МаксимК Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Звук не такой ? Привет! Звук похож... Он так сказать плавающий, его может не быть в минус 20, или стучит в минус 4 как у тебя, всегда по разному... как ночью становится не ниже нуля звук это исчезает, т.е. слышу его с ноября примерно по апрель тоже примерно... У меня эта машина с салона, помню первые такие признаки появились когда пробег был примерно тыс. 40, очень очень редко, но были, и тысяч с 90 их слышно чаще. Сейчас пробел 134 000, в данный момент лето и такого звука нет. Когда первый раз заморочился об этом, чуть не перебрал двигатель, но почитав форумы (другие) выявил, что такое есть у всех практически 1.6 движках. Все дальше катаются и все норм, ну и я забил на это дело. Т.к. конкретно ни кто ни чего сказать не может про это! стучат они только зимой и первые 2 минуты на холоднуюа вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Фазовращалка - это сам шток? Или клапан? Изменение фаз газораспределения на распредвале (механизм) Хочешь сказать цепь перелетела? Снимал клапанную крышку, цепь натянута, не провисает, врят ли она!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Звук не такой ? Привет! Звук похож... Он так сказать плавающий, его может не быть в минус 20, или стучит в минус 4 как у тебя, всегда по разному... как ночью становится не ниже нуля звук это исчезает, т.е. слышу его с ноября примерно по апрель тоже примерно... У меня эта машина с салона, помню первые такие признаки появились когда пробег был примерно тыс. 40, очень очень редко, но были, и тысяч с 90 их слышно чаще. Сейчас пробел 134 000, в данный момент лето и такого звука нет. Когда первый раз заморочился об этом, чуть не перебрал двигатель, но почитав форумы (другие) выявил, что такое есть у всех практически 1.6 движках. Все дальше катаются и все норм, ну и я забил на это дело. Т.к. конкретно ни кто ни чего сказать не может про это! стучат они только зимой и первые 2 минуты на холоднуюа вот это могут быть и не заслонки, а фазовращалка. Фазовращалка - это сам шток? Или клапан? Изменение фаз газораспределения на распредвале (механизм) Хочешь сказать цепь перелетела? Снимал клапанную крышку, цепь натянута, не провисает, врят ли она!!! Цепь стучать не может.Коллектор трещит по другому,пластиковый треск.На видео хозяин заморочился по этому звуку,подозрение было,что поршень перекладывает.Заменили ему по гарантии блок вместе с поршневой,через некоторое время этот звук появился.Возможно это норма,зазор между поршнем и цилиндров больше,на холодную звенит немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Moskitos Я тоже где то читал об этом, кстати еще есть версия масляного голодания в одном из поршней именно зимой т.к. масло гуще и не сразу туда попадает, вот и звук. Такой вот движок этот 1.6. Помню момент один забавный, у знакомого трешка 2, ну значит рассказал я ему про свой стук. время как раз зима была, завели мою мою послушали. Покурили туда сюда, его машина стояла рядом пробег 20 примерно, короче заводит он её и такой же звук))) Один в один, поржали и поехали по своим дорогам. Итог: В этой ситуации считаю так, по чаще менять мало (каждые 10 000 тыс. меняю я), заливать хорошее масло (я лью Мобил 5w40), следить за уровнем, особенно зимой. Я езжу от замены до замены ни грамма не доливаю. хотя когда лил Декселию доливал литр примерно. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) У меня что-то случилось с заслонками и теперь стучат они когда клапан выключен. А не стучат когда работает, т.е. при пуске двигателя. А произошло это так: появился приглушенный звук заслонок, не такой как обычно. Я отключил клапан и попробовал на заведенной машине закрыть их рукой - получалось только до середины. И при этом стук пропадал! Подключил клапан, стою, смотрю. Секунд через 20 раздался сильный хлопок и клапан их закрыл - сработал до конца. И вот теперь у меня при пуске двигателя, при правильной работе клапана на закрытие ничего не стучит вообще. А если его отключить - стучит. Апдейт: 60-100 (III) 5.5 сек. (закрытые заслонки) 60-100 (III) 6.3 сек (открытые заслонки) Расход при открытых постоянно заслонках увеличится исключительно из-за того, что вы больше давите на педаль газа. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Wildfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Вставлял пружину год назад,стучали заслонки когда двигатель полностью прогрет.Машина BK 2.0 6ст.Стук пропал.В процессе установки клапана потерял один из двух болтов и так его и не смог обнаружить.Думал,что закажу новый болт,а фиг там.Кода на него нет.Напротив него просто нарисована звездочка.Да и сам клапан так и не нашел,думал с клапаном идут новые болты.В итоге на одном болте проездил год,на днях стук вернулся.Бесит дико.Фишку коричнивую скидывал,стук пропадал.Вот теперь в раздумьях,что делать.Новый коллектор стоит космос,бу - кот в мешке.Так вот есть три вопроса. 1)Что если коллектор снять и помыть всякими очистителями,щетками или керхером с небольшим давлением?После этого вставить новую пружину.Поставить назад.Есть смысл? 2)Где найти такой болтик от этого актуатора,который движет заслонками,под звездочку? 3)Почему опять они начали стучать?Еще больше износились чтоль? 4)Есть ли смысл ставить это вместо оригинала?http://www.ebay.com/itm/Weapon-R-501-113-101-Race-Sheet-Metal-Intake-Manifold-fit-Ford-Focus-04-07-/380812452193?hash=item58aa30e161&vxp=mtr Изменено 28 августа, 2015 пользователем TonyKidis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Сегодня снял клапан и вытащил пружинку.Вставил туда резинку,если стук останется,буду искать коллектор. Изменено 28 августа, 2015 пользователем TonyKidis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паха-петрович Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 у меня стук на холодную,чуть прогреется пропадает,машине 2года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @-storm-, У кого было - это оно? Снизу коллектора справа есть разъем белый такой, до 4500 оборотов подними и скинь разъем если шум исчезнет то это заслонки. Ребята, кто ездит со стуком на 1.6? Усиливается ли он? Какие последствия могут быть кроме стука? Я отключил, так и езжу, зае.. уже тарахтеть. Без них даже услышал, что помпа просит заму. отключал на холодном или прогретом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ребята кто скажет когда впускной колектор сымаешь антифриз надо сливать? Я читал как для 1.6 этот "вал" вернее электропривод заслонок отключить. Надо держать обороты выше 4300 тыс и в этот момент снять разьем с привода заслонок... и все!! заслонки остаются в открытом состоянии, машинка больше жрет потому как впускной коллектор работает по короткому контуру т.е. момент на низах меньше становится а на верхах все тоже самое остается.. Но я еще не пробовал.На графике замера мощности какраз видно когда открываются эти заслонки на короткий контур. После 4200 об./мин. момент скачкообразно падает и идет только вниз с повышением оборотов.Я вот какраз хочу попробовать наоборот отключить привод заслонок до 4000 об./мин. и потом замерить момент и мощность двигателя на высоких оборотах при длинном контуре... Думаю многим известно что после 4200 об когда по трассе идешь до 160км.ч. машинка резво едет (у меня автомат 4 ступ) а потом после 160 км.ч. или 4200 об./мин. разгон очень вялый и на 180 км.ч. уже чувствуется предел скорости, возможно мне удастся разогнаться таким образом и до 200 км.ч.На красную кривую не смотрим, это график чип тюннинха до и после, не мой не подскажешь антифриз надо сливать когда колектор сымаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если полностью снимать то х.з.(патрубки вроде не мешают там), если например прокладки менять, то ничего не надо, просто отводишь его немного в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ребята кто скажет когда впускной колектор сымаешь антифриз надо сливать? Не надо, если не снимать дроссель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребята кто скажет когда впускной колектор сымаешь антифриз надо сливать? Не надо, если не снимать дроссель. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 мужики я вот читаю и пе пойму на не работающем двигателе заслонки открыты или закрыты? дело в том что с друганом проверяли заслонки путём снятия разьёма на 4500т оборотов а поставили разьём уже на заглушённом двигуне вот теперь и думаем в как заслонки работают? если кто в курсе отпишитесь надо что нибудь делать или они сами становятся в заводские настройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 мужики я вот читаю и пе пойму на не работающем двигателе заслонки открыты или закрыты? дело в том что с друганом проверяли заслонки путём снятия разьёма на 4500т оборотов а поставили разьём уже на заглушённом двигуне вот теперь и думаем в как заслонки работают? если кто в курсе отпишитесь надо что нибудь делать или они сами становятся в заводские настройки На заглушенном закрыты по часовой стрелке до упору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 мужики я вот читаю и пе пойму на не работающем двигателе заслонки открыты или закрыты? дело в том что с друганом проверяли заслонки путём снятия разьёма на 4500т оборотов а поставили разьём уже на заглушённом двигуне вот теперь и думаем в как заслонки работают? если кто в курсе отпишитесь надо что нибудь делать или они сами становятся в заводские настройки На заглушенном закрыты по часовой стрелке до упору! тоесть если я правельно понял при 4500 оборотов они тоже открытые? тоесть после того как как мы одели штекер на заглушенном двигателе заслонки стали работать как и прежне? или я чото не понимаю прошу отпишись а то мы уже начали переживть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Там стоит шаговый моторчик привода заслонки. При заглушенном двигателе и до, вроде как 3000 т оборотов они закрыты . Свыше 3000 т об мин они начинают открываться., Как только обороты упали ниже 3000 об мин они закрываются обратно. А после снятия штекера на 4500 и возврата его на месте на заглушенном моторе возможно не корректно будет работать (утверждать не буду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 2,0 и 2,3 не лезте сюда!!!!! Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6. 1. Заводим машину 2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин 3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком) 4. всё Спасибо сказали: а как потом на место поставить тоже обороты подымать или можно на загдушонном двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Сними сам привод заслонки (открутить 2 болта) на снятый привод одень фишку обратно, включи зажигание (привод должен сработать в положение на закрытие заслонки) пластиковую шестерню на коллекторе поверни по часовой стрелке до упора. И одень привод обратно. Таким способом вернёш нормальную установку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Сними сам привод заслонки (открутить 2 болта) на снятый привод одень фишку обратно, включи зажигание (привод должен сработать в положение на закрытие заслонки) пластиковую шестерню на коллекторе поверни по часовой стрелке до упора. И одень привод обратно. Таким способом вернёш нормальную установку А если мы уже ездили тогда как быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 По идее если что то не так ошибка должна выскочить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 По идее если что то не так ошибка должна выскочить я думаю что наврятли чек выскочит потому что со снятой фишкой не выскакивает то какого хрена ему хрена потом выскакивать.Я вот о чем особо беспокоюсь чтоб шестерни не сожрало от неправельной работы тоесть заслонка в упор на открытии а моторчик работает. Или там какая то отсечка стоит? Не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Ошибка Р0661 выскакивает если мотор не может повернуть заслонку (заклинило) или не верно работает, При данной ошибке лампа на приборке вроде как не загорается но прописывается в памяти ЭБУ Увидишь её только при подключении сканера Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madrox Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Добрый вечер, а есть у кого фотоинструкция как убрать стук заслонок на 1.6? Тут выкладывали но фото уже не открываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogran_666 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет!у меня 2.0,рестайл 2007 год,чтобы проверить заслонки это или нет,нужно на прогретом двигателе на холостых снять коричневую фишку?я правильно понял?если звук пропал,то впускной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Привет! Не на холостых а поднять обороты до 3500-4000 т.об мин. и отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.