Перейти к содержанию

установка Ксенона


Рекомендуемые сообщения

Вот еще проблема нарисовалась. Поставил ксен в туманки. Левая горит правая нет. Попробывал блок розжига от левой - все равно не горит. Поменял лампы местами все равно справа не горит. То есть исправный блок и лампа не горят с другой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

У меня туринг 08. Что сделать то нужно? Как полярность махнуть

провода местами поменять. Только вот насколько это реально зависит от того, какого вида у тебя там фишки в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проклял, руки убил но в итоге: фары переделаны под ксенон с правильными шторками, все за красил в черный. Кто будет так же делать, ставить ксеноновые модули, есть трудность в посадке резинки на место, так как кабель не влезает d2. В туманки тоже ксен замутил.

 

Есть проблема, ксен на ямах немного дрожит, но не сильно и быстро перестает, то есть люфтваффе небольшой. Как такое вообще возможно если все d2s?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проклял, руки убил но в итоге: фары переделаны под ксенон с правильными шторками, все за красил в черный. Кто будет так же делать, ставить ксеноновые модули, есть трудность в посадке резинки на место, так как кабель не влезает d2. В туманки тоже ксен замутил.

 

Есть проблема, ксен на ямах немного дрожит, но не сильно и быстро перестает, то есть люфтваффе небольшой. Как такое вообще возможно если все d2s?

Может где крепление фары не затянул? Попробуй пошатать лампы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блоки куда деть, что бы аккуратно

Если они не большие, то могут поместиться под фарой. Еще можно установить на внутреннюю поверхность усилителя бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто положить на бачок омывателя (справа) и на кожух воздуховода (слева), на двусторонний скотч. У меня под фару не помещались и я так сделал. Но возможно тоже не влезут, если на фаре уже висят. Впрочем усилитель бампера не маленький, места хватит на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блоки куда деть, что бы аккуратно

положи блок под бачок с антифризом,  его  достаточно просто снять,   отгибаешь железку слегка и тянешь вверх, он поднимается и кладешь под него,  с правой стороны на усилитель бампера норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего))))))

Регулировал свет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего))))))

Регулировал свет? 

 

да, была регулировка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего))))))

Регулировал свет? 

 

да, была регулировка)

 

там в инструкции пишут, что сначала нужно регулировочный болт раскрутить, потом приподнять/опустить отражатель, а потом снова закрутить болт. Точной цитаты не найду, но полистайте, возможно просто не зафиксировали после регулировки.

 

update:

вот, нашел:

post-79149-0-44177400-1408355023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. 

Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. 

Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так?

 

Ну если про вертикальную регулировку то да. Главное - регулировать на закручивании. Если чуть в обратку крутанул - ВСЁ, надо по новой начинать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. 

Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так?

 

Ну если про вертикальную регулировку то да. Главное - регулировать на закручивании. Если чуть в обратку крутанул - ВСЁ, надо по новой начинать... 

 

в общем просто закручиваем по часовой стрелке до нормальной регулировки и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...