Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

На приборке стрелка ничего не показывает и не скачет, просто лежит и лампочка горит!

С чего начать тестить? Или сразу в бак лезть?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

начать с теста приборной панели. как это делается? USE поиск, я недавно совсем снова описывал как это делается. ну и потом скачиваем в разделе "сделай сам" электросхему автомобиля и идём попроводу от бензобака до упора...  если всё впорядке, то меняем датчик...  мож реально где-то провод перетёрся из-за какого-нибудь кроилова давнешнего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с заправкой! Она длится долго, потому - отстреливает пистоле! То ли пары плохо отводятся то ли глупые америкосы в бак залазили и перенапутали чаво! Может это какое-то отношение имеет к проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! тут сложно что-либо предполагать. не заправляется из-за тонкой трубки. подключена ли? не забита ли? тут уже точно нужно бак снимать и проверять всё. 

( ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ И РАЗЪЁМ НАСОСА ПОД ЗАДНИМ ДИВАНОМ!!!) а то оторвёте и сломаете всё. насос без снятия бака не вытаскивается.

выглядеть должно примерно так:  

 

B3E0114T0033.png

 

снизу бак двумя фиговинами крепится к кузову 

 

B3E0114W0082.png

 

B3E0114W012.png

B3E0114W0132.png

 

B3E0114W0143.png

 

P.S.: вечно с америкосами какие-то непонятные проблемы случаются.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она длится долго, потому - отстреливает пистоле

 

" post="3834290"]P.S.: вечно с америкосами какие-то непонятные проблемы случаются.. 

У автора наверное калифорнийка (по вину можем проверить). Там конструкция бака немного иная. У меня лично тоже выстреливала  (2,0 амер), у лукойла напор хорош - обычно тамthumbsup.gif . Думается это национальные особенности нежели дефект. 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые знатоки! Я заранее извиняюсь если вдруг такой вопрос возникал, но поиск мне ничего конкретного не выдал. Авто Mazda 3 хэтч бек 2005 г.в. 1.6 АКПП. Проблема в следующем: загорание лампочки ЧЕК на определенных 2-х тысячах оборотах двигателя при движении на 4-ой передаче. Чек не загорится до тех пор пока не проедешь при таких условиях от 30 сек до 2-х мин. если двигаться постоянно в динамике меняя обороты то ничего не загорается!! Легко сбрасывается отключением массы. Ошибку не считывал т.к. негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь в программах диагностики разбирается? Интересует подойдет ли ELM 327 к Mazda?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, восползовавшись девайсами предложенными в выше указанном сообщении хочу сообщить следующее ошибка как и мною ожидалось после почтения почти 80 страниц темы Р0420! Не самый веселый прогноз skull.gif ! прикрепляю файлы чтобы другие могли ознакомиться так сказать на примере!! Уважаемые знатоки катализаторных дел, я так понял замена?

 

Да и почему-то экселевский файл не могу прикрепить!!!

post-71892-0-56389000-1394617393_thumb.jpg

Изменено пользователем ChypokabR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понял замена?

...или http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/

 

спасибо почитаю mda.gif

только одно смущает. Все пишет про "банк 1" какой-то в расшифровках! Я у себя такого не увидел. Ко мне это относится как нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне это относится как нибудь?

Не обращай внимания, система OBD II относится не только к мазде 3 - там множество авто, в том числе и с двигателями V6 - V12, где одна "штанина" цилиндров называется Bank 1, другая - Bank 2

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... (вопросы как-то постепенно накатывают), долго я смогу так ездить? расход в районе 8.2. движок не троит, обороты не плавают, разгон нормальный(как мне кажется), моя первая иномарка))


 

Ко мне это относится как нибудь?

Не обращай внимания, система OBD II относится не только к мазде 3 - там множество авто, в том числе и с двигателями V6 - V12, где одна "штанина" цилиндров называется Bank 1, другая - Bank 2

 

если поможет диагнозу быть точнее то могу файл (таблица) скинуть на почту или куда-нибудь.

 

 

Ну вот еще всплыло! Все пишут поставь пламегаситель и обманку на лямбду но никто чето не пишет где взять тот самый пламегаситель?

Может я не так ищу в поиске, но нихрена не выходит)) 

 

Заранее извеняюсь за надоедливость hi.gif

Изменено пользователем ChypokabR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если каталик не забит, то  можно ездить бесконечно долго :)   эта ошибка означает лишь, по сути. нарушение уровня экологичности евро4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если каталик не забит, то  можно ездить бесконечно долго smile.png   эта ошибка означает лишь, по сути. нарушение уровня экологичности евро4

Так ладно... как я узнаю когда он забьется? И стоит ли сбрасывать теперь ошибку после считывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не стОит скидывать... он может никогда не забиться smile.png

 

Что так и гонять с ЧЕКОМ?

А обманку если поставлю? тогда не узнаю когда пора?

Изменено пользователем ChypokabR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что так и гонять с ЧЕКОМ?

 

 

уважаемый, выбор за Вами :)  гонять с чеком или что-то делать с неисправностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что так и гонять с ЧЕКОМ?

 

 

уважаемый, выбор за Вами smile.png  гонять с чеком или что-то делать с неисправностью?

 

Все. Спасибо. Вопросов больше не имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях загорелся "Джекичан". Считывание показало ошибку P0328 - высокий уровень датчика детонации. Слегка пропала тяга, но двигатель работал ровно и без перебоев. Заказал новый датчик. Но тут всплыла новая проблема - появился расход масла. Решил съездить на станцию и замерить компрессию. Приехал, снимаем катушки зажигания, а в свечных колодцах масла по самый верх свечей. Не знаю, правильно ли поступили работники станции, открутив свечи не удалив предварительно масло из колодцев, в следствие чего оно попало в камеры сгорания. Да и замерять компрессию уже не было смысла, но решили попробовать. Манометр зашкаливал. Плюнули, собрался ехать за прокладками и свечами. Но машина перестала ехать. Обороты на холостых прыгают, не разгоняется, дергается. Плюс ко всему появилась новая ошибка P0302 -пропуски воспламенения во втором цилиндре. Поменял прокладки, свечи, проверили все катушки зажигания. Но проблема не решилась. Все так же горит P0302. Свесив голову под капотом заметил, что форсунка второго цилиндра в месте крепления к распределителю топлива немного сырая, в то время, как все остальные сухие. Так вот в ней ли причина (уплотнительные кольца форсунок?), или, может быть во время замера компрессии, когда воздуху из цилиндра бало некуда деваться, пробило прокладку впускного коллектора? Просто уже не знаю к чему дальше готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья. История такова, уже пару лет как периодически загорается чек с ошибкой Р0017 (пример раз в месяц на 1-2 дня), на сервисе сказали что вероятно это датчик положения коленвала (сама ошибка ругается на 2 датчика: коленвала и распредвала). Ещё на днях случился неприятный стук в районе коробки с загоранием на панели А/Т, но все быстро прошло и машина ездит как ни в чем не бывало. Может это конечно и не связанные вещи, просто может у кого случалась подобная проблема. Подключал вчера диагностику через ELM, выдаёт всё ту же ошибку Р0017.

 

Мазда3 1.6 АТ 2004 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...