felixych Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 15 часов назад, zango сказал: О чём говорят эти ошибки и куда копать? Привет. Неисправны цепи подогрева 1-го датчика кислорода (Р0031) и клапана EGR (Р0403) дорест 1.6. Проверь предохранитель F35 или соседние, про дорест не могу точно сейчас сказать. Про пинки почитай здесь: https://www.drive2.ru/l/3488134/ https://www.drive2.ru/l/8972627/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKat Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) Всем привет Мазда 3 bl 2012 автомат. Выдаёт ошибку р0338. Горит чек. Ошибка ( высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ ) но чек плавающий то горит то нет. Подскажите кто сталкивался. Изменено 12 марта, 2021 пользователем SuperKat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Привет. 2 часа назад, SuperKat сказал: Подскажите Нужна яма или подъемник, чтоб снизу проверить провода у датчика. Там три провода: +12В, масса 0В, сигнал около 5В ( меандр ). Скорее всего, проблема там: или сигнал замыкает на плюс, или плохая масса. Датчик цифровой, он или работает или нет, а т.к. проблема плавающая - проверяйте проводку. Если двигатель 1.6 : зеленый +12, коричневый сигнал, черный масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKat Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Спасибо.понял. А из за катушки может так быт? Была ещё ошибка пропуск зажигания 1 цилиндра. При этом горел чек постоянно.Перекинули катушки. 1 на 2. Чек плавать стал. Двиг. Работает ровно без перебоев. Только утром на хол. С тычком заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 26 минут назад, SuperKat сказал: А из за катушки может так быт? Наоборот, если ДПКВ работает нестабильно, то будут пропуски зажигания. Ошибка точно по ДПКВ, поэтому надо начинать с него. И это единственный датчик, при неисправности которого машина не заведется... Лучше не затягивать. Какой двигатель ? защита снизу стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKat Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 1 час назад, felixych сказал: Привет. Нужна яма или подъемник, чтоб снизу проверить провода у датчика. Там три провода: +12В, масса 0В, сигнал около 5В ( меандр ). Скорее всего, проблема там: или сигнал замыкает на плюс, или плохая масса. Датчик цифровой, он или работает или нет, а т.к. проблема плавающая - проверяй проводку. Если двигатель 1.6 : зеленый +12, коричневый сигнал, черный масса. 1.6 Подскажи куда заехать где адекватные посмотрят. Защита стоит. Москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 7 часов назад, SuperKat сказал: Подскажи куда заехать Не подскажу. Может москвичи ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShvGeniy Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Всем привет, горит чек, ошибка P024f, что это может быть и как исправить? Интернет перерыл, похожей ошибки у кого-нибудь найти не могу. Мазда 3 bk 1,6 дизель 109 л/с 2009 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Привет. 1 час назад, ShvGeniy сказал: ошибка P024f Высокий сигнал, это когда пропадает масса на датчике. Ищи датчик, проверяй проводку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShvGeniy Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 8 часов назад, felixych сказал: Привет. Высокий сигнал, это когда пропадает масса на датчике. Ищи датчик, проверяй проводку... А где датчик находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 2 часа назад, ShvGeniy сказал: А где датчик находится? Найди электрика, он знает как проверить. Опорное напряжение, наверное, 5В. Напряжение сигнала % от опорного в зависимости положения клапана. Если нет минуса на датчике положения, или замыкание провода сигнала на провод опорного напряжения , или провод питания, например, в жгуте, то напряжение сигнала будет высоким : 5В ИЛИ 12В ( Р024F ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег59 Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Мазда 3, 2011, 1.6, АКПП. Такая проблема. Не набирает более 5000 оборотов. Как при стоянке, так и при движении авто. При достижении 5000 обороты начинают плавать от 4000 до 5000. Горит чек-бедная смесь и датчик детонации. После сброса ошибок, чек пропадает дня на два. Потом опять загорается. При резком нажатии на педаль газа, двигатель как будто захлебывается. Изменено 22 июня, 2021 пользователем Олег59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 16 минут назад, Олег59 сказал: Такая проблема Попробуй отключить 1-ый датчик кислорода, покататься без него, будут ли изменения. А датчик детонации надо менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Машина СХ5 2019 года, 2.5 литра, пробег 55 000 Видео включить лучше после прочтения) Ребят подскажите пожалуйста какие могут быть последствия после следующей ситуации: Ехали по КАД, топливо показывало остаток на 40км, машина резко заглохла, выскочил чек, после этого не смогла запуститься, на эвакуаторе уехал на дилер! На следующий день после диагностики пришли к выводу, что нужно было просто добавить топливо, что они собственно и сделали и после этого все заработало исправно! На следующий день (сегодня) приехал забирать машину, топлива было на 60км по остатку, запустил машину прогреть и буквально через несколько минут уровень топлива резко начал снижаться 60-40-20-лампочка залейте топливо Заглушил, пошёл за мастером и после запуска с ним произошло уже то, что прикрепил на видео! Топливо от лампочки горящей само по себе вернулось к 60км по остаткам и после этого все было нормально! После этого залил полный бак и все хорошо, но есть конечно сомнения! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, что это может быть и какие самые страшные последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 33 минуты назад, Антон2022 сказал: какие самые страшные последствия? Будешь часто кататься с таким уровнем топлива - быстро накроется топливный насос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.