vovchik Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5. В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься! Да посмотрел ты прав написано GL4 либо GL5, но мне советавали брать именно универсальное GL-4/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5. В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься! Да посмотрел ты прав написано GL4 либо GL5, но мне советавали брать именно универсальное GL-4/5 Я тоже залил GL-4/5. И для синхронов хорошо и для диффиренциала тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Господа, те, кто заливал новое масло, а перед этим испытывал проблемы с 3ей передачей - как у вас щас дела с КПП, а всю зиму как? сначало улучшение, а потом все заново или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Проблем с включением передач не было, но масло в КПП решил поменять на 50 тык., сразу после первых морозов этой зимой, так как почувствовал, что оригинал прилично густеет при не сильных морозах, после ночных стоянок на улице. После смены масла КПП вела себя так же как и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Все морозы так было и сейчас без изменений? А какое налил? И двиг какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо за ответ в л.с.! у кого еще есть опыт после зимы? очень актуально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastrn Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Какое посоветуете масло для северных условий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@рио Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 менял осенью масло в мкпп залито синтетическое ликви молли SE5 двигло- 2.0 машина 06 года проехал на масле 5 тык, вот зима уж на подходе, за эти холода коробка вела себя вполне нормально, Но всё рвно нужно греть... не прогреешь- лезет туго,но передача входит, во всех коробках на всех машинах у меня было масло ликви....доверяю ему...а для севера- уж низнаю... неочень то мазда любит холод.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ребят, кто нибудь знает что нибудь за Мобилюб SHC 75W90 GL4/5 синтетика. Подойдет оно для ручной коробки на Матрену 1,6? Или есть какие то нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У меня после него тыс через5 диф загудел. Не сильно, но неприятно. Залил минералку - все противные звуки исчезли. мож., на обычной трёхе =- норм. будет, у меня LCD - мож., не принимает он Мобил. Мож, просто случайное совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Спасибо! А уровень должен быть как раз по заливное отверстие? Просто залив по мануалу 3 литра 40 грамм масла, уровень был ниже этого отверстия. А в сервисе( да и тут многие пишут) что заливали масло до тех пор, пока не побежит оно из заливного отверстия, а это примерно 4 литра! Дак какой уровень будет правильным? Изменено 14 мая, 2011 пользователем karbonat84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ersh29 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету. ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс. Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала). Те для 2 литровой 6 ступенчатой это масло в коробочку самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 пока не побежит оно из заливного отверстия, а это примерно 4 литра! Надо заливать под срез. Это примерно 3л, даже меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Какой срез имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Имеется ввиду нижний край заливного отверрстия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Под нижний срез как раз и входит почти 4 литра масла! Заливал сам, ошибки быть не может... Вот почему и возник вопрос-3 литра 40 грамм по инструкции заливать, либо по срез примерно 3800 ;) Изменено 24 мая, 2011 пользователем karbonat84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Наверное, па МПС другая коробка у меня по срез даже 3л чуть-чуть не влезает, через край льётся уже, когда пробку заворачиваю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETROLIUM Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Здравствуйте у меня тоже по край заливной почти 4 литра ушло. нормально это или нет . 1.6 2004год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Присоединяюсь к вопросу Под срез - влезло 3.8 литра Хотя по мануалу - 3.04 литра Двигатель 1.6 МКПП Как избыток может повлиять на работу коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Присоединяюсь к вопросуПод срез - влезло 3.8 литра Хотя по мануалу - 3.04 литра Двигатель 1.6 МКПП Как избыток может повлиять на работу коробки А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра? Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующим Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла. Изменено 24 мая, 2011 пользователем zamok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterDen Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 менял осенью масло в мкпп залито синтетическое ликви молли SE5 двигло- 2.0 машина 06 года проехал на масле 5 тык, вот зима уж на подходе, за эти холода коробка вела себя вполне нормально, Но всё рвно нужно греть... не прогреешь- лезет туго,но передача входит, во всех коробках на всех машинах у меня было масло ликви....доверяю ему...а для севера- уж низнаю... неочень то мазда любит холод.. Тоже хочу перейти на Liqui Moli - есть некоторые затруднения при включении, особенно с утра. По заявленным характеристикам зимой оно должно быть лучше Мотюля 300го. Но не могу определиться что выбрать: 1. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло 2. Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло Какое правильнее залить на 2.0(08г.)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr8i Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету. ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс. Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала). Я тут тоже решил залить себе в коробку мотул, так вот, ребята у которых я покупал(они сами гонщики - Гоночная команда «BMS racing») не рекомендовали лить в коробку ма3ды Motul Gear 300(только в MPS), так как в ней нет дифференциала и что-то там плохо может быть. А что рекомендуют???? Вот что рекомендует сам производитель: В механическую коробку передач а) SAE 75W-90 (Gl-4 или GL-5) для всесезонной езды. б) SAE 80W-90 (Gl-4 или GL-5) для температур выше +10 градусов В автоматическую коробку передач а) ATF Dexron II б) M-III Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterDen Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Поменял на Liqui Moli Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Коробка стала мягче работать, не приходится ждать перед включением второй-раньше плохо входила. Залито было меньше положенного, как многие писали. В мою коробку на 2.0 влезло 3.15л и потекло обратно. Пока тестирую, посмотрим, как утром будет, когда остынет коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующим Картинка Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла. Вы привели рисунок для 2-х литрового движка Для 1.6 другой рисунок Для коробки F35M-R (5-тиступка на 1.6 МКПП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующим Картинка Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла. Вы привели рисунок для 2-х литрового движка Для 1.6 другой рисунок Для коробки F35M-R (5-тиступка на 1.6 МКПП) Укажите ссылку откуда это взято, в плане самообучения надобно. :) И какой смысл тогда контрольного отверстия, сложность при проверке уровня, довольно трудоемко проверить уровень? И где можно посмотреть достоверные сведения что 1.6. коробка именно F35M-R? Изменено 29 мая, 2011 пользователем zamok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения