felixych Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 он на впускном коллекторе. но где хз. ни с ямы ни над капотом не видно (((( Да нет его у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Шпаргалка вызывает умиление Спасибо, пойду в FAQ...а посмотрю Хотя в сервисе лапшу вешать не стали: он достал компутер, я достала распечатки на листах А4, электрики затаились в ожидании заказала, менять - так менять. почти 140 000 все же намотано уже в сервисах боятся людей с распечатками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 он на впускном коллекторе. но где хз. ни с ямы ни над капотом не видно (((( Да нет его у тебя. т.е. ошибки никогда не было, тут возникла от несуществуещего датчика? забавно... знаток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Ну проследите вы по проводам от эбу по схеме https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1807100.htmlВ принципе компоновка выводов не должна сильно отличаться. Коса там не такая и большая как кажется. Мы за вас ваш егр не сможем найти. Надеюсь как выглядит хоть представляете? Это ж не иголка в стоге сена в конце концов Изменено 5 декабря, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Кто разбирается в параметрах ошибок Подскажите, - эти параметры двигателя нормальные meta-info header:Error Codes file version:1type:5time:1417770407724name:Trouble Codescodes:P0328,codes_p:P0328,codes_raw:43010328;;codes_p_raw:47010328;;*****Error CodesP0328Knock Sensor 1 Circuit HighОтносительное положение дроссельной заслонки (RTP) 1.56 %Обороты двигателя (RPM) 740 об/минРежим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmixПоддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101011000000000010001Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.532 ВВремя работы двигателя (RunTime) 0:03:02d сКомандный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/ДУгол опережения зажигания (TA) 9.5 °Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 5.46 %Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 193.7 °CСкорость автомобиля (Speed) 11 км/чЗаданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 %Положение дроссельной заслонки (TP) 11.76 %Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 2 Н/ДТемпература вбираемого воздуха (IAT) -7 °CДолгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -7.03 %Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 13 кмПоддерживаемые параметры [41 - 60] 01111000000000000000000000000000Температура охлаждающей жидкости (ECT) 36 °CРасчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 52.94 %Расход вбираемого воздуха (MAF) 4.62 г/сАбсолютное значение нагрузки (ALV) 46.666666666666664 % ===================Pending CodesP0328Knock Sensor 1 Circuit High Raw valuesError Codes 43010328;;Panding Codes 47010328;; А все выглядит следующим образом Загорелся чек, посмотрел с помощью ELM327 - ошибка Error Codes P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Поездил пару дней - после стоянки ночью пропала Через пару дней снова появилась - стер ее Через день снова появилась Короче установил некую закономерность Погодка у нас морозная, днем -20, ночью до -28 Начнем: Ошибки нет Заводим, греем и при 1000-1100 оборотах, не важно в движении или нет - вылазит эта ошибка Ездим немного, двигатель прогрелся - сбрасываем И все можно весь день ездить, глушить, заводить - ошибки не будет Как только ночью вымерзнет - все повторяется по кругу Грешу на бензин и свечи Так как если бы датчик умер - то чек горел бы постоянно А он загорается только при прогреве Выжгу бенз, поменяю свечи - посмотрим Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Jakob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 всем спасибо кто помогал. оказалось что у меня нет ни мап сенсора ни егр. по заводу не предусмотрены. хотя раньше этих ошибок не было. странная история получается)) что то с мозгами, наверное надо перепрошивать. .. есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 оказалось что у меня нет ни мап сенсора ни егр. Знаток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @felixych,просто интересно все получается) мозги родные, не менялись. а ошибки как будто из другой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeH9Iu Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. 1,6л, 115000км. Обороты не плавают, заводится хорошо. За 2,5 месяца до чека, летом, ездил в дальнюю поездку 1800км в одну сторону. Вышло 4 заправки полного бака. На 3ей заправке машина во время езды на 5ой передаче и около 3500 об/мин начинала просто плавно скидывать обороты до нуля и глохнуть, так было 3 раза через часа полтора-два. Когда залил 4ой раз бензин приехал в место назначения и потом уже ехал обратно 1800км проблем не наблюдалось. Отсюда делаю вывод что залил плохой бензин. Потом где-то через месяц загорелся чек. Заехал на диагностику в городе орел на черепичной, там у них не подошла программа, особо больше мест не знаю где мазды проверяют. Сегодня взял у друга ELM327 и через forscan посмотрел ошибки чека: модуль PCM - P0420-FF - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1); модуль OBDII - P0420-C - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1); модуль IC - U2064-FF - контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 катализатор -- замена 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinyor Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Все привет. Загорелся джекичан.. Ошибка 0704 clutch switch input circuit malfunction. Поискал по форуму и стало ясно что это ошибка датчика сцепления. Подскажите где его искать и как его чистить? Мазда 3. 2003 год. механика. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ошибка 0704 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201089W02.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200700W02.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041030W02.html#wp1025486 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinyor Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ошибка 0704 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201089W02.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200700W02.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041030W02.html#wp1025486 Вот спасибо большое.. подлезть легко? чистил ктонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Загораеться на машине вот такая ошибка p2041 и p2041p.означает "недостаточный уровень прогрева катализатора, сигнал прерывистый" куда лесть что сиотреть Машина 2006 мотор 2.0 Ошибка загораеться примерно через 170-270 км после того как скинеш ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 люди помогите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ошибку хоть верно написали, проверьте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 на след недели заеду к другим спецам что бы ошибку просканели. но эти именно такую ошибку написали мне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 заезжал сегодня к другим людям у них показала ошибку 0421. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @ebyblin, катализатор. Решения: 1) замена, 2) обманка на вторую лямбду. Читайте информации полно на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 показала ошибку 0421. http://mazda3.ru/board/topic/71496-oshibka-p0421/?do=findComment&comment=2065941 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebyblin Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку? Подведу пожалуй итог. В воскресенье я всё же заменил 2ю лямбду на Denso 0332. Проехал уже 200 км и джеки чан не возвращается тьфу.тьфу.тьфу. Хотя раньше хватало и 5 км. Всё таки иногда хорошо обратится к профессионалам в mazda-sto, которые и вынесли такой вердикт, основываясь на своём немалом опыте. Как сказал мне электрик для моей машины это неисправность носит массовый характер, и выкидывать каталик это последнее что нужно делать. На таком пробеге рано ему умирать. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артём67 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Здравствуйте. Сегодня катался по городу, при торможении обратил внимание на посторонний шум в районе колеса. Через несколько минут загорелся чек. Подскажите, что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 загорелся чек. Подскажите, что это такое? На диагностику, там скажут код, потом сюда: написать код ошибки и объём двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей17 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Привет всем ! мигает чек (как я понимаю - это пропуски зажигания ), машина троит не хочет ехать. Поменял свечи, троить перестала , но свеча с первого цилиндра уж больно подозрительно выглядела, вот фото ... скажите это катушке конец , или же просто свеча умерла ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.