DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них? Чтобы однозначно выяснить, нужен осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ребята добрый день!!! Была проблема с ошибкой Р0011,но с ней вопрос решили. И теперь новая беда появилась Р0012 я опять незнаю на что думать ошибка расшифровывается помоему запаздывание зажигания на 10 градусов. Подскажите кто сталкивался и где нужно копаться и искать зарытую собаку. ОД приговаривает мозг автомобиля ,но я сомневаюсь. ХЕЛП!!!!!! мотор 2.0,2007г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Юра добрый!!! Вопрос с ошибкой Р0011 решили,но теперь новая ошибка она появляется только под нагрузкой Р0012,что может быть связано с этой ошибкой?Подскажи пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ну выше же написАл... смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Юра а подскажи пожалуйста ,если все таки перескочила чепь,то надо ее заменить или как быть то. Пробег вроде всего 100 000,машинку брал новую так что не рановато ли для цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 да с цепью ничего не будет... ИЩИ ЗАЖИГАНИЕ!!! и 12-я ошибка на датчик.. они точно датчик распредвала меняли, а не датчик фаз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 юра а 12 ошибка как то влияет на зажигание? А датчик фаз меняли а не распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Мне кажется, что метки не правельно ставят, сначала ставили в опережение, теперь в запаздывание. Это не мозг точно. Дело в мастерах. С помощью осцилографа можно проверить совпадают метки или нет! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора? Нормально. 2,39—5,31 при 3000 оборотах. А сколько раз они метки выставляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.? В том то и дело, что мутная!!! При правельном затяге болта шкива колена, на 3- 5 раз болт сломается, поэтому он одноразовый!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 в общем... мутный сервис :) котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд и спрашивается, какой смысл крутить валы вместе со звёздами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд При натяжки цепи надо: открутить звезду выпускного вала, потом произвести затяжку цепи натяжителем, при этом звезда немного провернется, а потом затягивать звезду. Все валы при этом должны быть зафиксиронанны. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить? :blink: По сервисам не езжу, не могу сказать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет всем! Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет всем!Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится! Какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 мотор 1,6 2005 год машины пробег 110 тыс. Перед ошибкой мотор неровно работал на холостых. Его как бы подтраивало. Начиналось это когда прогреется. По симптомам казалось что прокладки впускного коллектора прохудилмсь, замени! Дросель, регулятор (датчик) ХХ чистил, свечи все в идеальном состоянии, менял 4 тыс назад. Поехал на диагностику выявили ошибку р0012.... не знаю за что браться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале. Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале. Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале????? короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.