blingoreliy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 там есть дополнительная шкала для десятых долей сейчас уже с электронным таблом делают (дороже чем обычный) даже до сотых долей измеряет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ясно))) только вот до десятых мм не измерить им... Как это) Он ведь для этого и сделан, что бы точные десятые и сотые мерить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПапаАнтилопы Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день. Вот настал тот день когда я купил себе мопса, можно поздравлять. Но есть куча вещей который нужно делать и я для этого готов. Прошу вас более опытные водители мопсов помочь мне в следующем : 1. мне нужно поменять или починить насос гура ( где это сделать примерная стоимость ремонта) 2. у меня течет масло( не сильно) с турбины , сказали подтекают втулки, что с ними делать? Вот два волнующих вопроса на сегодняшний день. Мопс у меня 2006 года. Все действие происходит в Москве. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день.Вот настал тот день когда я купил себе мопса, можно поздравлять. Но есть куча вещей который нужно делать и я для этого готов. Прошу вас более опытные водители мопсов помочь мне в следующем : 1. мне нужно поменять или починить насос гура ( где это сделать примерная стоимость ремонта) 2. у меня течет масло( не сильно) с турбины , сказали подтекают втулки, что с ними делать? Вот два волнующих вопроса на сегодняшний день. Мопс у меня 2006 года. Все действие происходит в Москве. спасибо. Turboworks напиши модератору этой темы Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ГУР новый с заменой и маслом около 18 выйдет Если накрылась турба, то новая около 40, замена 6500, плюс, желательно, новое масло... Ребилд турбы от 10 до 17 тысяч в зависимости от того, что менять (картридж, или его с валом), плюс замена 6500 плюс масло ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Подскажите как быть погода у нас скажем так снега нет вообще дорога сухая, но мороз до - 20(( как быть ездить на летней резине или переобуть на шипованную ( не шипованной у меня нет) Знаю точно если обуть сейчас шип то после пару поездок будет не шипованная, что не айс( Изменено 24 декабря, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите как быть погода у нас скажем так снега нет вообще дорога сухая, но мороз до - 20(( как быть ездить на летней резине или переобуть на шипованную ( не шипованной у меня нет) Знаю точно если обуть сейчас шип то после пару поездок будет не шипованная, что не айс( езди на дубовой летней)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maz Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Обуть зиму не шип, если нет льда. Лето же дубеет на темп ниже чем +5 градусов. Но если охота дрифтить, то оставить лето) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Не поленился и прочел всю тему. На третьей странице начал залипать. Но на шестой уже просто плакал от смеха от вопросов и ответов на них... Позитивная тема. Надо почаще заглядывать.))) По резине... Лучше поменять, даже на шипованную, пусть летят шипы чем ты улетишь из поворота. Даже когда на зимней резине нет шипов у нее другие свойства, она остается мягкой при отрицательных температурах. Тем более передний привод... Его сложнее ловить при заносе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Понял значит сeгодня переобуваемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Тем более передний привод... Его сложнее ловить при заносе. По сравнению с чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Тем более передний привод... Его сложнее ловить при заносе. По сравнению с чем? С задним и полным приводом. Кстати, вспомнил про друга, в прошлом году разбил в мясо авео (а там то кабыл вообще ни о чем). А все потому что хотел сэкономить. Купил два колеса и поставил только на переднюю ось. Ну и на спуске начало крутить и выкинуло на встречку в жигули. Вот тебе и летняя резина. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Dober44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну полный еще куда не шло, хотя тоже от схемы зависит, а то подключится в самый не подходящий момент, многие грешили на это. А с задним не понял тебя. Современные машины чаще настраиваются под избыточную поворачиваемость, т.к. занос проще гасится с помощью ESP. Но это приводит к тому, что без электронных систем вытащить из заноса заднеприводную машину тяжело. Может из меня плохая прокладка, но на мазде достаточно комфортно управлять заносом до 80-100 км/ч, а вот лексус gs300 я свыше 60 км/ч отловить не могу - разворачивает. На старых заднеприводных машинах гораздо легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 мне тоже кажется что задний привод при заносе ловить тяжелей переднего езжу и на том и на том ... зимой на заднем веселье ого го) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ну полный еще куда не шло, хотя тоже от схемы зависит, а то подключится в самый не подходящий момент, многие грешили на это.А с задним не понял тебя. Современные машины чаще настраиваются под избыточную поворачиваемость, т.к. занос проще гасится с помощью ESP. Но это приводит к тому, что без электронных систем вытащить из заноса заднеприводную машину тяжело. Может из меня плохая прокладка, но на мазде достаточно комфортно управлять заносом до 80-100 км/ч, а вот лексус gs300 я свыше 60 км/ч отловить не могу - разворачивает. На старых заднеприводных машинах гораздо легче. Не хочу сомневаться в твоих водительских навыках. Просто я начинал ездить еще на класике, которую потом кувыркнул 3 раза и вышел через лобовое, волга была, девятка... Короче покатался много на чем. И в основном это были машины без электроных систем стабилизации и прочего. Моя матрешка первый автомобиль с этими приблудами и ..... Я отключаю систему DSC. Причин несколько. Первая - меня разражает что машина порой живет своей жизнью. Очень чувствительна и при любом провороте колеса тут же его ловит. А на разгоне на не больших неровностях получаеться удар в диск и подвеску. Бесит. (Это мнение чисто субъективно и мое. Переубеждать меня не надо. Рабочая машина Рендж Ровер 4.2 битурбо 400 кабыл и там это все работает по другому, опять же по внутренним ощущениям). Второе очень сильно душит двигло. Третье - мне тупо не привычно, что за меня думает авто, у самого в голове есть зимний режим и реально понимаю что можно а что нет. И да .... И порой балуюсь катаюсь боком, опять же она не дает))) мне тоже кажется что задний привод при заносе ловить тяжелей переднегоезжу и на том и на том ... зимой на заднем веселье ого го) Жопу проще ловить, говорю как человек отъездивший энный срок на корове волге. Она тяжелая и если ее потащило о тупо бросаешь газ и ждешь эффекта, он не заставит себя ждать (попробуй как нить с отключеными система безопасности, ОГРОМНОЕ НО: на Фольцвагене системы отключаються не полностью и в экстренной ситуации пытаються все равно помочь, что приводит еще к худшему результату. видел туарега перевертыша. чел хотел поюзить и выключил. а когда вошел в занос система включилась в самый не подходящий момент и чел улетел в кювет. минус машина).А передок надо вытягивать и если ты переборщил скорости и тупо уже некуда набирать то бяда. Но опять же это при отсутствие электронных систем. Задний привод это прикольно. )) единственный минус - в гололед задним ходом ездишь быстрее чем вперед, но гололед не так часто бывает, да реально надо оценивать погодные условия. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Dober44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Как раз на классике на заднем приводе было легко ездить) Странно, что тебе не нравиться дсц - достаточно корректно работает - дает и поскользить и мощность полностью не убирает. Если немного ошибся, то успеваешь сначала сам исправить, и только при критической ошибке вмешивается. Но тут на вкус и цвет. У меня время на зимнем круге с дсц было лучше, хотя без дсц намного красивее))) Единственная моя претензия к дсц - снос. Чтобы система начала работать, нужно еще сильнее довернуть руль (распространенная ошибка). По мне так снос опаснее заноса. Здесь имеет место явный перебор скорости и чтобы не убраться, приходится сначала перекидывать машину в занос и там уже вести ее боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Как раз на классике на заднем приводе было легко ездить)Странно, что тебе не нравиться дсц - достаточно корректно работает - дает и поскользить и мощность полностью не убирает. Если немного ошибся, то успеваешь сначала сам исправить, и только при критической ошибке вмешивается. Но тут на вкус и цвет. У меня время на зимнем круге с дсц было лучше, хотя без дсц намного красивее))) Единственная моя претензия к дсц - снос. Чтобы система начала работать, нужно еще сильнее довернуть руль (распространенная ошибка). По мне так снос опаснее заноса. Здесь имеет место явный перебор скорости и чтобы не убраться, приходится сначала перекидывать машину в занос и там уже вести ее боком. Может ты и прав, нужна тупо привычка. Но смущает одно - на ренжа сел и ноу проблем, даже мысли не было отключить эту систему. А на мазде ну слишком чувствительна. Пытаеться поймать любой проворот колеса. Поправь меня если я ошибаюсь, но снос не проще газом вытянуть на передке? Может вопрос и звучит как от начинающего, но гонками ни когда не занимался. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Dober44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На мпс можно попробывать вытянуть снос газом, если не очень критично, то блокировка диффа поможет. Но чаще всего газ усугубляет ситуацию. Думаю на на рендже ты так не ощущаешь за счет постоянного полного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) На мпс можно попробывать вытянуть снос газом, если не очень критично, то блокировка диффа поможет. Но чаще всего газ усугубляет ситуацию.Думаю на на рендже ты так не ощущаешь за счет постоянного полного привода. проанализировав все выше написанное... забыл указать, у мну не мопс.... а простой спорт 2.0.((( а тут так... к мопсу примеряюсь.))) На ренже...... там все работает проще.... если возникает какая то ситуация, то работа системы практически не отражается на разгоне за счет мощности двигателя. Блок трещит - хрустит, но машина все равно прет вперед с хорошей динамикой разгона. Этот конь на сухом асфальте с места с выключенной системой проворачивает все четыре колеса, а каточки там 265\55 R20.... короче мощный черт.... но тяжелый как локомотив, перед каждым поворотом надо капитально оттормаживаться.((( Зато начальника как то со мной на мазде катался.... Оценил устойчивость и на сколько резвее в поворотах, но сказал что больше не сядет. "Низкая больно.")))))))) Кстати возник вопрос: хочу купить спорта посвежее и воткнуть туда двигатель от мопса. Как? Жизнеспособная идея, али так баловство? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Dober44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 То, что я написал про снос относится к переднему приводу (у самого предыщий спорт был). Там также все с дсц отлично было. Вроде только один был проект по свапу двс от мпс на спорт. Помимо двс много еще всего нужно перенести. Остальные турбуют 2л. Таких проектов тоже мало. Дешевле купить мпс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 То, что я написал про снос относится к переднему приводу (у самого предыщий спорт был). Там также все с дсц отлично было.Вроде только один был проект по свапу двс от мпс на спорт. Помимо двс много еще всего нужно перенести. Остальные турбуют 2л. Таких проектов тоже мало. Дешевле купить мпс. Отказался от мысли вешать турбу на 2 литра. Проще с битого мопса купить весь силовой агрегат в сборе с коробкой, сразу отдать на переборку и жесточайший тюнинг. Плюс есть хороший сервис, где мне всю слесарку по ходовке и кузову сделают за не дорого. А двигло найду где сделать. Ладно, пока это только в моих фантазиях. Если буду реализовывать в полноценный проект, то и буду считать и прикидывать. Но все равно у меня такое ощущение, что такая постройка будет дешевле чем новый мопс и его тюнинг. И еще одно но, мне не нравятся хетчи. Хочу на базе сидана сделать.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman.Ulitin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ребят привет,не стал создавать новую тему пишу сюда.Хотел обратиться к владельцам MPS3 2Gen скажите кому не трудно код детали которая обведена красным.Дело в том что был установлен спойлер mps и теперь стоп сигнал не нужен а в mps на сколько я понимаю эта деталь идёт без выемки под стоп,хочу заказать.Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Дак в экзисте же написаны слева артикулы по моделям. Ищи с надписью мпс, все ж просто BBN9-68-930-02 - для ленивых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman.Ulitin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не то что бы для ленивых)Смотрел не смог найти от мпс. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doroga Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хочу сделать ТО заменить все жидкости масла везде. Какие жижи по советуете. Масло меняли в движке родное хочу перейти на другое какое по советуете. Антифриз. Масло в движке, редукторе, коробке. Тормозная. Машина Mazda 3 mps 2007 год почти 80000 км пробегу. Когда на них меняют цепь, ремень генератора, подшипники За ранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.