Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

@OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект).

з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала?

Везде сухо. Масло находилось только в колодцах да и вокруг заливной горловины на крышке. Сейчас меня интересует, можно ли ездить с пропуском воспламенения во 2-ом цилиндре, потому как через час мне просто необходимо ехать за 150 километров, а завтра обратно. При движении можно найти на каждой передаче момент с определенным усилием нажатия на педаль акселлератора, когда двигатель начинает медленно, но без рывков набирать обороты. Но стоит давануть посильнее, как начинается захлеб и дергания. На сервис запись только на среду(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект).

 

з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался...

Спасибо за ответ.

Всё верно, я далеко не первый владелец, точнее владелица супруга, сам я езжу на старом карбюраторном лэнд круйзере :)

Имеет ли смысл смотреть сами датчики на предмет загрязнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Помогите с решением, горит чек и выдает ошибку Р0171. Мазда 3 2011 года. Какова вероятность того, что плохое топливо залито было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую искатать бак, и залить снова и поехать убрать ошибку, а самое интересное, чек горел на протяжении 20 минут пока ехал, приехал домой на 2 часа, пошел вниз завел машину и чек перестал гореть. Потом снова приехал до места, заглушил и снова завел и опять загорелся чек. Не может ли где-то подсасывать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! 26.03. Помыл двигатель (сам в гараже) и вот вчера загорелся чек, считал ошибку (ELM 327) показало Р0301, как я понял пропуски зажигания в первом цилиндре. Особо времени не было, что бы посмотреть в чем проблема! Сегодня полазив по форуму нашел, что проблема может быть в прокладках впускного коллектора, и какого то там шланга который цепляется во впуск. коллектор (ну это не считая катушку и свечи в расчет). Данная ошибка сопровождается троением и вибрацией, на малых оборотах не едет (хорошо заметно при переезде лежачих полицейских) да и на средних и больших оборотах тоже особо не едет. Сейчас нахожусь на работе, завтра собираюсь искать причину, подскажите пожалуйста с чего начать проверку!

сам думаю начать:

1 с этого шланга, возможно слетел при мойке двигателя. Подскажите пож-та где он находится и как к нему подобраться!?

2 Брызнуть на прокладки  очистителем карбюратора или любой аэрозолью!

3 Замена свечей.

4 Проверка/замена катушки зажигания №1. Может кто подскажет, как ее можно проверить, можно ли просто при работающем/троящем двигателе отключить эту самую катушку и посмотреть изменится ли ситуация или нет или я таким образом убью катушку!? 

5 На что еще следует обратить внимание!?

Спасибо!


Забыл сказать мазда3 2006г. 1,6L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Колек-, для начала снимите катушку с первого цилиндра и хорошенечко там все просушите. после этого другие, описанные вами телодвижения не понадобятся (хотя по прокладкам они и так не нужны). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезло, если катушку не пробило, готовьтесь морально к замене свечей...  но главное высушить всё прежде чем свечи выворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,], Пасибо, завтра буду пробовать!

P/S Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!))) И я так думаю не в последний раз спрашиваю, т.к. еще и пром. вал надо  менять, там шлицы кончаются! "Но это уже совсем другая история."  


], почему то не вставился Ваш ник в сообщение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!))
да сколь угодно :)

 

 

пром. вал надо  менять, там шлицы кончаются!
у меня два года кончались. так и не кончились. если от судогды не сильно недалеко выходи на связь. глянем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, товарищи у меня дело мутное...

Мазда 3, 2л, 2007г, седан, пробег 135000.

Дело такое: ездил вчера по магазинам никаких проблем не наблюдалось, приехал к одному, машину оставил на стоянке, потом стал уезжать, завел, загорелся check и пьяный водитель(курсовой стабилизации, противобуксовочная), обороты где то в районе 1500, на педаль газа не реагирует, несколько раз позаводил,все тоже самое, клемму скидывал анологично, позвонил на диагностику (местный шаражмонтаж), подключили к компу - выдал ошибку p0606 ( ECM Processor failure), попробовали сбросить, пьяный водитель пропал, ошибка с чеком остались, стал реагировать на газ, был снят разъем с ЭБУ, там ничего криминального не обнаружено, ну думаю ***да рулю - попал на деньги, но все же решил съездить к другому мужичку, аналогично подключили комп увидили ту же самую ошибку, стерли из памяти и вуаля она пропала и больше не появлялась(покрайне мере после раз 15 запусков двигателя) ... Может кто подскажет что это могло быть или к чему это может привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что это могло быть

Расшифровывая, Эбу заметил на себе питание в то время как зажигание было выключено и мозги ушли в аварийный режим. Может лужу поймали, не забрызгали блок? 

 

к чему это может привезти?

ни к чему, если ошибка ушла, то проблемы уже нет, помогло видимо это:

 

был снят разъем с ЭБУ

Единственное, может повториться...Совет:подтянуть массы в подкапотном пространстве и проверить на предмет коррозии/целостности проводку и соединения в цепях питания блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dntknw.gif Ребят подскажите какие варианты решения ошибок 

Р0031

Р0131

Р2251

Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет.

мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие варианты решения ошибок 

сопротивление подогрева замерьте, выходы А и Е на датчике. Больше 20 Ом - датчик на замену, меньше - ищите дальше в проводке
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6802000.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dntknw.gif Ребят подскажите какие варианты решения ошибок 

Р0031

Р0131

Р2251

Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет.

мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег

 

0031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! С 1 апреля)) но не до шуток, кто не будь сталкивался с ошибкой р2100 это дроссель,до всего  этого полёт нормальный, а сейчас на газ жми не жми обороты 1200 и все! сенсор провода? а пред есть на дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англ

Изменено пользователем bobiarensten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англ
речь идет о приводе заслонки. К нему из общего пучка проводов к дросселю идет два утолщенных провода.Сопротивление замерь и прозвони эти два провода Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! С 1 апреля)) но не до шуток, кто не будь сталкивался с ошибкой р2100 это дроссель,до всего  этого полёт нормальный, а сейчас на газ жми не жми обороты 1200 и все! сенсор провода? а пред есть на дроссель?

сними почисть для начала... только сначала скинь клеммы аккума прежде чем дроссель снимать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие варианты решения ошибок 

сопротивление подогрева замерьте, выходы А и Е на датчике. Больше 20 Ом - датчик на замену, меньше - ищите дальше в проводке

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b680200

 

Намерял 3,6 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер народ такая проблема купил себе мазду 3 в комплектации спорт 2007 года взял с ошибкой когда деогностировали сказали переобогощение смеси теперь езжу в один и тот же сервис 8 раз сначала думали 1 лямбда зонт но нет поменял датчик рециркуляции выхлопного дыма. И все равно тоже самое не знаю почему была коса паяна и мне говорят что может в ней дело вот думаю покупать или нет на больших оборотах из выхлопной трубы не сильно виден черный дым форсунки в норме смотрели на стенде в чем причина может быть куда копать дальше подскажите

И еще когда смотрели форсунки сказали когда сбрасываю ошибку все работает в норме как появляется только тогда идет переобогощение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pochessson, возьмите запятых,,,,,,,,,,,,,, и точек тоже......... посыпьте текст, может попонятнее станет.

а по технической части - могут быть последствия неудачного чиптюнинга.

нужен номер ошибки.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...