thricer Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем привет! Искал по теме вопроса, но вроде ничего не нашел. В общем вчера вечером снял предохранитель омывателя фар. Сегодня с утра пока ехал на работу заметил,что горят и чек, и масло и даже подушки. Доехал, поставил предохраннитель обратно, теперь горит только чек. Это как-то взаимосвязанно или же просто совпадение? До этого никаких проблем не замечал, пару месяцев назад менял все масла на 40000. Ехать сразу на сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем привет! Искал по теме вопроса, но вроде ничего не нашел. В общем вчера вечером снял предохранитель омывателя фар. Сегодня с утра пока ехал на работу заметил,что горят и чек, и масло и даже подушки. Доехал, поставил предохраннитель обратно, теперь горит только чек. Это как-то взаимосвязанно или же просто совпадение? До этого никаких проблем не замечал, пару месяцев назад менял все масла на 40000. Ехать сразу на сервис? Уверены, что тот самый предохранитель снимали? F23 под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Давно у меня такая ошибка P2009 Сегодня снял показания с компа: Intake Manifold Runner Control Circuit Low Входной уровень топлива (FLI) 48.23 % Положение педали акселератора D (APPD) 8.23 % Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration Давление во впускном коллекторе (MAP) 97.0 кПа Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.662 В Угол опережения зажигания (TA) 9.0 ° Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 % Положение педали акселератора E (APPE) 7.84 % Положение дроссельной заслонки (TP) 16.86 % Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 1 Н/Д Температура вбираемого воздуха (IAT) 13 °C Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 % Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 % Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000 Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.0 г/с Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.45 % Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101111010000000010001 Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C Время работы двигателя (RunTime) 0:13:02d с Командный коэффициент избытка (CER) 0.99 Н/Д Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.86 % Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 61.400000000000006 °C Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 % Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 7 км Температура охлаждающей жидкости (ECT) 61 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 % Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Давно у меня такая ошибка P2009 Сегодня снял показания с компа: Intake Manifold Runner Control Circuit Low Входной уровень топлива (FLI) 48.23 % Положение педали акселератора D (APPD) 8.23 % Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration Давление во впускном коллекторе (MAP) 97.0 кПа Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.662 В Угол опережения зажигания (TA) 9.0 ° Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 % Положение педали акселератора E (APPE) 7.84 % Положение дроссельной заслонки (TP) 16.86 % Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 1 Н/Д Температура вбираемого воздуха (IAT) 13 °C Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 % Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 % Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000 Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.0 г/с Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.45 % Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101111010000000010001 Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C Время работы двигателя (RunTime) 0:13:02d с Командный коэффициент избытка (CER) 0.99 Н/Д Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.86 % Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 61.400000000000006 °C Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 % Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 7 км Температура охлаждающей жидкости (ECT) 61 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 % Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 % для этой ошибки стоп кадр не нужен. Провода, клапан, контакты, другого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDuck Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Привет всем! выдает такую ошибку,,, P2127 P2128. как я понял это что-то с дроселем или педалью газа!? Мб кто знает точнее, подскажите плиз!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) @MadDuck, с педалью газа, датчик смотрите (равномерность сигнала по мере нажатия педали), а лучше контакты к нему Изменено 27 октября, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDuck Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1han Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Доброго времени суток! Нуждаюсь в совете людей сталкивавшихся или знающих что делать Машинка Mazda 3 Sport, 2007 год, 2 литра двигатель, ручная КПП После диагностики выдало 2 ошибки ( коды записать забыл ) имеющие следующие названия: 1) Клапан регулируемого впускного коллектора (низкое напряжение) диагност проверил оба клапана и сказал что коричневый сдох и нужно их менять (они вроде как в сборе идут на одной площадке) Если всё верно,то подскажите какой лучше брать? Оригинал али нет? Какую альтернативу советуете? Или может есть другие варианты? 2) Катализатор. банк 1 (эффективность ниже порога ) диагност предложил 2 варианта возможного решения: 1. Поставить обманку (по его словам это недорого и ненадолго ) 2. Перепрошить на ЕВРО-2 (это значительно дороже и поможет забыть о проблеме ) Все ли так? Слышал катализатор можно вырезать нах и поставив обманку забыть навсегда? Вообщем народ Хэлп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Доброго времени суток! 1) Клапан регулируемого впускного коллектора (низкое напряжение) диагност проверил оба клапана и сказал что коричневый сдох и нужно их менять (они вроде как в сборе идут на одной площадке) Если всё верно,то подскажите какой лучше брать? Оригинал али нет? Какую альтернативу советуете? Или может есть другие варианты? это? http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/ 2) Катализатор. банк 1 (эффективность ниже порога ) прям в этой теме в строке поиска наберите P0420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Горят ошибки Р096 Р097 Р0140!?! Подскажите кто знает, пожалуйста! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Р0140 Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора. Нет отклика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Горят ошибки Р096 Р097 Р0140!?! Подскажите кто знает, пожалуйста! :)первых двух ошибок не существует в природе, забыли двойку наверняка. Далее вопрос по существу - кат выбит? Если да, юзайте поиск по номеру ошибки, обсуждалось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Р0140 Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора. Нет отклика. и что делать ? отверстие в обманке 2.1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Горят ошибки Р096 Р097 Р0140!?! Подскажите кто знает, пожалуйста! первых двух ошибок не существует в природе, забыли двойку наверняка. Далее вопрос по существу - кат выбит? Если да, юзайте поиск по номеру ошибки, обсуждалось. Да, правильно 2096 и 2097! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Подскажите кто знает, пожалуйста! Топливный баланс после каталитического нейтрализатора :P2096 - слишком бедная смесь,P2097 - слишком богатая смесь.+ к этому P0140 !!! С таким букетом только на диагностику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Юр привет! на мазда 1.6. 2006г. механика. К катушкам идут фишки, к фишке идут три провода, откуда идет красный провод?! в книжке этой схемы нет и стоит ли вообще туда даже заглядывать( имба производители позаботились о любобытных)). Проблема пока стоит острая! P0301. все перепроверили по 2 раза( компрессия, фишки, проводку(до развилки), катушки, форсунки.давление в топливной рампе, мозги.прокладки(впуск, выпуск нулевые). Чую нужен ''Доктор Хаус'' )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 местами меняли свечи, форсунки катушки? как раз 4 цилиндра всего.. на 2й- свечку, на 3-й катушку, на 4-й форсунку из первого горшка... а потом уже искать в проводке обрывы. фактически может быть и где-то провод отошёл. а в книжке нету - значит не те книжки читаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. Возможно датчик положения распредвала. Поменял. Чек горит дальше. Ошибку сбросил. Старт двигателя, опять зажегся. Проверил на ощупь датчик масла, тот что в передней части движка внизу, вроде все ок. Пошевелил контакт. Сбросил ошибку, завел, опять ошибка. Двигатель работает ровно. Тянет вроде нормально. В чем проблема??? Куда лезть дальше? Если знает кто ответ, напишите по подробнее как устранить. Лазить в машине люблю))) и не боюсь... Мазда 3. 2006 г. Двигатель 1.6. автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. вот тут читали? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. вот тут читали? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html Ага, но только не выполнял. Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. вот тут читали? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html Ага, но только не выполнял. Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это? стоп кадр - это набор циферок с параметрами различных датчиков... с этой ошибкой, я думаю, он вряд ли будет полезен.. я бы на вашем месте всё же искать начал неисправность либо в самом датчике, либо в провОдке.. очень хорошо изучите разъёмы на предмет перелома проводов непосредственно внутри.. кстати, схема автомобиля есть в сборнике инструкций удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. вот тут читали? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html Ага, но только не выполнял. Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это? стоп кадр - это набор циферок с параметрами различных датчиков... с этой ошибкой, я думаю, он вряд ли будет полезен.. я бы на вашем месте всё же искать начал неисправность либо в самом датчике, либо в провОдке.. очень хорошо изучите разъёмы на предмет перелома проводов непосредственно внутри.. кстати, схема автомобиля есть в сборнике инструкций удачи! Принял. Вчера нажал стоп кадр. Посмотрел что там. Ничего мне это не дало. Завел машину, сбросил ошибку. И так ездил в течении 2х часов. Ошибка естественно не загорается. После заглушил, завёл, загорелась. Пробовал запустить двигатель с отключенной фишкой датчика положения распредвала. Не заводиться. Вывод что скорее всего проводка на этот датчик целая, иначе были бы проблемы с запуском. Далее, к знатокам, под крышкой ГБЦ в районе этого датчика положения распредвала, есть регулятор фаз. Так ли это? если да, то может ли быть в нем проблема? Может ли из за него вылетать такая ошибка? Какие симптомы при не работающем регуляторе фаз? Далее вычитал про то что такую же ошибку выдает датчик давления масла. Тот что мелкий с большой гайкой и всего одним проводом. Как его проверить? Имею мультитестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем. Спасибо огромное за конкретный ответ. Сегодня завтра попробую прозвонить данную цепь. Схемка вроде у меня где то была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я правильно понял, эту схему нужно проверить? Но, насколько я помню, когда менял датчик распредвала, в нем было 3 контакта. а тут 2 всего на схеме!!! Или я совсем запутался. Или схема не та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.