Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то попало ( песок, камушек.... ) и вылетело. Вставь что-нибудь в отверстие, проверь биение.

Китайцы прислали то, что заказывал ). Надо выбирать продавцов и товар правильно.

Если биения и ничего постороннего нет, смело ставь новый датчик.

спасибо,биения нет, всё норм,по адаптеру не подскажешь какая именно версия елм нужна для того что б всё читала,моя только чек читает,по АБС вообще не видит Изменено пользователем Артём336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

по АБС вообще не видит

Если б не видел, была бы ошибка, что нет связи с модулем, и раз программа видит это :

 

 

диагностика показывает на правый передний датчик

значит модуль ABS ВИДНО !

 

Надо выбрать окно, где видно все модули, и там выбрать ABS :

 

Screenshot-20190608-201600.png

для инфы.  IC - приборка, PCM -блок управления двигателем.

 

 

Затем выбрать все четыре колеса :

 

Screenshot-20190608-201613.png

 

 

Вернуться на два шага назад, нажать "пуск", и начать движение :

 

Screenshot-20190608-201813.png

 

Можно смотреть информацию в таблице, на приборах или в графике, как на скрине выше. Здесь видно с каждого датчика, что я разогнался до 39 км/ч.

( правое заднее на скрине не видно, забыл уменьшить изображение ).

Нажав "стоп", файл можно сохранить, или отправить себе по электронке, а дома, на компе, открыть в FORScan, и изучить более подробно.

 

image.png

 

 

Это удобно, когда записываешь несколько параметров, например: скорость авто, обороты двигателя, температуру ОЖ и т.д., и смотреть и сравнивать это всё на телефоне не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по АБС вообще не видит

 

Если б не видел, была бы ошибка, что нет связи с модулем, и раз программа видит это :

диагностика показывает на правый передний датчик

значит модуль ABS ВИДНО !

 

Надо выбрать окно, где видно все модули, и там выбрать ABS :

 

Screenshot-20190608-201600.png

для инфы.  IC - приборка, PCM -блок управления двигателем.

 

 

Затем выбрать все четыре колеса :

 

Screenshot-20190608-201613.png

 

 

Вернуться на два шага назад, нажать "пуск", и начать движение :

 

Screenshot-20190608-201813.png

 

Можно смотреть информацию в таблице, на приборах или в графике, как на скрине выше. Здесь видно с каждого датчика, что я разогнался до 39 км/ч.

( правое заднее на скрине не видно, забыл уменьшить изображение ).

Нажав "стоп", файл можно сохранить, или отправить себе по электронке, а дома, на компе, открыть в FORScan, и изучить более подробно.

 

image.png

 

 

Это удобно, когда записываешь несколько параметров, например: скорость авто, обороты двигателя, температуру ОЖ и т.д., и смотреть и сравнивать это всё на телефоне не очень удобно.

сегодня сканировал ошибки, по мимо ошибки датчика с1142 есть ещё одна Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса,вот думаю может ли она выскочить из за датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса,вот думаю может ли она выскочить из за датчика?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса,вот думаю может ли она выскочить из за датчика?

 

нет.
засада,по с1095 вообще инфы найти не могу именно по Мазде,а вот у Фордов фьюжн это походу больная тема,всё пишут что это электромотору борода пришла на блоке АБС,если это так то это попадос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

засада,по с1095 вообще инфы найти не могу именно по Мазде

Насос, без вскрытия модуля, никак не проверить. Он управляется батареей из мощных mosfet транзисторов, которыми управляет микроконтроллер,  Можно лишь проверить предохранитель ABS1 30A в подкапотном блоке предохранителей. Сначала удали все ошибки, проверь появятся вновь или нет ( нужно проехать и тормознуть, чтоб включилась ABS, т.е. сработал насос), может и был глюк...  ведь индикатор у тебя горит не постоянно, моргать он мог из-за неисправного датчика.

 

1095.png

 

На снимке разъем модуля ABS со стороны пинов.

 

У тебя, как я понял, авто с DSC. Тогда проверяй цепь до пинов АТ и В ( фото ниже ) :

 

dsc.png

 

Здесь разъем показан СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ .

 

Разъем отключай от модуля только при выключенном  зажигании и аккумуляторе.

Цепь должна звониться: между пином В и кузовом авто, между пином АТ и гнездом предохранителя ABS1 30A, между гнездом предохранителя ABS1 30A и плюсовой клеммой аккумулятора.

 

Если цепь исправна, а код неисправности не уходит, ищи б/у модуль с таким же номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

засада,по с1095 вообще инфы найти не могу именно по Мазде

Насос, без вскрытия модуля, никак не проверить. Он управляется батареей из мощных mosfet транзисторов, которыми управляет микроконтроллер,  Можно лишь проверить предохранитель ABS1 30A в подкапотном блоке предохранителей. Сначала удали все ошибки, проверь появятся вновь или нет ( нужно проехать и тормознуть, чтоб включилась ABS, т.е. сработал насос), может и был глюк...  ведь индикатор у тебя горит не постоянно, моргать он мог из-за неисправного датчика.

 

1095.png

 

На снимке разъем модуля ABS со стороны пинов.

 

У тебя, как я понял, авто с DSC. Тогда проверяй цепь до пинов АТ и В ( фото ниже ) :

 

dsc.png

 

Здесь разъем показан СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ .

 

Разъем отключай от модуля только при выключенном  зажигании и аккумуляторе.

Цепь должна звониться: между пином В и кузовом авто, между пином АТ и гнездом предохранителя ABS1 30A, между гнездом предохранителя ABS1 30A и плюсовой клеммой аккумулятора.

 

Если цепь исправна, а код неисправности не уходит, ищи б/у модуль с таким же номером.

спасибо друг, всё доступно объяснил,а б/у модуль как я понимаю всё равно надо будет прошивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,а б/у модуль как я понимаю всё равно надо будет прошивать?

Не надо. если купишь с таким же номером. Номер увидишь, когда снимешь модуль. Эти номера пишут на сайтах продаж вместе с блоком. Ну, не получиться, тогда прошивать.  


так же, есть компании, которым называешь свой VIN и они подбирают тебе б/у модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было две ошибки по АБС,первая с1142 сбой импульса переднего правого датчика,вторая с1095 неисправность в цепи насоса АБС, сегодня поменял датчик в колесе,но изменений нет,так же эти две ошибки, прозвонил провода на датчик этого колеса, всё норм, подскажите куда копать??? Думаю по датчику колеса может быть из за плохого магнитного кольца на ступичном,а вот по ошибке насоса АБС не ясно,завтра сниму с блока АБС разъём,может контакт хреновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но изменений нет,так же эти две ошибки

может не удалил ? удаляй сканером.

и надо проехать, чуть разогнаться, что мозг начал получать импульсы с датчика и отключил код.

 

 

прозвонил провода на датчик этого колеса, всё норм,

что ты звонил, если не снимал разъем с блока ? :

 

 

завтра сниму с блока АБС разъём

звони с разъёма :

 

image.png

 

 

 

Думаю по датчику колеса может быть из за плохого магнитного кольца на ступичном

или заменили подшипник на подшипник без магнитного кольца...

 

 

а вот по ошибке насоса АБС не ясно

как проверить цепь писал выше, проверяй.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но изменений нет,так же эти две ошибки

может не удалил ? удаляй сканером.

и надо проехать, чуть разогнаться, что мозг начал получать импульсы с датчика и отключил код.

 

 

 

прозвонил провода на датчик этого колеса, всё норм,

что ты звонил, если не снимал разъем с блока ? :

 

 

 

завтра сниму с блока АБС разъём

звони с разъёма :

 

image.png

 

 

 

 

Думаю по датчику колеса может быть из за плохого магнитного кольца на ступичном

или заменили подшипник на подшипник без магнитного кольца...

 

 

 

а вот по ошибке насоса АБС не ясно

как проверить цепь писал выше, проверяй.

цепь проверю, спасибо ещё раз,а вот по ошибке датчика колеса,в том то и дело что я ступичный не менял, возможно оно от времени износилось на нём это магнитное кольцо,просто как я понял эти две ошибки не связаны между собой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто как я понял эти две ошибки не связаны между собой

так точно, никак не связаны. есть лишь одна общая связь - плохой контакт в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто как я понял эти две ошибки не связаны между собой

 

так точно, никак не связаны. есть лишь одна общая связь - плохой контакт в цепи.
завтра я полезу в эти недры, слушай подскажи ещё,вот ошибка по датчику на колесе,хотел сегодня проверить читает ли он данные с колеса,в инете видел тип на гольфе 4 проверял сопротивление на датчике мультиметром и когда крутил колесо данные менялись,правда там не магнитное кольцо а зубцы АБС на гранате,попробовал на своём проблемном колесе,данные не меняются,пробую на другом тоже самое,должны ли они менятся или это работает только на авто где зубцы а не магнитное кольцо на подшипнике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тип на гольфе 4 проверял сопротивление на датчике мультиметром и когда крутил колесо данные менялись,правда там не магнитное кольцо а зубцы АБС на гранате,попробовал на своём проблемном колесе,данные не меняются,пробую на другом тоже самое,должны ли они менятся или это работает только на авто где зубцы а не магнитное кольцо на подшипнике?

Тут дело не в зубцах или магнитном кольце.

Тот тип на гольфе проверял индуктивный датчик ( катушка ), где можно проверить сопротивление. У нас другой датчик и другой принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тип на гольфе 4 проверял сопротивление на датчике мультиметром и когда крутил колесо данные менялись,правда там не магнитное кольцо а зубцы АБС на гранате,попробовал на своём проблемном колесе,данные не меняются,пробую на другом тоже самое,должны ли они менятся или это работает только на авто где зубцы а не магнитное кольцо на подшипнике?

 

Тут дело не в зубцах или магнитном кольце.

Тот тип на гольфе проверял индуктивный датчик ( катушка ), где можно проверить сопротивление. У нас другой датчик и другой принцип работы.

ааа! Теперь понял что к чему,в общем у нас не проверишь читает ли он с колеса или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тип на гольфе 4 проверял сопротивление на датчике мультиметром и когда крутил колесо данные менялись,правда там не магнитное кольцо а зубцы АБС на гранате,попробовал на своём проблемном колесе,данные не меняются,пробую на другом тоже самое,должны ли они менятся или это работает только на авто где зубцы а не магнитное кольцо на подшипнике?

 

Тут дело не в зубцах или магнитном кольце.

Тот тип на гольфе проверял индуктивный датчик ( катушка ), где можно проверить сопротивление. У нас другой датчик и другой принцип работы.

друг выручай советом,что мне делать??? Сегодня снял разъём с блока АБС,прозвонил,по датчикам показывает сопротивление,В и кузов звонится,АТ и гнездо предохранителей авс звонится, предохранитель АВС1 и плюсовая клема звонится,снял сам насос авс по которому ошибку бьёт подключил на прямую, работает,собрал и всё так же горит abc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прозвонил,по датчикам показывает сопротивление

Авто какого года ? Сопротивление везде одинаковое ? Проблема была по правому датчику, его сопротивление с другими датчиками схоже ?

КАКОЕ сопротивление показывает ?

 

 

 

снял сам насос авс по которому ошибку бьёт подключил на прямую, работает,собрал и всё так же горит abc

Ошибки удалял ? Разгоняться пробовал или без движения ошибки проверял ? Ошибки те же ?

Вообще-то, С1095, это неисправность цепи насоса, а не неисправность насоса. Теперь знаем точно, что насос работает )

 

Чета у меня много вопросов ? Пиши подробней.

 

1095.png

Здесь то, что ты проверил - зеленые указатели, и, красные указатели, оставшиеся возможные причины - транзистор ( несколько параллельных mosfet ), и его управление ( микроконтроллер ).

Транзисторы можно было проверить, когда блок был разобран, и стало бы понятно : менять транзисторы или менять блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прозвонил,по датчикам показывает сопротивление

Авто какого года ? Сопротивление везде одинаковое ? Проблема была по правому датчику, его сопротивление с другими датчиками схоже ?

КАКОЕ сопротивление показывает ?

 

снял сам насос авс по которому ошибку бьёт подключил на прямую, работает,собрал и всё так же горит abc

 

Ошибки удалял ? Разгоняться пробовал или без движения ошибки проверял ? Ошибки те же ?

Вообще-то, С1095, это неисправность цепи насоса, а не неисправность насоса. Теперь знаем точно, что насос работает )

 

Чета у меня много вопросов ? Пиши подробней.

 

1095.png

Здесь то, что ты проверил - зеленые указатели, и, красные указатели, оставшиеся возможные причины - транзистор ( несколько параллельных mosfet ), и его управление ( микроконтроллер ).

Транзисторы можно было проверить, когда блок был разобран, и стало бы понятно : менять транзисторы или менять блок.

авто 2006 года с dsc, сопротивление менял по передним датчикам через разъем блока АБС,на левом больше чем на правом,хотя по проводам от разъема с подкрылок было одинаково,точно не помню но правый 580,левый 800 примерно,коды не читал,сканер у друга,но ошибки горят,так то по логике если б всё норм было,то они б при езде потухли,так ведь?завтра прочитаю ошибки и отпишусь,я щас на работе.замучал меня этот вопрос по АБС уже))хорошо что ты помогаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но ошибки горят,так то по логике если б всё норм было,то они б при езде потухли,так ведь?

Да, при езде потухнет, а потом удаляешь сканером из памяти.

У тебя было две ошибки, никак не связанные между собой. А вдруг индикатор горит сейчас только по датчику ? Поэтому надо подключать сканер и проверять.

 

 

сопротивление менял по передним датчикам через разъем блока АБС,на левом больше чем на правом,хотя по проводам от разъема с подкрылок было одинаково,точно не помню но правый 580,левый 800 примерно

Это не правильно. Сними разъем с датчика  и проверь сопротивление прямо на датчике, там должно показать бесконечность.

Там же на снятом разъеме, это по С1142, проверь проводимость между кузовом авто и пином "В" разъема датчика, должна быть проводимость, должно звониться :

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но ошибки горят,так то по логике если б всё норм было,то они б при езде потухли,так ведь?

Да, при езде потухнет, а потом удаляешь сканером из памяти.

У тебя было две ошибки, никак не связанные между собой. А вдруг индикатор горит сейчас только по датчику ? Поэтому надо подключать сканер и проверять.

сопротивление менял по передним датчикам через разъем блока АБС,на левом больше чем на правом,хотя по проводам от разъема с подкрылок было одинаково,точно не помню но правый 580,левый 800 примерно

Это не правильно. Сними разъем с датчика  и проверь сопротивление прямо на датчике, там должно показать бесконечность.

Там же на снятом разъеме, это по С1142, проверь проводимость между кузовом авто и пином "В" разъема датчика, должна быть проводимость, должно звониться :

 

image.png

в общем ситуация такая,после того как я снимал насос АБС и звонил разъем блока, всё было так же,горел АБС,поехал сегодня к другу,подключаем сканер,сбросили ошибки,лампы потухли,поехали снова загорелись, читаем,ошибка по тому же датчику колеса,по насосу нет,смотрим на ходу показания с каждого колеса,везде норм,тот по какому ошибка показывает что попало,датчик новый, напряжение на него есть,вывод- конец подшипнику,так ведь?видимо от времени магнитное кольцо устало,ну хоть по насосу ошибки нет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, осталась только С1142.

Подшипник тут не причем.

Раз напряжение на датчик приходит, датчик новый, значит, надо проверить есть ли масса на датчике. Я же написал выше. Проверь есть ли проводимость между пином В разъёма с датчика и массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, осталась только С1142.

Подшипник тут не причем.

Раз напряжение на датчик приходит, датчик новый, значит, надо проверить есть ли масса на датчике. Я же написал выше. Проверь есть ли проводимость между пином В разъёма с датчика и массой.

понял тебя,я вот думаю ещё после замены датчика может зазор не тот и он не видит подшипник,как зазор выставить не знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после замены датчика может зазор не тот и он не видит подшипник,как зазор выставить не знаешь?

Сними датчик. Сравни новый датчик со старым, глубину посадки ( уменьшить зазор нельзя ), ведь старый раньше работал. Заодно, посмотришь не трёт ли новый датчик.

На старом датчике был непонятный износ, проверь, нет ли такого же износа на подшипнике !

Сделай проверку  согласно мануалу по С1142 !  ( проверь пин В разъема датчка, проводимость на массу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём336, а попробуй махнуть датчики местами (левый с правым). Если проблема останется на этом колесе, значит проблема не в датчике . Если перейдет на другое колесо, значит в датчике (возможно в зазоре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...