;) )

5)Лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй менять МАФ...

 

А если я маф со своей машины поставлю на его, надо его как-то адаптировать ну или ещё что??(заболела машина друга)

 

1)Искать подсос воздуха

2)Замер давления топлива

3)Замер компрессии

4)МАФ(повторяюсь ;) )

5)Лямбда.

 

Подсос воздуха может быть только в районе ГТЗ или ещё где??

Кстати у него машина масло жрет очень нормально при этом он катается в режиме "пенсионер".

Изменено пользователем lener
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос может быть где угодно, по пути от МАФ до ГБЦ.

МАФ можешь смело поставить со своей.

А если жрёт масло, то замер компрессии в первую очередь.

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос может быть где угодно, по пути от МАФ до ГБЦ.

МАФ можешь смело поставить со своей.

А если жрёт масло, то замер компрессии в первую очередь.

 

Буду пробовать маф ставить. Пусть до конца недели покатается, мож правда изменится что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХО-хо развязка походу близко..фильтр воздушный был сильно загажен.

Завтра поменяем, посмотрим что будет

Изменено пользователем lener
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли фильтр, 2 дня полёт нормальный, чек не моргает..короче походу всё ок))

Изменено пользователем lener
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Случилась такая беда: завел с утра авто, секунд 20 проработало и выдало чек!

Чек весь день не гас, после ночной стоянки опять такая же ситуация (сразу не горит,а через секунд 20 загорается).

Приехал в сервис, где вырезал катализаторы (подумал, может обманка плохае или еще че-нить), все посмотрели, все хорошо - нигде не подсасывает, считали ошибку и вот, что выдало ошибку Р0131 (электрическая цепь датчик а 02 - низкое напряжение сигнала (ряд цилиндров 1, датчик 1). Далее стерли ошибку и пока не проявляется. НО авто стало иногда тупить при разгоне (не плавно, а рывками, очень ощутимо). На что похоже?Может ли такими симптомами проявляться первая лямбда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. может быть провал в районе 2000-3000 оборотов, а потом "выстреливать"...

 

мотор 2.0? провод не перетёрся случаем? а так.. хана первой лямбде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом диапазоне!!!!

Мотор именно 2.0 механика.

Провода посмотрели-вроде нормуль. Многие тоже грешат на первую лямбду,но она сука дорогая.

А как интересно узнать про состояние провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть на него глазами :)

 

а чтоб проверить, то её просто отключи. разъём.. если поедет нормально, то... но будет куча ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть на него глазами :)

 

а чтоб проверить, то её просто отключи. разъём.. если поедет нормально, то... но будет куча ошибок...

А где дешевле покупать лямбда!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2lener

Если компрессия в норме причиной того что машина ест масло может быть подтекающая передняя крышка двигателя. Та что поям под передней правой опорой стоит (под бачком антифриза). Вышедшая из строя опора не компенсирует вибрации двигателя, что в итоге приводит к отслаиванию герметика крышки. Диагностируется визуально, подняв машину.

 

Также причиной "масленного аппетита" может быть некачественное топливо, которое коксует маслосъемные кольца. В результате масло сгорает в моторе.

 

Также из-за редкой замены, или из-за использования некачественного или не предусмотренного заводом изготовителем масла опять же могут коксоваться маслосъемные кольца.

 

Пока рано рекомендовать вскрывать двигатель. Пусть начнет с диагностики крышки. А там дальше решать будем что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче чек опять загорелся. 4 дня всё ок и снова горит. Посоветовал другу съездить в сервис померить давление в системе.

По поводу масла, у него весь двиган в масле... так что возможно IceMaN прав.!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем ситуация такая!!!Наблюдаю я за этой херью уже 3 месяца!!!Вобщем мой стиль вождения агресивный(всегда кручю!!)но когда ездию тихо(тоесть вобще в щедящем режиме(экономя))загараеться чеккккк!!!(((и всегда приходиться скидывать клему с акума(((обнулять(((Чот это задолбало уже!!(((не у кого небыло такой проблемы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому на диагностику надо ехать! А так похоже на впускной коллектор, у меня похожее было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Итак,загорелся ''ЧЕК'', поехал в МАЗДА-СТО, подключили комп, проверили, в итоге ошибка P0134 - полетела лямда? Что делать? Какие действия мои? Машина на гарантии еще 4 месяца...Жду советов! Провод заматали который перетирается..Ошибку удалили, потом она спустя часа 2 опять появилась пока ехал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Итак,загорелся ''ЧЕК'', поехал в МАЗДА-СТО, подключили комп, проверили, в итоге ошибка P0134 - полетела лямда? Что делать? Какие действия мои? Машина на гарантии еще 4 месяца...Жду советов! Провод заматали который перетирается..Ошибку удалили, потом она спустя часа 2 опять появилась пока ехал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чур ногами не бить... кодов нет чеки не горят!!!

 

машина туринг 2,0 механка 6 ступень, 2007 год пробег 240000, было замена большинства деталей в двигатели а именно все кроме колец, поведение наблюдалось и до ремонта и после...

 

собственно симптомы:

 

До 3500-4000 оборотов машина едет плохо как будто держат ее за джопу, промывка дросселей, датчика расхода воздуха, не помогла... Появилась это после замены резинки на тройнике системы охлаждения двигателя, и еще на холостых прыгает трелка тахометра, есть вибрация как будто троит... Лампочка "Чек" в рабочем состоянии в смысле работает не перегорела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...