Dmitr1ch Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 На приборке стрелка ничего не показывает и не скачет, просто лежит и лампочка горит! С чего начать тестить? Или сразу в бак лезть?:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 начать с теста приборной панели. как это делается? USE поиск, я недавно совсем снова описывал как это делается. ну и потом скачиваем в разделе "сделай сам" электросхему автомобиля и идём попроводу от бензобака до упора... если всё впорядке, то меняем датчик... мож реально где-то провод перетёрся из-за какого-нибудь кроилова давнешнего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitr1ch Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Есть проблема с заправкой! Она длится долго, потому - отстреливает пистоле! То ли пары плохо отводятся то ли глупые америкосы в бак залазили и перенапутали чаво! Может это какое-то отношение имеет к проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ха! тут сложно что-либо предполагать. не заправляется из-за тонкой трубки. подключена ли? не забита ли? тут уже точно нужно бак снимать и проверять всё. ( ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ И РАЗЪЁМ НАСОСА ПОД ЗАДНИМ ДИВАНОМ!!!) а то оторвёте и сломаете всё. насос без снятия бака не вытаскивается. выглядеть должно примерно так: снизу бак двумя фиговинами крепится к кузову P.S.: вечно с америкосами какие-то непонятные проблемы случаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitr1ch Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да он приехал уже такой проблемный! :-D спасибо за советы пойду разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Она длится долго, потому - отстреливает пистоле " post="3834290"]P.S.: вечно с америкосами какие-то непонятные проблемы случаются.. У автора наверное калифорнийка (по вину можем проверить). Там конструкция бака немного иная. У меня лично тоже выстреливала (2,0 амер), у лукойла напор хорош - обычно там . Думается это национальные особенности нежели дефект. Изменено 6 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте уважаемые знатоки! Я заранее извиняюсь если вдруг такой вопрос возникал, но поиск мне ничего конкретного не выдал. Авто Mazda 3 хэтч бек 2005 г.в. 1.6 АКПП. Проблема в следующем: загорание лампочки ЧЕК на определенных 2-х тысячах оборотах двигателя при движении на 4-ой передаче. Чек не загорится до тех пор пока не проедешь при таких условиях от 30 сек до 2-х мин. если двигаться постоянно в динамике меняя обороты то ничего не загорается!! Легко сбрасывается отключением массы. Ошибку не считывал т.к. негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 лучше почитайте тему... потом ошибку... и забудьте что такое снимать клемму- МАШИНА НЕ ПОЧИНИТСЯ САМА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А кто нибудь в программах диагностики разбирается? Интересует подойдет ли ELM 327 к Mazda? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/ Так вот, восползовавшись девайсами предложенными в выше указанном сообщении хочу сообщить следующее ошибка как и мною ожидалось после почтения почти 80 страниц темы Р0420! Не самый веселый прогноз ! прикрепляю файлы чтобы другие могли ознакомиться так сказать на примере!! Уважаемые знатоки катализаторных дел, я так понял замена? Да и почему-то экселевский файл не могу прикрепить!!! Изменено 12 марта, 2014 пользователем ChypokabR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 я так понял замена? ...или http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 я так понял замена? ...или http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ спасибо почитаю только одно смущает. Все пишет про "банк 1" какой-то в расшифровках! Я у себя такого не увидел. Ко мне это относится как нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Ко мне это относится как нибудь? Не обращай внимания, система OBD II относится не только к мазде 3 - там множество авто, в том числе и с двигателями V6 - V12, где одна "штанина" цилиндров называется Bank 1, другая - Bank 2 Изменено 12 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) И еще... (вопросы как-то постепенно накатывают), долго я смогу так ездить? расход в районе 8.2. движок не троит, обороты не плавают, разгон нормальный(как мне кажется), моя первая иномарка)) Ко мне это относится как нибудь? Не обращай внимания, система OBD II относится не только к мазде 3 - там множество авто, в том числе и с двигателями V6 - V12, где одна "штанина" цилиндров называется Bank 1, другая - Bank 2 если поможет диагнозу быть точнее то могу файл (таблица) скинуть на почту или куда-нибудь. Ну вот еще всплыло! Все пишут поставь пламегаситель и обманку на лямбду но никто чето не пишет где взять тот самый пламегаситель? Может я не так ищу в поиске, но нихрена не выходит)) Заранее извеняюсь за надоедливость Изменено 12 марта, 2014 пользователем ChypokabR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 если каталик не забит, то можно ездить бесконечно долго :) эта ошибка означает лишь, по сути. нарушение уровня экологичности евро4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 если каталик не забит, то можно ездить бесконечно долго эта ошибка означает лишь, по сути. нарушение уровня экологичности евро4 Так ладно... как я узнаю когда он забьется? И стоит ли сбрасывать теперь ошибку после считывания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 нет, не стОит скидывать... он может никогда не забиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) нет, не стОит скидывать... он может никогда не забиться Что так и гонять с ЧЕКОМ? А обманку если поставлю? тогда не узнаю когда пора? Изменено 12 марта, 2014 пользователем ChypokabR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Что так и гонять с ЧЕКОМ? уважаемый, выбор за Вами :) гонять с чеком или что-то делать с неисправностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Что так и гонять с ЧЕКОМ? уважаемый, выбор за Вами гонять с чеком или что-то делать с неисправностью? Все. Спасибо. Вопросов больше не имею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truealex Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 На днях загорелся "Джекичан". Считывание показало ошибку P0328 - высокий уровень датчика детонации. Слегка пропала тяга, но двигатель работал ровно и без перебоев. Заказал новый датчик. Но тут всплыла новая проблема - появился расход масла. Решил съездить на станцию и замерить компрессию. Приехал, снимаем катушки зажигания, а в свечных колодцах масла по самый верх свечей. Не знаю, правильно ли поступили работники станции, открутив свечи не удалив предварительно масло из колодцев, в следствие чего оно попало в камеры сгорания. Да и замерять компрессию уже не было смысла, но решили попробовать. Манометр зашкаливал. Плюнули, собрался ехать за прокладками и свечами. Но машина перестала ехать. Обороты на холостых прыгают, не разгоняется, дергается. Плюс ко всему появилась новая ошибка P0302 -пропуски воспламенения во втором цилиндре. Поменял прокладки, свечи, проверили все катушки зажигания. Но проблема не решилась. Все так же горит P0302. Свесив голову под капотом заметил, что форсунка второго цилиндра в месте крепления к распределителю топлива немного сырая, в то время, как все остальные сухие. Так вот в ней ли причина (уплотнительные кольца форсунок?), или, может быть во время замера компрессии, когда воздуху из цилиндра бало некуда деваться, пробило прокладку впускного коллектора? Просто уже не знаю к чему дальше готовиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdysseyXO Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Добрый день, друзья. История такова, уже пару лет как периодически загорается чек с ошибкой Р0017 (пример раз в месяц на 1-2 дня), на сервисе сказали что вероятно это датчик положения коленвала (сама ошибка ругается на 2 датчика: коленвала и распредвала). Ещё на днях случился неприятный стук в районе коробки с загоранием на панели А/Т, но все быстро прошло и машина ездит как ни в чем не бывало. Может это конечно и не связанные вещи, просто может у кого случалась подобная проблема. Подключал вчера диагностику через ELM, выдаёт всё ту же ошибку Р0017. Мазда3 1.6 АТ 2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) @Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала? Изменено 16 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.