lener Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 в продолжении изложенного ранее. Загорелась ошибка Р2177. Машина Мазда 3 2,0 рестайлинг. Почистили инжектор, поменяли до кучи свечи, почистили дроссель. Машина ожила, гоняет как в зад ужаленная. Прошёл один день и ошибка снова появилась, при этом на работе двигателя, ошибка, вообще никак не отразилась, всё ок. Как дальше быть?? Может есть какой-нибудь отличный сервис, чтобы поковырялись с машиной?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 пробуй менять МАФ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 1)Искать подсос воздуха 2)Замер давления топлива 3)Замер компрессии 4)МАФ(повторяюсь ;) ) 5)Лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) пробуй менять МАФ... А если я маф со своей машины поставлю на его, надо его как-то адаптировать ну или ещё что??(заболела машина друга) 1)Искать подсос воздуха2)Замер давления топлива 3)Замер компрессии 4)МАФ(повторяюсь ;) ) 5)Лямбда. Подсос воздуха может быть только в районе ГТЗ или ещё где?? Кстати у него машина масло жрет очень нормально при этом он катается в режиме "пенсионер". Изменено 12 декабря, 2011 пользователем lener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Подсос может быть где угодно, по пути от МАФ до ГБЦ. МАФ можешь смело поставить со своей. А если жрёт масло, то замер компрессии в первую очередь. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Подсос может быть где угодно, по пути от МАФ до ГБЦ.МАФ можешь смело поставить со своей. А если жрёт масло, то замер компрессии в первую очередь. Буду пробовать маф ставить. Пусть до конца недели покатается, мож правда изменится что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) ХО-хо развязка походу близко..фильтр воздушный был сильно загажен. Завтра поменяем, посмотрим что будет Изменено 21 декабря, 2011 пользователем lener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Поменяли фильтр, 2 дня полёт нормальный, чек не моргает..короче походу всё ок)) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем lener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Добрый день! Случилась такая беда: завел с утра авто, секунд 20 проработало и выдало чек! Чек весь день не гас, после ночной стоянки опять такая же ситуация (сразу не горит,а через секунд 20 загорается). Приехал в сервис, где вырезал катализаторы (подумал, может обманка плохае или еще че-нить), все посмотрели, все хорошо - нигде не подсасывает, считали ошибку и вот, что выдало ошибку Р0131 (электрическая цепь датчик а 02 - низкое напряжение сигнала (ряд цилиндров 1, датчик 1). Далее стерли ошибку и пока не проявляется. НО авто стало иногда тупить при разгоне (не плавно, а рывками, очень ощутимо). На что похоже?Может ли такими симптомами проявляться первая лямбда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да.. может быть провал в районе 2000-3000 оборотов, а потом "выстреливать"... мотор 2.0? провод не перетёрся случаем? а так.. хана первой лямбде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Именно в этом диапазоне!!!! Мотор именно 2.0 механика. Провода посмотрели-вроде нормуль. Многие тоже грешат на первую лямбду,но она сука дорогая. А как интересно узнать про состояние провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 посмотреть на него глазами :) а чтоб проверить, то её просто отключи. разъём.. если поедет нормально, то... но будет куча ошибок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 посмотреть на него глазами :) а чтоб проверить, то её просто отключи. разъём.. если поедет нормально, то... но будет куча ошибок... А где дешевле покупать лямбда!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 я х.з. у меня у самого ждЕКиЧан горит из-за первой лямбды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 2lener Если компрессия в норме причиной того что машина ест масло может быть подтекающая передняя крышка двигателя. Та что поям под передней правой опорой стоит (под бачком антифриза). Вышедшая из строя опора не компенсирует вибрации двигателя, что в итоге приводит к отслаиванию герметика крышки. Диагностируется визуально, подняв машину. Также причиной "масленного аппетита" может быть некачественное топливо, которое коксует маслосъемные кольца. В результате масло сгорает в моторе. Также из-за редкой замены, или из-за использования некачественного или не предусмотренного заводом изготовителем масла опять же могут коксоваться маслосъемные кольца. Пока рано рекомендовать вскрывать двигатель. Пусть начнет с диагностики крышки. А там дальше решать будем что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 IceMaN, а можешь что-нить по моим симптомам сказать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 короче чек опять загорелся. 4 дня всё ок и снова горит. Посоветовал другу съездить в сервис померить давление в системе. По поводу масла, у него весь двиган в масле... так что возможно IceMaN прав.!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Вобщем ситуация такая!!!Наблюдаю я за этой херью уже 3 месяца!!!Вобщем мой стиль вождения агресивный(всегда кручю!!)но когда ездию тихо(тоесть вобще в щедящем режиме(экономя))загараеться чеккккк!!!(((и всегда приходиться скидывать клему с акума(((обнулять(((Чот это задолбало уже!!(((не у кого небыло такой проблемы???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximyc Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Полюбому на диагностику надо ехать! А так похоже на впускной коллектор, у меня похожее было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 код.. нужен код... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Всем привет! Итак,загорелся ''ЧЕК'', поехал в МАЗДА-СТО, подключили комп, проверили, в итоге ошибка P0134 - полетела лямда? Что делать? Какие действия мои? Машина на гарантии еще 4 месяца...Жду советов! Провод заматали который перетирается..Ошибку удалили, потом она спустя часа 2 опять появилась пока ехал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всем привет! Итак,загорелся ''ЧЕК'', поехал в МАЗДА-СТО, подключили комп, проверили, в итоге ошибка P0134 - полетела лямда? Что делать? Какие действия мои? Машина на гарантии еще 4 месяца...Жду советов! Провод заматали который перетирается..Ошибку удалили, потом она спустя часа 2 опять появилась пока ехал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Размотай провод и ежзай к ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twoman Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Только чур ногами не бить... кодов нет чеки не горят!!! машина туринг 2,0 механка 6 ступень, 2007 год пробег 240000, было замена большинства деталей в двигатели а именно все кроме колец, поведение наблюдалось и до ремонта и после... собственно симптомы: До 3500-4000 оборотов машина едет плохо как будто держат ее за джопу, промывка дросселей, датчика расхода воздуха, не помогла... Появилась это после замены резинки на тройнике системы охлаждения двигателя, и еще на холостых прыгает трелка тахометра, есть вибрация как будто троит... Лампочка "Чек" в рабочем состоянии в смысле работает не перегорела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 трубочки на пневмоклапанах не перепутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.