Перейти к содержанию

установка Ксенона


Рекомендуемые сообщения

 

Если цоколь ксеноновой лампы H7, все равно нужен переходник? http://xenavto.ru/in...emart&Itemid=15

Да, нужен. Т.к. Вам нормально не удастся закрепить лампы (без данных проставок) в линзе.

 

 

Да, вчера в этом убедился на опыте. Придется переходнички покупать.  Я посмотрел лампу, она мощностью 55W, нормально это? Не слишком много? А то в теме пугают что стекло фары помутнеет или отражатель оплавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Если цоколь ксеноновой лампы H7, все равно нужен переходник? http://xenavto.ru/in...emart&Itemid=15

Да, нужен. Т.к. Вам нормально не удастся закрепить лампы (без данных проставок) в линзе.

 

 

Да, вчера в этом убедился на опыте. Придется переходнички покупать.  Я посмотрел лампу, она мощностью 55W, нормально это? Не слишком много? А то в теме пугают что стекло фары помутнеет или отражатель оплавится.

 

Если комплект ксенонна 55W - то да, все оплавится + проводка штатная может не выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не много не в тему, еще не смотрел.. как в галогеновую лампу ксесоновый штекр воткнуть не меняяя? Позже планируется в корпус моно) ксенон надоставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражатели у галогеновых и ксеноновых ламп разные?

У ламп нет отражателей. Если ты имел в виду отражатели штатных галогеновых и ксеноновых фар, то да, отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец по телефону сегодня задал вопрос, какой именно переходник нужен, там где 4 штырька типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39824-180x180.jpg, или 6 типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39823-180x180.jpg, якобы один вариант для дорестайлингово варианта, другой для рестайла. Так какой нужен мне? Мазда 3 2007 год рестайл. С его слов я понял что 6 штырьков это то что мне нужно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец по телефону сегодня задал вопрос, какой именно переходник нужен, там где 4 штырька типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39824-180x180.jpg, или 6 типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39823-180x180.jpg, якобы один вариант для дорестайлингово варианта, другой для рестайла. Так какой нужен мне? Мазда 3 2007 год рестайл. С его слов я понял что 6 штырьков это то что мне нужно... 

У меня рестайл, с 4-мя штырями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я снимал родной галоген, там по моему тоже было 4. А продавец мне кажется сказал иначе. Ща позвоню уточню. Спс за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли сеня переходник с 4мя штырями, лампа туда не входит, точнее входит но не садится до конца. В адаптере нет сквозного отверстия, там  "Г" образный проем под провод, лампа Rix 35 Ват, придется выпиливать отверстие в адаптере что б жопа лампы прошла, надеюсь что адаптер подойдёт. В чеке написано что адаптер для дорестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли сеня переходник с 4мя штырями, лампа туда не входит, точнее входит но не садится до конца. В адаптере нет сквозного отверстия, там  "Г" образный проем под провод, лампа Rix 35 Ват, придется выпиливать отверстие в адаптере что б жопа лампы прошла, надеюсь что адаптер подойдёт. В чеке написано что адаптер для дорестайла.

У меня сзади лампы был надет резиновый уплотнитель, как понял, защищает то место, куда заходят провода. Я его отпежил чуть назад, поставил лампу в переходник, а потом поджал его сзади этим уплотнителем. Получилось, что переходник стал жестко держаться между лампой и уплотнительной резинкой. И ничего пилить не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь устанавливал такую лампу (ксенон) в галогенновый блок фары? можно ли снять железный набалдажник с лампы??

Лампа ксенона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же всем уже давно известный переходник-адаптер, разве он не поможет?

На самом деле, вместо того, чтобы сидеть и писать, уже давно бы вышел и на машине примерил. :) дел на 5 минут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а как же всем уже давно известный переходник-адаптер, разве он не поможет?

На самом деле, вместо того, чтобы сидеть и писать, уже давно бы вышел и на машине примерил. smile.png дел на 5 минут. wink.png

 

если бы всё было так просто, я и не обсуждал бы здесь это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Купил 2 комплекта ксенона (в ближний свет фар и ПТФ), на ближний поставил без проблем, правда мучался около часа с заменой габаритных лампочек на диодные. На ПТФ пока не стал ставить, т.к. не знаю куда крепить блоки розжига. У кого есть опыт установки-подскажите. Желательно без снятия бампера. Блоки ближнего света тоже пока не смог приспособить, места много, пока не решил к чему крепить. И еще, оголенные провода, которые вставляются в  разъем нужно как-то изолировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Купил 2 комплекта ксенона (в ближний свет фар и ПТФ), на ближний поставил без проблем, правда мучался около часа с заменой габаритных лампочек на диодные. На ПТФ пока не стал ставить, т.к. не знаю куда крепить блоки розжига. У кого есть опыт установки-подскажите. Желательно без снятия бампера. Блоки ближнего света тоже пока не смог приспособить, места много, пока не решил к чему крепить. И еще, оголенные провода, которые вставляются в  разъем нужно как-то изолировать?

По проводам: Я прост обмотал все изолентой как следует.

Блоки для ближнего: я спрятал под фару, на штатное место - лучше и придумать нельзя, влаги минимум, не видать, палева минимум. (Нада снимать бампер и фары)

Блоки для туманов: Я бы спрятал под бампер, думаю если дойдут руки снимать его - с местом определишься сам (сам жду мегояркие диоды, поэтому ксен не цеплял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с ruzhek ближний свет лучше убирать под фару. Даже если у тебя ксенон AC, их можно там спрятать, единственное только проблематично будет прикрепить к самой фаре, но ниша там для них есть(справа можно просто закрепить на бачке омывайки, а слева есть что то вроде брызговика от воздуховода.)

По поводу ПТФ лучше все таки заморочиться со снятием и убрать. Если же нет, то можно раскорячившись приделать к бамперу забравшись спереди, или с помощью подъемника - снизу (сняв защиту двигателя).

По поводу проводов - изолировать обязательно! И еще обязательно располагайте блоки так, чтобы контакты чтобы были направлены вниз или в сторону, только НЕ вверх, чтобы влага на них не накапливалась в случае чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе тоже поставил наконец таки, не долго мучался, основная проблема была в снятии штатных галогенок, эта металлическая скоба свела меня с ума.. Один блок убрал под бочек гидроусилителя, предварительно обернув его в теплостойкий паралон, другой в ящик с АКБ, все встало четко и без проблем, провода одел в гофру. Фары светят великолепно, не ожидал. Но есть и пара неприятных моментов,  

1. Заметил дрожание левой линзы ( если смотреть на авто спереди), может быть и с галогеном так было, просто в глаза не бросалось. Лампа стоит с переходником, дрожание самой лампы исключено, это именно линза. Мог ли я расшатать её во время установки лампы? Все таки пришлось поковыряться и местами силу приложить, мог и разболтать. И возможно ли как то затянуть линзу?    

 

2. Если присесть перед автомобилем то такое ощущение что правая фара светит ярче, если встать, то светят одинаково. Это связано с тем что одна из линз повернута в сторону обочины? Подгонял машину к стене, свет равномерный.

 

И ещё момент заметил, фара излучает тепло)) руку когда подставляешь, это нормально? Лампа 5000К  35Ватт Rix.

Делитесь опытом, больше всего меня интересует дрожание, это реально раздражает в темное время суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе тоже поставил наконец таки, не долго мучался, основная проблема была в снятии штатных галогенок, эта металлическая скоба свела меня с ума.. Один блок убрал под бочек гидроусилителя, предварительно обернув его в теплостойкий паралон, другой в ящик с АКБ, все встало четко и без проблем, провода одел в гофру. Фары светят великолепно, не ожидал. Но есть и пара неприятных моментов,  

1. Заметил дрожание левой линзы ( если смотреть на авто спереди), может быть и с галогеном так было, просто в глаза не бросалось. Лампа стоит с переходником, дрожание самой лампы исключено, это именно линза. Мог ли я расшатать её во время установки лампы? Все таки пришлось поковыряться и местами силу приложить, мог и разболтать. И возможно ли как то затянуть линзу?    

 

2. Если присесть перед автомобилем то такое ощущение что правая фара светит ярче, если встать, то светят одинаково. Это связано с тем что одна из линз повернута в сторону обочины? Подгонял машину к стене, свет равномерный.

 

И ещё момент заметил, фара излучает тепло)) руку когда подставляешь, это нормально? Лампа 5000К  35Ватт Rix.

Делитесь опытом, больше всего меня интересует дрожание, это реально раздражает в темное время суток. 

1. Если лампа стоит жетско, значит ты отломал одно из креплений линзы. Вернее ты его мог выдавить, когда прикладывал свою силушку богатырскую. Линза держится на трех креплениях - два регулировочных винта и защелка. Вот эту защелку ты мог выдавить...

2. Да, это из-за того, что шторки стоят галогеновые. 

3. Нагрев нормальное явление. Ксенон тоже греется, просто меньше галогена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если лампа стоит жетско, значит ты отломал одно из креплений линзы. Вернее ты его мог выдавить, когда прикладывал свою силушку богатырскую. Линза держится на трех креплениях - два регулировочных винта и защелка. Вот эту защелку ты мог выдавить...

 

 

И какие варианты теперь? Как то подтянуть можно её?

Ну и если бы я что то там сломал, я б явно это почувствовал, более того, вероятнее бы сломалась правая линза, так как был момент что скоба так туда запала, что я ее еле вытащил прикладывая большие усилия, а с этой линзой особых проблем не было. Не исключаю вариант того что я что то там мог выдавить. как это вылечить теперь? Снимать фару? Разбирать? Или может быть продать авто и купить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала все таки надо точно определиться что не так.

Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала все таки надо точно определиться что не так.

Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. smile.png

 

Ну я беру за цоколь лампы и болтаю, и видно спереди что это именно линза болтается, 101%, сама лампа жестко стоит на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...