Перейти к содержанию

Учим новичков


Рекомендуемые сообщения

да отстаньте вы от него с кольцами, пусть ездить без них

уже АЖ 4500 км намотал! знает о чем говорит, опыта выше крыши

 

ну разобьет ступицу, или шпильки свернет как нить от того что притянуто через чур сильно, Вам то че?

ну еще раз поржем :)

Лен, че начала то?))

Не пользуюсь центровочными кольцами никогда, ниче чет не ломается :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да отстаньте вы от него с кольцами, пусть ездить без них

уже АЖ 4500 км намотал! знает о чем говорит, опыта выше крыши

 

ну разобьет ступицу, или шпильки свернет как нить от того что притянуто через чур сильно, Вам то че?

ну еще раз поржем :)

Лен, че начала то?))

Не пользуюсь центровочными кольцами никогда, ниче чет не ломается :bye:

 

ты че реально считаешь что они не нужны?

а нах их придумали вообще?

 

про авось +1

Миш, да можно и масло не менять в принципе часто, да и не пристегиваться в салоне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо центрируется по центру гайками вне зависимости от того, какое цо.

У меня на передние диски углубление ЦО в диске такое маленькое, что кольца туда просто не влазят :) Сраный 45 вылет ))

 

з.ы. на треке я бы все таки использовал металлические центровочные кольца, там не помешает. а в городе пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлические прикипают бывает)

у меня пластик)) два сезона прожили, тьфу тьфу ... прям золото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца нужны, без них очень не гуд, нагрузка распределяется не правильно, возможен дисбаланс, нагрузка на ступицу больше, гайки откручиваются от вибрации...

Русское авось - печалька =(

Физика 8 класса, рычаг - сила, так что кто хочет ездить без проставок ваше право, я только с ними...

Металл лучше пластика, и чтобы не прикипал надо спец жидкостями пользоваться)))

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намана пластик за 70 р живет ... епт :cool2:

Мать, епт... я сам на пластике гонял))) т.к. тонких колец металлических не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мымпрям такие профессионалы, шо пинцет))) меня в Нижнем зачмырили, сказали, что я псих и резко баранку кручу))) хотя время и не плохое было)))

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца нужны, без них очень не гуд, нагрузка распределяется не правильно, возможен дисбаланс, нагрузка на ступицу больше, гайки откручиваются от вибрации...

Русское авось - печалька =(

Физика 8 класса, рычаг - сила, так что кто хочет ездить без проставок ваше право, я только с ними...

Металл лучше пластика, и чтобы не прикипал надо спец жидкостями пользоваться)))

подскажи чем лучше смазать проставку, что бы не прикипела. Я расточил кольца на предыдущей машине они окислились и прикипели. Мучался, снимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как это?))))

 

Миша ты меня пугаешь

кольца уменьшают ЦО диска до размера ступицы, чтобы садилось впритык

в чем принципиальная разница материала, если предназначение выполняется и теми и другими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блингорелый, ведь писал что кольца нужны для правильной центровки колеса при установки. Во время езды значит они роли никакой не играют?

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центровочные кольца, что это такое и зачем?

 

Очень часто водители сталкиваются с проблемой — «вибрация» руля. Первое, что приходит на ум, — это происходит из-за дисбаланса колес. Но не всегда причина в этом. В большинстве случаев «трясет» машину из-за отсутствия в дисках центровочных колец (ступинаторов).

Что это такое?

Это когда центральное отверстие в колесном диске, больше диаметра ступичного выступа автомобиля.

Почему так?

Наличие на авто рынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес, вынуждает производителей дисков модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации дисков, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Последствия?

!!! Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными и опасными:

- биение руля на определенной скорости (80-130 км/ч),

- биение руля при торможении,

- вибрация кузова,

- неравномерный износ протектора шин,

- ускоренный износ резинотехнических деталей подвески, шаровых опор, рулевых тяг, рулевой рейки, амортизаторов, ступичных подшипников и т. д.

- ! обрыв колесных шпилек, т. к. нагрузка массы автомобиля приходится на колесные шпильки, а не на ступичный выступ,

- нарушение углов развала и схождения колес,

- ! самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов или гаек крепления колес.

Почему так?

Т. к. центральное отверстие диска больше, чем диаметр ступичного выступа автомобиля, то колесный диск не имеет возможности отцентроваться, т. е. плотно установиться на него. Происходит смещение диска, относительно оси вращения. Получается, что диск крутится по овальной траектории, и на скорости (80-130 км/ч) входит в резонанс, который приводит к последствиям см. выше. Достаточно смещения 0,25 мм.

Многие уверены, что колесный диск центруется конусами болтов или гаек, и не нужны центровочные кольца. В теории это так, но при условии, если затягивать болты или гайки одновременно все, и с одинаковым усилием. Вопрос: А, кто-нибудь видел в шиномонтаже «гайковерт» сразу с несколькими насадками? Но если допустить, что колесо прикручено правильно и отцентровано, то на ямах или на кочках, оно от ударов смещается. Происходит децентровка, которая приводит к последствиям см. выше.

Балансировка не поможет?

Даже если идеально ровное и отбалансированное колесо установить на ось вращения с небольшим смещением, обязательно возникнет вибрация!!! Значит балансировка колеса и центровка колеса – это разные вещи!

Есть ли решение проблемы?

Проблема решается с помощью центровочных колец. Центровочные кольца заполняют пустое пространство между ступичным выступом авто и центральным отверстием колесного диска. Таким образом, кольцо убирает зазор, тем самым центрует диск.

Все ли центровочные кольца центруют?

Существуют пластиковые кольца. Таковыми большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию, да и в свободной продаже иногда встречаются. Они не дорогие, порядка 40 руб./шт. В процессе изготовления, их отливают из нежаропрочного пластика. Но, литейное производство, в принципе!!!, не может быть высокоточным, значит пластиковые кольца не центруют. Более того, пластиковые кольца, деформируются и даже плавятся от высоких температур тормозных дисков.

Существуют центровочные кольца из алюминиевых сплавов. Таковыми комплектуют диски, единицы производителей и в продаже практически нет. Такие кольца изготавливают, на заказ, токарным способом в производственной фирме «АвтоДиск». После проведения точного замера диска, изготавливаются центровочные кольца из алюминиевого сплава, по прочности не уступающего самому диску, не подверженного коррозии, высоким температурам, механическим нагрузкам. Изготовление высокоточное, что позволяет исключить любые зазоры. Соответственно позволяют отцентровать колесо.

Изменено пользователем blingoreliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 6 назад когда подрабатывал в шиномонтажке, один клиент на 10ке сделал весь мозг, он балансировал колеса на всех СТО, но биение не уходило, для пробы были сняты 2 центр. кольца со всоей машины и было ему доказано, что не станки виноваты, а надо бежать бегом к токарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот токаря нормального трудно найти) и еще такая проблема как узнать точный диаметр ЦО, не линейкой ведь мерить))) тогда лучше вообше не покупать диски не стандартным ЦО(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца (пластиковые) есть готовые и они продаются

Но как узнать этот точный размер ЦО?) Там ведь измеряется до десятых доль мм и если верить твоим словам не допустимо даже малейшее отклонение(( пример заводской маздовский диск DIa равен 67,1 мм!

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штангенциркулем

ясно))) только вот до десятых мм не измерить им...

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...