Перейти к содержанию

EGR - ЕГР клапан. "Тупит" дизель при холодном двигателе, глохнет при заводке раз из трёх.


Рекомендуемые сообщения

Я еще раз перечитал всю тему и понял что за эти дни ситуация нарисовалась немного другой. (так всёже правильнее описать проблему):

 

После простоя машины и старта двигателя, первые минуты (секунды, метры) отсутствует должная тяга (мощность).

Если сразу после старта двигателя нажать педаль в пол - обороты ограничиваются на 2000 тыс, спустя секунд 5 "просираются" уже до 3000, спустя еще какое-то время (пару десятков секунд) "просирается" еще раз уже практически без ограничений.

Т.е. эффект такой, как будто что-то (воздух?) выдавливает из системы (или выхлопной трубы) за это время.

Если двигатель на идеальной рабочей температуре (стрелка по центру) - такого эффекта не будет.

Как только температура ниже - эффект появляется.

 

Если заводится с утра - эффект максимальный. Метров 500 нужно проехать с вдавленной в пол педалью, пока не "пробъёт" до нормальной тяги. Стартовать приходится до этого времени с перегазовкой, иначе заглохнет.

 

Вот такая было бы правильно описать проблему изначально. Просто некоторые нюансы вырисовывались в эти дни, уже после написания темы.

 

Теперь инфо по делу:

Сегодня посетил локальный небольшой сервис (неспециализированный). В специализированный запись на 2 недели вперёд :(

Так вот - сделали комп.диагностику, но предупредили сразу что у них прога не самая свежая и мне не покажет всё и по полной.

В общем итог пока такой:

 

MAZDA GLobal OBD Режим 3/7/A. Cчитывание памяти неисправностей

P1412 Неизвестный дефект

*P0646 Управление реле для муфты сцепления компрессора кондиционера. Замыкание на массу.

 

После сброса ошибок и 2 повторных стартов двигателя ошибки больше не выдавались.

В общем, если по второй ошибке хоть есть описание, то что скрывается под кодом P1412 вообще неизвестно.

 

Кто-нибудь подскажет? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр сам менял или на сервисе? Версия с завоздушиванием имеет место быть, это не на бензинке поменять.

С эксплуатационными особенностями дизеля только знакомлюсь, на одном форуме при проблеме запуска на горячую народ пришел к выводу что стартер виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.завоздушивание системы определить так:

открути обратку на яме ,товарищ один заводит,а Вам следить какое топливо сливается,если с пеной(пузырями),значит воздушит.

другой вопрос как бороться и ремонтировать

по ссылке на форум я так понял не совсем в тему,симптомы другие,на горячуюю как я понял все хорошо(удовлетворительно) работает,там есть интересный вопрос по подсосу топлива(пены) из обратки,но даже не знаю как такое может быть.

что за ошибка тоже не знаю,но если стерлась и не появилась вновь,вероятно сопутствующая компрессору кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр сам менял или на сервисе?

 

На сервисе менял. Но проблема начала рисоваться еще до его смены. А со временем, она потихоньку усиливается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совсем уже долго.. мож дольше просрать нужно сажевый фильтр? чудес же не бывает...

Заврта еду в небольшую поездку, проедусь на повышенных, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вернулся из недельной командировки. Правда, летал на самолёте и на машину использовал всего 2 раза по 250 км (до аэропорта).

"Пропукал" в одну сторону на оборотах 3000-4000 минут 40-50. В обратную сторону держал 3000 оборотов...

В целом, вчера и сегодня проблем со стартом машины пока замечено не было.

Однако громковатый звук работы мотора всё же сохраняется :(

 

В понедельник еду на комп диагностику к дизельным специалистам. Посмотрим что покажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на комп. диагностике дизельных двигателей. Комп показал абсолютно ту жу ошибку P1412.

После консультаций с Мазда центром выяснили, что это сбой/ошибка ЕГР клапана.

Я пока сидел ждал там пока они его снимут успел в онлайне полазить и поизучать, что это такое и с чем едят...

Ремонт сказали не поможет, нужен новый.

Мазда центр зарядил нереальные деньги! 720 евро (если что - это в Эстонии такие Мазда центры у нас :)

Консультации с другими мастерскими показали что бу можно купить за 50 Евро, новый за 200 Евро.

Но также сообщили, что можно его и вообще "отключить".

 

Вот такие пироги выходят. Кстати, завтра проверю, но после демонтажа и обратного монтажа даже неработающего ЕГР по сугубо личным ощущениям как будто полегче заработала Матрёшка :)

 

Есть ли советы какие? отключать ЕГР или ставить БУ? Или новый всё же, без вариантов надо брать?

Заранее спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше новый. Старый, сам понимаешь, без гарантий, что история не повторится в ближайшее время

 

Ну так это понятно... Вопрос в соотношении цена/качество.

 

 

Прошустрил несколько форумов насчёт EGR. Практически в каждом форуме (марке машины) есть тема про то как обойти EGR :) Т.е. тема довольно актуальная и действенная.

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm

или здесь, вообще практически мой вариант описан: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893.html

 

Вот тут по 323 мазде также на 10 листов тема раскрыта, даже с фотками и отчётами через год после работы. Надеюсь не сочтут за ссылку на конкурентов :)

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151082367-p9.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф.. честно скажу, про дизеля мало чего подскажу, но про ЕГР - это клапан, который пускает на дожиг. если он залип, тогда будет тупить.. но по идее, должен быть чек энжинг. тут вариантов всего 2, либо клапан, либо мозги... второе - очень плохо..

 

а ещё через IDS на бензиновых можно через комп можно делать тест этого самого клапана, он разрабатывается он таких телодвижений. после 2-х 3-х таких тестов начинает работать как нужно. а меняется, он не сложно, я думаю :) если руки прямые и более-менее заточены, то можно и самому заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели в заблуждение меня с БУ ЕГР.

Оказывается не поняли они что ЕГР для дизеля нужен. А для дизеля боооольшая редкость и нет их в наличии БУ.

 

Есть у кого варианты?

 

Требуется EGR клапан на Mazda 3 2004 1.6 TD

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные Драконы - вот кто они. За грошовую деталь такой ценник ломить... ц-ц-ц...

Папка всегда говорил - меньше деталей-меньше проблем! Но всё равно я бы лучше 1.6 ТД взял, чем просто ведро модели 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите плиз...

Мне прислали фото Б/У EGR клапана, который предлагают. А я не шарю совсем подходит или нет, и какое состояние по фото не компетентен определять...

 

IMG_5937.JPG

 

IMG_5938.JPG

 

IMG_5939.JPG

 

IMG_5940.JPG

 

Что скажете?

Заранее спасибо за любые комментарии.

Цена вопроса 100 евро.

 

РЕЗОЛЮЦИЯ после полного решения проблемы.

ДАННЫЙ ЕГР НЕ ПОДХОДИТ!

В нужном должен еще пучёк проводов отходить (5 проводов). И на чёрной крышке крепление вровень с крышкой должно быть, а на фото оно как бы под углом.

Полный отчёт ниже читайте в комментариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...