Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Шпаргалка вызывает умилениеderisive.gif

Спасибо, пойду в FAQ...а посмотрю smile.png Хотя в сервисе лапшу вешать не стали: он достал компутер, я достала распечатки на листах А4, электрики затаились в ожидании smile.png заказала, менять - так менять. почти 140 000 все же намотано уже smile.png

 

 

в сервисах боятся людей с распечатками :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он на впускном коллекторе. но где хз. ни с ямы ни над капотом не видно ((((

 

Да нет его у тебя.
т.е. ошибки никогда не было, тут возникла от несуществуещего датчика? забавно... знаток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проследите вы по проводам от эбу по схеме https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1807100.htmlВ принципе компоновка выводов не должна сильно отличаться. Коса там не такая и большая как кажется. Мы за вас ваш егр не сможем найти. Надеюсь как выглядит хоть представляете? Это ж не иголка в стоге сена в конце концов

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирается в параметрах ошибок

Подскажите, - эти параметры двигателя нормальные

 

meta-info header:Error Codes

file version:1
type:5
time:1417770407724
name:Trouble Codes
codes:P0328,
codes_p:P0328,
codes_raw:43010328;;
codes_p_raw:47010328;;
*****
Error Codes
P0328
Knock Sensor 1 Circuit High
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP)          1.56 %
Обороты двигателя (RPM)  740 об/мин
Режим работы системы топливной коррекции (FSS)    Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Поддерживаемые параметры [21 - 40]      00000000000101011000000000010001
Напряжение контрольного модуля (CMV)          14.532 В
Время работы двигателя (RunTime)          0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER)           1.0 Н/Д
Угол опережения зажигания (TA) 9.5 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1)    5.46 %
Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11)       193.7 °C
Скорость автомобиля (Speed)        11 км/ч
Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR)      0.0 %
Положение дроссельной заслонки (TP)    11.76 %
Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps)      2 Н/Д
Температура вбираемого воздуха (IAT)   -7 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1)     -7.03 %
Заданная обдувка испарителя (CEP)         0.0 %
Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD)           13 км
Поддерживаемые параметры [41 - 60]      01111000000000000000000000000000
Температура охлаждающей жидкости (ECT)       36 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad)   52.94 %
Расход вбираемого воздуха (MAF)           4.62 г/с
Абсолютное значение нагрузки (ALV)    46.666666666666664 %

 

===================
Pending Codes
P0328
Knock Sensor 1 Circuit High
 

 

Raw values
Error Codes 43010328;;
Panding Codes 47010328;;

 

 

А все выглядит следующим образом

Загорелся чек, посмотрел с помощью ELM327 - ошибка 

Error Codes P0328 Knock Sensor 1 Circuit High

Поездил пару дней - после стоянки ночью пропала

Через пару дней снова появилась - стер ее

Через день снова появилась

Короче установил некую закономерность

Погодка у нас морозная, днем -20, ночью до -28

Начнем: Ошибки нет

Заводим, греем и при 1000-1100 оборотах, не важно в движении или нет - вылазит эта ошибка

Ездим немного, двигатель прогрелся - сбрасываем

И все можно весь день ездить, глушить, заводить - ошибки не будет

Как только ночью вымерзнет - все повторяется по кругу

 

Грешу на бензин и свечи

Так как если бы датчик умер - то чек горел бы постоянно

А он загорается только при прогреве

Выжгу бенз, поменяю свечи - посмотрим

Изменено пользователем Jakob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо кто помогал. оказалось что у меня нет ни мап сенсора ни егр. по заводу не предусмотрены. хотя раньше этих ошибок не было. странная история получается)) что то с мозгами, наверное надо перепрошивать. .. есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,просто интересно все получается) мозги родные, не менялись. а ошибки как будто из другой машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. 1,6л, 115000км. Обороты не плавают, заводится хорошо. За 2,5 месяца до чека, летом, ездил в дальнюю поездку 1800км в одну сторону. Вышло 4 заправки полного бака. На 3ей заправке машина во время езды на 5ой передаче и около 3500 об/мин начинала просто плавно скидывать обороты до нуля и глохнуть, так было 3 раза через часа полтора-два. Когда залил 4ой раз бензин приехал в место назначения и потом уже ехал обратно 1800км проблем не наблюдалось. Отсюда делаю вывод что залил плохой бензин. Потом где-то через месяц загорелся чек. Заехал на диагностику в городе орел на черепичной, там у них не подошла программа, особо больше мест не знаю где мазды проверяют. Сегодня взял у друга ELM327 и через forscan посмотрел ошибки чека: модуль PCM - P0420-FF - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1); модуль OBDII - P0420-C - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1); модуль IC - U2064-FF - контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет. Загорелся джекичан.. Ошибка 0704 clutch switch input circuit malfunction. Поискал по форуму и стало ясно что это ошибка датчика сцепления. Подскажите где его искать и как его чистить? Мазда 3. 2003 год. механика. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загораеться на машине вот такая ошибка p2041 и p2041p.означает "недостаточный уровень прогрева катализатора, сигнал прерывистый" куда лесть что сиотреть

Машина 2006 мотор 2.0

Ошибка загораеться примерно через 170-270 км после того как скинеш ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ebyblin, катализатор. Решения: 1) замена, 2) обманка на вторую лямбду. Читайте информации полно на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении пары месяцев ловлю ошибку P0420. Машина 1.6 2008 г 125 ткм пробега. Да-да я знаю, что, возможно/наверняка, катализатору хана.. Но надежда умирает последней, я надеюсь, что всё же причина в лямбде, исходя из сообщений форума речь о 1-ой. Скажу так, ранее (год-два назад) у меня были проблемы с плавающими холостыми (без чека), падающей тягой (чистка дросселя, мафа, прокладки коллектора - результата 0). Так же, связь точно не установлена, но ошибка стала вылазить после мойки двигателя. Чек загорается при тошнотной езде около 3к оборотов и не тухнет. Сейчас всё гуд, тяга расход в порядке. У меня есть OBD сканер. Подскажите какие снять параметры в осциллографе, чтобы понять причины ошибки с вашей помощью. Как я понимаю необходимы, данные о работе лямбд и напряжение с них, что ещё? При каких оборотах проводить проверку?

Подведу пожалуй итог. В воскресенье я всё же заменил 2ю лямбду на Denso 0332. Проехал уже 200 км и джеки чан не возвращается тьфу.тьфу.тьфу. Хотя раньше хватало и 5 км. Всё таки иногда хорошо обратится к профессионалам в mazda-sto, которые и вынесли такой вердикт, основываясь на своём немалом опыте. Как сказал мне электрик для моей машины это неисправность носит массовый характер, и выкидывать каталик это последнее что нужно делать. На таком пробеге рано ему умирать.

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня катался по городу, при торможении обратил внимание на посторонний шум в районе колеса. Через несколько минут загорелся чек. Подскажите, что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

загорелся чек. Подскажите, что это такое?

На диагностику, там скажут код, потом сюда: написать код ошибки и объём двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! мигает чек (как я понимаю - это пропуски зажигания ), машина троит не хочет ехать. Поменял свечи, троить перестала , но свеча с первого цилиндра уж больно подозрительно выглядела, вот фото ...

 

скажите это катушке конец , или же просто свеча умерла ?? 

post-65665-0-67488500-1419958385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...