Tygarin Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 да отстаньте вы от него с кольцами, пусть ездить без нихуже АЖ 4500 км намотал! знает о чем говорит, опыта выше крыши ну разобьет ступицу, или шпильки свернет как нить от того что притянуто через чур сильно, Вам то че? ну еще раз поржем :) Лен, че начала то?)) Не пользуюсь центровочными кольцами никогда, ниче чет не ломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 русская авось жаль, что человеческая глупость мне не приносит такого дохода, каковы её масштабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 115.000 тыс пробега. турба с завода, и признаков умирания нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 да отстаньте вы от него с кольцами, пусть ездить без нихуже АЖ 4500 км намотал! знает о чем говорит, опыта выше крыши ну разобьет ступицу, или шпильки свернет как нить от того что притянуто через чур сильно, Вам то че? ну еще раз поржем :) Лен, че начала то?)) Не пользуюсь центровочными кольцами никогда, ниче чет не ломается ты че реально считаешь что они не нужны? а нах их придумали вообще? про авось +1 Миш, да можно и масло не менять в принципе часто, да и не пристегиваться в салоне ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Колесо центрируется по центру гайками вне зависимости от того, какое цо. У меня на передние диски углубление ЦО в диске такое маленькое, что кольца туда просто не влазят :) Сраный 45 вылет )) з.ы. на треке я бы все таки использовал металлические центровочные кольца, там не помешает. а в городе пох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 металлические прикипают бывает) у меня пластик)) два сезона прожили, тьфу тьфу ... прям золото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) кольца нужны, без них очень не гуд, нагрузка распределяется не правильно, возможен дисбаланс, нагрузка на ступицу больше, гайки откручиваются от вибрации... Русское авось - печалька =( Физика 8 класса, рычаг - сила, так что кто хочет ездить без проставок ваше право, я только с ними... Металл лучше пластика, и чтобы не прикипал надо спец жидкостями пользоваться))) Изменено 31 октября, 2012 пользователем Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 намана пластик за 70 р живет ... епт :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 намана пластик за 70 р живет ... епт :cool2: Мать, епт... я сам на пластике гонял))) т.к. тонких колец металлических не бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 но меня раллисты в Смоленске помню залошили за них )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) ну мымпрям такие профессионалы, шо пинцет))) меня в Нижнем зачмырили, сказали, что я псих и резко баранку кручу))) хотя время и не плохое было))) Изменено 31 октября, 2012 пользователем Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amilo Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 кольца нужны, без них очень не гуд, нагрузка распределяется не правильно, возможен дисбаланс, нагрузка на ступицу больше, гайки откручиваются от вибрации... Русское авось - печалька =( Физика 8 класса, рычаг - сила, так что кто хочет ездить без проставок ваше право, я только с ними... Металл лучше пластика, и чтобы не прикипал надо спец жидкостями пользоваться))) подскажи чем лучше смазать проставку, что бы не прикипела. Я расточил кольца на предыдущей машине они окислились и прикипели. Мучался, снимал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 начиная от медянки, заканчивая литолом=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 пластиковые кольца, это тоже самое что без колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 это как это?)))) Миша ты меня пугаешь кольца уменьшают ЦО диска до размера ступицы, чтобы садилось впритык в чем принципиальная разница материала, если предназначение выполняется и теми и другими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Блингорелый, ведь писал что кольца нужны для правильной центровки колеса при установки. Во время езды значит они роли никакой не играют? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Центровочные кольца, что это такое и зачем? Очень часто водители сталкиваются с проблемой — «вибрация» руля. Первое, что приходит на ум, — это происходит из-за дисбаланса колес. Но не всегда причина в этом. В большинстве случаев «трясет» машину из-за отсутствия в дисках центровочных колец (ступинаторов). Что это такое? Это когда центральное отверстие в колесном диске, больше диаметра ступичного выступа автомобиля. Почему так? Наличие на авто рынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес, вынуждает производителей дисков модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации дисков, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром. Последствия? !!! Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными и опасными: - биение руля на определенной скорости (80-130 км/ч), - биение руля при торможении, - вибрация кузова, - неравномерный износ протектора шин, - ускоренный износ резинотехнических деталей подвески, шаровых опор, рулевых тяг, рулевой рейки, амортизаторов, ступичных подшипников и т. д. - ! обрыв колесных шпилек, т. к. нагрузка массы автомобиля приходится на колесные шпильки, а не на ступичный выступ, - нарушение углов развала и схождения колес, - ! самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов или гаек крепления колес. Почему так? Т. к. центральное отверстие диска больше, чем диаметр ступичного выступа автомобиля, то колесный диск не имеет возможности отцентроваться, т. е. плотно установиться на него. Происходит смещение диска, относительно оси вращения. Получается, что диск крутится по овальной траектории, и на скорости (80-130 км/ч) входит в резонанс, который приводит к последствиям см. выше. Достаточно смещения 0,25 мм. Многие уверены, что колесный диск центруется конусами болтов или гаек, и не нужны центровочные кольца. В теории это так, но при условии, если затягивать болты или гайки одновременно все, и с одинаковым усилием. Вопрос: А, кто-нибудь видел в шиномонтаже «гайковерт» сразу с несколькими насадками? Но если допустить, что колесо прикручено правильно и отцентровано, то на ямах или на кочках, оно от ударов смещается. Происходит децентровка, которая приводит к последствиям см. выше. Балансировка не поможет? Даже если идеально ровное и отбалансированное колесо установить на ось вращения с небольшим смещением, обязательно возникнет вибрация!!! Значит балансировка колеса и центровка колеса – это разные вещи! Есть ли решение проблемы? Проблема решается с помощью центровочных колец. Центровочные кольца заполняют пустое пространство между ступичным выступом авто и центральным отверстием колесного диска. Таким образом, кольцо убирает зазор, тем самым центрует диск. Все ли центровочные кольца центруют? Существуют пластиковые кольца. Таковыми большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию, да и в свободной продаже иногда встречаются. Они не дорогие, порядка 40 руб./шт. В процессе изготовления, их отливают из нежаропрочного пластика. Но, литейное производство, в принципе!!!, не может быть высокоточным, значит пластиковые кольца не центруют. Более того, пластиковые кольца, деформируются и даже плавятся от высоких температур тормозных дисков. Существуют центровочные кольца из алюминиевых сплавов. Таковыми комплектуют диски, единицы производителей и в продаже практически нет. Такие кольца изготавливают, на заказ, токарным способом в производственной фирме «АвтоДиск». После проведения точного замера диска, изготавливаются центровочные кольца из алюминиевого сплава, по прочности не уступающего самому диску, не подверженного коррозии, высоким температурам, механическим нагрузкам. Изготовление высокоточное, что позволяет исключить любые зазоры. Соответственно позволяют отцентровать колесо. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем blingoreliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ипать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 лет 6 назад когда подрабатывал в шиномонтажке, один клиент на 10ке сделал весь мозг, он балансировал колеса на всех СТО, но биение не уходило, для пробы были сняты 2 центр. кольца со всоей машины и было ему доказано, что не станки виноваты, а надо бежать бегом к токарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Только вот токаря нормального трудно найти) и еще такая проблема как узнать точный диаметр ЦО, не линейкой ведь мерить))) тогда лучше вообше не покупать диски не стандартным ЦО((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 кольца (пластиковые) есть готовые и они продаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) кольца (пластиковые) есть готовые и они продаются Но как узнать этот точный размер ЦО?) Там ведь измеряется до десятых доль мм и если верить твоим словам не допустимо даже малейшее отклонение(( пример заводской маздовский диск DIa равен 67,1 мм! Изменено 7 ноября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Штангенциркулем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 штангенциркулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) штангенциркулем ясно))) только вот до десятых мм не измерить им... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.