Перейти к содержанию

EGR - ЕГР клапан. "Тупит" дизель при холодном двигателе, глохнет при заводке раз из трёх.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, привет. Подскажите плиз, что устранять...

Mazda3 2004 1.6 TD

 

Один-два раза из десяти при заводке, двигатель глохнет. Повторная попытка всегда удачна.

Судя по симптомам - не хватает оборотов или что-то с топливной системой, потому как...

 

Последнее время при холодном двигателе очень сильно "тупит" разгон (двигатель?).

Оборотов более 3000 не даёт, даже если на нейтралке вдавить педаль в пол...

Спустя 10-15 секунд (при нажатой педали газа), срабатывает эффект "просирания" и всё восстанавливается в более-менее нормальную работу.

 

Я думал, это эффект зимы или грязного топливного фильтра или же топлива, НО...

3 недели назад прошёл полный сервис на 120000 с заменой всех фильтров (включая топливный), масла и т.д.

Плюс дизель залил проверенный, да и температура на улице уже практически летняя...

Однако, дефект сохранился даже после всех этих изменений.

 

Всё ничего, жить конечно можно...

Но вот уже 2 раза, после старта двигателя и пары минут простоя на холостых, попадал в опасные ситуации пытаясь выехать с парковки сразу в городской поток, а машина не едет...

При нажатии педали в пол на второй передаче, приходится около 10-15 секунд ждать пока "потянет" двигатель...

 

Еще один момент замеченный (может пригодиться для вынесения диагноза)...

Странно получается но глохнет при заводке, как правило, не при первой попытке (например утром), а при повторной тем же днём...

Пример. Утром отвожу дочку в садик - завожусь спокойно, еду.

Ехать 5 минут по городу. Глушу. Отвожу.

Возвращаюсь в машину, завожу - глохнет. Завожу повторно - ок, но не "тянет" первые мгновения (описано выше).

 

Очень надеюсь что проблема не глобальная. Надеюсь на ваши рекомендации и помощь.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам насос, я так понимаю раз топливный фильтр меняли значит скорее всего он стот не в бинзобаке как у многих и в насос не лазили, хотя может и датчик какой-нибудь навернулся, гадать можно долго, съездий в сервис пусть тебе давление помериют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин... дизельки как раз и фик знает...

мож свечи накаливания, мож сажевый фильтр, мож ТНВД, фик знает... к сожалению не тракторист))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще пару моментов...

 

1. От пары человек уже слышал что гудеть сильновато стала моя дизельная трёшка, да и сам чую звук работы машины изменился (как будто что-то не то в глушаке или выхлопной трубе).

2. Частенько наблюдаю тёмный "угар" из выхлопной трубы, а иногда даже при трёхминутном простое на холостых, за мной на асфальте остаётся затемнённое овальное пятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезжай в какое-нибудь поле, заводись и стой с нажатым газом около полу часа.. обороты держи больше 3000... попробуй.. потом скажи, много ли дерьма вылетало сзади..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезжай в какое-нибудь поле, заводись и стой с нажатым газом около полу часа.. обороты держи больше 3000... попробуй.. потом скажи, много ли дерьма вылетало сзади..

 

эээээ, даже и не знаю шутка юмора это или нет :)

1. Что мы проверяем таким образом?

2. Полчаса - это точная рекомендация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не шутка юмора, я серьёзно.

в выпуске дизельных моторов, при "тошнотворной" езде, засоряется уловитель. у ОД через комп есть рекомендация примерно по данному симптому.

 

авто заводится и комп хреначит обороты высокие, таким образом, что идёт типа продув и самоочистка этого самого угольного уловителя. но время работы там определяет сама программа, в зависимости от засратости последнего. это может длиться и 5 минут, может и час... сначала попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не шутка юмора, я серьёзно.

в выпуске дизельных моторов, при "тошнотворной" езде, засоряется уловитель. у ОД через комп есть рекомендация примерно по данному симптому.

 

авто заводится и комп хреначит обороты высокие, таким образом, что идёт типа продув и самоочистка этого самого угольного уловителя. но время работы там определяет сама программа, в зависимости от засратости последнего. это может длиться и 5 минут, может и час... сначала попробуй.

 

Ну что ж, поколдуем на днях тогда. Посмотрим что накапает из трубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, 5 минут стоял при 3000-3500 оборотах. Не скажу что что-то "вываливалось" из выхлопной, но по началу копоть идёт еще та. Потом пропадает.

Начинаешь больше оборотов давать (4000) опять появляется копоть, но спустя небольшое время пропадает опять.

 

После такого "оборотистого" пятиминутного простоя, тяга была в дороге хорошая. По личным ощущениям, резвее чем обычно.

 

Но вчера (на след день после описанных событий), опять при запуске двигателя заглохла. И опять тупила первые 500 метров дороги.

 

Сегодня тоже самое...

 

Диагностика движка поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут

 

МАЛО!!! чрезмерно мало!!! отсутствие дальнейшей копоти совершенно ничего не значит.. я ж говорил пол часика нужно... МИНИМУМ!!! и оборотов побольше!!! побольше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут

 

МАЛО!!! чрезмерно мало!!! отсутствие дальнейшей копоти совершенно ничего не значит.. я ж говорил пол часика нужно... МИНИМУМ!!! и оборотов побольше!!! побольше!!!

 

А езда по трассе на пониженной передаче и оборотах выше 3000 спасёт отца русской демократии? (рассматривается как здоровая альтернатива простою?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут

 

МАЛО!!! чрезмерно мало!!! отсутствие дальнейшей копоти совершенно ничего не значит.. я ж говорил пол часика нужно... МИНИМУМ!!! и оборотов побольше!!! побольше!!!

 

А езда по трассе на пониженной передаче и оборотах выше 3000 спасёт отца русской демократии? (рассматривается как здоровая альтернатива простою?)

 

 

эээм.. честно, не знаю... я думаю, лучше будет без нагрузки крутить, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А езда по трассе на пониженной передаче и оборотах выше 3000 спасёт отца русской демократии?

По идее, лучше, чем просто рвать мотор на месте. Топлива будет больше - выхлоп горячее - коксы должны лучше отлетать.

Понаставят всяких уловителей,фильтров, а ты геморься потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А езда по трассе на пониженной передаче и оборотах выше 3000 спасёт отца русской демократии?

По идее, лучше, чем просто рвать мотор на месте. Топлива будет больше - выхлоп горячее - коксы должны лучше отлетать.

Понаставят всяких уловителей,фильтров, а ты геморься потом...

 

вот именно, топлива больше, фильтровать нужно будет снова всю эту херь.. а без нагрузки выхлоп чище будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Надо в сервис-центр нормальный показаться, типа Мэйджора например

 

 

Вы PR менеджер Мэйджора? с 1 сообщением на форуме... и что за скобочка перед текстом? от куда-то скопировано и вставлено? (с) копирайт тогда нужно вставить и ссылку на источник :)

 

и, тем более, человек может быть и не в Москве находится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

очень похоже,что у тебя воздушит топливная система,надо смотреть ТННД,ТНВД,ФГОТ,ФТОТ,всю магистраль топливной системы.Сажевый фильтр ИМХО прочищается самостоятельно.

дело в том , что фарсунки при завоздушивании не распыляют дизель,а ССУТ в цилиндры,поэтому дым,стуки от неправильной детонации......

эффект просирания как раз подходит,из обратки когда вышибает весь воздух,ТНВД правильное давление начинает подавать на фарсунки.....

есть конечно совсем малоприятный и затратный вариант-износ плунжерной группы ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся и консультирует...

 

Сегодня в 2 захода по 15 минут проехался по трассе на 3000-4500 оборотов.

Первые 5 минут дымил серъезно, потом более-менее всё в норму пришло.

В конце дня заводился и ехал с холодного движка без проблем, но гудит машина всё же, как-то не стандартно.

Поэтому записался на приём к местным дизелистам, скатаюсь - сообщу.

 

to kristoof:

спасибо, за подсказки, подкину их дизельщикам как варианты (если ситуация будет способствовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дизеле особо ломаться нечему.. ТНВД на холостом вряд ли будет хуже чем на прогретом... топливный фильтр заменить.

 

а вообще... мало ли... мне можно верить :)

 

121110411.jpg

 

Сажевый фильтр ИМХО прочищается самостоятельно.

 

да, но только не при "тошнотной" езде с ребёнком в садик за 5 минут. .нужно как следует прогревать выпуск и херачить обороты... это обычная профилактика сажевого фильтра, которая не производится в условиях тихой езды, например, в пробках по городу, или в данном случае. аккуратной с ребёнком. в первую очередь нужно продувать выхлоп, хотя бы так. как сказал я. все болячки давно известны и методы их устранения тем более. изобретать велосипед не нужно. вот Вам и ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.....в каждой парихмахерской все увешано сертификатами,руки нужны и голова только еще.я нехочу оспаривать классность Урана,не суть темы,но могу сказать что солдатиков часто стучу по голове когда они вместо поиска причины и ремонта неисправности тупо сидят и прогазовывают камазики,а их у меня 60 штучек,и домой через день прихожу по локоть в саляре,из-за поломок таких умных технарей которые сидя в кабине и до дури прогазовывая думают,что машина сама отремонтируется.да я тоже считаю что дизель надежней,но сами понимаете,что можно и х... сЛоМАТЬ.я ребенка тоже вожу в садик,и не медленно,как всегда.закоксовки сажевого фильтра происходят из-за неправильной детонации.после зимы если крутил двигатель без прогрева может много быть проблем.сгоняй в кокое-нибудь предприятие с дизельным автопарком,там хоть и без сертификатов люди,но по 20 лет с дизелями ипутся.машина долго в ваших руках?

УРАН никто Вашу классность под сомнение не ставит.вопрос диагностики по инету на уровне ПОЛЕЗНЫХ советов,а не 100 ПРОЦЕНТОВ И ТОЧКА. Слишком много неизвестных ИМХО.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.....в каждой парихмахерской все увешано сертификатами,руки нужны и голова только еще.я нехочу оспаривать классность Урана,не суть темы,но могу сказать что солдатиков часто стучу по голове когда они вместо поиска причины и ремонта неисправности тупо сидят и прогазовывают камазики,а их у меня 60 штучек,и домой через день прихожу по локоть в саляре,из-за поломок таких умных технарей которые сидя в кабине и до дури прогазовывая думают,что машина сама отремонтируется.да я тоже считаю что дизель надежней,но сами понимаете,что можно и х... сЛоМАТЬ.я ребенка тоже вожу в садик,и не медленно,как всегда.закоксовки сажевого фильтра происходят из-за неправильной детонации.после зимы если крутил двигатель без прогрева может много быть проблем.сгоняй в кокое-нибудь предприятие с дизельным автопарком,там хоть и без сертификатов люди,но по 20 лет с дизелями ипутся.машина долго в ваших руках?

УРАН никто Вашу классность под сомнение не ставит.вопрос диагностики по инету на уровне ПОЛЕЗНЫХ советов,а не 100 ПРОЦЕНТОВ И ТОЧКА. Слишком много неизвестных ИМХО.)))))

Дизелечки Камазиков и дизель Мазды совершенно разные движки. Принцип один, а исполнение в корне разное. И то что работает на одной машине, может быть совершенно бесполезным на другой. Так что Ваш комментарий не совсем корректен.

Что касаемо самого вопроса, то как Вы уже заметили компетентность Юрия оспаривать не стоит. И не потому что я его друг или одноклубник, а потому что этот человек если что-то говорит, значит он знает о чем говорит. А "парикмахерские сертификаты" намного проще зарабатываются чем тот который, был представлен.

 

Рекомендовать человеку лезть в ТНВД без явных признаков ее неисправности (особенно учитывая, что он уже записался к "дизелистам" и посоветует им именно ТНВД посмотреть) - это лишь повод диагностам предложить к замене чуть ли ни всю систему.

Скажу на собственном примере. Не далее как полтора года назад эксплуатировал LR Discovery IV. Дизельный. Машина досталась от коллеги. Так вот там была такая же проблема. Не ехала вообще. Поездка в сервис показала банальный засор саже-уловителя. И машина на самом деле стояла и час молотила на 3,4,5 тыс. оборотов на сервисе (по команде диагностического компа конечно). И о чудо. После этой процедуры машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, респект Вам за дельные советы. Каждый из Вас помогает мне, дереву в данном вопросе, поэтому каждый совет в пользу.

Топливный фильтр менял 3 недели назад на очередном техобслуживании.

Машина у меня 4 года уже (всего 7 лет машине).

Такая пробела появилась только в этом году, весной. Но проблема прогрессировала.

Ждал сервисного обслуживания, думал устранится, но... не устранилась.

Поэтому и решаем теперь тут варианты :)

 

Езда действительно тошная у меня. Город маленький. 5 минут туда, 5 минут обратно. И так постоянно. 100 км в час раз в месяц бывает :) Видимо это и сказывается.

Я слышал и раньше, что дизеля надо "просирать" хотя бы изредка, поэтому иногда это и делал, но наверное не так часто, как требуется.

 

Насчёт прогревания зимой - тоже в точку. Редко когда достаточно хорошо прогревалась до начала езды. Обычно 1-3 минуты и поехали потихоньку, даже на -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))) да,честь это святое,самоуверенным быть нехорошо,еще в школе и детсаде учили

так то дискавери и мазда тоже разные машины,я думаю что дискавери даже ближе к камазу,наверника устройство топливной системы похоже,есть где все разместить.

в ТнВД вроде никто лезть не предлогал,туда только специалист по топливной аппаратуре должен лезть,но если человек расчитывал что замена фильтров все исправит,наверное тоже кто-то советовал,может и в этом проблем.гавно из фильтров,которые долго не обьслуживались, может привести к закливанию ТНВД даже,неговоря о износе плунжерков и фарсунок.

PS.. too ICEMAN

тема не раскрыта полностью,ответа от хозяина нет,а Вы тоже самоуверенно ставите точку.....

конечно хочется верить что сажевый,но не пойму тогда причину звуков,Вы можете их подробней описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята активно подключились :) Спасибо.

 

1. Ситуация не улучшается со временем. Сегодня заводилась нормально, но всё равно сильнео "тупит" на первых сотнях метров. Даже заглох при трогании на перекрёстке через 100 метров после старта.

2. Под Звуками имеется в виду видимо обще повышенное ГРРРРРРРРР (как будто глушак пробит или что-то в этом духе)

3. Диагностику так сразу и не сделаю оказывается, надо в соседний город ехать, там спецы по дизелям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...