Geroin2000 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 только подшибник,а вот наконечник,нет,но он бы стучал мне кажется,а во может ли сама стойка скрипеть,ну всмысле её шток,когда руль крутишь,или по мелким ямкам когда едишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Думаю да, у меня такая же трабла нарисовалась, скорей всего аморт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если быстрее сделаешь, отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Сделал быстрее я:) Итак причина этого ужасного скрипа была стойка стаба левая, верхний узел, пока залил вдэшкой и напихал смазки шрусовой, тишина полная!:) на неделе поменяю на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПaryT04ek Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 на больших кочках стук в правой стойке на двух матрешках такая фигня не поймем что там?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slater_091 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 а стойка случаем не вытекла???? такая же история была! поменял и все)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 добрый вечер.помогите с проблемой - стук с хлюпаньем на ямах/кочках и т.д. в левом колесе..за 1.5 месяца поменяла: 1 - стойки переднего стаба. 2 - ремкомплект амортизатора. 3 - рычаги перед. сегодня сняли защиту, мастер думает что в ней проблема, нифига звуки остались.... амортизаторы не потекли... что еще может издавать эти звуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 добрый вечер. помогите с проблемой - стук с хлюпаньем на ямах/кочках и т.д. в левом колесе.. за 1.5 месяца поменяла: 1 - стойки переднего стаба. 2 - ремкомплект амортизатора. 3 - рычаги перед. сегодня сняли защиту, мастер думает что в ней проблема, нифига звуки остались.... амортизаторы не потекли... что еще может издавать эти звуки? Думаю это сам амор или опорный. Тоже в жару хлопает (стучит) справа но я знаю что это амор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 добрый вечер. помогите с проблемой - стук с хлюпаньем на ямах/кочках и т.д. в левом колесе.. за 1.5 месяца поменяла: 1 - стойки переднего стаба. 2 - ремкомплект амортизатора. 3 - рычаги перед. сегодня сняли защиту, мастер думает что в ней проблема, нифига звуки остались.... амортизаторы не потекли... что еще может издавать эти звуки? Думаю это сам амор или опорный. Тоже в жару хлопает (стучит) справа но я знаю что это амор. вот у всех справа стучит :) только у меня не как у людей :) а на повороте (вправо) да и ямка - так вообще треск металлический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstip Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Прочитал всю ветку. Понял у всех разные стуки с разных мест, и причина всех этих стуков разная, и решается по разному. Из всех разновидностей стуков сквозь тему можно проследить такие звуки как хлюпоние, блюкание, глухой звук, на мелких кочках, трещинах. Решить эту проблему заменой составляющих подвески не удавалось(или же все таки удалось?). Или же проблема оставалась по причине замены амортизаторов на некачественные. Давай те уже подведем итог, и выделим хоть какие-то решения этой проблемы. Для себя выделил из сообщения товарища Paralon стойки следует менять на Monroe , по крайней мере у человека стук пропал.По совету Dima633 следует посмотреть, возможно отошли крепления пластмассовой стенки за колесом, видимо она брякает.Проскальзывает тема про суппорт, не знаю чему там стучать, но я думаю можно как вариант посмотреть поджимающие проволоку и исключить если все в порядке. выделил более необычные, потому что все остальные банальные и очевидные неисправности подвески, потекшие аморы и лопнувшие пружины могут определить на СТО и решить проблемуне стоит ставить стойки KYB, как пишет ed333 после восстановления оригинальных стуки у него пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurabovich Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Кстати на счет каябы. Я поставил взамен родным и появился глухой стук. Перерыл всю подвеску, стук не пропал. Мастера посоветовали поставить стойки помягче, но такие найдены не были, по крайней мере по цене каябы. И был произведен такой вот финт: каябу обрезали и внутрянку выкинули, выточили переходник (можно купить), одели на корпус стойки, во внутрь вставили гидравлическую вставку. В верхней опоре расточили напильником отверстие, так как на каябе резьба 12, а на вставке 14мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 каябу обрезали и внутрянку выкинули, выточили переходник (можно купить), одели на корпус стойки, во внутрь вставили гидравлическую вставку. В верхней опоре расточили напильником отверстие, так как на каябе резьба 12, а на вставке 14мм. а вы знаете толк в извращениях. стойки помягче, но такие найдены не были, по крайней мере по цене каябы. монро мягче и дешевле каябы. по всем характеристикам лучше чем гидравлические вставки ибо считаются газовыми, точнее гидравлические с газовым подпором. P.S. беги подальше от мастеров пытающихся мазду превратить в восьмерку (по конструкции передних аммортов твоя мазда теперь идентична любой восьмерке с замененными аммортизаторами, коих процентов 99 думаю есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurabovich Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну и фиг с ним, что как на восьмерке. Зато пропал стук который я искал на протяжении двух лет, меняя все что можно, снимая подрамник, подушки двигателя и т.д. и т.п. И ездить по нашим убитым дорогам стало на много приятнее. Мелкие неровности неслышны вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ну чтож друзья, внесу и я очередную лепту, значит когда-то давно(уже не помню скоко месяцев назад:)) появился этот стук слева, изначально были заменены стойки стабов, после чего стук стал поменьше, но не ушел, далее поменял опоры и опорники, стук стал еще громче!!! далее поменял стойки амортов на монро, после чего стук исчез на 95%, но после 10 тыков он вернулся, посему сделал вывод, что монро подубились, но недавеча из-за ...короче поменял опять стойки стабов, только теперь взял Febi, взамен старых Delphi (будь они не ладны, пришлось резать нижнюю часть с обоих сторон, т.к разъем под шестигранник убился не выдержав усилия), и думаю дай сравню их, оказалось, феби где-то на 7-8 мм(может и целый см) короче делфи и сама арматура потолще(но не значительно), чему я обрадовался, т.к поразмыслив пришел к выводу, что чем короче и толще, тем все удары проходят более "стойко" и с минимум дифформации металла. Короче итог: стук исчез на 95% снова, видимо эти 5% итог подушатанных монро этими же стойками стабов, а с монро уже накатал 30-40 тыков, так что монро-есть ГУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати на счет каябы. Я поставил взамен родным и появился глухой стук. Перерыл всю подвеску, стук не пропал. Мастера посоветовали поставить стойки помягче, но такие найдены не были, по крайней мере по цене каябы. И был произведен такой вот финт: каябу обрезали и внутрянку выкинули, выточили переходник (можно купить), одели на корпус стойки, во внутрь вставили гидравлическую вставку. В верхней опоре расточили напильником отверстие, так как на каябе резьба 12, а на вставке 14мм. И чем в итоге дело закончилось? Какой фирмы патроны вставили? Я так понял сделали как на тазиках делают(разборные стойки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurabovich Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И чем в итоге дело закончилось? Какой фирмы патроны вставили? Я так понял сделали как на тазиках делают(разборные стойки)? Поставили гидравлические саксы, код 100 517. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
969 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пробег 55к, 2010год. Появляется стук в левой стороне спереди только при повороте направо и попадании левого колеса в ямку на повороте. Ездил в сервис - поменяли опорные подшипники и амортизаторы, все остальное сказали в идеале. Звук остался. Подскажите что может быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) У меня был металлический стук на кочках -причина шаровая опора -решение замена полностью передних рычагов в сборе ( кто то, я слышал запрессовывал шаровые в рычаги, исход печальный на большой яме выскочила и машина в хлам, поэтому решил все в сборе поменять) скрипы при повороте пропали после замены стоек стаба ( причиной могут быть так же убитые опорные подшипники, глухой металлический стук ушел после замены втулок стабилизатора...сейчас наслаждаюсь тишиной... Изменено 23 июля, 2013 пользователем Rufus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 в общем бяда такая - глухой стук слева на больших кочках, как будто пробивает, на небольших неровностях/кочках вне зависимости от скорости тишина, при этом слева поменяны амортизатор (менялись парой), два сайлента, стойка стабилизатора...но остался глухой стук при больших пробоях на кочках...что меня совсем не радует... опора и опорный подшипник при замене аморта диагностировались, вроде все живо-здорово, втулка стаба живее всех живых... на двух СТО мастера с вроде как правильными руками разводят этими самыми руками...правда один из мастеров погрешил на рейку, но! она издает звуки (взявшись у сочленения тяга-рейка рукой и болтая ее вверх-вниз в вертикальной плоскости), во-первых, более высокой тональности, а, во-вторых, лишь при вывернутом до упора руле, что никак не похоже на тот самый глухой звук... все то же самое поменяно и справа + опорный подшипник и подушка двигла, в итоге справа тишина, а вот слева глухой стук... понимаю, что это диагноз по фото, но мож у кого мысли есть какие? з.ы. тему всю прочел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) добрый вечер. помогите с проблемой - стук с хлюпаньем на ямах/кочках и т.д. в левом колесе.. за 1.5 месяца поменяла: 1 - стойки переднего стаба. 2 - ремкомплект амортизатора. 3 - рычаги перед. сегодня сняли защиту, мастер думает что в ней проблема, нифига звуки остались.... амортизаторы не потекли... что еще может издавать эти звуки? Думаю это сам амор или опорный. Тоже в жару хлопает (стучит) справа но я знаю что это амор. вот у всех справа стучит только у меня не как у людей а на повороте (вправо) да и ямка - так вообще треск металлический если при вывернутом вправо руле и по кочкам идет стук-бряк - это рейка 99% вывесьте колесо, выкрутите руль вправо о упора и поболтайте рулевую тягу в вертикальной плоскости у сочленения с рейкой (там где гофрированный пыльник), повангую, что будет слышен стук а вообще у меня та же беда, что и у вам...вот только сдается мне, что глухой стук по прямой - это все ж не рейка Изменено 9 августа, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Привет всем! У меня чуть похожая ситуация со стуком, но такой причины как у меня во всем форуме не видел. Я начинающий маздовец, да и водитель, но разгадал загадку, с кот. не справился сам офиц. диллер..(отдал за диагност. 630р. и в ответ пожимание плечами и предположение,что это стойки(поменянные 2000км назад) стучать могут. СУТЬ: Стук при разгоне, на мелких и больших кочках (особенно при разгоне-это меня и навело на прав. мысль). Начал сам смотреть за передними колесами и увидел, что вертикальная пластмассовая стенка параллельная колесу(если колеса прямо смотрят) слегка болтается(ее нижние крепления исчезли). слева справа-одинаково. Взял строительным скотчем прилепил их(стенки) чтобы не двигались вообще И ЧУДО!!!-стука нет ни при разгоне ни на кочках! Специально остановился, отлепил все и снова та же песня-стук. Хочу сказать, что казалось бы, всего пластмассовая стенка-что за стук может быть?!?!...-так вот поверьте друзья, что эхо из под машины идет как-будто ща колеса отлетят-из-за акустики. Надеюсь, кому-нибудь ОЧЕНЬ помогу своей историей, ведь хуже всего себя чувствуешь, когда выезжаешь от диллера без ответа и не знаешь причины стука-ТУПИК так называемый, что аж хочется одежду на себе порвать:-D До связи! Иван. поменяй втулки стабилизатора и стук уйдет поменяй втулки стабилизатора и стук уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 опора и опорный подшипник при замене аморта диагностировались, вроде все живо-здорово "вроде" не катит. и какие аммы ставились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) опора и опорный подшипник при замене аморта диагностировались, вроде все живо-здорово"вроде" не катит. и какие аммы ставились? что слева, что справа каяба вот уже тоже подумал, что вроде - это не варик...надо было, видимо, как и справа менять Изменено 10 августа, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 что слева, что справа каяба много на них нареканий после замены. http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 что слева, что справа каябамного на них нареканий после замены. http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ и как выяснить в ней дело или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.