Derov_d Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Если цоколь ксеноновой лампы H7, все равно нужен переходник? http://xenavto.ru/in...emart&Itemid=15 Да, нужен. Т.к. Вам нормально не удастся закрепить лампы (без данных проставок) в линзе. Да, вчера в этом убедился на опыте. Придется переходнички покупать. Я посмотрел лампу, она мощностью 55W, нормально это? Не слишком много? А то в теме пугают что стекло фары помутнеет или отражатель оплавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Если цоколь ксеноновой лампы H7, все равно нужен переходник? http://xenavto.ru/in...emart&Itemid=15 Да, нужен. Т.к. Вам нормально не удастся закрепить лампы (без данных проставок) в линзе. Да, вчера в этом убедился на опыте. Придется переходнички покупать. Я посмотрел лампу, она мощностью 55W, нормально это? Не слишком много? А то в теме пугают что стекло фары помутнеет или отражатель оплавится. Если комплект ксенонна 55W - то да, все оплавится + проводка штатная может не выдержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saippuakauppias Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вопрос не много не в тему, еще не смотрел.. как в галогеновую лампу ксесоновый штекр воткнуть не меняяя? Позже планируется в корпус моно) ксенон надоставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saippuakauppias Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Отражатели у галогеновых и ксеноновых ламп разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Отражатели у галогеновых и ксеноновых ламп разные? У ламп нет отражателей. Если ты имел в виду отражатели штатных галогеновых и ксеноновых фар, то да, отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Продавец по телефону сегодня задал вопрос, какой именно переходник нужен, там где 4 штырька типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39824-180x180.jpg, или 6 типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39823-180x180.jpg, якобы один вариант для дорестайлингово варианта, другой для рестайла. Так какой нужен мне? Мазда 3 2007 год рестайл. С его слов я понял что 6 штырьков это то что мне нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Продавец по телефону сегодня задал вопрос, какой именно переходник нужен, там где 4 штырька типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39824-180x180.jpg, или 6 типа этого http://www.almega.ru/image/cache/data/39823-180x180.jpg, якобы один вариант для дорестайлингово варианта, другой для рестайла. Так какой нужен мне? Мазда 3 2007 год рестайл. С его слов я понял что 6 штырьков это то что мне нужно... У меня рестайл, с 4-мя штырями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну вот я снимал родной галоген, там по моему тоже было 4. А продавец мне кажется сказал иначе. Ща позвоню уточню. Спс за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Привезли сеня переходник с 4мя штырями, лампа туда не входит, точнее входит но не садится до конца. В адаптере нет сквозного отверстия, там "Г" образный проем под провод, лампа Rix 35 Ват, придется выпиливать отверстие в адаптере что б жопа лампы прошла, надеюсь что адаптер подойдёт. В чеке написано что адаптер для дорестайла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Привезли сеня переходник с 4мя штырями, лампа туда не входит, точнее входит но не садится до конца. В адаптере нет сквозного отверстия, там "Г" образный проем под провод, лампа Rix 35 Ват, придется выпиливать отверстие в адаптере что б жопа лампы прошла, надеюсь что адаптер подойдёт. В чеке написано что адаптер для дорестайла. У меня сзади лампы был надет резиновый уплотнитель, как понял, защищает то место, куда заходят провода. Я его отпежил чуть назад, поставил лампу в переходник, а потом поджал его сзади этим уплотнителем. Получилось, что переходник стал жестко держаться между лампой и уплотнительной резинкой. И ничего пилить не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ксеноновые модули встанут на галоген фару? болт он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych_kai Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Кто нибудь устанавливал такую лампу (ксенон) в галогенновый блок фары? можно ли снять железный набалдажник с лампы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Набалдашник снять можно, но по креплению она не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych_kai Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Ну а как же всем уже давно известный переходник-адаптер, разве он не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Ну а как же всем уже давно известный переходник-адаптер, разве он не поможет? На самом деле, вместо того, чтобы сидеть и писать, уже давно бы вышел и на машине примерил. :) дел на 5 минут. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych_kai Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Ну а как же всем уже давно известный переходник-адаптер, разве он не поможет? На самом деле, вместо того, чтобы сидеть и писать, уже давно бы вышел и на машине примерил. дел на 5 минут. если бы всё было так просто, я и не обсуждал бы здесь это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos_santos Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Приветствую всех! Купил 2 комплекта ксенона (в ближний свет фар и ПТФ), на ближний поставил без проблем, правда мучался около часа с заменой габаритных лампочек на диодные. На ПТФ пока не стал ставить, т.к. не знаю куда крепить блоки розжига. У кого есть опыт установки-подскажите. Желательно без снятия бампера. Блоки ближнего света тоже пока не смог приспособить, места много, пока не решил к чему крепить. И еще, оголенные провода, которые вставляются в разъем нужно как-то изолировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Приветствую всех! Купил 2 комплекта ксенона (в ближний свет фар и ПТФ), на ближний поставил без проблем, правда мучался около часа с заменой габаритных лампочек на диодные. На ПТФ пока не стал ставить, т.к. не знаю куда крепить блоки розжига. У кого есть опыт установки-подскажите. Желательно без снятия бампера. Блоки ближнего света тоже пока не смог приспособить, места много, пока не решил к чему крепить. И еще, оголенные провода, которые вставляются в разъем нужно как-то изолировать? По проводам: Я прост обмотал все изолентой как следует. Блоки для ближнего: я спрятал под фару, на штатное место - лучше и придумать нельзя, влаги минимум, не видать, палева минимум. (Нада снимать бампер и фары) Блоки для туманов: Я бы спрятал под бампер, думаю если дойдут руки снимать его - с местом определишься сам (сам жду мегояркие диоды, поэтому ксен не цеплял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Согласен с ruzhek ближний свет лучше убирать под фару. Даже если у тебя ксенон AC, их можно там спрятать, единственное только проблематично будет прикрепить к самой фаре, но ниша там для них есть(справа можно просто закрепить на бачке омывайки, а слева есть что то вроде брызговика от воздуховода.) По поводу ПТФ лучше все таки заморочиться со снятием и убрать. Если же нет, то можно раскорячившись приделать к бамперу забравшись спереди, или с помощью подъемника - снизу (сняв защиту двигателя). По поводу проводов - изолировать обязательно! И еще обязательно располагайте блоки так, чтобы контакты чтобы были направлены вниз или в сторону, только НЕ вверх, чтобы влага на них не накапливалась в случае чего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos_santos Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем спасибо за совет! Учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Себе тоже поставил наконец таки, не долго мучался, основная проблема была в снятии штатных галогенок, эта металлическая скоба свела меня с ума.. Один блок убрал под бочек гидроусилителя, предварительно обернув его в теплостойкий паралон, другой в ящик с АКБ, все встало четко и без проблем, провода одел в гофру. Фары светят великолепно, не ожидал. Но есть и пара неприятных моментов, 1. Заметил дрожание левой линзы ( если смотреть на авто спереди), может быть и с галогеном так было, просто в глаза не бросалось. Лампа стоит с переходником, дрожание самой лампы исключено, это именно линза. Мог ли я расшатать её во время установки лампы? Все таки пришлось поковыряться и местами силу приложить, мог и разболтать. И возможно ли как то затянуть линзу? 2. Если присесть перед автомобилем то такое ощущение что правая фара светит ярче, если встать, то светят одинаково. Это связано с тем что одна из линз повернута в сторону обочины? Подгонял машину к стене, свет равномерный. И ещё момент заметил, фара излучает тепло)) руку когда подставляешь, это нормально? Лампа 5000К 35Ватт Rix. Делитесь опытом, больше всего меня интересует дрожание, это реально раздражает в темное время суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Себе тоже поставил наконец таки, не долго мучался, основная проблема была в снятии штатных галогенок, эта металлическая скоба свела меня с ума.. Один блок убрал под бочек гидроусилителя, предварительно обернув его в теплостойкий паралон, другой в ящик с АКБ, все встало четко и без проблем, провода одел в гофру. Фары светят великолепно, не ожидал. Но есть и пара неприятных моментов, 1. Заметил дрожание левой линзы ( если смотреть на авто спереди), может быть и с галогеном так было, просто в глаза не бросалось. Лампа стоит с переходником, дрожание самой лампы исключено, это именно линза. Мог ли я расшатать её во время установки лампы? Все таки пришлось поковыряться и местами силу приложить, мог и разболтать. И возможно ли как то затянуть линзу? 2. Если присесть перед автомобилем то такое ощущение что правая фара светит ярче, если встать, то светят одинаково. Это связано с тем что одна из линз повернута в сторону обочины? Подгонял машину к стене, свет равномерный. И ещё момент заметил, фара излучает тепло)) руку когда подставляешь, это нормально? Лампа 5000К 35Ватт Rix. Делитесь опытом, больше всего меня интересует дрожание, это реально раздражает в темное время суток. 1. Если лампа стоит жетско, значит ты отломал одно из креплений линзы. Вернее ты его мог выдавить, когда прикладывал свою силушку богатырскую. Линза держится на трех креплениях - два регулировочных винта и защелка. Вот эту защелку ты мог выдавить... 2. Да, это из-за того, что шторки стоят галогеновые. 3. Нагрев нормальное явление. Ксенон тоже греется, просто меньше галогена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 1. Если лампа стоит жетско, значит ты отломал одно из креплений линзы. Вернее ты его мог выдавить, когда прикладывал свою силушку богатырскую. Линза держится на трех креплениях - два регулировочных винта и защелка. Вот эту защелку ты мог выдавить... И какие варианты теперь? Как то подтянуть можно её? Ну и если бы я что то там сломал, я б явно это почувствовал, более того, вероятнее бы сломалась правая линза, так как был момент что скоба так туда запала, что я ее еле вытащил прикладывая большие усилия, а с этой линзой особых проблем не было. Не исключаю вариант того что я что то там мог выдавить. как это вылечить теперь? Снимать фару? Разбирать? Или может быть продать авто и купить новое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Для начала все таки надо точно определиться что не так. Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Для начала все таки надо точно определиться что не так. Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. Ну я беру за цоколь лампы и болтаю, и видно спереди что это именно линза болтается, 101%, сама лампа жестко стоит на своём месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.