Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Искал по теме вопроса, но вроде ничего не нашел. В общем вчера вечером снял предохранитель омывателя фар. Сегодня с утра пока ехал на работу заметил,что горят и чек, и масло и даже подушки. Доехал, поставил предохраннитель обратно, теперь горит только чек. Это как-то взаимосвязанно или же просто совпадение? До этого никаких проблем не замечал, пару месяцев назад менял все масла на 40000.

Ехать сразу на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Искал по теме вопроса, но вроде ничего не нашел. В общем вчера вечером снял предохранитель омывателя фар. Сегодня с утра пока ехал на работу заметил,что горят и чек, и масло и даже подушки. Доехал, поставил предохраннитель обратно, теперь горит только чек. Это как-то взаимосвязанно или же просто совпадение? До этого никаких проблем не замечал, пару месяцев назад менял все масла на 40000.

Ехать сразу на сервис?

Уверены, что тот самый предохранитель снимали? F23 под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у меня такая ошибка P2009

Сегодня снял показания с компа:

 

Intake Manifold Runner Control Circuit Low

Входной уровень топлива (FLI) 48.23 %

Положение педали акселератора D (APPD) 8.23 %

Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа

Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration

Давление во впускном коллекторе (MAP) 97.0 кПа

Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.662 В

Угол опережения зажигания (TA) 9.0 °

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %

Положение педали акселератора E (APPE) 7.84 %

Положение дроссельной заслонки (TP) 16.86 %

Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 1 Н/Д

Температура вбираемого воздуха (IAT) 13 °C

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 %

Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %

Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000

Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.0 г/с

Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.45 %

Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин

Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101111010000000010001

Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C

Время работы двигателя (RunTime) 0:13:02d с

Командный коэффициент избытка (CER) 0.99 Н/Д

Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.86 %

Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 61.400000000000006 °C

Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч

Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 %

Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 7 км

Температура охлаждающей жидкости (ECT) 61 °C

Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 %

Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у меня такая ошибка P2009

Сегодня снял показания с компа:

 

Intake Manifold Runner Control Circuit Low

Входной уровень топлива (FLI) 48.23 %

Положение педали акселератора D (APPD) 8.23 %

Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа

Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration

Давление во впускном коллекторе (MAP) 97.0 кПа

Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.662 В

Угол опережения зажигания (TA) 9.0 °

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %

Положение педали акселератора E (APPE) 7.84 %

Положение дроссельной заслонки (TP) 16.86 %

Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 1 Н/Д

Температура вбираемого воздуха (IAT) 13 °C

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 %

Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %

Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000

Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.0 г/с

Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.45 %

Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин

Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101111010000000010001

Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C

Время работы двигателя (RunTime) 0:13:02d с

Командный коэффициент избытка (CER) 0.99 Н/Д

Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.86 %

Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 61.400000000000006 °C

Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч

Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 %

Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 7 км

Температура охлаждающей жидкости (ECT) 61 °C

Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 %

Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 %

для этой ошибки стоп кадр не нужен. Провода, клапан, контакты, другого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! выдает такую ошибку,,, P2127 P2128. 

как я понял это что-то с дроселем или педалью газа!?

 

Мб кто знает точнее, подскажите плиз!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadDuck, с педалью газа, датчик смотрите (равномерность сигнала по мере нажатия педали), а лучше контакты к нему Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Нуждаюсь в совете людей сталкивавшихся или знающих что делать

Машинка Mazda 3 Sport, 2007 год, 2 литра двигатель, ручная КПП

После диагностики выдало 2 ошибки ( коды записать забыл ) имеющие следующие названия:

 

1) Клапан регулируемого впускного коллектора (низкое напряжение)

 

диагност проверил оба клапана и сказал что коричневый сдох и нужно их менять (они вроде как в сборе идут на одной площадке)

Если всё верно,то подскажите какой лучше брать? Оригинал али нет? Какую альтернативу советуете? Или может есть другие варианты?

 

2) Катализатор. банк 1 (эффективность ниже порога )

 

диагност предложил 2 варианта возможного решения:

1. Поставить обманку (по его словам это недорого и ненадолго ) 

2. Перепрошить на ЕВРО-2 (это значительно дороже и поможет забыть о проблеме )

 

Все ли так? Слышал катализатор можно вырезать нах и поставив обманку забыть навсегда? 

Вообщем народ Хэлп mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

1) Клапан регулируемого впускного коллектора (низкое напряжение)

 

диагност проверил оба клапана и сказал что коричневый сдох и нужно их менять (они вроде как в сборе идут на одной площадке)

Если всё верно,то подскажите какой лучше брать? Оригинал али нет? Какую альтернативу советуете? Или может есть другие варианты?

это?

http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/

 

 

 

2) Катализатор. банк 1 (эффективность ниже порога )

 

 

 

прям в этой теме в строке поиска наберите P0420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горят ошибки Р096 Р097 Р0140!?! Подскажите кто знает, пожалуйста! :)

первых двух ошибок не существует в природе, забыли двойку наверняка. Далее вопрос по существу - кат выбит? Если да, юзайте поиск по номеру ошибки, обсуждалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0140    Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора. Нет отклика.

и что делать ? отверстие в обманке 2.1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Горят ошибки Р096 Р097 Р0140!?! Подскажите кто знает, пожалуйста! smile.png

первых двух ошибок не существует в природе, забыли двойку наверняка. Далее вопрос по существу - кат выбит? Если да, юзайте поиск по номеру ошибки, обсуждалось.

 

Да, правильно 2096 и 2097!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите кто знает, пожалуйста!

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора :
P2096 - слишком бедная смесь,
P2097 - слишком богатая смесь.
+ к этому P0140 !!!  С таким букетом только на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр привет! на мазда 1.6. 2006г. механика. К катушкам идут фишки, к фишке идут три провода, откуда идет красный провод?! в книжке этой схемы нет и стоит ли вообще туда даже заглядывать( имба производители позаботились о любобытных)). Проблема пока стоит острая! P0301. все перепроверили по 2 раза( компрессия, фишки, проводку(до развилки), катушки, форсунки.давление в топливной рампе, мозги.прокладки(впуск, выпуск нулевые). Чую нужен ''Доктор Хаус'' ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами меняли свечи, форсунки катушки? как раз 4 цилиндра всего.. на 2й- свечку, на 3-й катушку, на 4-й форсунку из первого горшка...  а потом уже искать в проводке обрывы. фактически может быть и где-то провод отошёл. а в книжке нету - значит не те книжки читаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. Возможно датчик положения распредвала. Поменял. Чек горит дальше. Ошибку сбросил. Старт двигателя, опять зажегся. Проверил на ощупь датчик масла, тот что в передней части движка внизу, вроде все ок. Пошевелил контакт. Сбросил ошибку, завел, опять ошибка. Двигатель работает ровно. Тянет вроде нормально. В чем проблема??? Куда лезть дальше? Если знает кто ответ, напишите по подробнее как устранить. Лазить в машине люблю))) и не боюсь...

Мазда 3. 2006 г. Двигатель 1.6. автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. 

 

вот тут читали?  http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. 

 

вот тут читали?  http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html

 

Ага, но только не выполнял.

Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. 

 

вот тут читали?  http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html

 

Ага, но только не выполнял.

Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это?

 

 

стоп кадр - это  набор циферок с параметрами различных датчиков... с этой ошибкой, я думаю, он вряд ли будет полезен.. я бы на вашем месте всё же искать начал неисправность либо в самом датчике, либо в провОдке.. очень хорошо изучите разъёмы на предмет перелома проводов непосредственно внутри.. кстати, схема автомобиля есть в сборнике инструкций smile.png   удачи! smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ребят, подскажите!!! Ошибка P2088. Почитал везде. 

 

вот тут читали?  http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W08.html

 

Ага, но только не выполнял.

Ок, первый же пункт мне говорит про стоп кадр. я не догоню что это, если же сканом прочесть ошибку и нажать стоп-кадр??? так ли это?

 

 

стоп кадр - это  набор циферок с параметрами различных датчиков... с этой ошибкой, я думаю, он вряд ли будет полезен.. я бы на вашем месте всё же искать начал неисправность либо в самом датчике, либо в провОдке.. очень хорошо изучите разъёмы на предмет перелома проводов непосредственно внутри.. кстати, схема автомобиля есть в сборнике инструкций smile.png   удачи! smile.png

 

Принял. Вчера нажал стоп кадр. Посмотрел что там. Ничего мне это не дало. Завел машину, сбросил ошибку. И так ездил в течении 2х часов. Ошибка естественно не загорается. После заглушил, завёл, загорелась. Пробовал запустить двигатель с отключенной фишкой датчика положения распредвала. Не заводиться. Вывод что скорее всего проводка на этот датчик целая, иначе были бы проблемы с запуском. Далее, к знатокам, под крышкой ГБЦ в районе этого датчика положения распредвала, есть регулятор фаз. Так ли это? если да, то может ли быть в нем проблема? Может ли из за него вылетать такая ошибка? Какие симптомы при не работающем регуляторе фаз?

Далее вычитал про то что такую же ошибку выдает датчик давления масла. Тот что мелкий с большой гайкой и всего одним проводом. Как его проверить? Имею мультитестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелась потому что комп не смог определить какой цилиндр в вмт. Это никакого отношения к к клапану ocv не имеет.Еще раз- проблема только в эл. Цепи клапана. Забудьте про муфту и проч, она не при чем.

Спасибо огромное за конкретный ответ. Сегодня завтра попробую прозвонить данную цепь. Схемка вроде у меня где то была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-101992-0-26155900-1417096448_thumb.jpg

Я правильно понял, эту схему нужно проверить?

Но, насколько я помню, когда менял датчик распредвала, в нем было 3 контакта. а тут 2 всего на схеме!!!

Или я совсем запутался. Или схема не та?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...