Drafter Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 человек - беда. наверняка с таким настроем у тебя машины ловят клина или кулак дружбы в условия у которых все работает на ура сотни лет :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-egorych Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А не кто не подскажет где можно наклеечки заказать надпись мпс с самолетиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) давайте разберемся почему при торможении у меня вторая передача выпрыгивает? инженер по гарантии говорит мол нормально это з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Tygarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 это не нормально!могу сказать что ты единственный кто с такой проблемой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 и кстати в повороте если газ резко сбросить, то она тоже может выскочить... приходится при вваливании рукой держать ручку кпп )))) где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 давайте разберемся почему при торможении у меня вторая передача выпрыгивает?инженер по гарантии говорит мол нормально это з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс. Не удивил меня инженер по гарантии)))) Мое мнение, что это не нормально. Позвони в другие ОД и проконсультируйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс. куда залезал, там и ищи причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...( Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать?? Изменено 21 июля, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс. куда залезал, там и ищи причину КЭП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс. куда залезал, там и ищи причину КЭП Миш ты не единственный у кого вторая выпрыгивает. У Вани Apex тоже самое, я катался за рулем на его машине ,был удивлен второй передачей. Надо снимать коробку и смотреть,может вилки ,может синхроны или шестерня хз, так не определишь, но ясно одно коробка помирать начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) и кстати в повороте если газ резко сбросить, то она тоже может выскочить... приходится при вваливании рукой держать ручку кпп )))) где искать проблему? Вариант есть. Снимай там хардрзйс, чтоб было все сток. И к другому ОД. Если скажут, что лазили туда. То делать большие глаза, мол ничего не лазил.Тока открывал капот, и колдовал глазами и все ) Если скажут это норма, тогда бодайся с ним, чтоб по гарантии заменили коробку передач в комплекте Изменено 21 июля, 2012 пользователем sergok81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 проблем с ОД нету никаких. даже снимать ниче не надо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puff Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...( Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать?? +1 похожая ерунда: с утра на незаведенной вытаскиваю щуп - между max и min. Вытираю салфеткой, засовываю - чуть выше максимума (это нормально). Грею - останавливаю мотор - жду - вытаскиваю, вытираю - засовываю - на максимуме. Вот меня смущает то, что после долгой стоянки при первом вытаскивании на середине, уровень то он всегда один :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...( Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать?? ёпта!на холодную по середине!на прогретую на максимуме!после 4500 должно поджирать!!!!!!!!!! если на отметкt мин.,то доливай!!!!!!!!!!!сколько можно мусолить??????????????????? Изменено 22 июля, 2012 пользователем МНЕМОНИК 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вообще масло проверять только на холодном!Это и есть точный щуп. А если теплый, или чуть прогрел или чего там-то всякую фигню будет показывать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...( Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать?? Ты то вечно что переживаешь и всё там проверяешь, на предмет не прокисло ли масло? Час времени затратить с остановками и т.д., чтобы увидеть, что на одной стороне щупа, масла меньше чем на другой :rofl: Ты редкостный индивидуум. И что ты перед каждой поездкой проверяешь масло, давление в колёсах и т.д, а шаманские обряды не проводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 тоже полгода назад начала вылетать вторая передача, либо при торможении, либо в поворотах, либо при торможении двигателем сейчас не втыкается вообще, если только на бешеных оборотах и один раз из 5 умерла к херам;) езжу теперь с 1 на 3, ищу норм вариант б/у коробки вот таки дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ну значит буду добивать вторую, пусть потом по гарантии меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ну значит буду добивать вторую, пусть потом по гарантии меняют меняй щаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 им лень просто так коробас вскрывать чтобы дефектовку делать. когда явные косяки полезут, они заранее закажут что могло умереть и сразу поменяют. а то иначе надо вскрыть, задефектовать и оставить им тачку без коробаса, подменок нету) устану пешком ходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 им лень просто так коробас вскрывать чтобы дефектовку делать. когда явные косяки полезут, они заранее закажут что могло умереть и сразу поменяют. а то иначе надо вскрыть, задефектовать и оставить им тачку без коробаса, подменок нету) устану пешком ходить А loMakln все обкатку проходит с расходом 9.0 литров на 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(? Поверьте это не созла... А еще раз подчеркивает, что loMakln так влюбился в марку мазда и еще больше в МПС, у него до сих по обкатка. А Tygarin ее не любит вот и .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ну и тут оченама интереснама ) Хоть я сменю на Бентли, или президентом стану, но здесь буду сидеть на форуме ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.