Zinetron Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Проблема такова. При движении на 1800-1900 оборотов, появился не приятный звук "жужжание", это жужжание происходит именно приДВИЖЕНИИ и именно на этих оборотах (на D, АКПП), на (N) газовал и ничего не слышно все хорошо. На данный момент ни на что не влияет, отклонений не вижу, но очень уж не приятно!-----------------------------------------------------------------------------------Аудиозапись жужжания, с 1 до 10 сек и с 15 и чуть дальше. примерно… качество оставляет желать лучшего )vk.com/audios43811938 Первая аудио запись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) двигатель 1.6, 2008 год. довелось сегодня залезть в привод заслонок во впускном коллекторе, в надежде устранить трещание на определенных оборотах. посмотрел подумал и пришло мне в голову пару идей. хотел с вами поделиться и выслушать критику. по логике, трещание появляется из-за выработки. либо самого штока на котором сидят заслонки, либо поверхностей самих заслонок, которые плохо прилегают посмотрев на шестерню (не двигателя), которая надета не шток заслонок обнаружил ограничитель вращения этой шестерни. для того, чтоб шток в своих посадочных местах не скакал, его нужно чуть внатяг зафиксировать. тоже самое касается и самих заслонок. для того чтоб они не дребезжали их надо более плотно закрыть. всвязи с чем идея номер раз: для предотвращения скачки самого штока в направляющее отверстие шестерни, которое стыкуется со штоком выпирющим из детальки с двигателем натолкать изоленты,например. когда деталька с двигателем устанавливается на место и затягивается болтами получаем давление на шестерню. что дает тот же эффект, что и предлагалось тут ранее с пружинками. идея номер 2: для предотвращения дребезга заслонок их надо более плотно закрывать. для этого можно сделать 2.1 ограничитель вращения щестерни чуть подпилить, дав штоку прокрутится чуть дальше чем он крутится обычно. за счет этого увеличенного вращения и заслонки будут более плотно закрываться. 2.2 если сама шестерня снимается со штока на котором сидят заслонки можно попробовать сдвинуть шестерню (прокрутить на штоке, как бы) относительного ее положения при котором заслонки тарабанят, получив тот же эффект что и в 2.1 что народ думает по этому поводу? эту шестерню кто-нибудь пробовал снимать со штока, снимается оно вообще или там все плохо? кроме того, хотел поинтересоваться - заслоник эти либо закрыты, либо открыты. промежуточного положения у них нет, я правильно понимаю? Изменено 10 мая, 2015 пользователем Zuram Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r.mazur Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Моя попытка лечения стука на 1.6 После снятия мотора заслонок начал двигать шток вправо-влево на заведенном моторе. Тут писали, что стук исчезает при нажиме на шестерню в сторону коллектора (мне не помогло, стучало так же). В моем случае стук исчез при вытягивании шестерни в противоположную сторону (на фото по стрелке): Т.е. неоходимо создать натяг оси заслонок в правую сторону. Для этого я использовал полиэтиленовую крышку от распределительной коробки толщиной примерно 1 мм. Вырезал из нее такую вот разрезную шайбу: Диаметр внутреннего отверстия примерно 15 мм. Далее смазал ее смазкой и вставил между шестерней и корпусом коллектора: Таким образом, люфт оси выбрался полностью в сторону от коллектора, а не к коллектору, как описывали тут ранее (способ с пружиной). Собрал все обратно. Сделал контрольную поездку по трассе для полного прогрева мотора. По возвращению открыв капот, погазовал заслонкой на разных оборотах - стука нет, на холостых тоже тишина. Буду дальше наблюдать. Вместо такой разрезной шайбы можно попробовать натянуть резиновое кольцо. У меня как раз валяются такие (толщиной примерно 1.5 мм и внутренним диаметром 15 мм). Но вспомнил о них уже после сборки. Если не поможет вышеописанный способ, попробую с кольцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 кстати да, сделал примерно также, основной раздражающий звук ушел. на днях буду снимать коллектор - посмотрю что можно придумать с противоположной стороны коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 послежу за темой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 кстати да, сделал примерно также, основной раздражающий звук ушел. на днях буду снимать коллектор - посмотрю что можно придумать с противоположной стороны коллектора.Там наверно только если втулку ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 завтра будут прокладки - будем посмотреть, что там можно наколхозить. по мне так основной раздражающий звук больше слышен со стороны крайнего левого цылиндра. кто-то здесь же в этой теме давал ссылки на американские ресурсы. так вот америкосы закручивали саморез подпирая шток с противоположной стороны коллектора. по мне так слишком колхозное решение. завтра расскажу чего там и как, а может и фотки покажу если будет время их делать. по прокладкам, кстати, как оказалось - нашлись зеленые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 завтра будут прокладки - будем посмотреть, что там можно наколхозить. по мне так основной раздражающий звук больше слышен со стороны крайнего левого цылиндра. кто-то здесь же в этой теме давал ссылки на американские ресурсы. так вот америкосы закручивали саморез подпирая шток с противоположной стороны коллектора. по мне так слишком колхозное решение. завтра расскажу чего там и как, а может и фотки покажу если будет время их делать. по прокладкам, кстати, как оказалось - нашлись зеленые. Сдесь на форумах если поискать уже и была тема! Втулку точили устанавливали но как я понял только один человек заморочился и сделал! Так что интересно что ты предложишь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 У меня на z6 уже больше 50ткм стучат, на оборотах уже довольно громко. Варианты с шайбой не устраняют проблему, если только закрыть их руками то тишина. Я думаю все ваши способы борьбы временное решение. Надо менять коллектор и шить у дилера. И тут возникает вопрос, как купить б\у коллектор в нормальном состоянии, люфт должен быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 У меня на z6 уже больше 50ткм стучат, на оборотах уже довольно громко. Варианты с шайбой не устраняют проблему, если только закрыть их руками то тишина. Я думаю все ваши способы борьбы временное решение. Надо менять коллектор и шить у дилера. И тут возникает вопрос, как купить б\у коллектор в нормальном состоянии, люфт должен быть или нет? Люфта не должно быть! Заморачивался этим вопросом поискал на разборах везде с люфтом предлогали вариантов 7-8 суммарно посмотрел (А возьмёшь по сути шило на мыло поменяешь!) А новый покупать удовольствие весьма не дешёвое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Константин1988 отчасти соглашусь, но примеры на форуме то были - меняли на б\у на отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Константин1988 отчасти соглашусь, но примеры на форуме то были - меняли на б\у на отлично. Не спорю так оно были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Короче не выдержал я, поехал на разбор и за 8к взял коллектор в идеале, люфта нет вообще даже шестерня с небольшим усилием крутится. Буду ставить и на прошивку к дилеру. На разборке говорят сейчас с ними туго, т.к авто уже довольно старые и найти коллектор в идеале тяжело. Изменено 13 июня, 2015 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Короче не выдержал я, поехал на разбор и за 8к взял коллектор в идеале, люфта нет вообще даже шестерня с небольшим усилием крутится. Буду ставить и на прошивку к дилеру. На разборке говорят сейчас с ними туго, т.к авто уже довольно старые и найти коллектор в идеале тяжело. Повезло я куда не звонил по телефону- всё в идеале приезжай забирай! А на деле всё люфтит болтается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 завтра будут прокладки - будем посмотреть, что там можно наколхозить. по мне так основной раздражающий звук больше слышен со стороны крайнего левого цылиндра. кто-то здесь же в этой теме давал ссылки на американские ресурсы. так вот америкосы закручивали саморез подпирая шток с противоположной стороны коллектора. по мне так слишком колхозное решение. завтра расскажу чего там и как, а может и фотки покажу если будет время их делать. по прокладкам, кстати, как оказалось - нашлись зеленые. Сдесь на форумах если поискать уже и была тема! Втулку точили устанавливали но как я понял только один человек заморочился и сделал! Так что интересно что ты предложишь!!!! ничего не предложу, к сожалению. прокладки менялись ближе к вечеру, а колхозить с коллектором времени не оставалось - нужно было ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Итак, собравшись с мыслями, оценив масштаб работы, принял решение заменить коллектор самостоятельно. Итак выделив время произвёл замену, ушло на всё 2-2.5 часа, проблем особых не доставило, заодно поставил почти новый дроссель со всеми прилагающимися с ним датчиками и клапанами. Пришлось купить 4 оригинальных зелёных прокладки , всякие смывки, смазки, салфетки и т.д. Немного видео с развитием проблемы:Пробег 88 ткм. Пробег 135 ткм. На этой стадии всякие прокладки не приносят результата вообще. После замены. Теперь необходимо шиться. Изменено 26 июня, 2015 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 сколько стоит такое удовольствие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 дошли руки до очередного снятия впускного коллектора и колхоза заслонок. процесс снятия описывался тут неоднократно поэтому опущу эту часть. итак, имеем снятый коллектор, высверливаем отверстие с противоположной стороны шестерни которая поворачивает заслонки. видим следующее: выработка просто нереальная как видим. попытался надеть на шток что-то типа кембрика чтоб убрать зазор. не смог. в итоге в высверленное отверстие заложил кусок резины, что держало шток в напряжении. вот примерно так: важно, чтоб резинка эта немного выступала. таким образом чтоб, когда отверстие будет закрываться резинка давила на шток. закрываем отверстие. получилось примерно такое: даем высохнуть. после высыхания для пущей надежности всю эту площадку заливаем эбоксидной смолой. тут я уже фото не делал. на холодную никаких посторонних звуков коллектор больше не издает. единственное, что я не учел это то, что при нагревании сам коллектор по всей видимости расширяется и напряжение на шток уменьшается. соответсвенно звук появляется. буду пробовать придавить шток со стороны шестерни, благо горизонтальный ход штока позволяет это сделать. может кто придумает более другой способ зафиксировать шток, чтоб не болтался там. было бы интересно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикВлади Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Всем привет! У меня такая же ситуация, НО стучат они только зимой и первые 2 минуты на холодную. Сейчас езжу все в порядке 1.6 автомат 2008 г. Может быть такое, что с годами там смазка испарилась и зимой тупо примерзает и по этому и стучит. Можно как нить смазать их ? Или второй вариант такой: пластик от температуры ведь гуляет чуть и из за не большой выработки именно зимой появляется зазор или смещается сам шток или форсунки мандят))) Если второй вариант то, пока в обще не заморачиваться? пробег 132 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 стучат они только зимой и первые 2 минуты на холодную а вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 стучат они только зимой и первые 2 минуты на холоднуюа вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Фазовращалка - это сам шток? Или клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) стучат они только зимой и первые 2 минуты на холоднуюа вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Фазовращалка - это сам шток? Или клапан? Изменение фаз газораспределения на распредвале (механизм) Изменено 9 июля, 2015 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 стучат они только зимой и первые 2 минуты на холоднуюа вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Всем привет! У меня такая же ситуация, НО стучат они только зимой и первые 2 минуты на холодную. Сейчас езжу все в порядке 1.6 автомат 2008 г. Может быть такое, что с годами там смазка испарилась и зимой тупо примерзает и по этому и стучит. Можно как нить смазать их ? Или второй вариант такой: пластик от температуры ведь гуляет чуть и из за не большой выработки именно зимой появляется зазор или смещается сам шток или форсунки мандят))) Если второй вариант то, пока в обще не заморачиваться? пробег 132 000. Звук не такой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 все говорят про заслонки внутри коллектора, но никто ни слова не сказал о заслонках, котроые стоят практически на стыке впускного коллектора и гбц. для чего они? при каких условиях поворачиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.